постоянно гонять его регулируя печкой
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
был бы климат он бы все сам делал
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Pasha писал(а):в инструкции написано что при отключении вентилятора кандик отключается но индикация на кнопке горит!
постоянно гонять его регулируя печкойправильный ответ!
был бы климат он бы все сам делал![]()
![]()
![]()
павел маг писал(а):странно , на М2 кнопка переставала гореть , а тут блок вентиляции с М2
loxic писал(а):У меня кондер включается кнопкой, после этого включается муфта насоса, которую приводит в движение ремень насоса кондера и генератора и немного увеличиваются обороты ХХ.Если кондер выключен, муфта разобщает насос от шкива ремня и насос не работает. Вентилятор тупо тянет воздух через обменник. Особенно это заметно при встречном ветре, вентилятор можно выключить
Rammstern писал(а):павел маг писал(а):странно , на М2 кнопка переставала гореть , а тут блок вентиляции с М2
Возможно, только похож. У меня клима - внешне выглядит как такая же в Сене - но там нажатие кнопки АС - включало кондей - а тут, наоборот - отключает. То есь по умолчанию кондей всегда включен - налицо отличный от предыдущего алгоритм работы.
Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
AlexyCV писал(а):Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
а мужики на ДВ то не знают!))) Во всех машинах включал кондей зимой, ни в одной не полетело ничего
Sunsetpeople писал(а):AlexyCV писал(а):Konstantin писал(а):Это только для юга. В минус включать кондиционер нельзя - быстро его сломаете!
а мужики на ДВ то не знают!))) Во всех машинах включал кондей зимой, ни в одной не полетело ничего
а смысл?
sashog писал(а):И это, ребятки, кондей при температуре, ниже -5 по цельсию не включается....
AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. Во всех машинах так стекла отпотевал зимой.
павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
AlexyCV писал(а):похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. .
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
павел маг писал(а):Если не помните школьный курс физики , то прочитайте книгу для ПТУ о работе холодильных установок -там все детским языком написано , понятно сразу . Только в машине вместо электромотора-механический привод.
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):воздух он сушит , когда забортный воздух проходит через холодный радиатор кондера и там оседает влага.
А при - 5 компрессор кондера блокируется и не сушит и охлаждает входящий воздух.
похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
AlexyCV писал(а):умником быть хорошо. только сложно. тем более сложно им прикидываться. то есть прочитать то что то где то может и прочитал, а вот потом всё вместе в голове это удержать - гораздо сложнее. Вот и начинаем хамить, да?![]()
.
Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.
Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),
Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Rammstern писал(а):Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Горя писал(а):...ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу.
павел маг писал(а):Я думаю , что в будущие морозы наш коллега просто откроет капот и включит кондей. Убедится в том , что он не работает ( заблокирован компрессор ) и начнет искать ответ на вопрос как все же происходит процесс осушения воздуха в машине.
Я просто предполагаю , что он живет там , где морозы небольшие и он попадает под порог температурного срабатывания. Если так , то я верю , что происходит так ,как он пишет.
Вариант два , что датчик блокировки не работает и хозяин авто этим балуеться. К его сожалению , если фреон не успеет перейти в данном случае в газообразное состояние и дойдет таки в жидком виде к компрессору , то будет бух и замена данного агрегата.
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):Я думаю , что в будущие морозы наш коллега просто откроет капот и включит кондей. Убедится в том , что он не работает ( заблокирован компрессор ) и начнет искать ответ на вопрос как все же происходит процесс осушения воздуха в машине.
Я просто предполагаю , что он живет там , где морозы небольшие и он попадает под порог температурного срабатывания. Если так , то я верю , что происходит так ,как он пишет.
Вариант два , что датчик блокировки не работает и хозяин авто этим балуеться. К его сожалению , если фреон не успеет перейти в данном случае в газообразное состояние и дойдет таки в жидком виде к компрессору , то будет бух и замена данного агрегата.
по видео выложенному - со слов автора это март месяц в Сибири. Я живу в Хабаровске, температуры зимой около -40. Простите, мне не интересна беседа с индивидами, не читающими ничего, кроме своих же сообщений. Катайтесь с запотевшими окнами, мне собственно по барабану.
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другув мануале ясно написано не работает
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другув мануале ясно написано не работает
loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Pasha писал(а):Товарищи! зачем спорить и хамить друг другув мануале ясно написано не работает
павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
павел маг писал(а):Ну вот и пришло - почитайте выписку из приказа.
1.1. Запретить с 28.10.2012 г. до окончания отопительного сезона включение систем комфортного кондиционирования, не оборудованных низкотемпературными комплектами, во всех офисных и технологических помещениях;
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Ну вот и пришло - почитайте выписку из приказа.
1.1. Запретить с 28.10.2012 г. до окончания отопительного сезона включение систем комфортного кондиционирования, не оборудованных низкотемпературными комплектами, во всех офисных и технологических помещениях;
Это немножко из другой оперы, к автомобильным кондиционерам отношения не имеет.
павел маг писал(а):Есть другая проблема - фреон должен дойти назад до компрессора в газообразном состоянии , если он туда дотечет жидким -будет пизд.....
ivas777 писал(а):Мужики, мне кажется, что научные изыскания, касаемые кондиционирования и не имеющие отношения к кангу, надо писать в курилке, а то получается, чтобы найти необходимую инфу, требуется отделять мух от котлетА по включению кондера зимой: инструкция для реноподобных ставит все на свои места, а вот про теорию и инженерию плиз, давайте здесь не будем
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Есть другая проблема - фреон должен дойти назад до компрессора в газообразном состоянии , если он туда дотечет жидким -будет пизд.....
Конструктивно, конкретно в нашей машине, для предотвращения попадания жидкого фреона в компрессор, дополнительно стоит расширительный рессивер. Находится рядом с бачком омывателя.
И пожалуйста не пишите всякий делетанский бред про: "что есть еще система регулирования температуры фреона. Суть ее работы - компрессор пашет с одной скоростью , а вентилятор -с разной , зимой он вообще не работает иногда", человеку, который больше 20 лет проработал холодильщиком. Ухи, просто вянут, а обьяснять длинно и народу не нравится.
павел маг писал(а):Андреi писал(а):[недостатка средств на фирмачей как то обратились к Рембытмашу с просьбой о ремонте -те выделили мастера по холодильному оборудованию
Андреi писал(а):павел маг писал(а):Андреi писал(а):[недостатка средств на фирмачей как то обратились к Рембытмашу с просьбой о ремонте -те выделили мастера по холодильному оборудованию
В этой профессии встречаются некомпетентные люди, а еще больше рас3,14здяев, которым ваше оборудование вообще пох. К сожалению в силу специфики профессии их работу постороннему человеку, очень трудно проконтролировать. Потому нормальный клиенты и держатся за холодильщиков с которыми по "20 лет" работают и которым полностью доверяют а не ищут первых попавшихся, подешевле. Особенно если это какое то фирменное специфическое оборудование. И что бы жидкарь попер в компрессор, это в 90 случаев из 100 "заслуга" именно такого холодильщика.
Все завязываю.
Pasha писал(а):Началась зима можно провести опрос у кого при какой температуре не работает....
PS я тестил при -4 специально надышал включил и...... никакого эффектастекла отходят медленно только благодаря тёплому воздуху печки .....
Pasha писал(а):Rammstern писал(а):Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
я под столом валялсо![]()
![]()
![]()
![]()
Rammstern писал(а):Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Нет, не работают.Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
Rammstern писал(а):AlexyCV писал(а):похолодает до -10 - специально для тебя выложу видео что происходит со стеклом с кондеем и без него.
От неплохо бы былоМожешь пояснить физическую сущность процесса осушения воздуха при выключенном кондее?
AlexyCV писал(а):он не холодит. Но воздух сушит всё равно. .
Зело интересно, как сей процесс проистекает.... Как говорится - " А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ"
Вера - великая вещь.
павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
Горя писал(а):Если ты чего-то не знаешь - это не смешно. Принцип работы любой компрессорной холодильной установки , коей является и автокондиционер, один: для испарения хладагента (кипения (утр.)) нужна энергия, в данном случае тепловая. Тепло из салона автомобиля, холодильника, морозильника забирается и выделяется в конденсаторе на улице (в "змеевике" холодильника),- в салоне (холодильнике) снижается температура. Век живи...
Горя писал(а):павел маг писал(а):loxic писал(а):Что то вы мудреное предлагаете. За зиму пару раз обязательно включаю кондер в дни, когда потеплее. На узлах связи кондиционеры работают круглые сутки и зимой и летом и ничего... Воизбежание утверждений, что они специального исполнения, отвечаю, обычного исполнения, только мощные. Окна открывать в автозалах категорически запрещено. Есть такое понятие, тепловой удар по аппаратуре, да и влажность не приветствуется.
Вы не правы , я сам работаю в Ростелекоме и у меня куча такого оборудования и систем климат-контроля.
В октябре приходит приказ о прекращении использования систем климат-контроля , не оборудованных системой зимний пакет. В данную систему входит подогреватель наружнего блока (двигатель , емкость и что то еще) и система контроля за испарением , которая не допускает заброса жидкого фреона в компрессор. А опыт замены таких блоков уже есть , когда сотрудники включали старые системы( без зимнего пакета) в мороз-летит на ура.
Не надо путать "системы климат-контроля" которые пытаются включить на обогрев помещения при 20-ти градусном морозе с автокондиционером, да любым включенным на охлаждение помещения, будь на улице хоть -40. Подогрев наружного блока нужен только для использования кондиционера в режиме отопления.
Pasha писал(а):Горя писал(а):Если ты чего-то не знаешь - это не смешно. Принцип работы любой компрессорной холодильной установки , коей является и автокондиционер, один: для испарения хладагента (кипения (утр.)) нужна энергия, в данном случае тепловая. Тепло из салона автомобиля, холодильника, морозильника забирается и выделяется в конденсаторе на улице (в "змеевике" холодильника),- в салоне (холодильнике) снижается температура. Век живи...
насколько я понимаю испаритель обдувается вентилятором печки который проталкивает в салон охлажденный и осушенный НАРУЖНЫЙ воздух .... причем тут перенос тепла на улицу и сравнение с холодильником (за исключением конструктивных моментов компрессор, испаритель и т.д.).... я понимаю процесс осушения воздуха в салоне происходит простым замещением внутреннего наружным.
Горя писал(а):Rammstern писал(а):Горя писал(а):Всем привет. Вы, робяты, зря напали на человека... В указанных им авто, а равно и в Мерсе и в БМВ ... кондиционеры зимой работают.
Нет, не работают.Да. У нас - все так же. при отрицательных емпературах - кондей НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Даже смешно об этом говорить со взрослыми людьми - ну вспомните начатки школьного курса физики то, а в частности одно из основных свойств жидкости.Горя писал(а):Про Рено не буду говорить ничего (только купил), но думаю, и у нас все так-же.Кондею НАПЛЕВАТЬ, сколько там у вас в салоне - его интересует исключительно ВНЕШНЯЯ температура.Горя писал(а): Кондиционер зимой включается при ПРОГРЕТОМ САЛОНЕ (температура больше +5),Горя писал(а): ведь он не "холодит" а переносит тепло из салона на улицу. И сушит воздух.
В Митсубиси Л 200 - работает, в МБ Спринтер - работает, в Рено Трафик - работает, в Форд Мондео - работает и сушит воздух... это всё личный опыт. И о каких "начатках" ты говоришь? Или мы забыли о температуре кипения азота? Наплевать, так наплевать. Про влияние внешней температуры читай выше.
Горя писал(а): Попроси хозяина продемонстрировать, сейчас зима. Глядишь, мужики то чему и научатся...
.Андреi писал(а): Да и зачем ей работать, охлаждать воздух, если его "холодным" можно и так с улицы взять...
павел маг писал(а):Господи ,сколько спецов у нас ... При включении такой сплит-системы зимой охлаждение начинается только минут через 15 , я это реально проверял , тк после установки стоики оптики мне смонтировали две дополнительных сплит-системы по 8 Квт с зимним пакетом и я лично проверял их пуск и приемку в эксплуатацию подписывал.