jackpot021 писал(а):Для Фотографа: я или что то пропустил, либо никто не обратил внимание на фразу о том, что Мультитроникс показывал напряжение заряда в 15, с чем то, вольт. Это много для АКБ, нужно проверять генератор, как бы он не являлся причиной выхода АКБ из строя. Нормальное напряжение на АКБ, с генератора, под нагрузкой - не более 14,6 В.
jackpot021 писал(а): емкость влияет на время заряда, чем больше емкость, тем больше времени (и расстояния) требуется для зарядки АКБ до нормы.
jackpot021 писал(а):При этом и напряжение и ток заряда имеют значение - перенапряжение (свыше 14,8 В) и ток заряда (10 и более А) ведут к нагреву АКБ и закипанию электролита, что для АКБ не является айс, и приводит к преждевременному выходу из строя.
jackpot021 писал(а):Семен Семеныч, как я Вам завидую - пить, курить и колоться одновременно, не каждый может .
О каких 5 А*ч, при запуске двигателя, может идти речь, если бензинка требует при старте, где то, порядка, 200 А, а дизель все 500, правда кратковременно.
15 В Вам в тонус, это напряжение убьет АКБ и в -50'C. Ибо режим работы "таблетки" или реле-регулятора и заключается в том, что бы на обмотке возбуждения напряжение изменялось в соответствии с оборотами, чем выше обороты, тем меньше напряжение на обмотке. На выходе с генератора должно быть не более 14,6 В, при любых оборотах. 15 В говорит о неисправности таблетки. Во всех машинах стоят неправильные реле, которые не отслеживают ни наружную температуру, ни температуру АКБ, а только напряжение заряда. Вот если бы они еще ток заряда контролировали, то тогда Кангу была бы Тойотой, наверное (Тойоты я еще не экплуатировал, не разбирал ). Вот Туарег даже лампочки контролирует.
jackpot021 писал(а): При пробеге в 40 км, АКБ остается недозаряженной, сколько бы вольт на нее не подай, хоть 15 (реверанс для Семен Семеныча).
jackpot021 писал(а):Главное ток заряда, а он определяется законом Ома
jackpot021 писал(а):Вот если бы они еще ток заряда контролировали, то тогда Кангу была бы Тойотой, наверное (Тойоты я еще не экплуатировал, не разбирал ).
DAN писал(а):Но, то, что ЭБУ Renault считает напряжение чуть больше 15 В допустимым, это точно. Чем руководствовались инженеры фирмы-производителя, задавая такой потолок, я не знаю.
jackpot021 писал(а):так как обычные зарядные устройства, с напряжением 14,2 В, заряжают АКБ только до 75-85%%
jackpot021 писал(а):Семеныч, теперь Вы не правы . АКБ 50 А*ч и 100 А*ч имеют разное внутреннее сопротивление, соответственно будут отличатся и токи заряда.
jackpot021 писал(а):АКБ зарядятся, но 100 А*ч будет иметь емкость далеко не в 2 раза больше.
jackpot021 писал(а):Приблизительная формула времени заряда - T=2 x C/I,
jackpot021 писал(а):все таки радиоэлектронное образование, и пускай не высшее
jackpot021 писал(а):Далее, при пусковом токе в 200 А и работе стартера 2 сек (на холодную) емкость АКБ уменьшится на 11 А*ч., так у меня получилось по формуле
Nikolaich писал(а):Ну вот и мой Кингурёнок попросил замены АКБ.
Родная, видимо с завода прослужила без одного месяца 5 лет и пробежала вместе с машиной 100 000 км. что я считаю в принципе не плохо.
При поиске батареи прочитал много материала, и форумы с отзывами, просто рекомендации и много бла, бла с продавцами.
Изначально конечно хотелось хорошую, надёжную батарею... и выбор пал конечно же на VARTу, но посмотрев на ценник (который кусается) немного приостыл.
Нет, не то что бы денег стало жалко,(хотя и это сыграло тоже не последнюю роль) а просто поговорив с людьми продающими эти АКБ (ну не на рынках конечно) понял что переплачивать приходится именно за бренд!
А бред нынче видать дорого стоит!
И так выбор пал на не очень пафосный AUTOPOWER, по заверениям продавцов и если верить интернету, это та же самая VARTA только в чёрном корпусе и с другой наклейкой. (но собирают их на одном и том же заводе)
Каталожный номер их AUTOPOWER и VARTы идентичен (580 406 074)
А вот цена разнится ровно в два раза!!!
Всё это мне показалось убедительным (особенно цена!).
И я стал обладателем АКБ AUTOPOWER 80Ah EN 740 (A80-LB4)
Цена её 4300тыр. (при сдаче старой той же ёмкости)
P.S. 80-ка входит в родное место, единственное пришлось убрать левый пластиковый ограничитель, родные АКБ всё же покороче...
ivas777 писал(а):И я стал обладателем АКБ AUTOPOWER 80Ah EN 740 (A80-LB4)
KSV писал(а):Так отвлечённо но по теме. У меня на Kangoo 1 родной АКБ скоропостижно скончался в -20 в возрасте 9,5 лет. при пробеге 180 т.км. Какая была марка не помню, но то что стоял родной с завода это точно.
ivas777 писал(а):Ну вот машинка и не завелась. Аккум сдох. Сам дурак, ибо вообще его не обслуживал. 8лет аккуму уже.
Попробую сегодня аккум на зарядку поставить. Чего-то там дохрена проводов отсоединять при снятии.
Посмотрим, насколько в мороз геморней его снимать в сравнении с вазовским конструктивом (вазовский-то выглядет привлекательней по кол-ву гаек))
п.с. Интересно, кто-нибудь пытался заряжать такой возрастной аккум и дальше без проблем кататься... или уже сменить на новый и не заморачиваться с зарядкой (может ему недолго осталось) ?!
Sunsetpeople писал(а): Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой, если напряжение не восстанавливается во время нагрузки то аккумулятор можно выбросить. 8 лет это край без периодического обслуживания.
Клеммы отсоединяются путем откручивания двух винтов ключом на 10.
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а): Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой, если напряжение не восстанавливается во время нагрузки то аккумулятор можно выбросить. 8 лет это край без периодического обслуживания.
Клеммы отсоединяются путем откручивания двух винтов ключом на 10.
Да, все же склоняюсь к замене.
-----
А остальные кучу операций ты разве не делал при снятии аккума (преды на клеммах, отсоединить кучу проводов и т.д.)?
В диалоджисе так куча операций описана для снятия аккума.
п.с. хотел оригинальный аккум, так нет нигде, все расхватали.
цены на аккумы взлетели, это капец. Дилеры впихивают аккумы Мотрио с меньшим пусковым (620 против 720) током против оригинала. Тёмная лошадка этот Мотрио. Попробую найти оригинал, т.к. живучесть хорошая, да и цена ниже варт и бошей.
водолей писал(а):Сдал 3 аккум. 50-55ч. по 350руб. И купил самый дешевый за 1500р. -50ч. С учетом что сдам потом за 350р. Новый = 100р.
водолей писал(а): Новый = 100р.
Sunsetpeople писал(а):дорого да мило, дешево да гнило
ivas777 писал(а): А тут уже проверенная батарейка (8,5лет)-смысл эксперементировать?!]
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): А тут уже проверенная батарейка (8,5лет)-смысл эксперементировать?!]
Даже коментировать сей бред лень - но придется "Родная батарейка" Масло, поди тоже, "ренаульт" покупаешь?
Итак - а кто тебе сказал, о знаток, что твоя батарейка - "проверенная"? 8.5 лет! Да за это время сто раз ушли на китайские комплектующие, если вообще не целиком на батареи...
А смысл - 5830-1500(как водолей взял, например)=4330 рябчиков... Вот и смысл. Или ты собрался на своей "как новой" железяке еще 100 тыков намотать? А как же твои "прЫнципы"?
Олег.Л_Пермь писал(а):Пока шла акция, заказал на будущее. К нам вроде уже весна пришла и сильных морозов не ожидаю. Эту зиму и далее добегаю на старом аккуме, а перед зимой заменю.
Sunsetpeople писал(а):Вот вам отличная идея от меня
Nikolaich писал(а):Sunsetpeople писал(а):Вот вам отличная идея от меня
А в чём прикол то?
Просто акум в пластиковый мешок поместить, да ещё и заплатить за это?
У меня и так пять лет отхаживает...
Sunsetpeople писал(а): Стало красивей под капотом,
Sunsetpeople писал(а):меньше грязи на контактах, безопаснее теперь ведь контакты закрыты. Если ты этого не заметил, тогда пост не для тебя.
alek_j писал(а):а как там у этого бокса с вентиляцией, а то ведь эта красота и рвануть может......
Nikolaich писал(а):Sunsetpeople писал(а): Стало красивей под капотом,
Исходя из сказанного мне моё подкапотное пространство на витрину не выставлять.
Если только у вас лишние деньги...Sunsetpeople писал(а):меньше грязи на контактах, безопаснее теперь ведь контакты закрыты. Если ты этого не заметил, тогда пост не для тебя.
Я заметил...
Грязь можно смыть кёрхером..
Контакты закрыты, ну тут бы я поспорил... они закрыты, но это не Айс.
А если вам не известно, то есть специальные спреи для обработки контактов и от влаги и от пыли.
alek_j писал(а):да не, мне идея тоже нравится - задолбался выгребать листья и как их там..... "вертолетики" вокруг акка, вот призадумался, поможет ли такая штука от моей напасти..... а если не секрет - где и почем такое, тут немаловажный фактор - одно знакомое земноводное
Sunsetpeople писал(а):3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб
DAN писал(а):Sunsetpeople писал(а):3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб
Это под АКБ какой емкости: 70 или 85 Ач? У них габариты существенно различаются.
Река2 писал(а):Сегодня звонил в ОД. спрашивал про наличие аккумуляторов. Да, говорит, есть оригинальный реновский аккумулятор на 70 а/ч. Цена 6300 - это без скидки. И типа скидка 15% по карточке дисконтной. я спрашиваю - а кто производитель? Рено - говорит. Я ему - рено ведь не делает аккумуляторы. На что получил чУдный ответ - делает. ))) Вот так. Интересно, кто сейчас для рено аккумуляторы делает?