LARGO писал(а):Вопрос в следующем, заметил, что двигатель не держит температуру. Во первых на ходу больше 85 гр. не нагревается, а на светофоре остановлюсь падает до 70 градусов. На логане при таких показателях менял термостат,а то замерзал(но на нем пробег был 70000тыщ.)После замены темп. держалась в пределах 87-89град. Подскажите у кого как? А то не могу концов найти то ли это так и должно быть (как у фольсвагенов) то ли что-то ещё? Машина новая пробег 2500 км.
AntonM писал(а):Хорошая ссылка. Надо будет поменять термостат. Потому как двигатель не набирает температуру.
ААААА, прозреваем потихоньку?ivas777 писал(а): Сегодня первый раз себя стало жалко за рулем иномарки........последнея такая жалость была на Калине, но там другая цена вопроса
Чесслово, чот странное. Для бензинки тем более. Наверное, все таки особенности восприятия? Потому как через 50 км у меня дизель уже сто раз нагреется.ivas777 писал(а):Сегодня -12 было, это было жесть. Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет- видимо проявляется конструктивная особенность заиндевения вентиля
Ну тут марка машины не причем, любую заколбасит.ivas777 писал(а):Руль колбасит на скорости из-за накидавшегося снега на внутр. часть дисков.
Ну тут справедливости ради надо сказать, что НАПИСАНО до 1 25, а не НАЛИТО У меня такая в багажнике в гель уже при - 7 превратилась. Уроды, чёivas777 писал(а): еле писают жижку при -12 град., которая для-25град- .
ivas777 писал(а):Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет-
Rammstern писал(а):ААААА, прозреваем потихоньку?ivas777 писал(а): Сегодня первый раз себя стало жалко за рулем иномарки........последнея такая жалость была на Калине, но там другая цена вопросаЧесслово, чот странное. Для бензинки тем более. Наверное, все таки особенности восприятия? Потому как через 50 км у меня дизель уже сто раз нагреется.ivas777 писал(а):Сегодня -12 было, это было жесть. Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет- видимо проявляется конструктивная особенность заиндевения вентиля
Ну тут марка машины не причем, любую заколбасит.ivas777 писал(а):Руль колбасит на скорости из-за накидавшегося снега на внутр. часть дисков.
Ну тут справедливости ради надо сказать, что НАПИСАНО до 1 25, а не НАЛИТО У меня такая в багажнике в гель уже при - 7 превратилась. Уроды, чёivas777 писал(а): еле писают жижку при -12 град., которая для-25град- .
P/S/ вот уж не думал, что буду защищать перед Вами иномарку
korsaa писал(а):Не знаю, не знаю. Иномарки вообще плохо зимой греются. На прошлой моей машине (немецкой кстати) вообще страдал от холода. Редко когда и согреваться до работы успевал. На этой же при салоне большем в 1,5 раза в прошлую холодную зиму впервые почувствовал себя человеком. Температура изначально так как и у вас прыгала. Больше 85 по мультитрониксу не нагревалась. Тоже все передумал. Ну не нормально низкая температура. Причем при 86 включается вентилятор двигателя. А летом почему то вентилятор стал при 93 включаться. С приходом холодов опять знакомые 85. С чем это связано не пойму, но в салон горячий воздух начинает идти при 60 и нагреться можно без проблем. (сейчас у нас за -20). Ну не знаю может быть это и термостат у вас неисправен, только зачем тогда вентилятор включается на 86 градусах? Короче понятного мало, но насчет корейца я бы пока не спешил. Новые авто почему то почти все с такими прибабахами на обогреве зимой, на работе многие жалуются без привязки к стране изготовления. Тут как раз гранты-калины рулят.
А бывшая моя машина на холостом ходу выше 40 градусов полчаса бы нагревалась. Я там уж пожалел что автозапуск поставил, безполезная приблуда. Моторы сейчас снимают почти все тепло в процесс работы двигателя. На обогрев ничего не остается. Почитайте по Опелям Фольксам Тойотам форумы. Там обязательно подобная тема есть. Да и по другим авто с новыми движками я думаю тоже. В нашем случае нам еще повезло, что движок не совсем новой разработки.Хоть что-то на прогрев остается.
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет-
таким образом можно зимой любой мотор долго греть. все таки радиатор печки очень хорошо температуру с мотора снимает обдувая на 4 скорости.......а по поводу затягивания окон может у вас влажность в салоне от ковриков или нарушена вытяжная вентиляция в багажнике (в обшивке щели которые вы удалили и внутренность барахлом забили..) лично у меня только боковушки задние затягивает и то потому что в салоне 4 человека и коврики с водичкой.
Прораб писал(а):Эта тема уже изжевана, в форумах логана, кангу. Вопрос решается заменой термостата, я на своем кангу 1.4 осенью поменял термостат без проблем за 20 минут, теперь печка жарит! Вот получу новую кангу2, тоже поменяю. Так вот работают родные термостаты.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=10096
водолей писал(а):Седня днем : - 8- завел . Чуть поработал , патрубок с термас. на печку стал нагреваться. При стрелке на риске перед центром пошло тепло на патрубке в радиатор. Стрелка вертик. с радиатора нагреваться стал.
Вопрос! На патрубке с термас. после отвода :хомут , а в шланге втулочка прощупывается . Отвод патрубка заметно выше печки. У гаек шланга к печке , врезан ниппиль с колпачком. Для выпуска воздуха наверно? Но с отвода не выгнать весь. Втулка- это дроссиль. шайба может.
(На UTV врезал тройник с пробкой в такое место.) Шланг на печку очень горячий стал, о термас. руку прижег пока шупал шланг на радиатор.
Так думаю у меня все хорошо.Включил вентилятор, переключил поток на грудь, средние воздуходувки открыл, пошел горячий воздух.
Прораб писал(а):нет не на такой же, на аналог. Не помню правда что за фирма, но работает стабильно и дешевле, я покупал в запчастях "француз" 450руб.Конечно на новой сразу менять не буду, но если будет плохо прогреваться то замахну. Прочитайте ссылку там много полезного. Да вспомнил, gates, только прокладку надо оставлять старую, у gates говорят со временем растворяется. Прежде чем поставить, проверил, открывается при 88гр
kom-post писал(а):а, все, нагуглил. надо температуру побольше подбирать.
ivas777 писал(а):kom-post писал(а):а, все, нагуглил. надо температуру побольше подбирать.
Как понять температуру подбирать? На регулировочном колесике в салоне или термостат "погорячее"?
LARGO писал(а):Сегодня за бортом -38-40. Машина ночевала на улице(правда за ветром) утром завел без печки через 10 мин. стрелка была ровно посередине, включил печку упала на треть.При такой температуре на улице в салоне очень даже тепло, весь день проездил без шапки (а голова у меня с полным отсутствием волос) и куртки ни разу не замерз.Стекла на удивление все чистые, печку дальше 2 скорости вообще не включаю.
CTPEJIOK29 писал(а):А завелись как при такой температуре? С первой прокрутки? У Вас "зажигалка"?
LARGO писал(а):CTPEJIOK29 писал(а):А завелись как при такой температуре? С первой прокрутки? У Вас "зажигалка"?
Да у меня 8-ми кл. бензинка, завелся с первой прокрутки.(Исходя из опыта владения Логаном при температурах около-40-45 если с первого раза не завелся то усё, второй раз крутить бесполезно)
P.S. По моим сугубо личным ощущениям Логан заводится лучше.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Мне кажется у меня "накрылся" термостат. Записался на диагностику к ОД. За диагностику просят 800 руб. Если случай признают гарантийным, вернут ли деньги или нет
illiteracy писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте! Мне кажется у меня "накрылся" термостат. Записался на диагностику к ОД. За диагностику просят 800 руб. Если случай признают гарантийным, вернут ли деньги или нет
Случай однозначно гарантийный - это их проблемы определить термостат или другая причина. Почему берут деньги на гарантийной машине?
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут Такие вот дела...
Реновод писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут Такие вот дела...
Интересно, как дилер может трактовать неисправность термостата негарантийным случаем? А какие симптомы неисправности, если есть сомнения?
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут Такие вот дела...
Pasha писал(а): замена с новой деталью по бумагам обошлось 3200 рэ.
семен семеныч писал(а):Pasha писал(а): замена с новой деталью по бумагам обошлось 3200 рэ.
А номерок термостата можно? походу тоже наелся
korsaa писал(а):Термос заменил, ничего не изменилось. Странно. Непонятно. Стрелка гуляет. Причем по бортовику видно, что термос работает. Температура поднимается до 84, 85 градусов и скидывается. Так вот скидывается почему-то до более низких температур 75-77 градусов. И стрелка это уже чувствует.
korsaa писал(а):Сам себе отвечу. Чистите пространство между радиаторами. Сегодня снял бампер, и все что мешало заглянуть сверху. А что там, там все по старому - слой пыли в перемешку с пухом превратился в слой типа войлока. Соответственно радиатор охлаждения толком не продувался, начинался быстрый нагрев двигателя на хх. Чаще стал включаться вентилятор и вскоре сгорел резистор его включающий. А я грешил на термос, на вод. насос, воздушные пробки, забитый внутри радиатор, качество антифриза.