Rammstern писал(а):Пощупал таки. Не - за ЭТО лично я ни за что переплачивать не стану. Смешные люди.
Rammstern писал(а):Я его сначала час догнать пытался не догнал, хотя и 200 лошадок под капотом - потом плюнул заехал в автосалон - надо же собственное мнение составить не из интеренет трепа
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а):Я его сначала час догнать пытался не догнал, хотя и 200 лошадок под капотом - потом плюнул заехал в автосалон - надо же собственное мнение составить не из интеренет трепа
Это ты ситан пытался догнать? Я надеюсь 200 лошадок не на Кангу у тебя ? Т.е. уже в наших салонах есть Ситан?
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):Rammstern писал(а):Я его сначала час догнать пытался не догнал, хотя и 200 лошадок под капотом - потом плюнул заехал в автосалон - надо же собственное мнение составить не из интеренет трепа
Это ты ситан пытался догнать? Я надеюсь 200 лошадок не на Кангу у тебя ? Т.е. уже в наших салонах есть Ситан?
Ситан ситан Лошатки в мультивене, а не у меня А салон крупнейший в Мюнхене центр Мерседес А когда он появится в "ваших" я не представляю - а немцы - они немцы и есть - молчат:lol:
ivas777 писал(а): Полный привод или...?
ivas777 писал(а): Есть еще одно сходство Кангу с Мерсом - цена запчастей
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): Есть еще одно сходство Кангу с Мерсом - цена запчастей
Есть отличие - сервис Мерса дешевле
ivas777 писал(а):Чего, серьезно что ли?
ivas777 писал(а):Сегодня кстати на Мерсе В классе рестайле покатался (знакомая купила), да, знатная машинка, хетч стремящийся в универсал. Все очень органично. А ты рестайл взял?
Rammstern писал(а):Попался еще один - такой же как в стартовом сообщении, тока живой
Вот не понимаю, нафиг бы он был нужен кому - когда есть кангу? Хотя...Ведь покупают же
Rammstern писал(а):Ну чего - ждем первых покупателей этих "мерседесов" Хотя врядли они на реновский форум пойдут - у них же будут МЕРСЕДЕСЫ!!!!
illiteracy писал(а):Вопрос поставлен не верно. Не "Скрестить", а "Привить"! Может тогда "проблемы инженеров Рено" компенсируются качеством Мерседес? Как яблоня - дичка дичкой, а сделай прививку и другой результат.
gaalx писал(а):странно, менять улыбку нашего бегемотика на непонятно что.
illiteracy писал(а):gaalx писал(а):странно, менять улыбку нашего бегемотика на непонятно что.
Сегодня заскочил Звезда-Мерседас на Приморском. Данное Бренд-лифтовое "не понятно что" с одной сдвижной дверью стоит почти 1.1 ляма. 33-х различий со своей коробочкой не нашел. Морда лица и несколько ручек отличаются. Более качественные материалы отделки салона. Поудобнее кресла. Если не пощупать руками, а смотреть только фото, разницу заметишь исключительно по эмблеме на руле, отсутствию полочек (над магнитолой - где БК и у перчаточного ящика - где AUX), дифузарам и другим ручкам отопительных приборов. О стоимости ТО даже боюсь думать.
PS Ивас, у нас цены не "КОНСКИЕ"! Лягушатники заботятся о простом народе и продают прото-Ситан по дешевке!
PPS Надо отдать должное, что он перенапичкан электроникой. Абвиатур типа АБС-ЕСП насчитал 6 или 7 штук.
Но все равно, 1,1 М стоит В-класс, а базовая С-шка от 1,25М. Видимо у нас будет покупаться если "положение обязывает", крупными отелями для трансферов или транснационалами.
Андреi писал(а):Мне у Цитана панель пред водителем нравится, своей вертикальностью. Но блин, ниши нету. Куда ставить все навигаторы, регистраторы ХЗ. До стекла, хрен дотянешься.
sanchello писал(а):Особенно класно то, что межсервисный интервал увеличили с 30 тыр. (новый Кангу) до 40 тыр. на радость турбированным движкам со 103, 106 и 110 л.с.!
georgn писал(а):http://www.autonews.ru/com_trans_articles/news/1769553/
ilyazx6r писал(а):georgn писал(а):http://www.autonews.ru/com_trans_articles/news/1769553/
Интересная ссылочка.
Предлагаю модерату создать на форуме отдельную ветку, посвященную MB Citan.
Работаю на дилере MB , в феврале ждем пассажирскую версию Citan, нетерпится увидеть отличия, вообще у мерседеса много интересных феничек.
Например новые птф фары со встроенными ходовыми лампами. Готов на новой ветке делиться интересной информацией и опытом.
Darkon писал(а):Mercedes-Benz Citan: устрица под шнапсом
Pasha писал(а):да.... такое чувство что писал человек далекий от автомобильной темы (дилетант)... Бибика и на кангу стоит где надо,а патифон с логана- ларгуса.и т.д. Куда катятся автомобильные издания......начитаются рекламных буклетов и мнят себя знатоками..