В общем допилил я себе сигнализацию. Несколько дней пришлось повозиться.
Получилась сборная солянка, сигнализация Аллигатор, КАН-модуль Старлайн, обходчик Шерхан.
Теперь по порядку:
Решил поставить себе сигнализацию с дистанционным запуском (зимой надоело долго греть двигатель). Пересмотрел кучу вариантов, остановил выбор на Аллигаторе С-500
http://www.alligator-alarms.ru/catalog/6/358/.
Уж очень понравилось, что нет на экране спортивной тачки и частота 868 МГц. Но что-то прикинул по цене, да и потратился недавно уже на машину, решил взять дешевле, Аллигатор ТД-350
http://www.alligator-alarms.ru/catalog/6/264/.
И как выяснилось, он тоже 868 МГц. Покупал в Ситилинке
http://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_alarms/634528/Решил подключить все по аналогу
Для порядка пронумеровал важные подключения (концевик капота и сирену не буду описывать).
1. +12VDC взял у разъема магнитолы (старая штатная умершая сигнализация была там же подключена).
2. Массу взял рядом справа от кулисы КПП.
3. Стояночный тормоз (
-) взял у его разъема (фото забыл сделать). В косе слева от кулисы что-то его не нашел. Пришлось снять подлокотник и всю панель между сиденьями.
4. Вход стартера взял у разъема ключа зажигания. Серый провод пришлось разрезать. Припаялся к той части, что идет с ключа (снимается только сигнал при повороте ключа). А другую часть (что на реле стартера идет) подключил к силовому разъему сигнализации. Там же подключил питание
+12VDC и аксессуары (АСС)
5. Указатели поворотов подключил к разъему центрального блока (ЦКБС) за блоком предохранителей под торпедой. С разъема Р203 (2 и 3 пин, цепь 64C и 64D)
6. Концевики дверей у нас в замках, так что решил взяться с выхода на лампу салона. Выше уже отписывались о минусах такого подключения, жужжит реле. Поначалу я его так и подключил (потом убрал).
Разъем все тот же в ЦКБС Р203 (11 пин, цепь 13Е)
7. Концевики дверей позже пришлось переделать под управление (
+), т.к. в последствии поставил КАН-модуль и у него выходы (
+).
8. Теперь то, из-за чего и пришлось ставить КАН-модуль. Это контроль работы двигателя. Решил снять сигнал с форсунки (у меня дизель). Но сигнал на ХХ очень корявый. Более-менее только свыше, примерно, 1500 об/мин. Но Аллигатор не увидел его.
9. Концевик багажника взял уже с КАН-модуля.
10. По нему подается масса на реле обходчика иммобилайзера.
Теперь по КАН-модулю. Взял спешно в автомагазине Би-Би за 990р вот такой
Старлайн 2can 30 (правда эта модель снята с производства как оказалось)
http://www.ultrastar.ru/8636/27988Подключался все к тому же блоку ЦКБС, к разъему Р201 к КАН-шине (пин 20 и 40) и к Р203 взял питание (пин 1 и 16)
Обходчик взял Шер-Хан ВР-3 (только он был в наличии в Юлмарте)
https://www.ulmart.ru/goods/3485204.
По нему сказать могу только то. что целый ключ в него не лезет. Пришлось открутить на ключе винт и вытащить металлическую часть. Позже хочу купить отдельный чип и прописать его в мозги.
Итого цена вопроса: сигнализация 6760р + КАН-модуль 990р + обходчик 690р = 8440р
ну и несколько дней убитого времени
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп