Река2 писал(а):з.ы. как исправить нижний бегунок?
Река2 писал(а):Бензин пока буду лить 92. Потом попрубую 95. (после обкатки). Тогда сравним. Сейчас расход вырос до 9.7 л. Это чисто городской цикл с жестокими пробками. Последняя заправка- нефтьмагистраль. Скажу честно лукойл машинке понравился больше.
Андреi писал(а):Река2 писал(а):Бензин пока буду лить 92. Потом попрубую 95. (после обкатки). Тогда сравним. Сейчас расход вырос до 9.7 л. Это чисто городской цикл с жестокими пробками. Последняя заправка- нефтьмагистраль. Скажу честно лукойл машинке понравился больше.
Не лили бы вы всякие гадости, вроде 92 бензина, особенно во время обкатки. Да и вроде как 95 для 16 клапанников рекомендуется, если не ошибаюсь.
ivas777 писал(а):Так-то СЖ у этого движка до 10 (9.8п.м.) Ноя все равно 95й использую, тем паче на лючке бензобака без вариантов рекомендован 95й и 98й. да и на 92м как-то жестковато движок работает.
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Так-то СЖ у этого движка до 10 (9.8п.м.) Ноя все равно 95й использую, тем паче на лючке бензобака без вариантов рекомендован 95й и 98й. да и на 92м как-то жестковато движок работает.
У тебя "импортный" сумчатый. В Европе 92-го не существует, потому и переплачивают за 95
АндрейKa писал(а):Привет всем!
Принимайте в ряды новый Кангу фаза 2 Комплектация - Expression. Будут вопросы - задавайте. По возможности буду отвечать, пока пробег 500. Полет нормальный, замечаний нет.
ivas777 писал(а):Предлагаю делиться впечатлениями от покупки здесь и вопросы соответствующие тоже предлагаю здесь задавать. А по технической эксплуатации в сопутствующих темах писать- ведь ходовые качества, концепция не изменились.
Но для того, чтобы другие форумчане понимали о каком авто идет речь - указывайте в профиле: Кангу2 фаза2 или Кангу2 фейслифт или Кангу 2.1... в общем на ваш вкус, но главное, чтобы понятно было. И обязательно указывайте тип движка ( 1.5 дизель или 1.6 16 клап.).
Итак, мы начинаем (с)
АндрейKa писал(а):Обычные форсунки на защелках, самые примитивные. Пластиковый литой корпус, металлические форсунки на шарнирах. Регулировка только иглой. Попробую днем сфотать.
Да, кстати, читал на форуме про проблему попадания мусора в щель между лобовым стеклом и пластиковым фартуком. Сейчас все плотно подогнано и фартук не пластиковый, а резиновый. На первый взгляд все очень плотно прилегает и попадания мусора исключены. Поездим посмотрим.
Daf писал(а):Андрейка щастливчик, наслаждаешься, а я свою тока в воскресенье забираю...)))
Daf писал(а):Андрейка щастливчик, наслаждаешься, а я свою тока в воскресенье забираю...)))
oboldui писал(а):Это похоже чисто Российское. Смотрел джип-паркетник, а купил каблук. Мне трудно уловить связь.
Поздравляю обладателя.
oboldui писал(а):Это похоже чисто Российское. Смотрел джип-паркетник, а купил каблук. Мне трудно уловить связь.
Поздравляю обладателя.
daf писал(а):Андрейка, выложи пожалста фотки своего Кангу. На моём почему то зеркала чёрные, хотя комплектация тоже экспрессион.
Daf писал(а):И вверху, на торпеде, просто бардачок теперь, а раньше туда инфа выводилась?
алексей7722 писал(а):Долго мы к Канго шли, были сомнения Дастер или канго. Все же выбрали канго комплектации экспресион, без абс. Много перечитал на профильных форумах информации, думал встречу описанные проблемы. Но Канго пришел с сеточкой в переднем бампере металлической, в плафонах освещения заднего номера диоды, вместо общей катушки зажигания, отдельно на каждую свечу своя катушка, как в сценике моем 2001 года. движок К4М 104 лошади задушенный под евро 4, ламп заднего хода 2 штуки (справа и слева).
А зеркала на экспресионе у меня тоже черные. Машиной доволен на 100% , о покупке не жалеем за 2 дня накатали уже 100 км.
Daf писал(а):Ну вот и я стал Кангуводом . Новая, большая, красивая. После Шнивы всё непривычно, но пока перегонял (80 км)- почти освоился, хотя ехал по темноте и под дождём . Подвеска работает на удивление даже мягче, по крайней мере на трассе. Головной свет не хуже чем на Шниве. Больше 100 не разгонял, обкатка, но моща у движка чувствуется .
Не обошлось и без ложки дёгтя в сладкий французский мёд . На левой сдвижной двери обнаружил 2 точки с дефектами покраса. Под краской даже не песчинка, а как будто капля сварки сидит, получается небольшое вздутие. Так то почти незаметно, но не обратить внимание менеджера не мог . В результате получил подарочный сертификат на 5000 рублей, который планирую использовать при первом ТО . Растройства никакого не испытал, так как с моей работой всякие царапины и сколы неизбежны, а почти бесплатное первое ТО лишним не будет.
Из допов заказал только сетку в бампер, всё остальное сделаю сам и за гораздо меньшие деньги
По поводу русификации компьютера, менеджер сказал, что вот вот должна придти новая прошивка, и тогда вся инфа будет на русском.
Вопрос- стоит ли менять масло на 3-х тысячах км? Приезжать к ним всё равно надо обязательно на бесплатное обследование. менеджер говорит, что народ примерно 50 на 50 меняет масло...
Не порадовало то, что при сложенных задних сиденьях, передние до конца не отодвинешь, при моём росте тесновато получается
Завтра поеду ставить зимнюю резину, получать номера и буду ломать полки в гараже, чтоб можно было дверь заднюю открывать
ivas777 писал(а):Наверное комплектация не "без абс" а без есп?!
Да на этом движке всегда было 4 катушки А остальное здорово, что все учли французы.
алексей7722 писал(а):И еще самое главное, в салон шел за Дастером а уехал на Канго
павел маг писал(а):алексей7722 писал(а):И еще самое главное, в салон шел за Дастером а уехал на Канго
Скоро ветку нужно их владельцев создавать , кто шел за Дустером , а уехал на Кангу .
Ты третий будешь из признавшихся.
Darkon писал(а):павел маг писал(а):алексей7722 писал(а):И еще самое главное, в салон шел за Дастером а уехал на Канго
Скоро ветку нужно их владельцев создавать , кто шел за Дустером , а уехал на Кангу .
Ты третий будешь из признавшихся.
Я за дастером не шел, но планировал его к покупке. Супруга склоняла к Кангу, потом Ивас нам показал свою машинку и устроил тестдрайв. Еще раз глянули Кангу и Дастер в салоне, и сделали выбор в сторону Кангу.
selik писал(а):За неделю езды общее впечатление положительное. Пересел на кангу с грейт вола deer g3. Машинка покупалась на замен жипу. Приходиться много ездить по работе.
Плюсы (ИМХО):
Хорошая энергоемкая подвеска.
Переключение передач четкое, легкое
Прогрев движка быстрый
магнитолка с юсб и блю туз, с кем разговаривал через него говорят слышно хорошо, разницы нет.
радует расход, по сравнению с предыдущей машинкой (16-18л город).
радует цена на резину , на пред. машинке от 8000р за баллон.
сидушки складываются в пол. уже возил брус 3х метровый
рейлинги раскладывающиеся
тормоза чумовые, чувствительные. Надо привыкать...
Минусы.
Не могу до конца привыкнуть к сцеплению, часто глохну не хватает мощи..или коробка так настроена. Газу надо наддавать. В горочку трогаешься , сцепу отпускаешь , до момента передачи момента на колеса, газу даешь - детонация проскакивает.
Печка по моему не очень греет, в китайце было теплее. думаю зимой буду мерзнуть. Люблю ташкент.
selik писал(а):Печка по моему не очень греет, в китайце было теплее. думаю зимой буду мерзнуть. Люблю ташкент.
illiteracy писал(а):selik писал(а):Печка по моему не очень греет, в китайце было теплее. думаю зимой буду мерзнуть. Люблю ташкент.
Прошлой зимой не жаловался. Даже в самые морозы после ночи, через десяток минут тепло. Всю зиму возил куртку на пассажирском сиденье. Окна обмерзать не пытались. На заднем сиденье никто не мерз - хорошо поступает воздух по нижнему воздуховоду. Если бы был подогрев руля, вообще бы мечта.
ivas777 писал(а):поздравляю с покупкой!
Darkon писал(а):У кого свежие Кангушки, что написано в ПТС п.16 или 17. Или все что связано с Одобрением ТС. Дата интересует.