Dzirt писал(а):Хочу взять трёхлетку. Смущает только то, что дизельная. Езжу много и часто круглый год. С дизелем не сталкивался. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои опасения...
Dzirt писал(а):Хочу взять трёхлетку. Смущает только то, что дизельная. Езжу много и часто круглый год. С дизелем не сталкивался. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои опасения...
водолей писал(а):Дизель в России! В салоне стоит-695р.
daiver писал(а):Всем привет. Жаль что темка заглохла : ( вот вот куплю себе кангуху тоже трехлетку но вот беда на авто.ру почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут. В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку. Ребят, поделитесь впечатлениями по поводу вашей эксплуатации как вам движшки. По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.
ivas777 писал(а): Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница.
daiver писал(а):почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут.
daiver писал(а):В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку.
daiver писал(а):По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.
ivas777 писал(а):Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был).
Ну совсем севернее и бензинка без подогрева не катит. Что касаемо равных условий - современный дизель пускается ЛУЧШЕ чем бензин - ни одного раза на сеньке не бывало, чтоб я второй раз старт жал - ВСЕГДА стабильный запуск с первого раза. При любом морозе (самый большой был -34..35) На улице, естественно. Фордик при таком морозе нынешней зимой не завелся (у сени пробег был 200 с чем то, у форда - менее 30 тыков).Pasha писал(а):надо еще не забывать про зимы тогда на дизель надо подогрев ставить.... если жить севернее.....
Не, ну давайте все таки гавно мамонта не вспоминать Я древнюю аскону при -15 и ниже тоже только при помощи газовой горелки заводил И одеялки на радиатор городил.... Но времена то меняются. Ренохи в большинстве имеют электроподогрев либо тосола, либо салонный - вполне эффективная штука, проверено многими владельцами.Pasha писал(а): не знаю как кангу с дизелем но был мерс 190 и зимой в салоне было прохладно особенно на месте.........
Rammstern писал(а): Ренохи в большинстве имеют электроподогрев ..... салонный - вполне эффективная штука, проверено многими владельцами.
Rammstern писал(а):daiver писал(а):почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут.
Это откуда такая информация? Движок К9К не менее (а то и более!) надежен,чем бензинка. Я свой продал ( со считающейся самой ненадежной топливной Делфи) с пробегом более 200 тыков. на двиг нареканий было - 0! Знаю людей, подваливающих к 300 тысячам - все отлично. Другое дело, что многие берут дешевых ушатышей со скрученными пробегами - а потом плачут про "ненадежные" дизеля - это надо понимать!
daiver писал(а):В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку.
Зря. То есть, если из салона - то у вас просто выбора нет, а если все таки б/у - то однозначно дизель, но никак не с автору! Покупать надо за бугром - тогда не придется самому рассказывать про"форсунки" и прочие "турбины"
daiver писал(а):По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.
Если основное - дальняк, то 8 клапанов однозначно тухляк (владельцев оного, прошу шибко не обижаться - но это правда). Учитывая, что дизельные лошадки куда как сочнее бензиновых, дык их еще и тупо больше - и то на немецких автобанах нехватало (двигался со скоростью 130-160 примерно) Во всех остальных случаях по трассе не чувствовал себя ущербным - есть запас под педалью, по сравнению с бензинкой (8 кл) - просто огромный! Сравнивал.
Рекомендую не особо слушать "керосинщиков", не владевших дизелем - бо страшных историй "про знакомого", натрахавшегося с убитой бензинкой, я тоже знаю немало - но при этом бензинок не боюсь - и второе авто бензиновое))
Главное - подойти к выбору ответственно, хотя бу авто - лотерея по любому.ivas777 писал(а):Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был).
Минимум 300(или больше). Ну не бывает на 150 тыках таких проблем.
P/S/ легковые дизеля катаю с 1996 года - считаю, какой никакой опыт есть
ivas777 писал(а):daiver писал(а):Всем привет. Жаль что темка заглохла : ( вот вот куплю себе кангуху тоже трехлетку но вот беда на авто.ру почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут. В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку. Ребят, поделитесь впечатлениями по поводу вашей эксплуатации как вам движшки. По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.
Так у Вас по бензинке есть выбор 8ми клап. или 16ти клап? Или Вы мечетесь между дизелем и 8ми клопом бензинкой? Бензиновых б/у здесь совсем мало, а уж 16 ти клап. я здесь совсем не встречал. Я из-за этого из Германии гнал 16 ти клапанник (106л.с.). Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница. 8ми клоповый бенз только на Логане пробывал, но там вес другой (там он меня устраивает).
Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был). А вот на авто ру пробеги по чистоте под вопросом.
daiver писал(а):Вы правильно подметили, я все еще мечусь так как сами видели наверно что у нас купить можно, выбор у меня не особо велик
ivas777 писал(а):. Ну а вот дизель (приблиз. 2008г.в.70-80-90тыс.км) как раз влезает там в рамки разумного по нашему рынку, т.е. где-то за 470-500тыров наверное можно пригнать из Германии (но это пока нет сбора утилизационного).
Вот посмотрите подборку по 2008-2009г. из Германии по выбору и ценам (там все двигатели- вкл.дизель, 16 клоповый и наш 8ми клоповый). Прибавляйте пошлину (если 1,6,то 160-170тыс.руб, если 1,5 то 100тыс.руб)+ перегон сам со страховками, билетами(30-40тыс.руб)+з/п пергонщика (30-40тыс.руб)
Rammstern писал(а): 30-40 за билеты это чего то больно дорого!
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину
ivas777 писал(а):
Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо, + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2,5 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).
Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.ivas777 писал(а): (почти 2,5 евро за литр)
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо, + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2,5 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).
Мы же обсуждали уже Вы не копейки переплатили - а докуя! тыщща евро стоит перегон - ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РАСХОДЫ!(ну , бывает, полторы). А у вас только билеты - тыщща Плюс расходы - тыщща?.... Плюс тыщща(или больше?) зарплата! Это - копейки?Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.ivas777 писал(а): (почти 2,5 евро за литр)
В других местах ОЩУТИМО дешевле!
Rammstern писал(а): Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.
В других местах ОЩУТИМО дешевле!
Обсуждали - обсуждали Вы главное - поймите правильно - я ж не вас лишний раз хочу ткнуть, что вы переплатили - а чтоб другие не наступили на грабли.ivas777 писал(а):
Да ептить Мы это не обсуждали, что дорого
ivas777 писал(а):Если обсуждали, то еще разок: тыщща евро все расходы на перегон (включая билеты, жратву, гостинницу, бензин,паром, расходы на границе, туалеты с туал. бумагой,презервативы и прочую мурню));
+35тыров з/п пергонщику; +156тыров растоможка;+8375евро сама машина. Нормальный расклад. Еще раз поворюсь, как вещь сама в себе, то для меня это недорого, а по рынку да, дорого. НО я же не для рынка живу, а для себя
Не ДО - а ПОСЛЕ Я ведь не придумываю, а копирую Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле - и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.ivas777 писал(а):Я уже поправился и еще до вас написал про: почти 2евро ( вроде 1,7евро)
Rammstern писал(а): Обсуждали - обсуждали Вы главное - поймите правильно - я ж не вас лишний раз хочу ткнуть, что вы переплатили - а чтоб другие не наступили на грабли.
Еще раз - туалетная бумага и прочая муйня (как и бензин за 2.5 ойро ) - это личные половые трудности перегона. 35 тыщ зарплаты - это окуенный перегиб(500 ойро вполне нормально)
Я ведь не придумываю, а копирую Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле - и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.
Но даже и с поправками - в Германии топливо колеблется в районе 1.4 евро. Нехилая наеппка, а?
P/S/ чтоб не уходить от темы - повторюсь - если бу - то исключительно дизель. Ну лучше он
Мда, вы, похоже, в обиде? Ну я переживу - считаю что помочь другим не наступить на ваши грабли - важнее. Уж не взыщите.ivas777 писал(а):Не стоит меня ловить на слове про цену бенза, я просто лиху взял по памяти и всего лишь, а не лгу тут.
Это 2.5-1.7 евро то в германии бензин по чекам?ivas777 писал(а):Все прозрачно абсолютно и никто меня не наколол (5-10т.р. не в счет). Была полная отчетность (билеты+квитанции+сам проверял по инету цены), ну и я ориентируюсь приблизительно- сколько, где и почем- поди не 19 веке живем.
Некрасиво, с вашей стороны. Мог бы в ответ сказать, что ни один из известных мне вменяемых людей, не станет платить за вещь 3 рубля при стоимости в один - но не буду.ivas777 писал(а):За 500 евро, ни один вменяемый перегонщик из моих источников (а они не велики, ибо я с этим не завязан+ доверие дорогого стоит) за эти деньги под ключ (в т.ч. сами ндс они возвращали) не связался бы с этим делом. .
Это вы, простите - о чем? Какой дисконт? Это средняя цена по Германии. Можно и дешевле - если постараться, но дороже 1.43 я не видел НИГДЕ!ivas777 писал(а):Вы такой интересный, где он будет искать бенз с дисконтом, я широкой души человек и дал ему в таких мелочах полный карт-бланш.
.
Вы таки обиделись. Мне это непонятно - ну что поделатьivas777 писал(а):Вы вот бахвалитесь своей ценой, .
Как это забыл? А вы его откуда узнали тогдаivas777 писал(а):но Вы забыли про свой пробег (у меня деленное пополам,т.е. 47тыс.км)
А это просто несерьёзно Вы купили РОВНО такое же БУ = как и я! А говорить что 47 не бу, а 53 - бу - это.... ну, сами подставьте Про нулячее состоянме только не надо - перечитайте свой ранний отзыв о пригнанной вам машине. На 47 тыках то не делают, тем более полное, тем более салон перед продажей. Хотите - давайте вин - я вам пробью историю авто, своих 200 рублей не пожалею.ivas777 писал(а):В этой машине полное ощущение свежести,ибо пробег детский и даже полное ТО было сделано с новыми колодками по кргугу и никаких тебе трат и головняков. У меня табу по б/у- б/у только до 50тыс.км.
Как-то так в общем.
ivas777 писал(а):Мляха-буха, забудьте про 2,5 евро-нет их. Написал же (поправился) 2евро приблизительно (а в реале 1,7евро). Так лучше?
нет никакой наценки - моя машина куплена именно в салоне Рено И пробив пробегivas777 писал(а):Ну конечно, разницы в пробеге нет, чего же Вы не взяли укатыши за 150тыс.км-сэкономили бы- а? Есть разница а в пробегах, иначе в цене не было бы разницы. Вы наверное там купили свой авто за 7000евро? Ну вот она разница в 1300евро, но при этом я в салоне Рено брал с сотв. наценкой.
Я и говорю - бу и есть бу - хоть 10 тыков - хоть сто! Тока не надо опять про табу - это вещи иррациональныеivas777 писал(а):Ну был негативчик поначалу от своей машины, но оказалось, что я упал раньше выстрела- ничего серьезного трос регулировки пережат был(негатив и сейчас есть кудаже без него).)
Я же справляюсь А для выливания негатива и для первоначального выяснения отношений личка е;)ivas777 писал(а):Ни в коем случае это не наезд с моей стороны, я не агрессивный, просто выспыльчивый, когда имеется непонимание
Я точно не гуру - да и не цапаюсь ишоdaiver писал(а): приятно года ты новичок на форуме а из за тебя поцапались два Гуру !
daiver писал(а):Ладно по делу, Я из Москвы, за бугром я не ищу дешевую машину я ищу не ушатаную в хлам, понимаю что маловато тити-мити для покупки хорошей машины но хотелось бы просто живой экземпляр (ну и конечно в глубине души теплица надежда на полный фарш) Вот как то так. Еще раз Спасибо !
ivas777 писал(а):Rammstern, ВЫ реальный манИак)) С этим бензом прицепились, что аж жутко, я уже не знаю на каком языке разговаривать, чтобы Вы меня поняли.
Ну а я всего лишь меньшей ценой - или это, по вашему, глупо? Или меньшая цена не является преимуществом?:lol:ivas777 писал(а):Нет никакого высокомерия, просто парировал меньшим пробегом (ну меньший пробег реальное преимущество и с этим глупо спорить)
То ись, вин не дадите? Тоже ответivas777 писал(а):Пробег я у дилера проверял уже, главное, что я уверен.Вы же знаете как там в салонах с этим строго, ну и к чему сомнения?!
Откуда? То через 30 тыков, не?ivas777 писал(а):Про ТО- Вы забыли про ТО45тыс.км?
Ага. Я никак не смогу согласиться что переплата в 2 раза при воздушных преимуществах - суть дельная штукаivas777 писал(а):Не хочу спорить с вами, ибо опыт спора про стекло, мне подсказывает, что компромиса не найти будет
Pasha писал(а):я бы тоже наверное дизель купил тока новый если бы у нас официально продавали...................
Rammstern писал(а):Pasha писал(а):я бы тоже наверное дизель купил тока новый если бы у нас официально продавали...................
Продают. На дастере) Но он и "старый" рвет бензинку (что 8 что 16 кл) Рекомендую найти протестить - этот движок того стоит)
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Rammstern, ВЫ реальный манИак)) С этим бензом прицепились, что аж жутко, я уже не знаю на каком языке разговаривать, чтобы Вы меня поняли.
Давайте на реальном) так скока бенз в Германии стоит?Ну а я всего лишь меньшей ценой - или это, по вашему, глупо? Или меньшая цена не является преимуществом?:lol:ivas777 писал(а):Нет никакого высокомерия, просто парировал меньшим пробегом (ну меньший пробег реальное преимущество и с этим глупо спорить)
То ись, вин не дадите? Тоже ответivas777 писал(а):Пробег я у дилера проверял уже, главное, что я уверен.Вы же знаете как там в салонах с этим строго, ну и к чему сомнения?!Откуда? То через 30 тыков, не?ivas777 писал(а):Про ТО- Вы забыли про ТО45тыс.км?Ага. Я никак не смогу согласиться что переплата в 2 раза при воздушных преимуществах - суть дельная штукаivas777 писал(а):Не хочу спорить с вами, ибо опыт спора про стекло, мне подсказывает, что компромиса не найти будет
P/S/ ну маниака пропущу но на будущее порекомендую не злоупотреблять.
ivas777 писал(а):
А она вообще ехала по нормальному или на 5-6ой передаче 60кмч плелась?
Еще как! Как раз в названных режимах, да если еще взять Ваш город, а не мой - это будет реальностью. На данный момент расход был 5.6 литра(много неспешной - 110 трассы), обычно в Москве с учетом только города - 6.4.ivas777 писал(а):Так- то оно так, это очень классно и выглядет красиво, но мне думается в смешанном режиме (город по рваному+трасса с притопкой под 110-120кмч) уже будут не такие цифры красивые. Или я ошибаюсь?
А кто что говорил за "экономию"? фрейдовские оговорочки тоivas777 писал(а):Но даже с этими идеальными цифрами, к примеру для меня, с годовыми пробегами под 20тыскм, эта экономия несущественна
Да причем тут коммерция то? Возможность реже заправляться, вот первое и очень существенное преимущество!ivas777 писал(а): Но однозначно, с коммерческими пробегами и с таким весом авто- только дизель.
А вот это Вы откель придумали? ТО у дизеля РЕЖЕ чем у бензинки! И намногоivas777 писал(а): более частые ТО= разница вообще в год под 8-10тыров .
ivas777 писал(а):т.к. годовая разница 13-15тыров на горючке, .
Ну а мой - в 2 раза нижеivas777 писал(а):Мой расход при тапке в пол 12-14л., а при нормальном городском потоке 10-11л, на трассе 8-8,5л.
Я здесь выкладывал уже скан сервисной книжки. ТО - раз в 30 тыков. Вот это - точно не я придумал. Куда реже, чем у бензинкиivas777 писал(а):Ну про ТО не я придумал:
http://www.renault.ru/aftersale-service ... rogram-to/
То есть - раз в 30 тыков?ivas777 писал(а): Т.е. я бы явно проходил ТО в положенный диапазон.
В бензин льёте? нЕТ? а ПОЧЕМУ?ivas777 писал(а):Ну вот Вы не покупаете всякие присадки для ДТ (например при переходе от лета к зиме для подстраховки/ или при подозрении на говеное ДТ), а я бы к примеру покупал бы их, так спокойней в указанных обстоятельствах было бы.
Товарищ прав на миллион процентов!vodolaz писал(а): если двигатель в порядке то присадок ни каких по моему мнению в двигатель лить не надо т.к после них обычно и начинаются проблемы .
Вы о чем? У меня в отличие от вас - есть дизель! А вот о чем вы твердите - я не понимаю! Как впрочем, похоже и вы Хватит придуманные пугалки рассказывать РЕАЛЬНЫМ владельцам этих самых дизелей!ivas777 писал(а): Не забывайте про удаление дизелистом сажевого фильтра... сколько там эта процедура стоит?! 10-15т.р.? А может цену самого фильтра вспомните
Или у Вас его нет?
И опять 25 (счетовод из вас ну никакой, не обижайтесь) - по вашему минимальному расходу только на топливе выходит больше 20 тыр!ivas777 писал(а):Ну конечно полученная разница с бензинкой под 13-15тыров не малые деньги (хотя и не куча)
Вот только не надо! Полно и в вашем городе дизелей, и чего то они в ряд не стоят вдоль невского поломатые!ivas777 писал(а): но мне с бензинкой так спокойней в нашем городе, где поиск грамотного дизелиста сродни поиску снежного человека
И? Один человек на ушатыше это показатель? А вот на бензинках даже на новых бензонасосы летят! Катушки зажигания... Про цену фазика напомнить?ivas777 писал(а): Я говорил п.м. про коллегу на пред. Кангу на дизеле, так вот опять у него проблемы (до этого турбину менял с форсунками за 50т.р.), а теперь его, наивного человека, облапошили с форсунками (была проблема с ошибкой по свече накала), сначала он менял свечи, делал диагностику платную,потом еще одну диагностику провели, п.м. форсунки прочистили и сняли денег 10т.р.и проблему не решили.
А вы сами попробуйте Тогда и поговорим. А так вы просто не понимаете, о чем речь.ivas777 писал(а):Да ладно, опять возвращаемся к вопросу религии- дизель или бензин, каждому свое. У меня конечно не получиться скруглить спор, но я рад за Вас, что Вы довольны дизелем
Весьма бодрый и резвый мотор, стоит один раз прокатится - и все поймете. На нем просто проще и веселее ездить.А экономичность - приятный бонус.водолей писал(а):. Так бы 43тыс.км. былоб. И смысл в дизеле?
Я ж говорю - многие просто не понимают, о чем говорят Тепло на дизеле, тепло ! А еще быстро - бензинки нервно курят в сторонкеводолей писал(а):По погоде : быват летом с печкой месяц -другой ездиш! А с сентября и не выключаю. Дизель -как на мотике и в холодильнике.
водолей писал(а): Насмотрелся.
водолей писал(а):Для Вашей эксплуатации дизель и нужен!
А я на 10 за 5лет-64 тыс. с учетом 5 поездок в Рязань в гости. Так бы 43тыс.км. былоб. И смысл в дизеле?
Писал уже, стоял у салона Кенгу- пустой, без боковой двери, дизель 80сил. БЕЗ ГАРАНТИИ и обслуги . Левак попутный. 700тыр кажись.
И накой он нужен несведущему. Проверенные заправки у нас 3шт - Бренда, и переодически льют бодягу. В Столицах с ремонтом диз. гемор, а у нас с Транспортерами тупят. О Рено молчу. По погоде : быват летом с печкой месяц -другой ездиш! А с сентября и не выключаю. Дизель -как на мотике и в холодильнике.
Rammstern писал(а): Я здесь выкладывал уже скан сервисной книжки. ТО - раз в 30 тыков. Вот это - точно не я придумал. Куда реже, чем у бензинки
Rammstern писал(а): Вы о чем? У меня в отличие от вас - есть дизель! А вот о чем вы твердите - я не понимаю! Как впрочем, похоже и вы Хватит придуманные пугалки рассказывать РЕАЛЬНЫМ владельцам этих самых дизелей!
Rammstern писал(а): И опять 25 (счетовод из вас ну никакой, не обижайтесь) - по вашему минимальному расходу только на топливе выходит больше 20 тыр!
Rammstern писал(а): Про цену фазика напомнить?
эRammstern писал(а):водолей писал(а): Насмотрелся.
Насмотрелся на что? Ну есть у меня траспортеры на работе. Да, старый т4 греется долго (вебаста есть воздушка, но включается из заднего отсека - обычно лень лезть) - но когда нагреется, в нем ровно так же тепло, как и в бензинке. Езжу я на короткие расстояния всегда в куртке - мне проще сделать в салоне похолоднее, чем постоянно раздеваться-одеваться. Если еду далеко - куртку снимаю. Печка на максимуме не работала никогда - даже уральских горах при морозе хорошо за 30
А если вернутся к рено - то на большинстве стоят электротэны - либо тосол греют, либо непосредственно воздух в печке. Так что в современном дизеле теплее становится быстрее, чем в древней бензинке. От так то!
Читать умеем? Данный интервал установлен ЗАВОДОМ - а все остальное, что Вы там себе понапридумывали является фигней, уж простите! Или Вы с ИЗГОТОВИТЕЛЕМ согласны только в выборочных случаях? Когда Вам для спора удобно?ivas777 писал(а):А чего не раз в 50тыс.км?!
Чушь! Написал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - а ДИЛЕР! Разница видна?ivas777 писал(а):Написал производитель с учетом наших заправок и наших зим- раз в 10тыс.км и точка. Так что по хорошему, лишние траты по сравнению с бензинкой неизбежны.
Ну так как мы уже установили ФАКТ того, что установленный изготовителем межсервисный пробег составляет 30 тыков - Разница намного больше, чем Вам хочетсяivas777 писал(а):Написал же, немного обсчитался с чисто расходной частью, но с учетом ТО, которое я бы по регламенту проходил бы (т.е. от 20тыс.руб минус 5-7тыс.руб= 13-15тыс.руб), то получается разница с дизелем в год в 15 тыс.руб.
Я Вам неоднократно повторял - первый легковой дизель мною был приобретен 16 лет назад. Что Вы, ни разу не обладавший таким мотором можете мне рассказать? Далее про присадки - Вы чего то проигнорировали мой вопрос - а льёти ли их в бензин? Если нет то почему? Считаете, что бензин делают на других НПЗ? По другим технологиям? Мало случаев выхода авто от некачественного бензина?ivas777 писал(а): Про присадки Вам даже и говорить не буду .
Ну возможно и так - но про несколько тысяч рупий Вы меня радуете! Туда десятку - сюда десятку - а ездите на бушном пятилетнем рено....Может, всетаки и это - ДЕНЬГИ?ivas777 писал(а):Вы не подготовились к этому вопросу- ни у меня, ни на 8 клопе нет фазика знаменитого, который на Мегане меняют, там как раз за счет тех фазиков и вышло 115л.с. Да и стоит он несколько тыщ рупий
Да так же как и с бензином - настоящих мастеров действительно мало. И весь ремонт - "поменять свечи". Будете спорить?ivas777 писал(а):Еще раз повторюсь, с мастерами-дизелистами в нашем городе хреново,
Так топ то и не для Вас вовсе А для тех - кто выбирает! И вот им полезно знать мнение именно владельцев оных, а не интернет байки через 10 е рукиivas777 писал(а): Но это для меня минусы и я никому не навязываю эти минусы- нравится, берите дизель..
Завидно? Я ж сказал - преимущества есть!ivas777 писал(а):Вы похвастались пробегом до заправки
Если только постановочный - ибо реальный расход все знают, да Вы и сами его тут озвучивали не раз.ivas777 писал(а):(надо будет тоже красивый пробег до заправки сфотать)),
А при чем тут обсиралово? Как то у Вас все однобоко! И при чем тут принцип? Повторюсь - второе авто бенз, и разница в расходах на топливо в 20 тысяч в год (в реале больше) - очень приятный бонус.ivas777 писал(а): я всего лишь вслух сказал, что красиво, но для меня не принципиально с моими пробегами и никакого обсиралова дизеля