alexis писал(а):Так в том то и дело. Что никакой йоги и мошенничества, а только ловкость рук. Трубка коротенькая снимается полностью - достается на свет божий: ..."нащупать трубку и снять (сверху с поддона, снизу достать из отверстия слива)". Если надо прорезать отверстие - весь процесс займёт с обратной установкой 5 мин 30 сек. Трубка снимается достаточно легко (сверху к трубе поддона кондера крепится с помощью выступа на трубке поддона и выемки в резиновой трубочке, поэтому снять не проблема и поставить правильно на ощупь так же проблем никаких). Но я ни в коем случае не хочу помешать разбору панели и снятию вещевого ящика. В принципе это занятие увлекательное. Просто если в дороге забилось отверстие трубки - можно решить эту проблему ничего не разбирая в течении 5 минут.
Андреi писал(а):павел маг писал(а):заметил очередной прикол. На бывших машинах при работе кондера под машиной была лужица воды -в этой нет. Подскажите где выходит трубка слива воды -мож у меня она засорилась?????
Перед левым колесом, снизу, после бампера пластиковый поддон, в нем отверстие и трубка черная гофрированная на 1см будет выступать или в ровень, но ее видно.
Самое простое это просто продуть ее, но там подлезть не удобно без ямы. Можно шланг в нее вставить.
sashog
То же самое для начала сделать, на сервисе вряд ли они заморачиваться будут, дунут в нее и всех делов.
Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!
AlexyCV писал(а):Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!
это ты не вводи в заблуждение народ. Гофра для ГАЗООТВОДА с аккумулятора выходит не строго вниз. А лужица под машиной в районе кондиционера это именно слив конденсата.
Олег.Л_Пермь писал(а):AlexyCV писал(а):Олег.Л_Пермь писал(а):Не-не, народ не путайте! Это гофра для слива с основания АККУМУЛЯТОРА. Тоже попался на этом. А дренаж с конденсора через резиновую изогнутую трубочку падает на термоэкран над резонатором и испаряется. Реально лужица (небольшая) может находится еще около правого колеса. Там по защите стекает конденсат с трубопровода. Сам живу на Урале, поехал на машине в Краснодар и там через пару дней начал вычерпывать из салона воду. Купил впитывающие коврики ездил до проверки. Не верьте, что для чистки дренажа нужно полмашины разобрать! Меня так пытались развести (машина то на гарантии), я попросился в ремзону, меня после инструктажа, записи в журнале пустили, выдав халат. Вместе с мастером посмотрели, убрали пару пистонов, аккуратно отогнули правую отбортовку "печки" - вот - дренаж в куках. Пять минут! Неприятностью для меня было то, что причиной была саранча погибжая в этой трубке Пришлось пол-тыщи за работу отдавать. Но времени убил очень много!
это ты не вводи в заблуждение народ. Гофра для ГАЗООТВОДА с аккумулятора выходит не строго вниз. А лужица под машиной в районе кондиционера это именно слив конденсата.
А кто сказал,что это газоотвод. Ты хоть раз батарею снимал сам? Батарея стоит на пластиковом поддоне с воронкой и сливом. Это если батарею разморозит и электролит побежит, то не загадит отсек, а выбежит именно под левое колесо.
vodolaz писал(а):ivas777 писал(а): Заодно приурочил чистку испарителя (через эту же рез. трубку-уголок) средством от плесени, от бактерий (АБРО с длинной трубкой)- говна слилось немало. Теперь лавандой пахнет из вент. отверстий.
Если не трудно опишите подробнее как чистили испаритель (кроме снятия фильтров, еще что нибудь снимали?) Нужно ли снимать сам поддон?
vodolaz писал(а): Благодарю за ответ, прошу прощения что так длинно получилось но, в моем повествовании есть мораль, смотрите за мастерами, что и как они делают.
ivas777 писал(а):Если да, то как результат- заметен стал?
Андреi писал(а):У меня кондер, летом в жару тридцатник, очень хорошо работал. Проблем никаких. Естественно, если утечка, то с уменьшением фреона, охлаждать будет хуже и хуже. При полном 0, компрессор вообще перестанет включатся.
Естественная утечка может происходить по валу компрессора, года за 3-4. (как любят утверждать, те кто этими кондерами занимается).
В нашу Кангуху, по моему 560гр фреона идет R134. Когда заправят, попросите давление сказать. Потом если хуже охлаждать будет, надо это давление просто посмотреть.
Если на год, два хватать будет, то нормально. А если за месяц или за неделю, две, будет ухудшение, с падением давления, то надо утечку искать. Еще для хорошей работы кондера, должен быть чистым конденсатор (который рядом с радиатором), ну и испаритель внутри, тоже желательно что бы не был забит пылью и грязью.
Рабочее давление фреона у нас 2,4-2,6 бар(атм) при t окружающей среды 20-25Сivas777 писал(а):Если да, то как результат- заметен стал?
Я, многим друзьям заправлял кондеры. Когда даешь дозу, как положено по наклейке, то результат сразу становится очень заметен. Охлаждать сразу начинает очень хорошо и все сразу это замечают.
Андреi писал(а):Там еще моментик. Можно утечку по вакуумированию посмотреть. По класическим канонам, перед заправкой систему надо отвакуумировать. Когда отвакуумировали, стрелка на манометре в минус от 0 на ваккум ушла, вентилек на помпу перекрывается и по манометру будет видно, удерживает система вакуум или нет. В сервисе мы обычно на ночь оставляли холодильники под вакуумом, что бы утром посмотреть, держится он или нет.
Но тут в принципе и 2-5 минут будет достаточно. Если стрелка с вакуума никуда не дергается, то все нормально, а если потихонечку вверх ползти начинает, то однозначно утечка где то. И лучше самому это проконтролировать.
А то товарищи могут и увидеть небольшую микруху(дырку) но им это может быть до лампочки. Дозу дали, они знают, что ее на 2-3 месяца а то и полгода как минимум хватит, да и хрен с ним. На следующий год опять к ним придете. В автомобиле уж очень проблематично все эти утечки искать и пока не будет дыры, что бы к примеру за неделю, две, фреон утекал, то никто и мудохаться с этим не будет. И потом честный холодильщик вам все это должен сам и рассказать и обьяснить и совместно с вами уже и решения принимать.
zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу
vlad_kyiv писал(а):Для инфы .ЗЗаправочный объём фреона – 560гр.
zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу
tem.an писал(а):Доброго времени суток!
У меня проблема с которой я уже неделю не могу совладать!Помогите кто может!!!!
Kangoo 2 !
Всё начлось с того, что я решил проверить наличие фриона в системе!Машину брал не новую!Пригнали с Германии!Фриона было мало! Дозаправили!
Начал включать кондиционер, муфта щелкает и обратно!!! холода нет!! Глянул не включается основной вентилятор! В чём дело??? Полезли по разъёмам и системе! Нашли сгоревшее я так понял термо-реле ( такой блок со спиралью и кондёром) ! Прозвонили-сгорел кондёр!! Нашёл в радио магазине такойже! С трудом поменяли этот кондёр!
Установил всё на место! Включаю кондиционер, а проблема таже! Включаю через час включился основной вентилятор всё нормально холодно в машине! Сегодня включаю кондиционер - муфта опять щёлк-щёлк! под капот вентилятор 2 секунды прокрутился и остановился!
Что делать с этой проблемой! Менять это реле??? дороговато будит сейчас!!!!
Подскажите кто сталкивался! Может ещё есть какая-то причина!
tem.an писал(а):утечек нет! днём когда жарко вентилятор крутнёт и останавливается, а вечером кондиционер шурует как положенно!
на что ещё обратить внимание????
sanchello писал(а):zavchuh писал(а):Парни нужна ваша помощь,при включении кондюка на скорости появляется тонкий вой под капотом с правой стороны по ходу авто, выключаю вой прекращается. Вой очень тонкий пасажиры ( жена,кум,энд компани) его не слышат, говорят я привередливый все близко к ...... воспринимаю. Но я то слышу
Да кстати насчёт воя. Это подшипник включения муфты. 100%! Сам менял 1,5 мес. назад. Проверяли как: скидывали приводной ремень и смотрели. Методом исключения - подшипник кондея.
Rammstern писал(а):Протерлась трубка - по итогу на 7300 ремонту (тут все - и работу по снятию установке, изготовлению трубки и заправке+все необходимые материалы)
к моменту завершения ремонта и вручению мне ключей от авто на улице захренячил дождина и температура упала до 18 градусов... ну вот что за фиготень?
Константин 063 писал(а):можно скинуть ремень на кондиционере на некоторое время до ремонта
Константин 063 писал(а):Кондиционер запускается кнопкой, но без ремня работать не будет или я что то упустил?
Фреону ничего не будет, если компрессор стоять будет?
Константин 063 писал(а):Вопрос вот в чем, можно скинуть ремень на кондиционере на некоторое время до ремонта, чтобы подшипник не развалился до конца, если можно, то какие нюансы есть в дальнейшем эксплуатации, после ремонта?
DAN писал(а):Не хочу вас расстраивать, но вот так снимается ремень привода компрессора кондиционера на восьмиклапанном бензиновом двигателе K7M750:
...
Далее для того, что бы одеть новый ремень, который стоит не так уж дорого (~150-400 р.), вам помимо него самого также потребуется специальный инструмент для установки и натяжки, а такой комплект будет стоить уже ~800-1500 р.:
...
Андрей1 писал(а):отпал патрубок конденсата под капотом , куда он крепится? есть ли у кого схема кондёра?
Nikolaich писал(а):Посмотри при езде по трассе когда перестаёт дуть холодным на трубку в моторном отсеке! Если она обильно покрыта белой изморозью то думаю что тебе перелили фреона.
У самого было такое, в Греции + 35 только трогаешься замёрзнуть можно, минут 15-20 по трассе холод пропадает. Да и вообще воздух хуже поступает, такое впечатление что весь радиатор покрывается этой самой изморозью и не пропускает воздух.
Заехал к нормальным кондеймастерам, так они мне сказали что у меня на 250 гр перелили фреон, тоже кстати не АЙС, постоянна нагрузка на компрессор.
CTPEJIOK29 писал(а):Nikolaich писал(а):Посмотри при езде по трассе когда перестаёт дуть холодным на трубку в моторном отсеке! Если она обильно покрыта белой изморозью то думаю что тебе перелили фреона.
У самого было такое, в Греции + 35 только трогаешься замёрзнуть можно, минут 15-20 по трассе холод пропадает. Да и вообще воздух хуже поступает, такое впечатление что весь радиатор покрывается этой самой изморозью и не пропускает воздух.
Заехал к нормальным кондеймастерам, так они мне сказали что у меня на 250 гр перелили фреон, тоже кстати не АЙС, постоянна нагрузка на компрессор.
Спасибо! Кстати это возможно. Стоимость проверки и замены должна была выйти 3070 руб, а вышло 3200 почти. Сказали фреона больше ушло.... Надо будет проверить!
Андреi писал(а): "Старый" фреон обычно выкидывается в воздух, просто что бы "обнулить" и отваккумировать систему и заправить потом по весам или заправочной станцией. 134 стоит не дорого 4,5т.р за 13,5 кг балон. И если кто то, как то, добывает из машины находящийся там "старый" фреон (плохо себе представляю зачем),
ton писал(а):Андреi писал(а): У нас на работе при разборке автомобилей фреон всегда специальным мобильным стендом откачивают в баллон, а потом при сборке этого или другого автомобиля из этого баллона опять его закачивают сколько надо. При откачке фреона стендом , содержащаяся в нём вода отделяется в специальную ёмкость. Уж больно дорогой фреон, чтобы его в воздух выпускать))
subway писал(а):Подскажите. Случилась такая шняга - во время езды пошел белый пар из воздухозаборников в салоне.
ivas777 писал(а):у меня такое на калине с кондеем было пару раз (п.м. в жару). проблем с кондеем потом не было.
п.с. причину так и не искал тогда,единственное на что грешил, дренаж был подзабит немного (подкапывало на коврик в салон эпизодически). либо еще думал, раз только при включении кондея, после короткого перерыва в работе, то банальный нагрев/остывание элементов кондея приводили к такому эффекту.
Андреi писал(а):А у вас тены в печке не стоят случайно, может они включились? Вообще когда кондей выключаешь влажный воздух ощущается из заборников.