Rammstern писал(а): И ответь ка на вопрос, знаток деревенский
- причем тут температура замерзания соляры и незаводящиеся и неездящие машины. а?
Для Стааличного знатака-
3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5
Температура вспышки = 35 (фактически бывает до 50)
Температура застывания = -35
Температура помутнения = -25
паспорта качества на Арктику к сожалению на руках нет, поэтому привести данные не могу. Работаю в сфере продажи нефтепродуктов с 1999 года, так что знаю о чем говорю.
Еще раз напоминаю: это указана температура самой солярки, а не окружающей среды.
Проведи тест по солярке вынеси баночку/бутылочку на балкон и засунь в неё градусник, поставь у окна и наблюдай
У нас в томске холодные зимы бывают, и если время от времени машину не прогревать при -30-45, то очень быстро (за 2-4 часа) солярка замерзнет. На заведенной машине все-таки хоть по обратке теплая солярка в бак попадает и размешивается с холодной, да и фильтр парафином не забивается. Собственно по этой причине сам и пользуюсь зажигалкой (Сурф бензин)
Бывают у нас и случаи, что прям на трассе на ходу подмерзают
Что происходит с дизтопливом при постепенном охлаждении?
Главную проблему представляют парафины, которые в той или иной концентрации всегда присутствуют в солярке. При охлаждении они переходят в твердое состояние и выпадают в осадок – зрительно это воспринимается как помутнение дизельного топлива.
Само по себе помутнение неопасно. Но если охлаждение продолжится, то начнется срастание молекул парафинов между собой. Как только парафиновые агломераты станут соразмерны с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем, и топливо перестанет поступать к двигателю. Температура, при которой это происходит, называется температурой предельной фильтруемости. При дальнейшем охлаждении солярка, как и любая другая жидкость, неизбежно замерзнет и перейдет в твердое состояние.