DAN писал(а):Моя цель – дать теоретический материал для самостоятельной установки кнопки отключения антипробуксовочной системы. Знаю, что те, кто часто выезжает на природу, в частности любители рыбалки, мучаются из-за того, что не имеют возможности побуксовать. Я к таковым не отношусь, потому предлагаю им самостоятельно снять панельку на торпедо и проверить наличие проводки.
павел маг писал(а):Если в авто есть такая система , то и кнопка на заводе уже стоит.
павел маг писал(а):
Если в авто есть такая система , то и кнопка на заводе уже стоит.
bandrlog писал(а)::lol: Ура поставил круиз!!!!это песня!!!Решил попробовать дальше активировать есп!Датчики углового и продольного ускорения должны находиться под тоннелем между передними сидениями. кто-нибудь снимал тоннель? есть там что? В диаложисе выглядят как 2 корбочки
Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?
Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?
wolf-777 писал(а):Pasha писал(а):Ну и главное.....
цена вопроса?
Цена вопроса в моём случае:
- гидроблок ABS+ESP с кронштейном 9 600р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 38 000р)
- датчик углового и поперечного ускорения 1 200р Б/У с Ebay (новый стоит у официалов 5 000р)
- панелька с кнопкой 1200р в моём случае куплена на Ebay вместе с кнопкой со снежинкой (на которую я повесил отключение штатных ДХО) и корректором фар (новое стоит 2 500р панелька, около 1 000р кнопка отключения ESP)
- болт для крепления кронштейна ABS+ESP новый куплен у официалов 80р
- две шестигранные гайки с фланцем м6 в хозмаге 30р
- две 0.5л тормозной жидкости оригинал куплены у официалов 478р
ИТОГО: 12 588р
Darkon писал(а):wolf-777 молодчина!!! Но имхо дешевле купить сейчас сразу эту опцию у дилера, если новый авто.
А так читал подобное, делал кто-то на шкоде, тоже вышло где-то 400$.
grigorich писал(а):Ну наверное вы в критические моменты обдумываете и действуете быстрее чем машина
grigorich писал(а):а ну да...вы лучше ощущаете начало сноса и знаете какое колесо притормозить для возврата на траекторию
Sunsetpeople писал(а):grigorich писал(а):а ну да...вы лучше ощущаете начало сноса и знаете какое колесо притормозить для возврата на траекторию
Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может
Sunsetpeople писал(а):Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может
Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.
Darkon писал(а):Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.
походу сейчас будем смотреть серию №2, первая серия была про литые и кованные диски.
ЗЫ жду инсталляцию ЕСП на машине Антона
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):Так никто не спорит по поводу реакции, я лишь говорю что электроника иногда и навредить может
Подобного рода аргументы напоминают мне тех, кто не любит пристегиваться ремнем безопасности. Они постоянно приводят красноречивые примеры, когда люди попадают в серьезные ДТП и отделываются только синяками и ушибами, будучи не пристегнутыми. Да, конечно, такие частные примеры имеют место быть и совсем нередко. Только вот общая статистика говорит, что у пристегнутых шансов пострадать меньше. Полагаю, что с ABS и ESP картина аналогична: в целом они снижают вероятность ДТП.
Darkon писал(а):Sunsetpeople писал(а):От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.
походу сейчас будем смотреть серию №2, первая серия была про литые и кованные диски.
ЗЫ жду инсталляцию ЕСП на машине Антона
Sunsetpeople писал(а):... от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):... от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.
Эта тема началась именно с кнопки отключения ESP, а даже не с установки самой системы.
Sunsetpeople писал(а):
спорить не буду, от многих слышал что esp хорошая вещь. я вроде бы сказал что хорошо когда она отключаемая, не всегда она нужна. как и абс.
jackpot021 писал(а):Вечер добрый!
Русские отличаются от других людей умением найти выход из безвыходной ситуации, но особенно - умением найти туда вход . ESP и ABS - это вспомогательные системы безопасности, и главное в этом - "вспомогательные". Если человек загнал машину в критическую ситуацию, то ни одна система не вытащит машину из пике, заноса и т.д. Да, я специально выбирал комплектацию с ESP, да, дилер искал по всей России, нашел в Питере, пригнал, тестирую, пока в режим срабатывания ESP не попадал, ждем снега. На дочкином Juke, с ESP машину отправил в занос всеми 4 колесами в легкую, по первому снегу, но что понравилось - при старте со светофора, зимой, не надо было ловить машину подруливанием. И в то же время, сам участвовал в спасательной операции, когда из-за ESP, машину Honda CR-V, снесло - грязь, лужа, на гребень обрыва. Поэтому делаем правильный вывод - на электронику надейся, но сам ухо держи по ветру. На глубоком, рыхлом снегу, в грязи, т.е в местах с пониженным сцеплением колес, ESP лучше отключать. На трассе пусть работает, но до определенного момента - как только скорость будет выше критической - ни одна система, какой она бы ни была совершенной, не поможет. А кнопок F5 (сохранение) и Reset нет ни в одной комплектации ни одной машины.
grigorich писал(а): Так что разговоры -"нафиг надо" говорят те у кого нет
jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.
alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.
от шин многое зависит. очень многое.
jackpot021 писал(а):alexradio писал(а):jackpot021 писал(а):Вы знаете, про Хаммер тоже говорили, что не возможно перевернуть, практически . Дай Бог, чтобы не получилось никогда, но не превышая разумной, по погоде, скорости, никогда не узнаешь как легко машина уходит в занос и в снос. Практиковал, писал об этом, что Nissan Juke в легкую ушел в снос всеми четырьмя колесами, со всеми системами и ABS и ESP - всего то надо лед, снег и газ в повороте.
от шин многое зависит. очень многое.
Вообще то, скорее всего от головы
Прораб писал(а):... у него экспрешн 12 года с ESP?...
Прораб писал(а):...что это раннее срабатывание ESP...
Прораб писал(а):... выходит из положения отключением предохранителя...
Прораб писал(а):...Может у меня тоже есть эта функция?
Прораб писал(а):... и функция ESP не отключаемая....