отзыв про пыжа, стырен с нашего Е-бургского портала, автору респект и уважуха
:
Peugout Partner Tepee Outdoor 2013
Все субъективно
Достоинства – всем уже известны.
Объем багажника 700 литров/ сложенные сиденья 3 куба.
Много разных ящичков.
120 л/с против конкурентов он метеор.
Потребление трасса город 7,2 литра если больше 120 км/ч не ездить.
Город 8,2 литра.
ГРМ-Цепь
Задние дисковые тормоза.
Если включены дворники, при вкл. задней скорости вкл. автоматом задний дворник.
Есть опция – когда выкл. зажигание и моргнуть дальним светом. Загорается ближний свет и горит минуту. Чтоб можно было до дома по неосвещённой улице дойти.
Круиз контроль стоит всего 3,5тыс.руб., а просто спасает при езде на дальние расстояния. На юг ездили 110 выставил и ноги с педалей убираешь.
+ Клемма аккумулятора без болта легко скидывается, для зарядки на машине, или проверки, или когда магнитола зависла.
Быстросъемные задние сиденья, без болтов.
Передние пассажирское сидение. Спинка ложиться ровно горизонтально, удобно длинное перевозить.
Габариты легковой машины.
Удобные передние сиденья. Только передние!
Автоматические складываемые зеркала, при постановке на центральный замок.
Большой салон. Сзади много места. Меня зажали по сторонам машины, я залез через боковую дверь и спокойно прошел на водительское сиденье.
Недостатки
Нет никакой шумоизоляции. Едешь по трассе на 120 км/ч как в кабриолете. Двигатель не слышу, колеса не слышу, а шум ветра очень хорошо слышно.
Жесткий пластик. На холоде скрипит.
В салоне есть вставки из пластика покрашенного в серебристый цвет. Очень шершавая, марковитая поверхность. Краска быстро стирается. Поэтому лишний раз стараюсь не трогать.
Многое сделано из ломкого пластика. Защелка окна задней двери.(Сломались обе после 2 месяцев, в гарантии отказали. Новые стоят 550 руб. за штуку- гарантии на них нет так как пластмасса) декоративные сетки на ВЧ динамики (изогнуло за два месяца замена по гарантии), крючок на люке бензобака для крышки с ключом (повесил крышку ветер дунул и крючок сломался - в гарантии отказали), под ногами пассажиров ниши закрываются пластиковыми крышками с фиксаторами (в салоне предупредили что они ломкие если неправильно закрыть, вроде обращался аккуратно, а недели две назад увидел обе защелки сломаны)
Гарантия на подвеску не более 60 тыс.
На сцепление 20 тыс. У меня на 18 тыс. появился хруст педали сцепления. ОД Мотор Киров сказали, что так у всех машин, но могут разобрать посмотреть если дефекта не найдут. То за разборку и сборку 7 тыс. руб. с меня.
Три раза зависала магнитола. Она с управлением настройками машины. Скидываешь питание с клемм аккумулятора она снова работает.
Нет доводчика стекла пассажирской двери. ОД сказали чтоб установить надо менять провода, сам мотор и прошивать машину.
В меню бортового компа есть опция отключения ходовых огней при включении зажигания (нафиг она нужна), но нет отключения автоматического складывания зеркал при закрытии центральным замком. Так Я боюсь что эта вся хрень не переживет зиму. ОД сказал чтоб отключить эту опцию надо прошивать машину 1тыс руб. , а весной чтоб включить опять 1тыс.руб.
Нет площадки для правой ноги. Так как есть круиз контроль, правую ногу деть некуда чтоб отдохнула. Приходиться под педали запихивать, чтоб ее полностью разогнуть.
Я 175мм ростом, посадка для меня неудобная. Сидишь как на табурете. Правая нога в коленке затекает. Еще бы немного назад отодвинуть кресло, и место позволяет сзади. Но ход сиденья небольшой.
Кнопки подогрева сидений находяться между сиденьем и дверью. Включить мне довольно проблемно. А еще не в зимней одежде. Кнопки без фиксации, поэтому непонятно нажал или нет. Светодиод располагается на самой кнопке, чтоб увидеть что он горит нужно остановиться и открыть дверь.
Бардачок без подсветки и охлаждения.
Очень неудобный подлокотник. Он очень узкий, рука постоянно в напряжение чтоб не свалилась. И располагается левее рычага переключения передач. Получается переключаешь передачу и локоть сваливается за подлокотник.
Двигатель все время грязный. Говорят что надо сверху клеить уплотнительную резинку, под капотом.
Дворники в покое располагаются очень низко. Их заметает снегом и печка обувает гораздо выше.
Нет элементарного крючка для одежды.
Нет ручек в салоне, на потолке чтоб удобней пожилым людям усаживаться в машину.
Дальний свет работает отдельно от ближнего. Когда включаешь дальней перед собой плохо видно трассу на расстоянии 10-20 метров. А если дождь прошел, и асфальт черный стал то вообще ям не разглядеть. Приходиться удерживать переключатель на середине, тогда светят вместе дальний и ближний свет.
Аккумулятор посажен глубоко, половину оборудования под капотом надо снять чтоб его снять.
Большие свесы сзади и спереди, вечно что-нибудь цепляю.
Нельзя ездить без запаски (пробил колесо, оставил его в шина монтаже. Затянул посильнее крепление запаски. Но все равно брякает).
Когда груженый, лежачие полицейские цепляю запаской. (Запаска снизу багажника крепиться). Когда его снял вся резина поцарапанная сбоку.
Задняя подвеска. Ужас. Небольшая ямка ли кочка. (если сзади 2 человека или 200кг. груза) удар в кузов. При том очень жестко. Если все едут по небольшим кочкам 60-70 км.ч., то я чуть ли не останавливаюсь.
Зеркала боковые высокие, но не вогнутые. Парковаться удобно вижу заднее колесо, но на дороге если больше 2х полос много слепых зон. Пришлось сверху прикрутить панорамное маленькое зеркало. (в контактной мойке его срывает)
Салонное зеркало тоже маленькое, поверх одел панорамное.