novizki писал(а): И надеюсь дизеля будут мериновские..
UDZ писал(а):Его и собирать будут на одном заводе с Kangoo...
BerlingoShAM писал(а):UDZ писал(а):Его и собирать будут на одном заводе с Kangoo...
Да только,как мне кажется что и стоить мерс будет в два раза дороже
simfer писал(а):Да вы на ручник посмотрите! 100%-но слизано)
тимур писал(а):Ситан, по сути, тот же Кангу. Кроме заниженной подвески, оригинальной панели, собственной линейки моторов, перелицованного передка и, самое ГЛАВНОЕ, для чего все это затеевалось, цена концерна Mersedes Bens.
Pasha писал(а):Зы унас в городе фургончики даже не покупают... Пару машин пылятся на складе ОД....
Rammstern писал(а):Pasha писал(а):Зы унас в городе фургончики даже не покупают... Пару машин пылятся на складе ОД....
Тяжкое наследие союза машина должна быть седаном... круче 99 нету тачки
По моему глубокому убеждению - седаны могут быть только в S классе. Все остальное несусветное барахло. типа для всех нормальных - клио, а для ненакопивших на мерин "россиян" и прочих турок - симбол
Pasha писал(а):Российская цена Citan пока неизвестна, но уже объявлено, что в нашу страну машина пойдет в грузовой и пассажирской версиях. В отличии от Европы, где будет продаваться короткобазная и длиннобазная версии, россияне смогут приобрести только один вариант с дизельными агрегатами мощностью 90 и 110 л.с. и колесной базой в 2700 мм. В будущем обещана бензиновая 114-сильная машина.
http://www.zr.ru/content/news/474427-ga ... zelenejet/
Pasha писал(а):Citan, лампочка заднего хода тоже одна хотя сзади вид получше чем у кангу ( люблю симметрию)
Vitvl1 писал(а): По описанию, Мерс хуже нашей Канги, даже на втором ряду тесно пассажирам в ногах.
novizki писал(а):А они уже продаются или ещё только испытания?
oboldui писал(а):Передние крылья пластик.
oboldui писал(а): мерсик.
Андрей В писал(а):А где же цены?
ivas777 писал(а):Упс, а фонари-то задние как испоганили, срезав на угол (на последнем фото под этим ракурсом)... да и с формой задних противотуманок они по форме п.м. не вяжутся. Ужас, скрещивание по большей части неудачное (кроме передка, и то скоро у новой кангухи на мой взгляд лучше будет чем у ситана). Но ткашка сидений и облицовки двери супер- не отказался бы от такой. Хотя, может фото внешности не передает и может не так все печально выглядит.
п.с. францы молодцы, сделали немцев- продали им право клепать у себя же машины, а сами скоро выпустят еще лучше- талантливо
п.п.с. мерс нисколько не экономит при прибавке цены- задний противотуманный фонарь один по прежнему липовый (хоть бы по мелочи подскребли за Рено , ан нет, зачем Рено за Рено подскребать))
korsaa писал(а):Будешь еще осматривать поинтересуйся откидываются дворники или нет.
ivas777 писал(а):Посмотрел фото мобилэ дэ, климат-контроля нет даже в верхних комплектациях... или у них эти барашки с функцией климатики, либо они постеснялись все у Рено брать
Ну фонари мне лично не айс- неоконченные они какие-то И панель в салоне аки глыба- будет воздух загораживать
Ну и передок на кенгуру будет скоро лучше чем на Ситане
oboldui писал(а):ivas777 писал(а):Посмотрел фото мобилэ дэ, климат-контроля нет даже в верхних комплектациях... или у них эти барашки с функцией климатики, либо они постеснялись все у Рено брать
Ну фонари мне лично не айс- неоконченные они какие-то И панель в салоне аки глыба- будет воздух загораживать
Ну и передок на кенгуру будет скоро лучше чем на Ситане
не видел новый кангу.
Pasha писал(а):Газовые упоры капота это классно , а отсутствие нормальной отделки салона это минус....
зы 22680 евреев - на рубли примерно 900 тыш......многовато за плагиата............
oboldui писал(а):Любят дилеры задрать цену, а потом сделать "хорошую скидку".
ivas777 писал(а):
Да еще к тому же с движком 90-сильным (двиг дизельный вроде не реновский, но не удивлюсь если окажется реновский)) и нет части обивки
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Да еще к тому же с движком 90-сильным (двиг дизельный вроде не реновский, но не удивлюсь если окажется реновский)) и нет части обивки
Он самый, товарищ, он самый!!!
Мерсовцы видать дураки - дизель от рено воткнули . Ивас - напишите им срочно про вкладыши
ivas777 писал(а): Короче шильд от мерса, аморты мерсовские, теперь стоят порядка 250-300тыров рупий
ivas777 писал(а):Чего, реновский чтоли?! Во дают, срочно отстучу им телеграммку о вкладышах, они же и не знают наверное
А еще они решили, что и покупать эту машину будут толко те, кто масло сам в гаражах меняет", верно, а ?ivas777 писал(а):Хотя, они наверное ту белорусскую темку глянули и поняли, что 90 сильный не так форсирован как 103-х сильный и решили пока на нем остановиться и не комплексовать
ivas777 писал(а):А если совсем по делу, то вообще жлобье они, раз еще и движки реноские
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): Короче шильд от мерса, аморты мерсовские, теперь стоят порядка 250-300тыров рупий
Не-а. 300 тыров стоят новые дефлекторы в салоне. Шильда в подарок!!!
Rammstern писал(а):То есть вольво не жлобье(более 30 лет назад ставили реновские дрыгатели!), ниссан - нет, а вот мерс - да?!(как всегда - двойные бензинковские стандарты) Откройте глаза, господа керосинщики - это ярчайший пример признания качества как рено в целом, так и отдельно его выдающегося дизельного мотора
Rammstern писал(а):То есть вольво не жлобье(более 30 лет назад ставили реновские дрыгатели!), ниссан - нет, а вот мерс - да?!(как всегда - двойные бензинковские стандарты) Откройте глаза, господа керосинщики - это ярчайший пример признания качества как рено в целом, так и отдельно его выдающегося дизельного мотора
но может есть какая-нибудь статистика, рейтинги? или только слова? Чем к примеру тойотовские дизели хуже, а то как бы не лучше?! или америкосовские...
Может быть волшебство все в цене производства руками африканцев во Франции (а в итоге в кнечной стоимости), а то и в самой Африке, а не в феноменальности движка
oboldui писал(а):Так в чём проблема? Проголосуем рублём. Пусть курят бкмбук. Хотя я не стал бытак рьяно наезжать на мерс, они и не позиционируют Цитан как собственныю разработку. Так, слегка шлифанули. Ну а маркетологи уже добавили изюму в цену, ну должна же чем то гтличаться от рено.
ivas777 писал(а):Ах, опять наш легендарнейший к9к, на котором французские пилоты сбивали в небе немецкие мессершмитты а-а-а- забыл, дизели вроде не ставят на самики, им там не доверяют Там короли керосинки
Ивас - ну че вы как дитя, ей бо? Какие в опу рейтинги - я вот лично учавствую в написании некоторых из них (не в авто сфере) - поэтому доверия у меня к журнальным статьям. рейтингам и прочим "сравнениям" - ноль целых хрен десятых. Ибо кухня понятнаivas777 писал(а):Я кстати Вам верю (почти)) на слово, что реновские дрыгатели дизельные выдающиеся но может есть какая-нибудь статистика, рейтинги? или только слова?
Rammstern писал(а):Только керосин таки ближе к дизельному топливу Так чта - Вы в пролёте
ivas777 писал(а):[
Ближе, ближе...настолько близко, что им не заправляют авиатехнику
ivas777 писал(а):Или это как с заправкой у Вашего дома, которая с докуметами (где Вы не заправляетесь, но ей бравируете)), все в теории (если про самолет, то уж лучше типа на один раз плохо долететь, чем сухим падать, это да, близко к дизелю)
Андрей В писал(а):Предлагаю создать отдельную тему - "Rammstern-Ivas777". Веселитесь там ребята сколько хотите. ГОЛОСУЕМ!!!