Страница 1 из 2

Сцепление- недостатки (скрипы, толчки и т.п.)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 22:02
avtondil
Периодически,особенно в пробках,во время выжимания сцепления появляется непонятный скрип-хруст,как-будто пружина растягивается и цепляется,может у кого такое бывает,есть там какая-нибудь пружина которая может лопнуть в самый неподходящий момент,может её заранее прикупить или как нибудь смазать?Смотрел снизу ничего не видно,вроде всё в порядке :shock:

------------

Сцепление- выбор, идентификация и т.п.: viewtopic.php?f=4&t=1951
Главный цилиндр сцепления: viewtopic.php?f=4&t=2526&p=12470#p12470

-----------

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 17:20
egorich
Поверните гаечным ключом по часовой стрелке корпус главного цилиндра сцепления. Добраться нужно из салона.Делов 2минуты.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 12:23
novizki
Я тоже заметил в пробках странный звук, правда не скрип\хруст, а очень похоже на "квок" (кто сома ловил на квок, тот меня поймет). Причем слышно не всегда.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 23:46
egorich
После поворачивания главного цилиндра сцепления по часовой стрелке звук пропал на некоторое время. Невозможно ездить с таким скрипом-стуком.Съездил к официалам итог замена главного цилиндра сцепления.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 10:52
ivas777
egorich писал(а):После поворачивания главного цилиндра сцепления по часовой стрелке звук пропал на некоторое время. Невозможно ездить с таким скрипом-стуком.Съездил к официалам итог замена главного цилиндра сцепления.


Т.е. только скрип-стук был? Т.е. влияло только на звуковой комфорт или могло влиять на работу кпп, сцепления?
---------------
Интересно, а у нас в сцепе нет автоматической регулировки (компенсация износа)? Если есть, может из-за этого скрипы? :geek:

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:44
egorich
Сам главный цилиндр сцепления из пластмассы. Я думаю износ без смазки. Был скрип и стук при нажатии на педаль. После смазки всех частей на педали,скрип пропал, но стуки остались.

Re: Продам на кангу 2

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 22:38
simfer
egorich писал(а):Пробег у кангу был 40 000 км. Автомобиль бензиновый 1,6 . Нахожусь в Москве. А шум в коробке был довольно громкий при холодном пуске, после замены всего остался, но не пропал совсем. Кстати после прогрева в течении 3 минут пропадал до следующего холодного пуска. По цене на стекло естественно ниже ЭКЗИСТА.


А можно поподробней-что вы меняли в коробке. в чем причина этого шума (то же самое на холодную, пробег 30 тыс) и реально ли устранить его полностью или стоит с этим смириться? с ув!

Re: Продам на кангу 2

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 13:47
egorich
Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Коробку разбирали два раза. Комплект сцепления купил за свой счёт, т.к. гарантию не входит. Пока коробка была снята поставили новое сцепление бесплатно. Так же по гарантии поменяли выжимной подшипник, он у нас гидравлический. Короче все что поменяли оказалось напрасно. Шум при холодном запуске так и остался. Рено замену коробки не согласовывает, говорит ездить пока не заклинит или не развалится :( . Если бороться с шумом, думаю лучше обратиться в специализированную мастерскую или бороться с дилером и Автофрамосом на замену коробки в сборе. Хотя по ездовым качествам, шум на холодную , хлопот и проблем не доставляло. Кто как к данной проблеме относится, кому то этот шум до лампочки, а кому то доставляет беспокойство я из вторых. Бороться с официалами не в моем характере :twisted:

Re: Продам на кангу 2

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 18:29
ivas777
egorich писал(а):Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Коробку разбирали два раза. Комплект сцепления купил за свой счёт, т.к. гарантию не входит. Пока коробка была снята поставили новое сцепление бесплатно. Так же по гарантии поменяли выжимной подшипник, он у нас гидравлический. Короче все что поменяли оказалось напрасно. Шум при холодном запуске так и остался. Рено замену коробки не согласовывает, говорит ездить пока не заклинит или не развалится :( . Если бороться с шумом, думаю лучше обратиться в специализированную мастерскую или бороться с дилером и Автофрамосом на замену коробки в сборе. Хотя по ездовым качествам, шум на холодную , хлопот и проблем не доставляло. Кто как к данной проблеме относится, кому то этот шум до лампочки, а кому то доставляет беспокойство я из вторых. Бороться с официалами не в моем характере :twisted:


Извините за офф. Это и стало причиной продажи Кангу? Если так, то Вы эстет :D Сам сначала обратил внимание на холодный шум (и кстати , сильно нагретая коробка не лучше по звуку :D ), но после калиновских воев кпп понял, что у Рено это детский лепет...но осадочек остался и выводы я сделал- кто есть Рено в табеле о рангах в автомобильной индустрии (для себя лично сделал рейтинг- Рено по надежности/ технической продуманности/ грамотности где-то между ВАЗом и остальными).

Re: Продам на кангу 2

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 21:06
egorich
Да машина действительно неплохая,но вот такой я человек. А причина продажи была именно эта проблема.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 13:54
sanchello
Не стал плодить новыю тему. Решил написать сюда. Вчера, после непродолжительной еды по городу педаль сцепления просто упала на полик. Ну думал как обычно тросик порвался (как на Логане было). Оказалось потом что крепление оси педали сцепления было уже сломано (а шток пластиковый) и держалось на хомутах-стяжках. Еле воткнул первую (завёл на стартере поехал сначала) - так и доехал до сервиса. Теперь усики крепления к штоку педальки сцепления сломал совсем и уже стальным хомутом затянул. Может знает кто - эта деталь (шток от педали к цилиндру) меняется отдельно или в сборе в комплекте?

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 19:37
ivas777
sanchello писал(а):Не стал плодить новыю тему. Решил написать сюда. Вчера, после непродолжительной еды по городу педаль сцепления просто упала на полик. Ну думал как обычно тросик порвался (как на Логане было). Оказалось потом что крепление оси педали сцепления было уже сломано (а шток пластиковый) и держалось на хомутах-стяжках. Еле воткнул первую (завёл на стартере поехал сначала) - так и доехал до сервиса. Теперь усики крепления к штоку педальки сцепления сломал совсем и уже стальным хомутом затянул. Может знает кто - эта деталь (шток от педали к цилиндру) меняется отдельно или в сборе в комплекте?



А пробег какой у Вас? Причина не ясна?

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 10:29
ivas777
Не знаю, помогут ли эти файлы. Т.к. нет данных о Вашем авто (KW**??? FW**?? с овальной таблички), то в диалоджисе посмотрел по своему авто и на свой движок, но выбрал 6ступку, но вот за корректность данных не ручаюсь (но в приципе перепроверить потом можно в Экзисте совпадение детали с Вашим авто). Хотя потом выбрал первый попавшийся дизель (к9к 812) и картинки те же вроде.
Но п.м. способ диагностики сцепы (файл для скачивания) для всех коробок вроде указан. Но треб. уточнение.

3451A.pdf
Сцепление: пособие по диагностике на Кангу2 (а вот для каких коробок- это вопрос???)
(143.84 КБ) Скачиваний: 2148


------------

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 09:26
sanchello
В профиле указано, что кВт - 78 исходя из л.с. - 106. А за инфу спасибо! А пробег смотан сильно. Явно за 200 т. наверно. Хомут пока держится. Я думаю что ещё долго и дешевле будет держаться, чем родное. На первом фото не видно подробно, что каким образом ось педали сцепления входит в зацепление со штоком - там какой-то замочек должен быть.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 10:13
ivas777
sanchello писал(а): На первом фото не видно подробно, что каким образом ось педали сцепления входит в зацепление со штоком - там какой-то замочек должен быть.



Может быть это как-то поможет (к сожалению без картинок):

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:46
sanchello
Там написано: защёлкните шток гидропривода главного цилиндра сцепления - а эти усики защёлки уже обломаны. Ладно, где-нить поищу на разборках.
P.s. Dialogis рулит!

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:49
sanchello
Вот наклейка - там должно быть указано всё

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:42
ivas777
Все, появился диалоджис с картинками по цилиндру и педали сцепы :
для дизельного двигателя к9к с 6ти ступкой:

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:38
sanchello
Спасибо!

Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 23:48
Konstantin
Пробег 20 000 км. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Особенно плохо дела обстоят летом в пробке. Приходится стартовать с 1700-2000 об/мин, иначе её всю трясёт.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:51
ivas777
Konstantin писал(а):Пробег 20 000 км. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Особенно плохо дела обстоят летом в пробке. Приходится стартовать с 1700-2000 об/мин, иначе её всю трясёт.


Эхх, как всегда профиль не заполнен :x А движок-то какой? У меня при разогреве в жестких пробках такое бывает (от мегана болячка передалась видимо, но у меня 16 ти клапанник). Но конечно с классикой и ее тряской не сравнить- здесь все скромнее, но похожий эффект имеется.
Забил на это.
На меган-клубах есть кучка веток на этот счет (не помню точно, но сменой сцепления на альтернативное лечится вроде, но надо проверять информацию, ибо давно читал ее).
п.с. я бы голосовалку бы расширил, добавил бы хотя бы еще один пункт по типу " эффект в пробках и в жару присутствует, но не в такой степени" или что-то подобное.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:24
illiteracy
Вы герой со знаком "-", коли до сих пор не починили. Если машина гарантийная, то почему не обратились сразу же к ОД?

ivas777 писал(а):от мегана болячка передалась видимо
Каким путем? Воздушно-капельным или половым? :D :D :D

ivas777 писал(а):Забил на это.
Напрасно батенька :D Запущенный случай дороже лечится :D

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 15:36
ivas777
illiteracy писал(а):Каким путем? Воздушно-капельным или половым? :D :D :D

Воздушно-напольно-безкапельным :D Причин конечно может быть много, но зачастую:либо сцепление от Мегана в чистом виде (движок-то от Мегана у меня :D ), либо если сцепа другая на Кангу, то такие же гавняные материалы накладок сцепления или еще чего-нибудь, которые не держат критически высоких температур (аля в пробке- тронулся-остановился и т.д.)
Вот к примеру: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=393388

illiteracy писал(а): Напрасно батенька :D Запущенный случай дороже лечится :D


А чего там лечить: там либо надо менять сцепу на улучшенную какую-нибудь (что нафиг мне не надо), либо продолжать ездить. Как я понял из Мегановского форума, это если и прогрессирует, то не значительно. И не забывай, мы же не в Москве (пока :D )живем с ее часовыми пробками и у меня это проявляется раз в несколько месяцев (в тугих пробках).
Вот по мегану проблема с подергиванием: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... ntry393388
Или вот (опять же по 16ти клапанному Мегану) : http://www.megane-club.ru/forum/index.p ... topic=8826

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 19:48
Андрей1
появилась проблема, при нажатии на педаль сцепы чуствуется неравномерный ход педали, при чём на заглушенном двигателе всё ок,замелил что чем больше обороты тем больше слышно этот неравномерной ход педали, главный целиндр поменял на днях, но проблема неушла,кангушка пробежала примерно от 150 до 200 тыщь , по педали сцепы видно что диск скоро надо менять,так как трогается авто с места когда педаль почти в самом верху,может ктото уже проходил это? куда смотреть?

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:17
illiteracy
Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:42
Андрей1
illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.

а увас уровень тормозной жидкости не падал?

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:16
Pasha
illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.

дык ...на классике сцепление с гидравлическим приводом :oops:
зы тросик пошел с 08...,а с калины он еще и сам регулируется (компенсируя износ сцепления)

Пособие по диагностике сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 00:20
ivas777
Пособие по диагностике сцепления (для большинства моделей Рено):

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 02:39
illiteracy
Андрей1 писал(а):а увас уровень тормозной жидкости не падал?

Нет. Уровень в норме. Не знаю, может манжета подтравливает, если конечно как было на сиерре гидравлика, а м.б. люфт появился. В среду заеду на диагностику.
PS Особенно сильно эффект проявился после замены колодок. Связано ли это как-то или нет, не знаю. По классификации Ramm`a, даже не теоретик. :)

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 07:21
Андрей1
попробуйте просто прокачать, возможно воздух, бачёк для тормозов и сцепления один, если пропускает манжета то можно узнать очень легко,нажмите педаль и подержите её минуту, педаль должна венуться, если нет то манжета, у меня это было я сменил главный целиндр, а у вас быстрее всего воздух

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 14:22
avtondil
Вчера педаль сцепления провалилась,только отъехал от работы,оказалось слетел шток от педали сцепления,видимо разболтался из-за того что он пластиковый,кто-нибудь посоветует как его можно получше закрепить или лучше новый купить?Он в сборе идет с главным цилиндром?Если можно скиньте ссылку в экзисте.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 22:47
avtondil
В общем решил проблему:шапочку с усиками на штоке срезал,получился шток с кольцом,одел кольцо штока на штырь на педали(он стальной),в штыре просверлил отверстие,одел шайбу и в отверстие вставил шплинт,всё,вечно,теперь работает как новенькое,ни скрипа и ни хруста.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 19:41
gaalx
на форуме есть параллельно тема о подтекании выжимного цилиндра, так вот мне немного его подлатали, но заметил следующее - при длительной езде с минимум выжимов сцепления оно начинает подло пищать при последующих нажатиях. Противный звук на весь салон - вроде на работе не сказывается, но вот звук припоскуднийший. Есть подозрение. что при езде без сцепления тормозная жидкость подсыхает, а она является чем-то вроде смазки и потому идут эти звуки.

Re: Продам на кангу 2

СообщениеДобавлено: 02 дек 2013, 01:18
Sunsetpeople
egorich писал(а):Да машина действительно неплохая,но вот такой я человек. А причина продажи была именно эта проблема.


Ужас да чтобы авто менять по каждой проблеме...

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:19
styx
avtondil писал(а):Вчера педаль сцепления провалилась,только отъехал от работы,оказалось слетел шток от педали сцепления,видимо разболтался из-за того что он пластиковый,кто-нибудь посоветует как его можно получше закрепить или лучше новый купить?Он в сборе идет с главным цилиндром?Если можно скиньте ссылку в экзисте.

У меня когда такое намечалось, сначала скрипела пластмасса педали о металлический шток, притянул пластиковым хомутом, официалы сказали менять. Забил. Уже пол года езжу на хомуте. Сейчас иногда приходится педаль до пола выжимать, чтоб переключить передачу, вот думаю, связано или нет.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:33
Darkon
у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.

Re: Скрип сцепления

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:51
Darkon
Андрей1 писал(а):появилась проблема, при нажатии на педаль сцепы чуствуется неравномерный ход педали, при чём на заглушенном двигателе всё ок,замелил что чем больше обороты тем больше слышно этот неравномерной ход педали,

Во! у меня подобный эффект при пробеге 1600км, подозреваю он связан как-то с жарой или хорошим прогревом коробки.

Причем при торможении ДВС и выжиме сцепы подобного нет. На повышенных тоже нет.
Неприятное ощущение от такого выжима.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:57
ton
Darkon писал(а):у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?

Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.


У меня по педали сцепления всё ровно, никаких лишних ощущений, было что то похожее несколько раз, но это она за коврик тёрлась. Газ вроде сбрасывается как обычно, криминала не замечаю. Вот вибрацию на каких то режимах иногда на ней чуть кратковременно чувствую, хоть она и электронная

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:33
Darkon
Вобщем по ощущениям это передается вибрация с двигателя, т.к. даже если просто приложить ногу к педали то чувствуется дрож в "такт" с ДВС.

вот из тех ноты viewtopic.php?p=13190#p13190 так вообще все в норме:
Изображение

Правда у меня не в первые минуты а все время когда.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 13:28
Галина
Здравствуйте! Хочу поделиться про ход педали сцепления. Я уже раньше тут писала, что при отпускании педали чувствуется как будто она за что то цепляет. Вибраций никаких нет, рывков нет, ничего не трясется, именно как цепляется. Коврик на месте сидит, не мешает. И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 14:57
Darkon
Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?

Значит мы про одно и тоже. У тебя все время это или на холодную не так заметно?
выше я давал ссылку на соседнюю тему, там есть дока с поиском неисправностей сцепления, я четко нашего варианта там не нашел. Чтобы явно было понятно.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:16
Галина
Darkon писал(а):
Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история :?

Значит мы про одно и тоже. У тебя все время это или на холодную не так заметно?
выше я давал ссылку на соседнюю тему, там есть дока с поиском неисправностей сцепления, я четко нашего варианта там не нашел. Чтобы явно было понятно.


Я смотрела в теме про сцепление, но там и правда ничего похожего нет. Пишут вибрации и т.д. А тут именно что будто за что то цепляет. ПРоявляется одинаково и на прогретой машине и не прогретой. Особенно заметно если с места трогаешься, в движении видимо от неё отвлекаюсь. Пробовал ездить муж, говорит все нормально. А мне вот ---ощущаю что на ногу передается, не могу даже правильно сформулировать что это. Звуков скрежета при этом нету. На работе рассказала, мужчины выдвинули версию, что может тросик в оплетке и по ней елозит -главное, говорят, что педаль при этом рывками не идет, мол это основное :geek: Может так и должно быть, особенность какая нибудь новых Кангух, и не стоит обращать внимание. На Логане правда такого не было, а у Степвея сцепление гидравлическое-на нем педаль вообще легко ходит :shock:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 15:41
Darkon
НА Кангу тоже сцепление гидравлическое

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:08
Галина
Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое


Да Вы что!!! Мы вообще были не в курсе, спасибо!!! Ну тогда вообще загадка, что там может цепляться. Ну да ладно, лишь бы все работало и машинки нас не подводили!!! Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 17:59
Darkon
Галина писал(а):
Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое


Да Вы что!!! Мы вообще были не в курсе, спасибо!!!

да я тоже только сегодня узнал, выше дока там в ней прочитал.

Галина писал(а):Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины ;)

может так передаются пульсации тормозной жидкости. Что их может порождать? Выжимной или лепестки пружины сцепления? Загадка.

Еще тут и маховик двойной демферный маховик, он по идее должен сглаживать все эти включения.

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 00:46
Darkon
Вобщем некий итог:
1. на не заведенной авто сцепа нажимается идеально, есть совсем слабые ощущения от неравномерности нажатия на педаль.
2. на заведенной просто ложу на педаль ногу, продавливаю где-то 5см (похоже на свободный ход педали) и вот тут на педаль приходит небольшая вибрация от ДВС и тут появляются вот эта неравномерность усилия на педаль, как буд-то стенки цилиндра гидропривода сцепы волнистые и поршень за них цепляет, далее продавливается еще где-то 5см и уже идет без этого ззуда. Во это ощущение от педали можно сравнить с ззудом.

Также отметил для себя, если не куда не спешить, т.е. отпустил газ, сделал паузу, нажал на сцепу, пауза, переключил передачу, сдела паузу, отпустил сцепу. Ззуд в конце хода сцепления будет минимальным. Но это какая-то пенсионерская езда получается.

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 09:58
Андрей1
у меня полностью новое сцепление , диск ,корзина, выжимной рабочий и главный, поменял два дня назад, и как была эта проблема так и осталась.

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 16:37
Darkon
Походу это особенность.

Правда я когда Игорю (Ivas777) показывал, если на заведенной несколько раз понажимать подряд, то то ли скрип появляется, звук короче какой-то слышно.
Вобщем интересная какая-то сцепа...

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 13:48
KOTOVSKII
Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 23:16
Sunsetpeople
KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????



Вообще непонятно, на кангу чтобы она не дергалась надо переключаться на 2500 а лучше на 3000, на 2 тыс и у меня дергается. хотя тут как момент поймаешь, бывает и гладко.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 02:17
Реновод
KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????

Никак не бороться и добиться вряд чего удастся. Даже если сцепление полностью рассыпется (что вряд ли) любой дилер сначала постарается списать это на вашу "жесткую эксплуатацию". Если поддадитесь на предложение за 7000 руб снять сцепление, то скорее всего увидите диск и корзину. мало отличающиеся от новых, и вам поставят его обратно.
Реальными причинами подергивания может быть:
1. Коррозия на шлицах первичного вала коробки и шлицах ведомого диска, из-за чего диск может немного закусывать. Лечится очисткой и небольшим количеством графитной смазки
2.неравномерный выжим по плоскости корзины сцепления. Визуально выявить невозможно, только на специальном стенде.
3. ослабшие демпферные пружины ведомого диска.
Вообщем либо забить на это, либо с учетом стоимости снятия установки заменить на новое сцепление.
Может быть еще одна косвенная причина - надрыв подушки двигателя - проявляется отдачей на рычаг КПП при резком трогании

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:57
Nikolaich
Я так понимаю эта болезнь в основном у зажигалок. На своём дизельке я такого не наблюдал, хотя недавно вернулся из горной Греции, там и температура под 40 и резкие подъёмы в горы и нехватка кислорода...
Короче не в Москве в пробках, не в Греции в горах такой беды не было.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 12:34
KOTOVSKII
Приготовил письменное заявление по этому поводу,в понедельник поеду к ОД попробую с ними пободаться . :twisted: :evil:

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 15:09
Андреi
У меня такие дерганья на 1 передаче были, когда плохой бензинчик заливал пару раз. Может дело не в бабине...

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 15:23
KOTOVSKII
Андрей с тем р..... который в кабине всё нормально,а вот проблема с сцеплением есть,особенно очень достаёт в пробках.Ну уж точно бензин тут не причём.Если была бы засада с топливом то машинка вела бы себя по другому и на всёх передачах.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 16:10
Реновод
KOTOVSKII писал(а):Приготовил письменное заявление по этому поводу,в понедельник поеду к ОД попробую с ними пободаться . :twisted: :evil:

Интересно,какой будет результат.Удачи!

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 19:37
Андреi
KOTOVSKII писал(а):Андрей с тем р..... который в кабине всё нормально,

Я имел в виду, что может все таки дело не совсем в сцеплении. У меня такие явления тоже были и тоже на малом газу при трогании с места. Но это точно бензинчик. Думаю, что форсунки засираются и на малом газу это дает знать, причем у меня это именно на самом малом газу происходило. Я периодически заправляюсь, всякими "Эктами" и в основном 95 и на трассе даю машинке просраться на полном газу. Поэтому проблем c чистотой свечек, форсунок, как правило и нету.

Re: Скрип сцепления (и др. инородные звуки и аномалии)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 03:42
Nighten
Ребят, а лязг при переключении на передачу и отпускании сцепления есть у кого?

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 11:48
AntonM
Не читал всю тему, была такая проблема. Но временами пропадала. После замены сцепления на 180000 проблема исчезла и не возвращалась. Марку не помню, но помню что просил хорошее.

Re: Проблема с сцеплением. Машина двигается рывками.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:40
Darkon
Тоже бывает проявляется сабж. Обычно тоже в пробках. Как раз на днях было, в субботу, причем на улице начало холодать (+5°С) по сравнению с предыдущими днями когда днем было +12°С и проблемы не было. Пробок особо не было, так немного на светофорах постоял. Связываю это с прогревом КПП, хотя температура за бортом для этого конечно не подходящая была. Но само ощущение конечно, когда эта тряска не очень. Причем трогаюсь на ХХ, дизель позволяет, машина начинает ехать проходит 1-2сек, жму на газ немного (и даже если и не жать) и тут машину аж трясет. Причем если стартовать с газом то тоже нарываешься на эту тряску. Либо надо реально перегазовывать и жечь сцепу. Неужто эта пружина что соединяет маховики так себя ведет. Причем даже проехав без пробок эффект не куда не девался, т.е. если и предположить, что там что-то остыло, эффект был.
Воскресенье не куда не ездил машина стояла, было около нуля, небольшой минус. Вчера поехал по делам, тоже -1°С или 0°С, уже приготовился, что затресет, но нет. Проблема ушла. Сегодня тоже тряски не было. Непонятно. Пробег 18тык, машине 1год.

На прошлой машине (Калина) было похожая фигня и тоже проявлялась только при активном "пробинге", когда сцепа видима перегрета.


Еще правда есть одна мысль, может воздушный фильтр забился, т.к. последние пару недель в Питере ужасно пыльно было. Даже в моторном отсеке все запыленное, чего не было даже прошлым летом. Но тогда бы проблема была и сегодня и вчера.