Rammstern писал(а):Ага - я тоже разглядел.
Но убиваться не буду - ни климы, ни подушек, ни моих любимых складных зеркал - а главное - БЕНЗИНКА Не нать!
Прораб писал(а):да чего уж там убиваться и прочее. Всё меняется, что то добавляется, что то убывает.Как то так. Вот "Черный Кенгуру", всю машину перепахал! Вот это Энергия! Дай волю такому беспредельщику. весь автопром перевернёт!
ivas777 писал(а):Прораб писал(а):да чего уж там убиваться и прочее. Всё меняется, что то добавляется, что то убывает.Как то так. Вот "Черный Кенгуру", всю машину перепахал! Вот это Энергия! Дай волю такому беспредельщику. весь автопром перевернёт!
Не очень понял-о чем Вы (или о ком)?
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):Прораб писал(а):да чего уж там убиваться и прочее. Всё меняется, что то добавляется, что то убывает.Как то так. Вот "Черный Кенгуру", всю машину перепахал! Вот это Энергия! Дай волю такому беспредельщику. весь автопром перевернёт!
Не очень понял-о чем Вы (или о ком)?
это о Sunsetpeople сказано...
georgn писал(а):Всем здравствуйте!
Нашел информацию тестдрайв по Кангу и Мастеру, может кого заинтересует
http://www.club-renault.ru/forum/Udobny ... 45331.html
BadManII писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте!
Нашел информацию тестдрайв по Кангу и Мастеру, может кого заинтересует
http://www.club-renault.ru/forum/Udobny ... 45331.html
А что это за навигация с пультом? Магнитола очень похожа на ту что установлена у меня. Может кто кинется ссылкой посмотреть поближе? А на фото выше прикуриватель не в том месте. Ввидимо какая-то модификация?..
Прораб писал(а):я получил в середине декабря экспрешен, уже с новыми зеркалами. Зато круиз контроль перестали ставить и датчик дождя
– Двойное выключение сцепления и «пе-
регазовка» при переключении передач
перед остановкой двигателя совер-
шенно излишни на современных авто-
мобилях.
AntonM писал(а):По-моему раньше, чтобы переключить передачу, сначала включали нейтраль, газовали, потом включали нужную скорость. Нет??
dixi`s писал(а):AntonM писал(а):По-моему раньше, чтобы переключить передачу, сначала включали нейтраль, газовали, потом включали нужную скорость. Нет??
Да, именно так. Это и есть перегазовка.
Кому охота вспомнить- велкам за руль УАЗа со старой 4х ступ. КПП там синхронизаторы только на 3 и 4й стоят
Dimager писал(а):Вчера оплатил часть денег за Кангу дизельный 2013, экспресьон, серебристая звезда, ЕСП нет, брал из наличия-единственный дизель экспресьон в городе у двух дилеров. На заказ только через месяц, и то не факт. Машину выбирал с ноября 2012. За Дастером успел постоять в очереди 5 месяцев, отказался. А тут на Кангу решился-тем более что с 1 августа предполагается подорожание на 2%. Обновленный Кангу выйдет в сентябре, но он меня не устраивает по некоторым параметрам.
oboldui писал(а):Дружелюбным лицом порадовал.
illiteracy писал(а):А главное - двери распашные, и это осознанный выбор (камень в огород Ivas и иже с ним )
illiteracy писал(а):oboldui писал(а):Дружелюбным лицом порадовал.
Ага, а то у этих на систерах тааакие злобные мордыыыы
PS Рад, что еще одному человеку понравился К2 А главное - двери распашные, и это осознанный выбор (камень в огород Ivas и иже с ним )
ivas777 писал(а):Я отбил твой камень- 5я дверь пикниковая для меня лучше А главное- не дизель Ловите с Ramm*ом разные камни и в разные огороды .
illiteracy писал(а):oboldui писал(а):Дружелюбным лицом порадовал.
Ага, а то у этих на систерах тааакие злобные мордыыыы
Dimager писал(а):illiteracy писал(а):oboldui писал(а):Дружелюбным лицом порадовал.
Ага, а то у этих на систерах тааакие злобные мордыыыы
Систер-это Citan в смысле? Мерседес-сестра?
oboldui писал(а):Для меня бо'льшим сюрпризом стала ширина. Я предпологал что французы одноклассники. А фиг там. Поэтому у Цытаника иначе оформлены задние арки, что конечно приведёт к шуму в салоне.
oboldui писал(а):120см.- ширина европоддона. Кангу с её 116 см смотрится проигрышно. С осадкой ситропыжов уже всё известно и лечится быстро и не дорого. Ситры делают распашёнки.
Dimager писал(а):oboldui писал(а):120см.- ширина европоддона. Кангу с её 116 см смотрится проигрышно. С осадкой ситропыжов уже всё известно и лечится быстро и не дорого. Ситры делают распашёнки.
В Кангу аутентик без пластиковой отделки становится европоддон? Тогда если поддоны возить придется обшивку задней части в экспресьоне снимать.
oboldui писал(а):Dimager писал(а):oboldui писал(а):120см.- ширина европоддона. Кангу с её 116 см смотрится проигрышно. С осадкой ситропыжов уже всё известно и лечится быстро и не дорого. Ситры делают распашёнки.
В Кангу аутентик без пластиковой отделки становится европоддон? Тогда если поддоны возить придется обшивку задней части в экспресьоне снимать.
Если арки в пластике - не лезет. Только вдоль. А вдоль мешает ровно лечь неровно складываемое сидение. В ситре и вдоль ничего не мешает.
Надеюсь не расстроил.
oboldui писал(а):Dimager писал(а):oboldui писал(а):120см.- ширина европоддона. Кангу с её 116 см смотрится проигрышно. С осадкой ситропыжов уже всё известно и лечится быстро и не дорого. Ситры делают распашёнки.
В Кангу аутентик без пластиковой отделки становится европоддон? Тогда если поддоны возить придется обшивку задней части в экспресьоне снимать.
Если арки в пластике - не лезет. Только вдоль. А вдоль мешает ровно лечь неровно складываемое сидение. В ситре и вдоль ничего не мешает.
Надеюсь не расстроил.
Прораб писал(а):Посидел в салоне пыжика, как будто в уазик сел. .
Rammstern писал(а):Прораб писал(а):Посидел в салоне пыжика, как будто в уазик сел. .
НО НО! Не нада уазку обижать!
Dimager писал(а): Дизайнеры Кангу 2 (2008) трудились еще при Ле Кемане, в докризисный период. Это истинно французский дизайн. Он оригинален.
Прораб писал(а):Уазик, это спартанский везделаз! Его захочешь, не обидишь.
Rammstern писал(а):Прораб писал(а):Уазик, это спартанский везделаз! Его захочешь, не обидишь.
Ну не знаю....... Спартанский то он могет быть и спартанский - но точно не на фоне кангухи
RRV писал(а):Помогите с выбором. Хочу купить кенго2 бу есть вариант только она оранжевая а они все такие идут без кондея, не знаете с какой страны такие гонят и что они там возят???
RRV писал(а):Помогите с выбором. Хочу купить кенго2 бу есть вариант только она оранжевая а они все такие идут без кондея, не знаете с какой страны такие гонят и что они там возят???
Daf писал(а): Минусы реКангу- морда стала длиннее, а это хреново, недавно катался на Добло, так на обычной просёлочной дороге несколько раз прикладывался бампером передним. Движок 102 кобылы- налог больше, а мне после Шнивы и 84 за глаза . Да и в обслуге дороже будет и по расходу больше .
Вообщем месяц ещё на раздумья есть, и буду решаться
Daf писал(а): Да и в обслуге дороже будет и по расходу больше .
Вообщем месяц ещё на раздумья есть, и буду решаться
ivas777 писал(а):Daf писал(а): Да и в обслуге дороже будет и по расходу больше .
Вообщем месяц ещё на раздумья есть, и буду решаться
п.с. хотя, для кого-то и 5-7т.р. в год значительная разница в цене владения
oboldui писал(а):Муки выбора..
С новыми так всегда, мне опять предстоят бессонные ночи в поисках оптимального выбора.
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Daf писал(а): Да и в обслуге дороже будет и по расходу больше .
Вообщем месяц ещё на раздумья есть, и буду решаться
п.с. хотя, для кого-то и 5-7т.р. в год значительная разница в цене владения
Ивас, думаю при покупки НОВОЙ машины у ОД 5-7 тыров в год не существенно, достаточно купить зимнюю резину на 1000 за колесо дешевле или взять "лопату" вместо правильной "распашенки " . А стоимость ТО тоже +/- пару сотен. Конечно 16дырный, тут 2х мнений быть не должно. Если бы выбор бензин 16кл или дизель, тогда бы стоило серьезно думать.