Река2 писал(а):Далее разрезаем двойные провода СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Те что идут на разъем подпаиваем к контакту 85 реле, а те что идут дальше на мотор омывателя к контакту 30.
Река2 писал(а):Из 1 и 2 пина выходят двойные провода. Я резал два провода и припаявал к обоим сразу. Хотя по электрической схеме, которая есть на форуме выше, из 1 и 2 пина выходит по 1 проводу. В реале два. Чудеса.
ST@S писал(а):А что провода от задних стеклоподъемников в подрулевом делают?
А у кого нет задних, то и проводов нет?
Река2 писал(а):После установки релюшек я проехал километров 500 наверно и в какой то момент надо было посигналить. нажимаю на бибикалку- а в ответ тишина. А ведь проверил после монтажа все, кроме сигнала. Вот у меня вопрос - что мог нарушить в цепи сигнала? Может у кого есть распайка переключателя (контакты 3 и 4 разъема) и какой предохранитель отвечает за питание бибикалки? Заранее спасибо.
Река2 писал(а):Вот спасибо.
Согласно схеме, если я выдерну разъем и соединю 3 и 4 пины, то сигнал должен заработать. Осталось проверить на практике. Интересно, а где на самом переключателе находится выход на кнопку сигнала? там же всего 3 разъема- на магнитолу, силовой (куда релюшки приделываем) и шлейф на левый переключатель.
Река2 писал(а):Ура, заработало! Дело было в этих контактах, которые идут на бибикалку.
uraltrucks писал(а):Задам вопрос здесь же - а с левым что может быть переключателем? Купил по случаю с ПТФ вместо своего и не переключает ближний-дальний и туманки не включает ни задние, ни передние. Есть ли у кого мысли что делать?
uraltrucks писал(а):Все неожиданно заработало само собой. Ничего особо не делал. Правда теперь периодически пропадает сигнал почему-то - может провод отошел, пока я переставлял туда-сюда переключатели.
Река2 писал(а):Всем привет. Хочу тоже внести посильную лепту в решение проблемы переключателей.
Итак, почитав наш и Клио форум, пришел к выводу, что эта беда может случиться с каждым и на любом пробеге. Решил не дожидаться беды и заранее поставить релюшки. Были куплены два реле 98.3747. Дома спаял по схеме заготовку из релюшек и в выходные в гараже имплантировал сие устройство в машину. Когда подал питание, то был неприятно удивлён некорректностью работы дворников (передние совсем перестали работать, задние работают). Саму схему я проверял дома – все работало корректно. Разобрал сам переключатель- оказалось, что сейчас (на фазе 2) стоят переключатели с диодом от короткого замыкания. На Клио форуме была подсказка как диод обойти и благодаря WOLF-777 я реализовал эту схему. Скажу сразу – все работает.
Итак, кто захочет сделать подобную переделку выкладываю электрическую и монтажную схему соединений. Она отличается визуально от выложенной на форуме, но мне она более понятной показалась. По монтажной схеме можно просто проводки напаивать особо не заморачиваясь со схемой электрической. Главное не перепутать управляющие провода реле и силовые.
Сначала определяем какой тип переключателя стоит на машине (с диодом или без него). Это можно сделать или по маркировке или разобрав девайс. Определившись выбираем нужную схему подключения. Далее разрезаем двойные провода СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Те что идут на разъем подпаиваем к контакту 85 реле, а те что идут дальше на мотор омывателя к контакту 30. Остальное вроде должно быть все понятно из рисунков.
m300 писал(а):Провода не резал, все на клеймах соединил
georgn писал(а):Всем здравствуйте!!! Случилась и у меня неприятность - "глюкнул" переключатель поворотов. При полном включении правого поворота поворотник мигает только один раз и загорается ближний свет фар. Однако, при легком нажатии, поворот правый работает нормально Вопрос: это как то лечится, или нужно полностью менять данный узел
uraltrucks писал(а):И все-таки, изучив вопрос со стороны, мне кажется, что напрашивается замена предохранителя 17 на 10А максимум. Тогда есть шанс, что будет перегорать плавкая вставка а не переключатель. С левой стороны я разбирал переключатель - не заметил никаких особенностей - почему они горят - полное ХЗ.
Река2 писал(а):Посыпаю голову пеплом. В этом рэле контакты 30 и 88 являются свободно замкнутыми. Выкладываю исправленную схему. m300 спасибо за внимательность.
Просьба модерату удалить неправильные схемы. Или заменить их на новые(исправленные). Спасибо.
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом,
m300 писал(а): зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.
m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.
gerkules писал(а):m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.
не прокатило
всё тоже самое - срабатывает задний без омывайки вместо переднего...
zn1nz писал(а):и ещё провода идут в разъеме по порядку??? с 1 по 6 , 6 жёлтый?
m300 писал(а):gerkules писал(а):m300 писал(а):соберите схему для переключателя с диодом, пример в сообщении РЕКА2 ( второй вариант, плюс заходит в переключатель) всё должно работать. Вариант 1, тоже что и у вас на картинке, не подойдёт если в переключателе диод, зато второй вариант подойдёт вобоях случаях.
не прокатило
всё тоже самое - срабатывает задний без омывайки вместо переднего...
У меня так же было при сборке по первой схеме, Смотрите внимательней схему, проверьте релюхи, подключение строго согласно схеме.
zn1nz писал(а):ПОМОГИТЕ!!!
собрал схему номер 1 у меня без диода. при включении постоянно работает задний дворник, схему проверял всё верно.
zn1nz писал(а):какие проблемы могут быть с левым переключателем, какие предохранители отвечают за его работу.
zn1nz писал(а):возможно ли где то приобрести только плату а не весь переключатель???
zn1nz писал(а):через этот шлейф могло что то сгореть ??? или когда я поставлю новый негорелый правый выключатель то всё опять вернеться в рабочее состояние? может ли сигнал от левого идти через правый?
zn1nz писал(а):Вопрос к знающим подойдёт ли переключатель в котором есть функция блютуса, у меня стоял раньше без этой функции.???
zn1nz писал(а):Один товарищ предложил купить и правый и левый и подрулевой шлейф всё это дело испанской сборки, он утверждает что больше перегорать не будет, а схему я уже сделал. так вот вопрос, теперь разбирать обратно всё и спаивать шлейф или же плохого не будет пусть висят эти релюшки, и будут ли они дружить с новым подрулевым.