AntonM писал(а):Я выбирал машину из расчета повыше и побольше, а так любой авто можно перевернуть, тут от многих условий зависит.
oboldui писал(а):ну если сравнивать ситроен/пежо с кангой, то трансформаци салона кому как... Если заказать ситр/пыж с задними отдельными сидениями, то сняв среднее и убрав бокс между передними сидениями и сняв подлокотники(легко) получаем длинный тоннель для, например, лестницы. Сохранив при этом 4 места!
жду пару недель до моей maxikangoo
illiteracy писал(а):Мне показалось, что toyota alphard сравнима по габаритам с удлиненным канго. Если бы не цена (Ivas, вот где конская!) можно рассматривать как конкурента.
oboldui писал(а):Не конкурент! Вы крайне не корректно сопоставили модели.
oboldui писал(а):Может все обиделись? Ну не короткий, стандаттный корректнее. Где теоретики? Ивас выручай, или это идёт в разрез с бесконечное хвалебной песней в честь канги?
oboldui писал(а):У меня вес прицепа макс.715 кг. С тормозами1050.
У друга берлинго 740кг и 1300кг соответственно.
А у короткого кангу сколько?
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1010
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 737
ivas777 писал(а): Вам бы потестить именно с этим движком и на скорости, чтобы сделать СВОИ выводы
vintik писал(а):ivas777 писал(а): Вам бы потестить именно с этим движком и на скорости, чтобы сделать СВОИ выводы
я бы с удовольствием, так ктож даст-то?)))
все-таки большую скорость не любит, я понял? мне конечно это не критично, я на Фиате по трассе пилю себе 100-110 и пофиг, а вот пересаживаясь на Ситроен, никак не могу удержаться и топнуть- увлекает, однако!
dmitr писал(а):Заказал машину 22 декабря 2013 в Череповце. Срок поставки в заказе 25.02.2014-25.03.2014. Узнавал у дилера в конце марта: "Машина в Питере, автовоз сформируем, привезём". Вчерашнее повышение - это ******ц. +50 т.р. (а ещё с 1 января, а ещё с 1 марта). Позвонил в салон, сказали машина будет по новой цене. Оставил претензию на горячей линии рено, обещали рассмотреть, но думаю чудес не бывает. Вот так.
Позвонил в салон пежо, партнер - 675 т.р.(в наличии 2 машины с ПТС). Дождусь ответа рено и поеду в пежо. (
dmitr писал(а):да, 13 года. 800 тыр+доставка(~10тыр)+металлик+Esp.
рено нравится больше
Darkon писал(а):у конкурентов например нет ровного пола, маленький клиренс, убогая торпеда. На этом поход в ОД Пежо я прекратил.Serj77 писал(а): Прям хоть к конкурентам иди.
oboldui писал(а):Darkon писал(а):у конкурентов например нет ровного пола, маленький клиренс, убогая торпеда. На этом поход в ОД Пежо я прекратил.Serj77 писал(а): Прям хоть к конкурентам иди.
Нет разницы, ОД Пежо или Ситроет или Рено. Наи....ть стараются везде. У меня есть опыт. Торпеда убогая? На любителя, я не разделяю всеобщего восторга от панели не по функционалу не по дизайну. Пол с маленькой ступенькой и наклонный, но этого не замечают влюблённые в модель владельцы. Они не замечают что все конкуренты шире.
А вот во втором ряду в плечах Кангу шире ситро/пежо..... И коллеги с двумя детскими креслами на заднем ряду+ мама/папа рядом с креслами, тебе это подтвердят.....
А про пол в со ступенькой не стоит лукавить Он конечно со ступенькой на Кангу, но надо смотреть всесторонне- зато сиденья не надо снимать и где-то оставлять как в ситро/пежо/фольце...Уж лучше пусть небольшая ступенька, чем гемор со снятием сидений (точнее с местом, где их оставлять), когда нужна вся длина ........... А переднее раскладное в Кангухе? ты про него забыл? Или у тебе его нет? А ведь преимущество ого-го-го......
А про возможность установки полки багажника в два этажа тоже забыл? А про направляющие, куда полку можно засунуть за сиденья?
ivas777 писал(а): куда европоддон не поместится? Может Рено и поуже в багажнике, но для европоддонов есть грузовые версии без отделки багажника
illiteracy писал(а):Добавлю жирный минус по сравнению с Пежо/Ситроеном. Весь прошлый год, 2 раза в неделю, приходилось выезжать из подземного гаража в Стокмане на Восстания в час пик. Если кто из Питерских там был, знает - три поворота с очень крутым подъемом. Мало того, что старт-стоп каждый метр (на подъеме стоят 6-7 авто, упирающихся в пробку на Восстания, тупо пытающихся вывернуть на Невский), постоянный контроль отката - сзади, обычно Кайен или Х6. Нога за 10-15 минут подъема затекала так, что приходилось ставить на ручник и стартовать с него, ловя момент "газ-поехали"/"опустить ручник". Любые супер-рейлинги поменял бы на ситровскую систему помощи на уклонах. Особенно не жалко авиационную полку - за почти 3 года не пользовался ни разу.
Darkon писал(а):ivas777 писал(а): куда европоддон не поместится? Может Рено и поуже в багажнике, но для европоддонов есть грузовые версии без отделки багажника
как не поместился! Я летом 2 европоддона друг на друге (без груза ессно) перевозил в багажнике, все лезло.
Darkon писал(а):illiteracy писал(а):Добавлю жирный минус по сравнению с Пежо/Ситроеном. Весь прошлый год, 2 раза в неделю, приходилось выезжать из подземного гаража в Стокмане на Восстания в час пик. Если кто из Питерских там был, знает - три поворота с очень крутым подъемом. Мало того, что старт-стоп каждый метр (на подъеме стоят 6-7 авто, упирающихся в пробку на Восстания, тупо пытающихся вывернуть на Невский), постоянный контроль отката - сзади, обычно Кайен или Х6. Нога за 10-15 минут подъема затекала так, что приходилось ставить на ручник и стартовать с него, ловя момент "газ-поехали"/"опустить ручник". Любые супер-рейлинги поменял бы на ситровскую систему помощи на уклонах. Особенно не жалко авиационную полку - за почти 3 года не пользовался ни разу.
зачем ездить в этот магаз если его строители не подумали о покупателях?
oboldui писал(а):Darkon писал(а):ivas777 писал(а): куда европоддон не поместится? Может Рено и поуже в багажнике, но для европоддонов есть грузовые версии без отделки багажника
как не поместился! Я летом 2 европоддона друг на друге (без груза ессно) перевозил в багажнике, все лезло.
Лукавите. Может вдоль или вертикально? Нет там 1200 мм.
Европалеты поддоны по ГОСТ 9557-87
"Поддон плоский деревянный 800х1200"
oboldui писал(а):Влюблённый всегда найдёт оправдание.
illiteracy писал(а):Добавлю жирный минус по сравнению с Пежо/Ситроеном. Весь прошлый год, 2 раза в неделю, приходилось выезжать из подземного гаража в Стокмане на Восстания в час пик. Если кто из Питерских там был, знает - три поворота с очень крутым подъемом. Мало того, что старт-стоп каждый метр (на подъеме стоят 6-7 авто, упирающихся в пробку на Восстания, тупо пытающихся вывернуть на Невский), постоянный контроль отката - сзади, обычно Кайен или Х6. Нога за 10-15 минут подъема затекала так, что приходилось ставить на ручник и стартовать с него, ловя момент "газ-поехали"/"опустить ручник". Любые супер-рейлинги поменял бы на ситровскую систему помощи на уклонах. Особенно не жалко авиационную полку - за почти 3 года не пользовался ни разу.
oboldui писал(а):погрузчик может с любой стороны взять.
oboldui писал(а):Я тоже доволен машинкой. Но мне претит повторять мантру про идеальность кангухи. Ивас не представляет как положить европалет в пассажирский ситроен? Ну дык спроси у владельцев сироенов показать багажник.
Заметь, ты ничего не сказал про упомянутые мною кнопки стеклоподъёмника и средний подлокоткик. Ещё добавлю. В огромный и расхваленный многими бардачок трудновато заглядывать с водительского места. А если сидит пассажир? Ладно ещё женского пола... С мужчиной ка то совсем не удобно от туда чего то достать.
Да и низкий клиренс у сироена не недостаток, разрабатывали не для России. А есть кстати версия с повышенным клиренсом 200мм, но здесь об этом говорит нельзя.
Релинги у канги реально прикольные. Но вот не хватило сил их сделать для моей длинной версии. Я это не могу просто так со счёта снять. Обида на производителя осталась. А если нет складных, так и нет преимуществ перед конкурентами.
Ивасу ещё про панель напомню. По твоей инструкции менял салонник. Сам бы разобрался, но раз есть пошагавая....
Так вот, глядя на панель с низу задался вопросом. Что мешало производителю сделать углубление на панели как на первой канге?
oboldui писал(а):Да, цену я не смотрел. Да и на улице не видел в живую.
Rammstern писал(а):Кангу лучший, фигле! Пока его поклонники не пересядут на другое авто
Меньше как у фв - или в этот раз померял?Sunsetpeople писал(а): Ну и соответственно обзор похуже, стекла меньше.
Darkon писал(а):А Конкретно про Стокман, не был в нем не разу и не собираюсь, таких же маркетов полно по городу настроено и там хоть парковки не ограничены по времени и не надо парится с выездом, к тому же подозреваю, что и ценник заряжен т.к. типа центр. Аналогично рядом есть ТЦ Галерея хотел в нее съездить на тех выходных, но проезжая мимо решил поехать куда-нибудь в другое место.
Rammstern писал(а):Меньше как у фв - или в этот раз померял?Sunsetpeople писал(а): Ну и соответственно обзор похуже, стекла меньше.
А вообще - ни о чем разговор. Смешно просто. Кангу не лучший, кангу не худший - есть преимущества, есть недостатки. желающим поспорить - спорить надо не между собой - а с владельцами ситро/пыжей и прочих доблов - вот тогда будет правильная свалка
Sunsetpeople писал(а):Конечно мерял, с рулеткой. стекло лобовое у кангу выше, боковые тоже. А еще кангу шире, причем это заметно даже если две машины рядом поставить.
illiteracy писал(а):Darkon писал(а):А Конкретно про Стокман, не был в нем не разу и не собираюсь, таких же маркетов полно по городу настроено и там хоть парковки не ограничены по времени и не надо парится с выездом, к тому же подозреваю, что и ценник заряжен т.к. типа центр. Аналогично рядом есть ТЦ Галерея хотел в нее съездить на тех выходных, но проезжая мимо решил поехать куда-нибудь в другое место.
Очевидная глупость и попытка увельнуть от темы. При чем тут маркет? В Стокмане огромный бизнес-центр, да и со всего Невского до Маяковской там машины ставят. Если ты в состоянии указать в районе площади Восстания хоть одну другую парковку, кроме Стокмана и Галереи, буду рад воспользоваться.
В своем посте я писал не о "заботе о покупателях в отдельном маркете", а об осутствии важной системы, по сравнению с одноклассниками-французами.