Daf писал(а):В описании- зеркала и бампера в цвет кузова. Наверное, на первую партию не успели покрасить, спешили с отправкой))).
И ещё вопрос, в описании сказано что компьютер на русском языке. На моей на передней панели какой то басурманский язык. Может можно переключить как то? Или под компьютером что то другое подразумевается?
ivas777 писал(а):Если не сложно, заполните в профиле тип движка (бензин или дизель) и фаза2.
Darkon писал(а):ivas777 писал(а):Если не сложно, заполните в профиле тип движка (бензин или дизель) и фаза2.
в Рольфе менагер почему-то называет фаза3
АндрейKa писал(а):И еще момент. В описании - со стороны водителя импусльсная кнопка стеклоподъемника. По факту обычная.
АндрейKa писал(а):Я брал версию с задними распашными стеклами. Есть с ЭСП, но на заказ. Дилеры сами не ставят как я понял, двери другие. Зеркала складываються руками.
Darkon писал(а):АндрейKa писал(а):Я брал версию с задними распашными стеклами. Есть с ЭСП, но на заказ. Дилеры сами не ставят как я понял, двери другие. Зеркала складываються руками.
значит все-таки фаза 3 существует, т.к. для экспрешена задние ЭСП и складывающиеся зеркала это обязательные бесплатные опции.
Darkon писал(а):АндрейKa писал(а):Я брал версию с задними распашными стеклами. Есть с ЭСП, но на заказ. Дилеры сами не ставят как я понял, двери другие. Зеркала складываються руками.
значит все-таки фаза 3 существует, т.к. для экспрешена задние ЭСП и складывающиеся зеркала это обязательные бесплатные опции.
АндрейKa писал(а):Фото корпуса форсунок.
Daf писал(а):Darkon писал(а):АндрейKa писал(а):Я брал версию с задними распашными стеклами. Есть с ЭСП, но на заказ. Дилеры сами не ставят как я понял, двери другие. Зеркала складываються руками.
значит все-таки фаза 3 существует, т.к. для экспрешена задние ЭСП и складывающиеся зеркала это обязательные бесплатные опции.
Т.е. ты хочешь сказать, что своими глазами видел Кангу в салоне со складывающимися зеркалами? И окрашенные в цвет кузова?
Daf писал(а):И вверху, на торпеде, просто бардачок теперь, а раньше туда инфа выводилась?
ivas777 писал(а):Daf писал(а):И вверху, на торпеде, просто бардачок теперь, а раньше туда инфа выводилась?
Да, но теперь на фазе2 этот дисплей не нужен, т.к. радиостанции и треки выводятся на дисплей магнитолы, а температура и время теперь на дисплей приборки выводятся (вместе с бортовиком). Теперь у владельцев фазы2 не связаны руки этим дисплеем центральным и можно стац. стоя устанавливать 7ми дюймовый планшет/нави и т.п.
dixi`s писал(а):Daf писал(а):И вверху, на торпеде, просто бардачок теперь, а раньше туда инфа выводилась?
Поздравлять ?
Daf писал(а): Не знаю, не знаю, у друга на Берлинго удобно всё на верхний дисплей выводится, и руки у него не связаны
Daf писал(а):Не обслуживание- а обследование. Машину поднимут, проверят всё что нужно проверить, выслушают мои замечания и устранят их . Бесплатно, поэтому поеду конечно, бережёного и Бог бережёт. Замена масла- дело добровольное, и стоит порядка 3 тысяч. Вот я и спрашиваю- стоит ли его менять, или не парится, и ездить до 15 тыков на заводском?
алексей7722 писал(а):Но Канго пришел с сеточкой в переднем бампере металлической,
Darkon писал(а):алексей7722 писал(а):Но Канго пришел с сеточкой в переднем бампере металлической,
Что это за сеточка? Неужто дилер бесплатные допы раздает? Может машину отказную купил?
Darkon писал(а):Daf писал(а):Не обслуживание- а обследование. Машину поднимут, проверят всё что нужно проверить, выслушают мои замечания и устранят их . Бесплатно, поэтому поеду конечно, бережёного и Бог бережёт. Замена масла- дело добровольное, и стоит порядка 3 тысяч. Вот я и спрашиваю- стоит ли его менять, или не парится, и ездить до 15 тыков на заводском?
если много по пробкам то стоит сократить в 1,5-2 раза. Это кстати в сервисной книжке даже написано.
Вопрос, у тебя поддон в багажник с завода идет или только ковралин? Сетку дали? Зеркала черные или в цвет кузова? Зеркала складываются?
Задние стекла с ЭСП?
Но вопрос в том, какое масло залито с завода, вдруг летнее.
Daf писал(а):Рукой то конечно складывается).
Кстати про масло. Щуп масляный запрятан с подвыпертом, вытаскивать его неудобно.
Darkon писал(а):Но вопрос в том, какое масло залито с завода, вдруг летнее.
летнего масла давно не существует.
Daf писал(а):А на моём бортовике дисплея с кубиками нет, прокручивается всякие показания пробега, сколько км осталось до сухого бака, сколько до ТО и т.п. Мож конечно я прокручиваю как то неправильно... И инструкцию, этакий талмуд листов на 100, дали в отксеренном виде на Кангу фаза1, сказали что машины то лягушатники новые делать начали, а до нового талмуда у них руки не дошли, но как только, так сразу.
Лопата задняя уже нравится, привык видимо))), но обидно, что в гараж, если её поднять, всего сантимов 5 не помещается, так что одну полку всё таки буду ломать.
Ещё вопрос по накачке шин. Мне сегодня шинник накачал зимнюю резину 2,2, и сказал что по нашим дорогам- это правильно, а что там французы пишут 2,4 на табличке, то это для их дорог. Вы сколько качаете?
Daf писал(а):Точно, есть кубики!
Ещё порадовала магнитола. Русифицирована, удобная, с отличной громкой связью! Завтра гляну на трассе, какова дальность приёма).
Pasha писал(а):Darkon писал(а):Но вопрос в том, какое масло залито с завода, вдруг летнее.
летнего масла давно не существует.
в минус 30 проблем нет....даже в кпп масло не стынет..поэтому смена масла на 3000 я считаю пережитком ( старое савковое наследие) и разводом на бобло....
зы лягушатники явно в мотор не минералку льют..
ззы хотя был случай заводил новую калину в минус 35 на заводской минералке...без проблем правда масло в кпп за 15 минут езды так и не разошлось.
Андреi писал(а):Daf
На счет масла. Я менял масло на 7000км за 2700р в своем дилерском центре, хотя они меня и отговаривали. Типа, завод и так все гарантирует. Нафиг, ваши гарантии, хочу и все. Я брал весной, отъездил лето и считаю что правильно сделал, особенно перед зимой. Тем более в Москве, пробки, пыль. Весной ТО, замена масла на 12000км и всех фильтров. Недавно менял на 24000км за 2500р. Т.е за лето где то 10 наездил. Посмотрел, масло уже черненькое было. Перед зимой вообще считаю, что масло лучше менять, особенно если оно 10-12 тыщь откатало, а уж тем более в Москве. Поскольку уже окисления всякие идут, а зима не лучшее время для маслица.
И кстати у меня орать компьютер стал, что пора на сервис, где то через 12тысяч, после прошлого ТО. Учитывая что я масло поменял, на сервис позвонил. Они говорят что его обнулить надо, ну я сам и обнулил его. А то что масло льют немного выше нормы, есть такое дело и на заводе и на сервисе.
Daf писал(а):Точно, есть кубики!
Ещё порадовала магнитола. Русифицирована, удобная, с отличной громкой связью! Завтра гляну на трассе, какова дальность приёма).
Андреi писал(а): Т.е за лето где то 10 наездил. Посмотрел, масло уже черненькое было. Перед зимой вообще считаю, что масло лучше менять, особенно если оно 10-12 тыщь откатало, а уж тем более в Москве. Поскольку уже окисления всякие идут, а зима не лучшее время для маслица.
алексей7722 писал(а):в инструкции тоже написано что импульсный. на самом деле походу что не импульсный. и здесь обманули
И еще самое главное, в салон шел за Дастером а уехал на Канго
Darkon писал(а):Объясните что подразумевается под импульсный ЭСП.
У меня в калине вот так. Водительский Если подержать пару сек и отпустить качалку уже едет сам хоть вниз хоть вверх. А пассажирский так работает только вниз. Вверх едет только при удерживании кнопки, если отпустить то сразу останавливается. Сделано это для того чтобы голову не отжать пассажиру, вдруг сунут и т.д. В кангу это и есть импульсный?
НУ и еще спустя 3 года владения узнал что если держать на ключе (штатная сига) закрыть дверь то через пару сек начинают подыматься стекла. Если открыть то опускаться. На кангу что-то подобное есть?
Darkon писал(а):объясните все-таки про импульсный ЭСП
ivas777 писал(а):Darkon писал(а):объясните все-таки про импульсный ЭСП
Ну это автоматический стеклоподъемник, при однократном нажатии на кнопку, стекло опускается/ поднимается (в Кангу только водителский по этому принципу работает и только вниз((( Т.е. как и в Калине было, но в усеченном виде
Darkon писал(а):ivas777 писал(а):Darkon писал(а):объясните все-таки про импульсный ЭСП
Ну это автоматический стеклоподъемник, при однократном нажатии на кнопку, стекло опускается/ поднимается (в Кангу только водителский по этому принципу работает и только вниз((( Т.е. как и в Калине было, но в усеченном виде
Дауж, после калиновских люкс приблуд (климата, импульсных ЭСП, подогрева обоих сидух), на кангу как-то бедновато даже...
Компенсация только за счет объемов кузова:)))) да дизелька.
Darkon писал(а):Есть ли проблема с дренажом кондея на Кангухах, аналогичная машинам на B0 (логан, альмера, дастер)?
ivas777 писал(а):Darkon писал(а):Есть ли проблема с дренажом кондея на Кангухах, аналогичная машинам на B0 (логан, альмера, дастер)?
именно такой нет (там у них п.м. кривой корпус отпителя).
Кондиционер починили, больше не течет — эта «реношная» проблема всем давно известна и устраняется на раз. Не ясно лишь одно: почему на заводе слив сразу нормально закрепить не могут? В нашем небольшом тест-парке две машины с этой системой — Дастер и Альмера, — и обе пришлось дорабатывать.
Daf писал(а):Позвонил инженер по гарантии, сказал что по фазе2 идёт отзывная компания на щиток приборов. Будет замена на русифицированный . В течении месяца придут новые щитки, и пригласят на замену .
Daf писал(а):Позвонил инженер по гарантии, сказал что по фазе2 идёт отзывная компания на щиток приборов. Будет замена на русифицированный . В течении месяца придут новые щитки, и пригласят на замену .
алексей7722 писал(а):Daf писал(а):Позвонил инженер по гарантии, сказал что по фазе2 идёт отзывная компания на щиток приборов. Будет замена на русифицированный . В течении месяца придут новые щитки, и пригласят на замену .
Что то никто не звонил, надо самому позвонить узнать