AntonM писал(а):...на всякий случай запрятал бы телефон с зарядкой, координаты сейчас можно узнать
AntonM писал(а):телефон почти бесплатно
Vitvl1 писал(а):А это поля влияют от сигнализаций соседних авто на той же несущей частоте
Sunsetpeople писал(а):разве такое возможно?
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):разве такое возможно?
ФГУП "Главный радиочастотный центр" выделил для работы охранных сигнализаций автомашин очень узкую полосу радиочастот: 433,075 - 434,79 МГц с мощностью излучения соответственно до 5 мВт.
Таким образом, автосигнализации могут легко глушить друг друга. Например, когда мой родственник удерживает кнопку на брелке своего авто, я не могу снять/поставить под охрану, нет отклика
AntonM писал(а):только, наверно, не 5 мегаватт, а просто 5 ватт
Sunsetpeople писал(а):DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):разве такое возможно?
ФГУП "Главный радиочастотный центр" выделил для работы охранных сигнализаций автомашин очень узкую полосу радиочастот: 433,075 - 434,79 МГц с мощностью излучения соответственно до 5 мВт.
Таким образом, автосигнализации могут легко глушить друг друга. Например, когда мой родственник удерживает кнопку на брелке своего авто, я не могу снять/поставить под охрану, нет отклика
тогда все понятно... бывает по 5 раз нажимаю
Vitvl1 писал(а):Конечно, случается и другое (маловероятное для нашей Канги, но всё же): находящиеся в одном из соседних авто злоумышленники специальным прибором вносят помеху и одновременно вылавливают код срабатывания Вашей сигнализации, а затем пытаются разблокировать её. В этом случае нельзя нажимать на все кнопки подряд, чтобы не выдать код снятия с охраны, а продолжать попытки постановки на охрану. После неудачных 4-5 попыток лучше отъехать с этого места и на новом месте вновь ставить авто на охрану. Вовсе не обязательно препятствовать управлению сигнализацией могут помехи от других авто или злоумышленников, также могут влиять какие-нибудь паразитные излучения из близко расположенных фирм, медучреждений и т.д. И в этом случае тоже придётся сменить место стоянки.
novizki писал(а):Кто нибудь озадачивался установкой сиги? Начал недавно копать этот вопрос. Информации очень мало. Работа компьютера авто по цифровая шина CAN и его (её) корректная стыковка с сигнализацией вызывает наибольшие трудности.
Официалы предлагают разобрать пол машины и оставить один ключ внутри (типа обход штатного иммо)
novizki писал(а):Да да, форум реноклуба я весь перечитал.
Задал вопрос на сайте производителя - ответа пока нет.
Vitvl1 писал(а):Нет в нашей машинке штатного иммобилайзера! Во всяком случае, в инструкции о нём ни слова.
Vitvl1 писал(а):Нет в нашей машинке штатного иммобилайзера!.
Vitvl1 писал(а):Конечно, случается и другое (маловероятное для нашей Канги, но всё же): находящиеся в одном из соседних авто злоумышленники специальным прибором вносят помеху и одновременно вылавливают код срабатывания Вашей сигнализации, а затем пытаются разблокировать её.
Sunsetpeople писал(а):Да это на крупных стоянках))) в других местах без проблем
Евгеша писал(а):Так все же какую сигналку лучше ставить?
Vitvl1 писал(а):Приобрёл CAN-модуль (адаптер) can-pro польского производства, поддерживающий нашу модель Канги, за 2500 р.
Wed писал(а):Ставил пандору 3210 (как тут - http://www.renault-club.ru/showpost.php ... tcount=941) Пробовали различные варианты подключения через кан - оказалось шина как бы засыпает при долгой стоянке. Датчик открытия/закрытия дверей взяли от салонного освещения, открытие закрытие дверей с кнопки ЦЗ (возле коробки). минусы - Не открывает пошагово двери (передние и задние со сдвижными как с ЦЗ). Багажник окрыт или двери - показывает на дисплее только дверь (так как с салонного света идет индикация открытия дверей) если закрыть машину с кнопок ключа и потом поставить на охрану сигналку то замки дверей откроются Но за всё время такого не было - всегда закрываю с брелока. В этой сигналке уже есть в блоке датчик удара! и наклона! - дополнительно купил только датчик обьема!!! Блок очень мал и тонок- как пол шололадки (учитывая что в нем 2 датчика) . Дисплей отображает все сработки (основной зоны и дополнительной, так же отдельно молоточек и датчик обьема +стрелка на движение) Очень удобно по сравнению с шерифами и прочими дешевыми сигналками. Очень радует ее сложно-сканируемый диалоговый код!
Не экономь на сигналке, но и не заморачивайся по поводу КАН - если сигналка и будет с ним, то хорошо ТОЛЬКО что двери будет видеть (смотри ссылку выше), подключений как я описал совсем мало.
Если подключаться классически - к концевикам дверей, то это дольше и больше подключений. Пока пользую никакого дискомфорта не испытывал. Плюсов больше - очень радует брелок с приятной подсветкой, 2-мя диодами (зел. и красн.), разные мелодии на события, контроль машины в радиусе брелка (только пропадает - сообщает). Брелок на одной батарейке живет до 4 - 5 мес.! Да, и качественный кожаный чехол в комплекте.
Удачи в выборе!
Алексей писал(а):Действительно, Pandora DXL3210 не совместима с кангушкой http://manuals.alarmtrade.ru/wp-content/uploads/models_dxl_3210.pdf
Алексей писал(а):Мне в салоне при покупке предлагали установить сигналку Excellent http://www.excellent.ru/index.php?an=models, правда не помню какую именно модель. Стоимость с установкой что-то около 18тыр, с управлением от родного ключа. Как я понял прошивки для кангушки нет как таковой, но с ноутбука ее можно настроить под любую модель.
Vitvl1 писал(а):novizki писал(а):Кто нибудь озадачивался установкой сиги? .....Вопрос установки сигнализации изучаю уже полгода и ни к какому решению пока не пришёл. Возможные предлагаемые варианты - включение прямо в бортсеть к центральному замку или к плафону освещения салона - вызывают сомнения.
CTPEJIOK29 писал(а):А может стоит оставить просто штатный иммобилайзер??? Я, например, так и сделал... Хрен кто угонит, даже Гуру!!!
novizki писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):А может стоит оставить просто штатный иммобилайзер??? Я, например, так и сделал... Хрен кто угонит, даже Гуру!!!
Я придерживаюсь того же мнения, хотя при установке итальянской кобры иммо остается штатный + получаешь датчик объема для отпугивания идиотов и управление со штатного ключа.
k74 писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):А может стоит оставить просто штатный иммобилайзер??? Я, например, так и сделал... Хрен кто угонит, даже Гуру!!!
Я согласен штатный иммобилайзер хорош, но если у Вас вытащили в магазине ключи..... отвлекли и вы вышли из машины без ключа.... примеров море... Ваша машина уедет без вас.
В моем понимании для этого и существует второй рубеж, а пионеры уже давно не боятся сирены, просто бьют стекло и берут что надо!
mate27 писал(а):да угоняют все, только цели разные, кто покататься и разбить, а кто на запчасти, причин сколько угодно