Pasha писал(а):все это так НО! с ними спорить себе дороже. И если честно то они правы! любое переоборудование и вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть задокументировано!
Shurie писал(а):Дело в том, что фары как ДХО должны быть включены в режиме ближнего света, а это дополнительная нагрузка на АКБ, если кататься без пробок, то это фигня, а вот если днем по пробкам с вкл. ближним светом поползать, как это часто в Москве бывает, то через 2 года, а может и раньше, АКБ пойдет в замену. АКБ не получает норамального заряда в таком режиме езды. УВЫ! Прелести мегаполиса...
Сведодиодные ДХО имеют мизерный ток потребления, это плюс для жизни АКБ.
Кстати, вместо ближего света как ДХО можно использовать противотуманки.
Shurie писал(а):Дело в том, что фары как ДХО должны быть включены в режиме ближнего света, а это дополнительная нагрузка на АКБ, если кататься без пробок, то это фигня, а вот если днем по пробкам с вкл. ближним светом поползать, как это часто в Москве бывает, то через 2 года, а может и раньше, АКБ пойдет в замену. АКБ не получает норамального заряда в таком режиме езды. УВЫ! Прелести мегаполиса...Сведодиодные ДХО имеют мизерный ток потребления, это плюс для жизни АКБ. Кстати, вместо ближего света как ДХО можно использовать противотуманки.
svpam писал(а):Pasha писал(а):все это так НО! с ними спорить себе дороже. И если честно то они правы! любое переоборудование и вмешательство в конструкцию автомобиля должно быть задокументировано!
это брехня все. Гайцы неправы. Законом Разрешена установка ДХО если на них имеется сертификат. А то что установлены не по госту тут другое дело. Я думаю вы имели про любителей поналеплятся светодиодными лентами вместо сертифицированных ДХО?
Pasha писал(а):UDZ писал(а):Pasha писал(а):А не могли бы вы предоставить полную пошаговую установку с эл. схемой и фотографиями
ЗЫ Я был бы очень признателен
К сожалению сейчас не смогу, завтра в командировку на неделю, кстати, в Екатеринбург. Приеду, опишу подробно. Фоток нет, не подумал.
буду ждать кстати фото можно сделанных мест! главное чтоб было визуально видно что и как и куда........
loxic писал(а):Народ !
Подскажите, где под капотом взять электроточку, на которой появляется напряжение при работающем двигателе, а при неработающем, соответственно, отсутствует ?
Pasha писал(а):loxic писал(а):Народ !
Подскажите, где под капотом взять электроточку, на которой появляется напряжение при работающем двигателе, а при неработающем, соответственно, отсутствует ?
так можно ли найти плюс при вкл. зажигании под капотом
Pasha писал(а):loxic писал(а):Народ !
Подскажите, где под капотом взять электроточку, на которой появляется напряжение при работающем двигателе, а при неработающем, соответственно, отсутствует ?
так можно ли найти плюс при вкл. зажигании под капотом
Pasha писал(а):Pasha писал(а):loxic писал(а):Народ !
Подскажите, где под капотом взять электроточку, на которой появляется напряжение при работающем двигателе, а при неработающем, соответственно, отсутствует ?
так можно ли найти плюс при вкл. зажигании под капотом
сегодня немного поковырялся под капотам и наткнулся на разъем
на край них проводах появляется плюс при вкл. зажигания
вопрос к знатокам что это за разъем ( еще лучше знать назначение крайних проводов), а также можно ли один из них использовать в качестве управления реле! ( то есть нагрузку от ламп ДХО нести не будут)
ЗЫ провода резаться не будут только пайка к проводу параллельно.......................
Sunsetpeople писал(а):
возможно освещение (фары) в диалоджике посмотри
UDZ писал(а):
3. Вытащил пробку, снимается легко. Клемму гнездо с фиксатором соединил с проводом и вставил на пустое место в разъеме. На резиновой пробке сделал дырку диаметром с провод, надел на провод и вставил на свое место в разъеме.
Pasha писал(а):немного не понял от чего подходит клемма которую встревают(в пустое место) в разъем
Pasha писал(а):журнал ЗА рулем за сентябрь 12года
зы я уже писал про вмешательство в конструкцию автомобиля...... про штрафы за такие приборчики в нашем городе.....
Sunsetpeople писал(а):Pasha писал(а):журнал ЗА рулем за сентябрь 12года
зы я уже писал про вмешательство в конструкцию автомобиля...... про штрафы за такие приборчики в нашем городе.....
Скоро будет год как я езжу с ДХО, еще ни разу гайцы из за них не остановили, даже когда за превышение оштрафовали. Только вот поклонников стало больше- все спрашивают где покупал.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Какое то гадство, поставил как доп. опцию ДХО SHO-ME DRL 507 HP сгорают уже четвертый раз, меняют пока по гарантии...
AlexyCV писал(а):BadManII писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте! Какое то гадство, поставил как доп. опцию ДХО SHO-ME DRL 507 HP сгорают уже четвертый раз, меняют пока по гарантии...
Вот это и останавливает установить себе. Попадаются на дороге и одноглазые и без нескольких светодиодов...
не, я буду делать как Pasha и UDZ
BadManII писал(а):Здесь, на мой взгляд, только один достойный вариант установки ДХО: у Sunsetpeople
AlexyCV писал(а):BadManII писал(а):Здесь, на мой взгляд, только один достойный вариант установки ДХО: у Sunsetpeople
На Ваш взгляд такой вариант. На мой взгляд - другой вариант. На вкус и цвет фломастеры разные. Вариант Sunsetpeople очень симпатичный, согласен. Но я не хочу ради ДХО сверлить авто, к примеру.
Pasha писал(а):AlexyCV писал(а):BadManII писал(а):Здесь, на мой взгляд, только один достойный вариант установки ДХО: у Sunsetpeople
На Ваш взгляд такой вариант. На мой взгляд - другой вариант. На вкус и цвет фломастеры разные. Вариант Sunsetpeople очень симпатичный, согласен. Но я не хочу ради ДХО сверлить авто, к примеру.
не хочу ни кого обижать, но при возможности активации штатных ДХО в блок фаре все остальное это колхоз и сверлить бампер ради китайских светодиодов которые хер знает сколько проработают я бы не рискнул
Pasha писал(а):не! Не колхоз))) ковыряясь по европейским сайтам рено ( точно не помню страну) в качестве доп оборудования упоменался дхо для кангу.....
AlexyCV писал(а):Pasha писал(а):не! Не колхоз))) ковыряясь по европейским сайтам рено ( точно не помню страну) в качестве доп оборудования упоменался дхо для кангу.....
и что? Факт колхоза во влезании в электрику авто. Так что тож колхоз. как ни крути...
Pasha писал(а):да собственно мне неважно что у кого стоит главное чтобы было видно, а не слепило.... терпеть не могу уродов которые впихнут ксенон повсюду и катят как будто они одни на дороге даже днем умудряются слепить!!!
BadManII писал(а):Вопрос к Sunsetpeople: есть ли возможность заменить один элемент в твоих ДХО при перегорании? Или ВСЕ ДХО не ремонтны?
loxic писал(а):Подскажите, где под капотом взять электроточку, на которой появляется напряжение при работающем двигателе, а при неработающем, соответственно, отсутствует ?
Sunsetpeople писал(а):Провод на котором появляется питание только в положении зажигания есть на штекерах круиз-контроля, у всех наверняка есть либо круиз либо штекеры. Я разговаривал в сервисе сказали что дело принципа тянуть провода от зажигания из салона, так как под капотом резать пучки это риск.
Pasha писал(а):цитата с драйва " Кстати, для протягивания провода из салона пришлось снимать АКБ. Тот ещё процесс, скажу я вам."
а ведь было упоминание про свободные провода которые проложены но не подключены из салона в моторный отсек viewtopic.php?f=6&t=5&start=60#p3709
Wed писал(а):Спасибо всем кто делился на тему ДХО идеями! Так как больше нравится белое свечение ДХО, то решил установить все же в бампер. Они полностью отключаются при включении габаритных огней. Также могут отключаться с нужной стороны в момент работы поворотников. Пришли совсем другие, не те как заказывал, но это тот случай когда приятно удивлен (ДХО на фото). Они похожи на выше описанные ShoMe, только не врезаются в бампер, а собраны в один общий корпус под стеклом. Но мысль по поводу не задействованной второй нити лампы габаритов не покидала, и вот что родилось: viewtopic.php?f=6&t=841#p6427
Sunsetpeople писал(а):Wed писал(а):Спасибо всем кто делился на тему ДХО идеями! Так как больше нравится белое свечение ДХО, то решил установить все же в бампер. Они полностью отключаются при включении габаритных огней. Также могут отключаться с нужной стороны в момент работы поворотников. Пришли совсем другие, не те как заказывал, но это тот случай когда приятно удивлен (ДХО на фото). Они похожи на выше описанные ShoMe, только не врезаются в бампер, а собраны в один общий корпус под стеклом. Но мысль по поводу не задействованной второй нити лампы габаритов не покидала, и вот что родилось: viewtopic.php?f=6&t=841#p6427
Я вот только одного не пойму, зачем они должны отключаться при включении поворотников?
Все они похожи между собой, только 502-е светят намного ярче. Эти уже просто так в бампер не врежешь, будут как сосиски на креплениях болтаться
Sunsetpeople писал(а):Wed писал(а):Спасибо всем кто делился на тему ДХО идеями! Так как больше нравится белое свечение ДХО, то решил установить все же в бампер. Они полностью отключаются при включении габаритных огней. Также могут отключаться с нужной стороны в момент работы поворотников. Пришли совсем другие, не те как заказывал, но это тот случай когда приятно удивлен (ДХО на фото). Они похожи на выше описанные ShoMe, только не врезаются в бампер, а собраны в один общий корпус под стеклом. Но мысль по поводу не задействованной второй нити лампы габаритов не покидала, и вот что родилось: viewtopic.php?f=6&t=841#p6427
Я вот только одного не пойму, зачем они должны отключаться при включении поворотников?
Все они похожи между собой, только 502-е светят намного ярче. Эти уже просто так в бампер не врежешь, будут как сосиски на креплениях болтаться
AlexyCV писал(а):Sunsetpeople писал(а):Wed писал(а):Спасибо всем кто делился на тему ДХО идеями! Так как больше нравится белое свечение ДХО, то решил установить все же в бампер. Они полностью отключаются при включении габаритных огней. Также могут отключаться с нужной стороны в момент работы поворотников. Пришли совсем другие, не те как заказывал, но это тот случай когда приятно удивлен (ДХО на фото). Они похожи на выше описанные ShoMe, только не врезаются в бампер, а собраны в один общий корпус под стеклом. Но мысль по поводу не задействованной второй нити лампы габаритов не покидала, и вот что родилось: viewtopic.php?f=6&t=841#p6427
Я вот только одного не пойму, зачем они должны отключаться при включении поворотников?
Все они похожи между собой, только 502-е светят намного ярче. Эти уже просто так в бампер не врежешь, будут как сосиски на креплениях болтаться
в бампер нормально врежутся только такие как у тебя - с отдельными модулями. А если вот такие в бампер врезать - уж сильно лажа получится имхо
И правило что они должны выключаться при включении основного света фар вообще то есть.
Sunsetpeople писал(а):Правильно, выключаться при включении основного света фар а не поворотников.
AlexyCV писал(а):Sunsetpeople писал(а):Правильно, выключаться при включении основного света фар а не поворотников.
ну в этом то смысл есть. Иначе у лампы будет в какой то момент гореть 2 нити сразу.
Wed писал(а):...Так как больше нравится белое свечение ДХО, то решил установить все же в бампер. Они полностью отключаются при включении габаритных огней. Также могут отключаться с нужной стороны в момент работы поворотников. Пришли совсем другие, не те как заказывал, но это тот случай когда приятно удивлен (ДХО на фото). Они похожи на выше описанные ShoMe, только не врезаются в бампер, а собраны в один общий корпус под стеклом. Но мысль по поводу не задействованной второй нити лампы габаритов не покидала, и вот что родилось: http://www.kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=841#p6427
AlexyCV писал(а):Sunsetpeople писал(а):Правильно, выключаться при включении основного света фар а не поворотников.
ну в этом то смысл есть. Иначе у лампы будет в какой то момент гореть 2 нити сразу.
DAN писал(а):... я бы не рекомендовал использовать AP43 как силовую, т.е. для питания огней ДХО. От нее запитано множество важных блоков и все это через предохранитель в 7,5 А. Дополнительная нагрузка в 21 x 2 Вт (3,5 А) может оказаться чреватой.
ivas777 писал(а):О
Смущает, что площадь этого отражателя невелика (всетаки ближний свет заметнее днем).
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):О
Смущает, что площадь этого отражателя невелика (всетаки ближний свет заметнее днем).
тут главное не площадь, а направление светового потока!!(аналог ближней и дальний) светит очень ярко, видно издалека...не хуже чем на гранте, а также на шкодах и фольксвагенах.....
PS площадь отражателя во всех перечисленных авто сопоставимая.........
ivas777 писал(а):Смущает, что площадь этого отражателя невелика (всетаки ближний свет заметнее днем).
ivas777 писал(а):Может есть у кого последний диалоджис и сравнит для спорт. интереса схему заводскую на вторую нить после фэйслифта и незаводскую с "допиливанием"
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Смущает, что площадь этого отражателя невелика (всетаки ближний свет заметнее днем).
В Lada GRANTA заводом изготовителем для ДХО используется та же лампа P21/5W. И отражатель там не больше нашего: http://granta-club.su/viewtopic.php?f=27&t=419ivas777 писал(а):Может есть у кого последний диалоджис и сравнит для спорт. интереса схему заводскую на вторую нить после фэйслифта и незаводскую с "допиливанием"
В Dialogys нет электросхем. Они распространяются отдельно, пока более свежих на просторах Internet замечено не было.
ivas777 писал(а):Я помимо схем, имел ввиду, может указано в новом диалоджисе
ivas777 писал(а):какое реле для второй нити применяется в з/ч с 2012
ivas777 писал(а):(ну как к примеру рейка в раскладке из каких з/ч состоит)
ivas777 писал(а):в электрике только схемы и все тут ?!