DAN писал(а):Я не знаю что там и как перепрошивают владельцы Logan’ов. Но менять микрокод ЭБУ Renault могут даже далеко не все ОД. Для этого нужно специализированное ПО Renault REPROG и доступ к ресурсу renault.net. Проводить эксперименты на себе нет никакого желания, ибо вероятность превратить машину в недвижимость велика, а как я уже писал ранее: «Лучшее – враг хорошего!»
DAN писал(а):Я не знаю что там и как перепрошивают владельцы Logan’ов. Но менять микрокод ЭБУ Renault могут даже далеко не все ОД. Для этого нужно специализированное ПО Renault REPROG и доступ к ресурсу renault.net. Проводить эксперименты на себе нет никакого желания, ибо вероятность превратить машину в недвижимость велика, а как я уже писал ранее: «Лучшее – враг хорошего!»
korsaa писал(а):Если кто не пробывал езду на не стоковой прошивке - очень трудно теоретически что-либо доказать, да и надо ли.
Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л\100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной иодели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2
vilkinson писал(а):У нас в Автопрайме предложили сделать перепрошивку.
vilkinson писал(а):Обещают лучшую динамику разгона и уменьшение потребления горючки
vilkinson писал(а):Но что-то не хочется быть первым подопытным кроликом.
korsaa писал(а):Попробуйте созвониться. Если получиться готов скинуться на прошивку (только купленую у него лично с его гарантией)
г. Москва
ivas777 писал(а):В Питере тоже оф. дилер Рольф с партнерами шьет за 10килорублей негарантийные машины 16-ти клапанные (там внизу есть эта акция: Узнай истинный характер своего автомобиля!) :
http://rolf-renault.ru/content/20474
я бы поробывал))
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):В Питере тоже оф. дилер Рольф с партнерами шьет за 10килорублей негарантийные машины 16-ти клапанные (там внизу есть эта акция: Узнай истинный характер своего автомобиля!) :
http://rolf-renault.ru/content/20474
я бы поробывал))
Не получится . По ссылке чип-тюнга на Рольф-Полюстровский показывает отсутствие картинки На днях буду у себя в Приморском, спрошу.
Был неправ - роутер глюкнул Но про 8к все равно спрошу.
ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?
Да, еще с К1. По прошивке К2 в Питере Яша кажет море контор. Цены от 5000 до 12000, как жаба придушит Правда, все обещают увеличение мощности всего на 10-11 лошадей. Стоит ли менять 84 на 95?
sashog писал(а):illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?
Да, еще с К1. По прошивке К2 в Питере Яша кажет море контор. Цены от 5000 до 12000, как жаба придушит Правда, все обещают увеличение мощности всего на 10-11 лошадей. Стоит ли менять 84 на 95?
не вижу здравого смыслу, тем более, как их проверить дефакто?)
ivas777 писал(а):В жизни
sashog писал(а):ivas777 писал(а):В жизни
к фаркопу эквивалент привязывать и кто кого?
A232K писал(а):Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Загорелся уже этой идеей - поеду теперь в Рольф на Полюстровский, раз уж у них наверняка. Пообщаюсь с мастером, может умных слов нахватаюсь.
A232K писал(а):Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Загорелся уже этой идеей - поеду теперь в Рольф на Полюстровский, раз уж у них наверняка. Пообщаюсь с мастером, может умных слов нахватаюсь.
A232K писал(а):Итак, господа, всё получилось! Я имею ввиду прибавку мощности и тягу на первых передачах
В цифрах ничего не обозначено, но мастер неоднократно упоминал процентное соотношение + 13-15% к мощности и крутящему моменту. По сути переход от норм евро4 к евро2. Так и было оговорено сразу - настройка программы.
Теперь про ощущения. Почему упомянул именно первые передачи, да потому, что именно там появились более заметные изменения.
Первая хоть и короткая, но в горку (на твёрдом стабильном покрытии) заметно шустрее можно ехать, как до этого было на второй.
Вторая очень порадовала - светофорные войны её стихия, тянет отменно с 2500 до 6000.
Третья однозначно обгонная для города или резкого кикдауна. Диапазон 2500 до 6000. Можно сразу переходить на пятую.
Четвёртая для динамичного движения по достаточно прямой открытой трассе с частыми опережениями (чтоб никто спереди не болтался), но тут ощутимый подхват немного выше. Чтоб совсем быстро уехать, то начинать надо от 3200, до 6000 дотягивает легко.
А вот пятая как-то не особо выделяется. Вроде всё так же и осталось . Может максималка увеличилась
Я пятой пользуюсь как круизной, для размеренной загородной езды или по КАДу на 100-110 км/ч. Так что может и не смог ничего выявить по ней из-за особенности вождения.
Мне хотелось прошиться до поездки в Смоленск (поеду забирать дочку), все параметры и расход я запомнил при первой поездке, вот теперь сравню.
Rammstern писал(а):10 за чиповку? Лихо...
Это, народ - вопросец такой - а почему 99,9 % чипующихся не хотят пройти стенд до и после? Ну чтоб не субъективные ощущения писать - типа "писец как поперла на низах" - а конкретными цифрами обладать чтоб?
ivas777 писал(а): то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте
Какую "распечатку" ? А платить, Ивас - не за "графики" - а за результат Если ты понимаешь конечно, про что я...
Например, после промывки форсунок машина по ощущениям "прёт" аки зверь! Причем любая - что бенз - что дизель.(советую кстати тебе - промой, пора ) - но цена ентому мероприятию при самостоятельном проведении равна цене промывки - ок 500 рублей. А вот 10 тыр - это уже другие деньги, или опять "мелочь". а?
И тут лично мне хотелось бы иметь результат в измеряемом выражении - типа ксюх стало стока то, момент - такой то.
Откуда у "прошивальщиков" стенды? Они есть у редких профессиональных контор...ivas777 писал(а):Результат любого стенда- распечатка- так? Так в чем вопрос, если за стенд и ПОСЛЕДУЮЩУЮ распечатку надо платить (по уму, повторюсь, это д.б. там, где прошиваешься).
Тогда надо ставить вопрос так - зачем прошиваться там, где не могут подтвердить результат ничем, кроме "жопометра"ivas777 писал(а):А зачем (коль у прошивальщиков нет стенда) еще кому-то платить, если жопометр не подводит никогда
Пора, давно пора. советуют раз в 20 тыщ в среднем(а я знаю любителей и раз в 10!). Попробуй - первые несколько поездок точно твой "жопометр" радовать будетivas777 писал(а): Про форсунки думал уже, но вроде как рановато
Rammstern писал(а):зачем прошиваться там, где не могут подтвердить результат ничем, кроме "жопометра"
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а):10 за чиповку? Лихо...
Это, народ - вопросец такой - а почему 99,9 % чипующихся не хотят пройти стенд до и после? Ну чтоб не субъективные ощущения писать - типа "писец как поперла на низах" - а конкретными цифрами обладать чтоб?
И еще 10тыр отдать ? Или поменьше...чутка ? Если там же, не отходя от кассы, то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте
LARGO писал(а):Друзья, описывать свои "субъективные" ощущения на форуме зачастую оказывается делом неблагодарным. В том что смысл перепрошиться есть лучше убедится лично. Ищите официальных представителей "прошивальшиков " в своем регионе, (причем это не обязательно крупный автоцентр у нас это просто представитель в ед. лице). Как я уже ранее писал на пробу дают две недели, если не понравилось вам возвращают старую прошивку и возвращают деньги.
павел маг писал(а):если у вас андроид -на него куча программ для гонщиков. там и графики ускорения , замера скорости на время и тд. сделали до и после и все
шкафНИК писал(а):Здравствуйте. Чипанул я свою кангушу, как и описывал выше.
illiteracy писал(а):шкафНИК писал(а):Здравствуйте. Чипанул я свою кангушу, как и описывал выше.
А как ведет себя машина при ускорениях с 90-100 км/ч. когда надо обогнать впереди идущую фуру? И еще, появилась ли "реактивность", когда необхидимо встроиться с места в поток?
mityaby писал(а):А где в Москве можно прошиться?
Реновод писал(а):Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?
Nikolaich писал(а):Реновод писал(а):Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?
К сожалению по опыту чиповки могу сказать что на бензиновых движках можно добиться не более 10-12% прироста. Они конечно ощутимы, но не на столько как на турбированных дизелях. Расход уменьшится при том же стиле вождения, но первые месяц-два вы будите давить на тапку получая кайф от динамики (будет на литр больше), потом всё устаканится и он упадет.
Реновод писал(а): Где чиповались? Сколько стоило?
Nikolaich писал(а):Реновод писал(а): Где чиповались? Сколько стоило?
Об этом сообщение чуть выше.
Сколько, сейчас тяжело на это ответить, так как был первым, на моей машине грубо говоря испытывали прошивку, да и машина рамный джип... тогда мне это стоило 10 000 рублей с графиками до и после.
на бензиновых у нас тоже чиповались были довольны, реально есть прирост и машинка более чутко реагирует на педаль газа.
На самом деле идёт перенастройка ЭБУ, более точная настройка программы, за счёт этого и добивается прирост лошадок и небольшая экономия топлива.
Реновод писал(а): Я то думал, что описанные ощущения конкретно про Кангу. Какие у меня были машины за 25 лет стажа, ни на одной не была такой навязчивой мысль об увеличении мощности.