ivas777 писал(а):Вот здесь всё есть по снятию (уверен, что разницы в типе дверей не д.б.): http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1871#p14892
Sunsetpeople писал(а):дааа, не показатель, просто осень пришла. Даже в вазовских патронах ничего не желтеет. Уроды французы вот и все, не работают над ошибками , форумы не читают.
Darkon писал(а):Sunsetpeople писал(а):дааа, не показатель, просто осень пришла. Даже в вазовских патронах ничего не желтеет. Уроды французы вот и все, не работают над ошибками , форумы не читают.
я вот что не пойму, проблема характерна только для России? Во франции что воздух другой и пластик не желтеет от температуры?
ivas777 писал(а):Единственное что, если ты выше читал, светодиоды раз пол года- год придется менять, т.к. мигать начинают, а потом сдыхают.
ivas777 писал(а):Единственное что, если ты выше читал, светодиоды раз пол года- год придется менять, т.к. мигать начинают, а потом сдыхают.
ivas777 писал(а):Кто-то из продавцов говорит о нетермостойком пластиковом патроне или ещё о каком-то пластиковом нетермостойком элементе (типа с керамикой все д.б. гуд))...но я думаю, что это элементарно лампы не подготовлены для автомобиля без допиливания (не предусмотрено то, что они почти все на 12в (даже если пишут, что на 14в), а на заведённом движке все 13,5-14в) ).
ivas777 писал(а):насчет долговечности светодиодов здесь я не один такой (0.5-1год). при этом есть плавное нарастание напруги сразу после заводки. гена в норме. у многих, кто пользуется регулярно ближним и автосветом (при заводке сразу ближний загорается), лампы ближнего быстро летят. не думаю, что если ты всеми этими благами с ближним светом будешь пользоваться, то у тебя дольше лампы будут служить.
Darkon писал(а):Да и вообще судя по виду из нутрей, не понятно, как там вода может попадать. Уплотнительная резинка и разъем считай в салоне. Не должно там быть воды, да и сверху течь неоткуда.
illiteracy писал(а): Передние, ближний свет, первый раз поменял в полтора года, теперь летят раз в четыре месяца. Думаю, здесь Вы правы, уже вопрос к генератору. Может со временем статор подгорает или что-то со щетками? Не знаю, электрика только на бытовом "общетехничесом" уровне.
illiteracy писал(а):Может конденсат по внутренней поверхности двери?
illiteracy писал(а):Интересно, но лампы фонаря горят со дня покупки, уже больше двух лет - родные с завода.
illiteracy писал(а):Было в прошлом году выгорание ламп в стоп-сигналах.
illiteracy писал(а):Передние, ближний свет, первый раз поменял в полтора года, теперь летят раз в четыре месяца. Думаю, здесь Вы правы, уже вопрос к генератору.
illiteracy писал(а):Может со временем статор подгорает или что-то со щетками? Не знаю, электрика только на бытовом "общетехничесом" уровне.
ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера
Ну что, коллеги, какие мысли?
ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера (в т.ч. новые патроны ставить от 9ки и делать диодную развязку, чтобы напруги поменьше было на этих патронах и светодиоды служили вечно) и что-то тормознулся из-за лишнего провода
На одном патроне всё нормуль- масса и один "+", а вот на второй патрон подходит- два "+" и одна масса.
Ещё пока на месте не проверял, но мало ли кто слёту скажет: зачем два "+" на одной из клемм.
Просто "+" и "+" от габаритов???? Так судя по цвету проводов и схеме, этот цвет проводов от габаритов. Сначала думал, что от одного фонаря к соседнему фонарю идёт "+", но судя по схеме расположения проводки в 5й двери, от общей косы идёт расхождение на два фонаря.
Вот на фотках (одну взял у Darkon*a) видны клеммы внутри 5й двери (у одной из них два сиреневых/голубых провода).
Ну что, коллеги, какие мысли?
семен семеныч писал(а):ivas777 писал(а):Собрался делать капитально подсветку заднего номера
Ну что, коллеги, какие мысли?
Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81
ivas777 писал(а):На одном патроне всё нормуль- масса и один "+", а вот на второй патрон подходит- два "+" и одна масса.
семен семеныч писал(а):Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81
DAN писал(а):Мое предположение таково, что это просто запараллеливание проводов. Т.е. положительное напряжение подходит к одному из патронов и оттуда уходит еще куда-то. Возможно, как высказался Sunsetpeople, ко второму патрону. Полагаю, что сильно заморачиваться над этим вопросом не стоит. Отключите контакты и прозвоните мультиметром.
ivas777 писал(а):семен семеныч писал(а):Как в 11году поставил светодиоды так до сих пор служат правда сначала они тоже первое время моргать пытались, дак я контакты силиконовой смазкой побрызгал и все светят по сей день какая еще нафиг диодная развязка? все и так работает, купите нормальные светодиоды можно со строенным блоком питания? или если заморачиваться то поставте стабилизатор напряжения типа такого http://www.42unita.ru/catalog/konvertor ... 40_4_3_d81
с 11года, это конечно хорошо, но может ближний только ночью включается (а днём с дхо или с габаритами???). А я с ближним и с подсветкой номера езжу денно и нощно. Ну а если тоже с ближним регулярно, то значит патроны лучше и герметизация самого плафона лучше (у меня-то машине 7лет ).
Нормальные светодиоды, это какие, филипсовские за 1-1,5 т.р.? Дорого для подсветки номера, но главное: гарантии нет, что и они не нае...тся.
И так ставлю приличные (шоми, маяк). Контакты в прошлый раз чистил от налёта, и один хрен всё через 4-6 месяцев вылетает (тоже: сначала мигание, а потом кирдык). Ну ставил я уже диоды нагрузочные на другие лампы светодиодные, и всё работает без брызганий почти 2 года ( http://www.drive2.ru/l/1200608/ ).
В общем, гадать даже тяжелее- отчего вся эта петрушка, проще поставить несколько диодиков перед лампами и всё в разумных пределах загерметизироватьDAN писал(а):Мое предположение таково, что это просто запараллеливание проводов. Т.е. положительное напряжение подходит к одному из патронов и оттуда уходит еще куда-то. Возможно, как высказался Sunsetpeople, ко второму патрону. Полагаю, что сильно заморачиваться над этим вопросом не стоит. Отключите контакты и прозвоните мультиметром.
Коллеги, спасибо, так и думаю, что ко второму патрону уходит провод. Ессно всё проверю перед установкой. Просто теперь интересно (если подтвердится) : нафига, если это к соседнему плафону провод второй идет, тянуть этот провод так высоко через пол двери до Т-образной развязки, если фонарь-то рядышком. Ох уж эти французы (то в световом подрулевике все провода внатяг, что вываливаются из колодки, а тут...аж лишних 30см провода )
zn1nz писал(а):Первый раз решал проблему когда увидел все окислившиеся патроны припаяв светодиодную ленту кусочек.
Проблема решилась ненадолго, так как загерметизировав всё, влага продолжала образовываться и доедать разъемы.
Затем решил проблему кардинально.
Купил пружинные клемники ВАГО.
Откусил все разъемы и приобретя герметичные светодиоды, установил их чуть внутрь от штатных мест,крепятся они гайкой через гровер, очень надёжно, повторно загерметизировал.
и т.к. у светодиодов сразу выход проводов 70 см. прицепив их через клемники к стандартным проводам, и залил герметиком, спрятал всё это дело внутрь двери.
Надеюсь что проблема исчезла навсегда. Цена вопроса 200 р за два диода.
Результат, светит очень ярко, смотрится красиво. потребление как у стандартных ламп. Внутри диода вживлено сопротивление, стандартное, от большого пускового напряжения при заводе двигателя.
Фото результата сниму ночью.
subway писал(а):Скажите, если за 1,5 года не вылезла эта болячка, нужно что-то делать?
subway писал(а):Скажите, если за 1,5 года не вылезла эта болячка, нужно что-то делать?
ST@S писал(а):У меня тоже заменены на светодиоды. Завтра еду на техосмотр, не заставят менять на лампы накаливания?
ivas777 писал(а):Да, как мы и предполагали, второй провод из одного патрона питает соседний плафон (тестер творит чудеса).
Переделал всё. Жаль, новые вазовские патроны не лезут в отверстия штатные (но сверло тоже творит чудеса). Поставил диодики нагрузочные (3шт) и напруга теперь приходит 12,5 в (в общем- всё по науке для китайских светодиодов ). Всё загерметизировал. Про вентиляцию по ходу понаблюдаю- будет ли конденсат внутри плафона (если что, то добавлю вентиляцию). Хочется верить, что по той причине, по какой эта проблема всплывала каждые 4-6 месяцев, я к этому гемору не вернусь никогда
п.с. лампы маяк и в правду шлак, даже из одного комплекта цветовая температура разная.
п.п.с. вот так (+/-) как на фото выглядят патроны (внутри патронов вообще красота) и оплывшими гнёзда-отверстия плафона у трёх-четырёхлетней машины (я как раз на этом сроке сменил лампы накала на светодиоды) , которой не меняли лампы накаливания на светодиоды и в этом узле ничего не герметизировали
zn1nz писал(а): но наше ГАИ сказало что должно быть 2 лампочки с завода, значит и диодов должно быть 2.
zn1nz писал(а):думаю тоже подсветить верхние катафоты.
ivas777 писал(а):Значит не зря я ставил диоды нагрузочные в подсветку номера и в катафоты. Тому подтверждение- почти два года безупречной работы лент светодиодных в верхних катафотах. http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=17&t=1868, http://www.drive2.ru/l/1200608/#post
п.с. низкое напряжение, как мне думается, фиг бы с ним, а вот 15вольт на заведенном движке не выносили мои светодиоды (странно, что у некоторых коллег ничего не перегорает без всяких стабов и нагрузочных диодов...объяснение одно- свет включают только ночью). Теперь напряжение после установки нагрузочных диодов-12,5в.
Антон1982 писал(а):Отсоединяем аккумулятор и снимаем его полность,потом откручиваем полку под аком,но не снимаем ее полностью там 6 болтов.Лучше конечно все делать с помошником.Рядом с акомом с права находится блок коммутации,окручиваем верхнюю крынку(2 винта),сняв крышку видим в верхнем левом углу разъем,вынимаем его и отсоединяем колодку проводов,потянув за флажок.Потом в нижнем левом углу блока есть гайка к которой подходит толстый красный провод,откручиваем ее,придерживая основание контакта чтобы не свернуть его.Дальше если заглянуть в маленькую шель в сторону крыла внутри блока стоит еще одна гайка,откручиваем ее,используя головку с удлинителем,открутив гайку,вставляем отвертку между крылом и блоком и вкачестве рачага отсоединяем блок от крала.Далее отсоединяем 4 защелки на крышке и снимаем ее,сняв крышку появляется еще одна,отгибаем две защелки и снимаем ее,потом на сколько можно переврачиваем плату и видим преды.На левые габариты пред 7,5 А