novizki писал(а):Наверняка что-то мешает внутри, что-то там застряло в воздуховоде.
водолей писал(а):Вчера -20. На 2ск- затарахтел как палку сунули в лопасти. Выкл., вкл. вроде перестало. Но сработал на тарахтенье, разок.другой.
Седня -15 ветер, пол дня на 2ск. все нормально. Заметил при тарахтеньи переключаеш направлении потока , тарах. меняется по звуку.
И сопла открываеш боковые тарах. пропадает. Или подпор выхода воздуха сдвигает ось вент. и лопасти задевают за ... .Или подш. передний люфтит. но тогда колотил бы на всех режимах. Позавчера на 2ск. поток на стекро и ноги (2 реж) проехал по городам 200км. Все было хорошо. -18 было. Переключал на ноги по трассе тоже.
illiteracy писал(а):У меня очень плохо дует в ноги. Это "штатно" или мне так повезло? В остальных положениях переключателя все ОК.
ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Было такое же, правая заслонка (в самом воздуховоде) в левой части «бардачка» чуток надломилась в месте поворота (по горизонтали две опорки на которых крутится заслонка).
Из-за этого получался упор, которые не пускает переключению. Склеил клеем, около месяца было ок все.
Теперь снова началось (наверное, нужно клеить, или менять саму заслонку)
Если несложно, опишите пожалуйста поподробней, где эта заслонка (и какая именно: ноги, ноги-лицо???) находится и что снимать надо для ее визуализации и ремонта
Snegovik писал(а):ivas777 писал(а):Snegovik писал(а):Было такое же, правая заслонка (в самом воздуховоде) в левой части «бардачка» чуток надломилась в месте поворота (по горизонтали две опорки на которых крутится заслонка).
Из-за этого получался упор, которые не пускает переключению. Склеил клеем, около месяца было ок все.
Теперь снова началось (наверное, нужно клеить, или менять саму заслонку)
Если несложно, опишите пожалуйста поподробней, где эта заслонка (и какая именно: ноги, ноги-лицо???) находится и что снимать надо для ее визуализации и ремонта
Правая сторона выхода с печки (заслонка стоит) на обдув ног передних пассажиров. Дальше туда вставляется "короб" воздуховод для направление потока в ноги.
Андрей1 писал(а):недовключается до упора почасовой стрелке , откидлывает назад на пол сантиметра как пружина , может у кого было такое, по часовой последнее положение только на стекло.
Алекс74 писал(а):Андрей1 писал(а):недовключается до упора почасовой стрелке , откидлывает назад на пол сантиметра как пружина , может у кого было такое, по часовой последнее положение только на стекло.
Моей машине только 2.5 месяца но с салона тоже самое
Vicgjeli писал(а):Ребята , кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
... воздуховоды печки стоят короткие ... думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров...
Vicgjeli писал(а):Ребята , кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
Дело в том что:
В меня как и в многих воздуховоды печки стоят короткие (с грузовых кенгу) а задним пасажирам холодно в ноги.
Вот и думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров.
На разборках говорят что продают только вместе (комплект) с полом/салоном.
Vicgjeli писал(а):Vicgjeli писал(а):Ребята , кто владеет диаложкой, можете чертеж печки скинуть.
... воздуховоды печки стоят короткие ... думаю заказать воздуховоды длинные (с скольких они там частей складаються не понятно) которые отходят от печки и идут до самих ног пасажиров...
В кого с посетителей данной ветки есть диаложка? Кто может скинуть чертеж печки?
ivas777 писал(а):на последней схеме позицию №2 и №4 не показывает номера з/ч...может они продаются вместе с позициями №1 и №2 (??), судя по общей схеме вентиляции, эти позиции 2 и 4 идут как отдельные з/ч (промежуточные воздуховоды).
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):на последней схеме позицию №2 и №4 не показывает номера з/ч...может они продаются вместе с позициями №1 и №2 (??), судя по общей схеме вентиляции, эти позиции 2 и 4 идут как отдельные з/ч (промежуточные воздуховоды).
Понял, спрошу при заказе что идет в комплекте, и если будет непонятно - после заказа посмотрим что прейдет.
А № детальки могли б посмотреть (распределитель воздуха на выходе в самых ногах пасажиров) она должна вставляться в саму подложку.
Фото №4 http://uploads.ru/vntIb.png
Vicgjeli писал(а):А гляньте, пожайлуста, номерок части воздуховода, самый последний кусок который вставляеться в подложку и выглядывает уже в ногах задних пасажиров(сама подложка Фото №3 деталь № 2 http://uploads.ru/WSEDt.png). Нудно на Фото №4 обвел http://uploads.ru/vntIb.png эту пластмаску (последний кусок вент.короба)
Vicgjeli писал(а):А можете сфоткать эти выходы. И фонариком можете посветить в нутырь/вокруг может номер будет видно .Она должна по идее просто вставляться в подложку вот бы кто-то согласился ее вынять и посмотреть что там написано .
Самоклепа не хотел делать с вентиляционных труб, идеи уже были такие да и они высокие очень (нужно где-то 25-30мм, а они до 50мм).
Даже смотрел с пылесоса шлан ставят на другие авто, водопроводные трубы 40-50мм, гофры от эл.проводов
Vicgjeli писал(а):Спасибо за фото .
Значит номера таковы (если правиль высмотрел на фото) : REHAU №158 228, REHAU №158 219
Vicgjeli писал(а):Был в Дилера,
1.82 00 447 417 = 33$ (доставка 2-3нед.)
2.82 00 447 418 = 36$ (доставка 2-3нед.)
Что входит в комплект незнают, показали файлик с диаложки как выложил ivas777 раскройку с 2-х частей воздуховода и сказали цену.
Такое раньше не кто незаказывал
Канечно думал будет дешевлее, но наверное буду заказывать. Попробую сначала одну сторону
3.REHAU №158 229, REHAU №158 219 - Безпонятия что это такое, данных нет не каких что это такое, вот тебе и дилер
ivas777 писал(а):Да, за пластиковые фигульки по 30-35$ не дёшево. Но зато аутентично))
Vicgjeli писал(а):ivas777 писал(а):Да, за пластиковые фигульки по 30-35$ не дёшево. Но зато аутентично))
Ага, аутентично)) эт точно. Нельзя было б 60$ добавить в стоимость авто. Хотя при зборке думаю это былоб не более 20$. Во экономия на спичках.
Сидушку купил за 23$ а тут кусок пластмаски Поищу может кто-то дешевле привезет или захочет продать.
А нет, так с пластиковых труб буду делать (канализайионные трубы 32,40 и 50мм)
ST@S писал(а):Столкнулся с такой же проблемой как и у топикстартера...
Дует тока в в морду, любое другое положение ручка не выдает, а только отщелкивается.
Разобрал панель, проблема, загиб троса около крючка ручки... Скинул кольцо троса, пасатижами поводил туда-сюда, работает идеально, без всяких зацепов. Как только кольцо накидываешь на крючок ручки, снова загиб в патологическом месте, и снова трос не отходит. Проблему решил 1.5-см-вой медной трубочкой, которую пропилил вдоль, надел на "ложный сустав" и обжал. Всё работает, во всех требуемых положениях.
Если нужна подробная инфа по разбоу консоли и доступу к тросику, обращайтесь... хотя, тут на форуме всё очень четко расписано, нуно тока пошукать))), сам пользовался сей информацией.
ST@S писал(а):Да, загиб тросика, примерно, в 1 см. от кольца. Сначала выпрямил плоскогубцами, поработало нормально, но не долго, снова загнулся, так сказать "память" металла. А трубку можно любую, наверное, мне медная подвернулась, мм. 3-4 в диаметре, опять же мягкая, обжалась хорошо. Теперь тросику в том месте не согнуться.
ivas777 писал(а):ST@S писал(а):Да, загиб тросика, примерно, в 1 см. от кольца. Сначала выпрямил плоскогубцами, поработало нормально, но не долго, снова загнулся, так сказать "память" металла. А трубку можно любую, наверное, мне медная подвернулась, мм. 3-4 в диаметре, опять же мягкая, обжалась хорошо. Теперь тросику в том месте не согнуться.
А-а, ну я так и понял, что это слабое место стало теперь жёстче и оно преодолевает сопротивление затыка в заслонке/воздуховоде.
Спасибо!
п.с. остаётся понять, где брать медную трубочку такого диаметра))
ivas777 писал(а):Трубку медную для устранения колена в тросе купил от тормозов вазовских (спасибо,Паша). Но у моего тросика был критический изгиб и в таком месте, что этот способ был малоэффективным в моём случае.
Пришлось купить комплект тросов родных (только комплект на три вентиляционные вертушки продают) за 2 с гаком т.р. и до кучи на ТО установил один трос (+ мастер побрызгал на оси заслонок, где смог достать). Результат превзошел мои ожидания- все режимы теперь выставляются...Щщщастья полные штаны, что всё цивильно теперь и не надо каждый сезон плоскочами трос переводить в разные режимы Конечно понаблюдаю, и если со временем будет ухудшаться, то полезу искать первопричину (застрявшую заслонку и т.п.). Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Sunsetpeople писал(а):Торпеду не пришлось разбирать? В чем проблема то была? Тросик деформировался?
ivas777 писал(а):Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Но думаю, что всё будет гуд, раз уже пошло как надо.
Поздравляю. Теперь с новым термосом и тросами в очередную зиму.