loxic писал(а):Информации никакой, характер шума, уууууу, жжжжжж и т д.
Вы когда зажигание включаете, слышите сзади характерное кратковременное уууу, это бензонасос создает давление в магистрали и в рампе. У вас какой?
Река2 писал(а):тут нужна статистика.
когда шумит до пробега или после, с полным баком или пустым, характер шума.
Может забилась ветиляция в пробке вот она шумит? При шуме открой пробку бака и посмотри что меняется.
Ждем развития событий.
AntonM писал(а):Может это обычной рабочий звук бензонасоса?
softline3 писал(а):Вчера съездил к официалам.Говорят,что мол нормальный звук бензонасоса.Рядом завели Логан-шум есть,но тише.Мастер говорит,что у нас бензонанос другой и бак у нас пластиковый-отсюда и шумнее.На вопрос о фильтре насоса-ответил,что фильтр встроенный.А насос меняется через 120 тыщ.Может я просто не обращал внимания на эту хрень либо после 14000 пробега он ПРИРАБОТАЛСЯ!Вобщем успокоили меня!!!!
novizki писал(а):softline3 писал(а):Вчера съездил к официалам.Говорят,что мол нормальный звук бензонасоса.Рядом завели Логан-шум есть,но тише.Мастер говорит,что у нас бензонанос другой и бак у нас пластиковый-отсюда и шумнее.На вопрос о фильтре насоса-ответил,что фильтр встроенный.А насос меняется через 120 тыщ.Может я просто не обращал внимания на эту хрень либо после 14000 пробега он ПРИРАБОТАЛСЯ!Вобщем успокоили меня!!!!
Не знаю, как Вы оцениваете шумность работы бензонасоса. Когда запускаешь дрыгатель -слышно как он работает, потом я его вобще не слышу. Самое главное - чтоб бенз качал исправно.
softline3 писал(а):Бензин качает!Но я же не дурак,если его раньше не слышал а сейчас что у меня слух обострился!? От О.Д. другого ответа можно было и не ожидать,у них всё хорошо пока ты на трассе не встанешь?Подумываю на горячую линию звякнуть.Пожаловаться,пусть они мне доказывают,что он так и должен работать.В моём районе Бегимот только у меня,сравнить не с кем.Увижу кого,обязательно сравню!!!
novizki писал(а):Сегодня обратил внимание, у меня тоже бензонасос хорошо слышно. Но слышно только в одном положении - когда стоишь возле левой пассажирской двери, +- полметра вдоль машины и звук пропадает. Из багажника не слышно, с другой стороны не слышно.
softline3 писал(а):novizki писал(а):Сегодня обратил внимание, у меня тоже бензонасос хорошо слышно. Но слышно только в одном положении - когда стоишь возле левой пассажирской двери, +- полметра вдоль машины и звук пропадает. Из багажника не слышно, с другой стороны не слышно.
Я уже забил на эту проблемку!!!
dixi`s писал(а):А что за разъём ?
может что профилактически предпринять.... или там реально самому что починить ?
а то хреновенькая неисправность, особенно в многих тыс. км от дома.
ЗЫ: У нас, кстати, лючок в полу есть для доступа к б/н ?
Vitvl1 писал(а):Придётся на очередном ТО требовать осмотра этого разъёма при бензонасосе.
loxic писал(а):Его и с сиденья водителя слышно, когда включаешь зажигание. Это кратковременное жжж и затем срабатывает клапан давления в рампе впрыска. Двигатель, все знают, погруженный в топливо, стараюсь не допускать ниже уровни 1/3 в баке.
Sunsetpeople писал(а):вам не кажется это странным что бензонасос выходит из строя масштабно? предлагаю людям у которых такая проблема сообщать о причинах неисправности.
alxzver писал(а):Sunsetpeople писал(а):вам не кажется это странным что бензонасос выходит из строя масштабно? предлагаю людям у которых такая проблема сообщать о причинах неисправности.
Сегодня получил машину после гарантийной замены БН и жгута. Пытался выяснить, в чем причина отказа, и не повторится ли он опять. Оплавляется разъем на БН и жгуте. Сервисмены заверили, что не повторится, т.к. Рено сменил поставщика.
Sunsetpeople писал(а):alxzver писал(а):Sunsetpeople писал(а): а причина оплавления? бензонасос греется что ли или что? и теперь это у всех кангу что ли ранее выпущенных проявляется?
alxzver писал(а):
Думаю, что не у всех, но у многих. До того момента, как сменили поставщика БН. Причину оплавления выяснить не удалось. Не то, чтобы сам насос греется (он охлаждается бензином, ибо в нем "купается"), а потребляемый ток великоват. Сервисмены только меняют агрегаты, а анализом занимается изготовитель. Может, у кого-то есть прямой выход на Renault, чтобы узнать? У меня проблема: французского не знаю совсем!
Мужики, а что если тем, у кого БН еще не меняли наехать на ОД? Типа, мол, не хочу темной ночью застрять на кладбище или в лесу на обездвиженной машине вне пределов досягаемости средств коммуникаций! Меняйте БН и жгут сейчас же и все! Тем более, что и сами сервисмены говорят, что таких случаев уже не мало. Да сколько бы ни было, в конце-концов! Это ж не лампочка в багажнике!
Удачи на дорогах и в жизни!
Shurie писал(а):Видимо надо ехать к О.Д. и мозг выносить...
Вчера заметил, что бензонасос стал слышать когда машина стоит с работающим двигателем. У меня слух обостренный, так стал слышать противный как бы воюще-свитящий звук, а раньше этого не замечал
Самое интересное, происходит вот что:
Поворачиваешь ключ зажигания, нанос как положено делает жжжж (такой же звук я слышал на предыдущей своей реношке символе) и тишина.
Запускаешь двигатель, работу бензонансоса чуть-чуть слышно.
Поддаешь газку и после этого звук работы усиливается и появляется этот воюще-свитящий звук.
Сбросишь газ, а звук уже не пропадает, остается.
Странно аднака!
Разумеется когда еду, или стою на улице с оживленным движением, или в салоне детишки толкутся, то этого не слышу, но как-то настораживает это...
AntonM писал(а):Обычно симптомы издыхающего насоса - падают обороты, глохнет, не разгоняется. Симптомы сначала редки, потом чаще и чаще. А может сразу и всё. В этом случае при включении зажигания его не слышно.
svpam писал(а):AntonM писал(а):Обычно симптомы издыхающего насоса - падают обороты, глохнет, не разгоняется. Симптомы сначала редки, потом чаще и чаще. А может сразу и всё. В этом случае при включении зажигания его не слышно.
Так оно и есть....
У меня уже бензонасос сдох заводской. При этом посторонних звуков не было. Остановился, отошел на 5 мин, возвращаюсь и началось. Сначала начала глохнуть, потом захлебыватся а там и вовсе никакой реакции...
Так что лучше следите за ним и проверьтесь у официалов на всякий. Может где нить он насвинячить сильно....
ivas777 писал(а):Может (если авто негарантийный) просто воткнуть бошевский разборный (который на наши авто ставят)? Может есть у кого опыт?!
С форума, посвященного Toyota Avensis
ххх: Как только нажимаешь на газ поевляется шум и кто то как будто держит машину за жопу пока не докрутишь двигатель до 3 тыс. оборотов, потом норм едет. Как думаете, почему?
ууу: Поломки были какие-нибудь? Замены деталей?
ххх: Да ерунда была, сгорел родной насос в баке и я его поменял от газели (больше всего и ближе по пораметрам подошол)
ууу: Ну все понятно! Теперь у Вас "до 3 тыс. оборотов" - газель ))
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Может (если авто негарантийный) просто воткнуть бошевский разборный (который на наши авто ставят)? Может есть у кого опыт?!
Взято отсюдаС форума, посвященного Toyota Avensis
ххх: Как только нажимаешь на газ поевляется шум и кто то как будто держит машину за жопу пока не докрутишь двигатель до 3 тыс. оборотов, потом норм едет. Как думаете, почему?
ууу: Поломки были какие-нибудь? Замены деталей?
ххх: Да ерунда была, сгорел родной насос в баке и я его поменял от газели (больше всего и ближе по пораметрам подошол)
ууу: Ну все понятно! Теперь у Вас "до 3 тыс. оборотов" - газель ))
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Может (если авто негарантийный) просто воткнуть бошевский разборный (который на наши авто ставят)? Может есть у кого опыт?!
Взято отсюдаС форума, посвященного Toyota Avensis
ххх: Как только нажимаешь на газ поевляется шум и кто то как будто держит машину за жопу пока не докрутишь двигатель до 3 тыс. оборотов, потом норм едет. Как думаете, почему?
ууу: Поломки были какие-нибудь? Замены деталей?
ххх: Да ерунда была, сгорел родной насос в баке и я его поменял от газели (больше всего и ближе по пораметрам подошол)
ууу: Ну все понятно! Теперь у Вас "до 3 тыс. оборотов" - газель ))
ivas777 писал(а):Спасибо!
Чего-то я очканул слегка, прочитав эти строки У меня вначале при трогании, тоже кто-то держит за жопу
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Спасибо!
Чего-то я очканул слегка, прочитав эти строки У меня вначале при трогании, тоже кто-то держит за жопу
Не за что, только это была просто шутка, которая вспомнилась к месту, и не более того
novik1515 писал(а):Я не завелся на 14 тысячах,уехал на эвакуаторе,на сервисе кувыркались до вечера с бензонасосом а утром электрик нашел глюк сигнализации:блокировка подачи топлива.Вот такая вот.
AntonM писал(а):Печально всё это с бензонасосом, хотя пробег уже 81тыс км и больше не ломался
Sunsetpeople писал(а):novik1515 писал(а):Я не завелся на 14 тысячах,уехал на эвакуаторе,на сервисе кувыркались до вечера с бензонасосом а утром электрик нашел глюк сигнализации:блокировка подачи топлива.Вот такая вот.
что то слабо верится что такая функция есть
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):novik1515 писал(а):Я не завелся на 14 тысячах,уехал на эвакуаторе,на сервисе кувыркались до вечера с бензонасосом а утром электрик нашел глюк сигнализации:блокировка подачи топлива.Вот такая вот.
что то слабо верится что такая функция есть
Ну как же, на большинстве сигналок блокируется подача топлива электрически (у нас на служебной Шевроле глючила блокировка). Другое дело, есть ли она на штатной сигналке. А у Вас-то что было причиной отказа насоса? Засорился фильтр входной? Или....?
Sunsetpeople писал(а):AntonM писал(а):Печально всё это с бензонасосом, хотя пробег уже 81тыс км и больше не ломался
а первый вышел из строя на каком пробеге?
AntonM писал(а):Сказали что-то про колодку подключения бензонасоса. Когда было уже не помню, может я в других темах упоминал..
ivas777 писал(а):Слушайте, а я вот тут подумал, может из-за плохой сцепки (некачественные папа-мама) колодки неконтакт, перегрев, оплавление и тю-тю?!
DAN писал(а):ivas777 писал(а):Слушайте, а я вот тут подумал, может из-за плохой сцепки (некачественные папа-мама) колодки неконтакт, перегрев, оплавление и тю-тю?!
Если это так, то это пугает. Я принимал участие в устранении именно такой неисправности на Renault Scenic II Впрочем, на Kangoo II стоит другая модель бензонасоса.
ivas777 писал(а):DAN писал(а):ivas777 писал(а):Слушайте, а я вот тут подумал, может из-за плохой сцепки (некачественные папа-мама) колодки неконтакт, перегрев, оплавление и тю-тю?!
Если это так, то это пугает. Я принимал участие в устранении именно такой неисправности на Renault Scenic II Впрочем, на Kangoo II стоит другая модель бензонасоса.
Ну так может привентивно это сразу устранить. Вот только где это находится....
Ждем отчета с подробностями от нашего коллеги Sunsetpeople
Ведь смогли же убить с помощью умопытливых коллег, массово подгорающие патроны подсветки номерного знака, а значит и здесь сможем
Sunsetpeople писал(а):Сегодня отзвонился в салон сказали электрик уже ползает в машине, к вечеру будет известны подробности
ivas777 писал(а):
Ждем с нетерпением
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Ждем с нетерпением
Уважаемые пользователи бензинок! Вы тока сильно не обижайтесь - но я не понимаю, а что мешает залезть и устранить этот хреновый контакт? Ну исключая гарантийные машины? Ведь место то явно слабое!
AntonM писал(а):У нас бензобак снимается под машиной и нужно еще бак снимать - сервисмены сказали