oboldui писал(а):как бороться с этим злом?- "Размеры изображения должны быть не менее 0×0 и не более 1280×1280. Размер отправленного изображения — 2592×1552. Все размеры указаны в пикселах."
Pasha писал(а):Я в фотошопе размер фоток редактирую без обрезаний.....
oboldui писал(а):... и расход
Sergant-gs писал(а):мля, у меня ворсовый, я тебе завидую, на предыдущей кангушке такой класный пол был, а тут ворс(((
oboldui писал(а):дурацкая сетка и расход
А расход в подарок?Sunsetpeople писал(а):Продай мне сетку?
Rammstern писал(а):А расход в подарок?Sunsetpeople писал(а):Продай мне сетку?
Sunsetpeople писал(а):Rammstern писал(а):А расход в подарок?Sunsetpeople писал(а):Продай мне сетку?
расход нормальный на трассе не понимаю в чем проблема
ivas777 писал(а):Мои поздравления!
А чего сетка-то дурацкая? Тем паче облегченная наверное, да и с виду приличная сетка.У нас такую сетку некоторые сами делают))
А чего с крашеным бампером и противотуманками не стали брать- дороже или долго ждать?
Ждем фото))
Sunsetpeople писал(а):oboldui писал(а):дурацкая сетка и расход
Продай мне сетку?
oboldui писал(а):Sunsetpeople писал(а):oboldui писал(а):дурацкая сетка и расход
Продай мне сетку?
Не могу, на регистрацию надо ставить и на ТО могут возникнуть проблемы.
oboldui писал(а):ivas777 писал(а):Мои поздравления!
А чего сетка-то дурацкая? Тем паче облегченная наверное, да и с виду приличная сетка.У нас такую сетку некоторые сами делают))
А чего с крашеным бампером и противотуманками не стали брать- дороже или долго ждать?
Ждем фото))
Дурацкая потому что не складывается. Смысл складных задних сидений если за ними сетка до пола? И не легкосъёмная она, болтов куча. Не катастрофа, но снимать при надобности не получится- неудобно.
Передний бампер может и покрашу (сам разумею), просто вариант с крашеными предполагал покраску всех молдингов, а я не хотел так. Да и на скорость крашеный бампер не влияет. Туманки не брал специально, я ими не пользуюсь, а вот разбить их- легко! А на ТО потом ставь новую. У меня не несколько машин, поэтому есть опыт.
oboldui писал(а):ну вот
Sunsetpeople писал(а):oboldui писал(а):ну вот
Да... необычно видеть такое после своей) я бы конечно такую не взял, но для постоянных путешествий с детьми то что надо. Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.
Кстати сказать багажник у тебя не намного больше, не смотря на то что с виду она реально длинее... странно это
oboldui писал(а):В. Эстонии , если категория N1, то надо.
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):oboldui писал(а):ну вот
Да... необычно видеть такое после своей) я бы конечно такую не взял, но для постоянных путешествий с детьми то что надо. Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.
Кстати сказать багажник у тебя не намного больше, не смотря на то что с виду она реально длинее... странно это
Как я понял, уже поздно что-то ставить. Это же Европа, где как я понял, все с этим строго (не как в Украине и России переделышей куча).
Хотя и у нас так же строго... на бумаге, только нет неотвратимости наказания.
п.с. как я понял и сетку нельзя снимать из этих же соображений.
Sunsetpeople писал(а):В россии на это бы и не посмотрели... сидения раз в год можно и снять на пару часов для ТО
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):В россии на это бы и не посмотрели... сидения раз в год можно и снять на пару часов для ТО
Без обид конечно, вот поэтому у нас такой вселенский, порой не знающий границ,бардачина
oboldui писал(а):Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.
А зачем третий ряд? Если есть крайслер 7 мест? Про обшивку Вы правы, если ничего не найду куплю потолок за 512евро 8(
С полом проще. Сегодня выцыганил утеплитель от автобуса, а сверху резину в "гидросканде" куплю, ну или линнолиум.
oboldui писал(а):В. Эстонии , если категория N1, то надо.
Sunsetpeople писал(а):oboldui писал(а):Поставь третий ряд сидений обязательно, вообще машинка кул будет. Ну и обшивку нужно тебе заказать.
А зачем третий ряд? Если есть крайслер 7 мест? Про обшивку Вы правы, если ничего не найду куплю потолок за 512евро 8(
С полом проще. Сегодня выцыганил утеплитель от автобуса, а сверху резину в "гидросканде" куплю, ну или линнолиум.
Кангу макси в пассажирской версии вообще существует?
oboldui писал(а):oboldui писал(а):В. Эстонии , если категория N1, то надо.
А что такое категория N1?П.С. Кстати, еще раз мои поздравления- практичная машинка. Для работы берете? Как я понял, в Европе по принципу-где купил, там и регистрируй машину? Неужели нельзя до своей страны домчать и получить родные номера? Или надо заново перерегистрироваться? Транзитов не предусмотрено?
oboldui писал(а):Этот же кангу может быть М1 - объёмный универсал. Я брал на фирму, если я беру М1, то надо везти журнал поездок, что меня парит. Многие кладут на эту отчётность. А если регистрируешь N1 -коммерческий транспорт, то неудобство- каждый год ТО. У ситроена гарантия на кузов меньше, если коммерческий. В связи с этой категорией и требуется разделительная сетка. Ну и 7-местный не может быть N1 по определению.
Перегонять из одной страны в другую машину без номеров, регистрации и страховки? Да и внутри нельзя, а что в рашке можно? (сомневаюсь). Да и номера были любезно подарены дилером, я за них не платил (100евро). За 5 дней обязан был выехать из страны, а номера действуют 30 дней. Зарегистрирую следующим годом, так что у меня "машина будущего".
Sunsetpeople писал(а):
расход нормальный на трассе не понимаю в чем проблема
Правда? А про что должен писать "каждый уважающий себя бензинщик"? Про несуществующие проблемы дизелей?ivas777 писал(а):У него же дизель,ты видимо забыл, "каждый" уважающий себя дизелист должен писать про свой расход
Опять в интернете вычитал? Нету никакой "мерзлявости на ХХ" - как бы кому не хотелосьivas777 писал(а): (оправдывать тем самым мерзлявость на ХХ в салоне)
Не надо было ошибаться при выборе - не пришлось бы сейчас завидовать. А то я всего одно фото выложил, а кто то до сих пор не спит по ночамivas777 писал(а): и даже иногда фотать его на БК (остаток км. на баке)-
меня вот конкретно раздражает! А то и Эстония у вас и Европа есть - а вот вместо России - какая то рашкаoboldui писал(а): а что в рашке
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):oboldui писал(а):В. Эстонии , если категория N1, то надо.
А что такое категория N1?П.С. Кстати, еще раз мои поздравления- практичная машинка. Для работы берете? Как я понял, в Европе по принципу-где купил, там и регистрируй машину? Неужели нельзя до своей страны домчать и получить родные номера? Или надо заново перерегистрироваться? Транзитов не предусмотрено?
oboldui писал(а):Этот же кангу может быть М1 - объёмный универсал. Я брал на фирму, если я беру М1, то надо везти журнал поездок, что меня парит. Многие кладут на эту отчётность. А если регистрируешь N1 -коммерческий транспорт, то неудобство- каждый год ТО. У ситроена гарантия на кузов меньше, если коммерческий. В связи с этой категорией и требуется разделительная сетка. Ну и 7-местный не может быть N1 по определению.
Перегонять из одной страны в другую машину без номеров, регистрации и страховки? Да и внутри нельзя, а что в рашке можно? (сомневаюсь). Да и номера были любезно подарены дилером, я за них не платил (100евро). За 5 дней обязан был выехать из страны, а номера действуют 30 дней. Зарегистрирую следующим годом, так что у меня "машина будущего".
Понял, спасибо.
Между стран да, нереально без всего ехать, но мне почему-то причудилось, что как таковых границ в ЕС нет
В России без номеров можно несколько дней после покупки, а вот без страховки никак. Есть конечно геморы в виде: страховку не дадут, если нет техосмотра, но сейчас не знаю точно, вроде страховка есть какая-то с отложенным техосмотром.
п.с. Кстати, зеркала у макси другие чутка, типа поаэродинамичнее... может междурестайловая версия.
Кстати, а почему не рестайловая мордашка у Вашего Кангу? В ЕС уже воовсю вроде фейслифтинг продают уже больше года? Получается, что старые запасы?
Rammstern писал(а):Правда? А про что должен писать "каждый уважающий себя бензинщик"? Про несуществующие проблемы дизелей?Опять в интернете вычитал? Нету никакой "мерзлявости на ХХ" - как бы кому не хотелосьivas777 писал(а): (оправдывать тем самым мерзлявость на ХХ в салоне)
Не надо было ошибаться при выборе - не пришлось бы сейчас завидовать. А то я всего одно фото выложил, а кто то до сих пор не спит по ночам
AntonM писал(а):Я б взял длинную, очень не хватает места
oboldui писал(а):ради спортивного интеоеса, сколько в России стоит МАКСИ?
AntonM писал(а):Я б взял длинную, очень не хватает места
oboldui писал(а):Pasha писал(а):AntonM писал(а):Я б взял длинную, очень не хватает места
заведя второго ребенка я бы замахнулся на 7 ми местный вариант ............
Второй ребёнок и 7мест? Сколько же жён?
А если сеньёзно, то куда каляску ложить? В вояжере задние сидения ложаться в ровный пол. Жена довольна, ездила в Витебск сама. Доча бегала по салону, играла, ложилась спать на заднем сидение.
Pasha писал(а):AntonM писал(а):Я б взял длинную, очень не хватает места
заведя второго ребенка я бы замахнулся на 7 ми местный вариант ............
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):AntonM писал(а):Я б взял длинную, очень не хватает места
заведя второго ребенка я бы замахнулся на 7 ми местный вариант ............
Ну тогда, из вариантов с ценой Кангу (даже ниже по цене) только Ларгус за 460тыров Приземлялся я в него тут- тесноватый для рослых людей (особо после Кангу), потолок низкий, полка кастрированная в середине потолка (при посадке в средний ряд ее задеваю), но зато 7 мест Но все же, единственный недорогой авто 7ми местный и кстати багажник в длину оптимальный у него, но зато в высоту так себе.
oboldui писал(а):Я так понял Ларгус это тоже что у нас Логан.
oboldui писал(а):да, после 70-75 км/ч просит.
vlad3947 писал(а):oboldui писал(а):да, после 70-75 км/ч просит.
в смысле, загорается индикатор что пора переключаться на передачу выше?
oboldui писал(а):vlad3947 писал(а):oboldui писал(а):да, после 70-75 км/ч просит.
в смысле, загорается индикатор что пора переключаться на передачу выше?
Так точно. До 2тыс. об. по тахографу.
oboldui писал(а):vlad3947 писал(а):oboldui писал(а):да, после 70-75 км/ч просит.
в смысле, загорается индикатор что пора переключаться на передачу выше?
Так точно. До 2тыс. об. по тахографу.