Реновод писал(а):бамовец писал(а):О как! А у меня противоположное мнение о дизелях Рено на малотоннажном коммерческом транспорте.
Конкретизирую свое мнение о дизелях.
Если говорить именно о малотоннажных, то дизель однозначно. Мнение не мое, а тех кто их эксплуатирует, что Рено Мастер как минимум в части надежности, стоимости содержания на порядок лучше конкурентов (Боксер,Дукато,Джампер).
Если рассматривать Кангу как коммерческий, предполагая ежегодные пробеги около 50 т.км, то в этом случае дизель тоже предпочтительней, только его нужно брать НОВЫМ.
Посмотрите хотя бы на форумах по Рено статистику проблем по двигателям - их соотношение бензин/дизель как минимум 1/4. И основная причина в том, что почти 100% этих машин, пригнанные из Европы, где дизель покупают именно под коммерческую эксплуатацию, а у нас они продаются со скинутым пробегом на 100-300 т.км. Пробег 100 000 км в год для Европы - абсолютно нормальное явление. Посмотрите трехлетки пригнанные из Европы на нашем рынке - все как на подбор с пробегом около 50 т.км. .....
И еще одно проблема для всей России - отсутствие квалифицированной диагностики и ремонта дизелей.
Вот тут я не согласен. От куда взята информация что Мастер "НАПОРЯДОК" дешевле и надёжнее Джампер/Дукато? Я и то и другое эксплуатировал.