КангоII писал(а):Раздумываю о покупке сканера , я на правильном пути,подскажите ?
КангоII писал(а):Другими словами, Вы хотите сказать,что стерением ошибок в ЭБУ не заниматься ,а ехать на диагностику к оффицалам?
КангоII писал(а):Думаю,что эта проблема носит массовый характер
КангоII писал(а):ну не хочется мне к официалам,хоть убей...
Река2 писал(а):У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР?
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
DAN писал(а):Река2 писал(а):У меня другой вопрос-а можно вообще ехать с неисправным ЭУР?
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
BadManII писал(а):Тут вопрос не в ПДД (плевать на них когда любимую машину надо отбуксировать на ремонт)
Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор - на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе - ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу - рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.
batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.
vlad3947 писал(а):не в курсе: тогда в 2008 все отзывали или те что на гарантии были?
DAN писал(а):batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.
Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон А они ЕГО именно целиком поменяли?Просто читал где-то на английском форуме,что диллер выделял на эту операцию пол часа времени.Если так ,то читатели этой темы будут Вам признательны за любую инфу с Вашего эталона ,может фото или номер.
У меня в прошлом году три раза такое вылезало,и все зимой при ниже 20град. Пока таких морозов не было,но уже стремно вспоминать...Пытался также давить на диллера в Украине ,а оттуда перезвонили и предложили ...пройти опять диагностику...слов нет!
Я конечно понимаю,что немцам проще целиком поменять,но наш брат так не воспитан.Лично я пока туда не лазил совсем,а после последнего припадка ЕУРа вооружился тестером(положил рядом-в блок предохранителей),а ОН испужался видимо этой красной коробочки и больше не выделывался Так вот ВОПРОС есть ли кто-то здесь,кто добрался до этих отмороженых контактов? Кстати кто производитель ЕУРа? Просто по аналогии с увиденым на моторчике дворников Валео(имею ввиду контакты),думаю если и здесь тоже применяются ускорители конвеерной сборки-пластиковые защелки,то диагноз могу поставить точно.
КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон .
Rammstern писал(а):КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон .
Народ - а откуда такое идолопоклонство перед "немцами"? Чушь это все. Никакой они не эталон, в массе своей одинаково безрукие все - что "немцы" что "русские". Вон заменили мне подрулевик в Европах, почти 6 тыщ тогда отдал - оказалось - зря. Потому что кроме того что клип кажет - еще и думать надо, а оно кому надо? Поменять деталь на новую - это не наши придумали - это официальная политика компаний - производителей. увы.
Кстати, на сене бывали пару раз такие проблемы из - за разряженного акка.
Rammstern писал(а):КангоII писал(а):Раз немцы уже там колдовали,то смело можно брать Ваше ЕУР за эталон .
Народ - а откуда такое идолопоклонство перед "немцами"?
batt1 писал(а):Река2 писал(а):Начались холода и начались проблемы.
Сегодня завелся,прогрелся все нормально. Поехал на заправку. Заправился, Проехал 500 метров, заглушил мотор (подождал человека). Через минту 15 завожу мотор - на дисплее горит STOP а на маршрутнике надпись STEERING FAULT. Что в переводе - ошибка рулевого управленя. И при этом не работает электроусилитель. Кое как доехал до дома. В инете посмотрел инфу - рекомендуют проверить предохранители в моторном отсеке. Завтра с утра пойду смотреть. Если есть у кого информация о расположении предохранителя отвечающего за ЭУР буду признателен.
выявилась такая же проблема. машина стоит в гараже,беру на выходные и ставлю около дома. так вот машина стояла у дома. утром датчик в машине показывал -24.завёл прогрел поехал всё в порядке.проехал километров 10,заглушил пришел минут через 15 завёл появилась надпись STEERING FAULT и загорелся STOP.в тот момент надпись не очём не говорила я не силён в иностранных языках.заглушил минут через 15 завёл всё пропало.дома полазил в инете по поводу записей ошибок и узнал что это неисправность ЭУР.Полазил по реношным сайтам нашел на мегановской ветке такие же симптомы .там ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.У себя я как раз и грешил на конденсат мол после теплого гаража машина ночевала на улице.Но сегодня опять вылез этот косяк как раз когда я выезжал из двора на улицу.от неожиданности еле вписался в поворот.и опять заглушил подождал минут 10 завёл всё нормально.а мороз был всего -17. на что думать. Озадачил этим дилера,в понедельник записался на диагностику. на всякий случай сделал несколько фото приборной панели -покажу дилеру чтоб не отвертелись.http://fotki.yandex.ru/users/tiitiitii/ ... 78/?page=0
loxic писал(а):Наледь я убрал, но ЭУР все равно не работал. Пока сходил в магазин, в который ехал, с мыслями о поездке к ОД, вышел, покурил, завел, все работает как ни в чем ни бывало. Подумалось, может быть это предусмотрено программой управления двигателем при превышении тока на ЭУР.
Андрей В писал(а):После "steering fault" делал диагностику ЭБУ у ОД, но никаких ошибок в памяти нет и дали распечатку с компа.
pahan_k писал(а):Я зарегистрировался на сайте Рено в My Renault и сразу пришло сообщение об отзывной компании по перепрограммированию электроусилителя руля и замене болтов ремней езопасности, позвонил дилеру назначили день, минут сорок все заняло. Машина 2008 года пригнана из Польши.
водолей писал(а):Вышел через 30мин. под капотом теплынь. Заглушил и завел.
Все хорошо
Значит после непрогрева, надо оставлять работающей.
Хотя при коротких поездках на работу, видно отсыреть не успевает. И день мерзлая стоит.
водолей писал(а):Капец. Новая зима старые косяки. -16.
Проехал 15мин. Сходил , вышел и завел. СТОП. Гур отключен.
Снял клемму на 5 мин, как прошлый раз. Не помогло.
Завел,погоняю чтоб прогрелась.
Sunsetpeople писал(а): Это 3-я зима, по опыту предыдущих теперь всегда прогреваю двигатель по полной и не глушу если иду в магазин. Никаких ошибок не вылезает.
batt1 писал(а):DAN писал(а):batt1 писал(а):ОФ определили что это вроде бы конденсат на контактах ЭУР и после обработи контактов всё прошло.
Уже второй раз речь идет об обработке контактов. Чем конкретно их обработали неизвестно?
В понедельник буду у дилера с этой проблемой тоже.Потом напишу,что они там будут делать или не делать.
k74 писал(а):Утром завелась , начал руль поворачивать, а он так тяжело пошёл , раз и электроусилитель отключился,я всё выключил и снова завёл, всё так же , начинаешь крутить и раз -отключается усилитель. Созвонился с официалами, они говорят везите к нам.
Ну уж нет, сначала загнал на подъёмник у себя, а с низу лёд местами намёрз, думаю пусть оттает, а там поглядим.Постояла она в тепле, оттаяла и всё прошло, с тех пор 3 года и 80000 км нет проблем с этим.
anton9843 писал(а):Привет, и у меня такая же проблема.
Машина новая, куплена в конце декабря 13 года. Сегодня днем забирал ребенка из садика, завел двигатель - ошибка.
Руль туго крутиться, горит лампочка стоп, дисплей говорит что усилитель не работает. Завтра повезут меня к дилеру на эвакуаторе.
Первый раз -25 мороза, я утром радовался что все работает и такой облом.