Ирья писал(а):Всем здравствуйте! Я из Питера.
Нежно влюблена в Кенго, хотя ни разу в нём не сидела даже. Хочу пересесть на него с Ваз 2106, думаю о покупке б/у, т.к. не хочется в большой кредит лезть.Подскажите, пожалуйста, какого года лучше брать авто, с каким пробегом - или это не важно,т.к. скручивается легко, ну и на что обратить внимание сразу при осмотре/выборе?
Спасибо.
P.S. В машинах в их ремонте и прочем полная блондико.
Да, Вы правы, на авторынке скручивается пробег и при чём безбожно. Вот тому пример, когда даже в Германии (не в автосалоне) скручивают пробег+ здесь аппетиты у перегонщиков:
viewtopic.php?f=18&t=610#p19751 Там кстати ссылка, где можно узнав ВИН№, узнать истинный пробег (по крайней мере последнее офиц. ТО в Германии или в др. стране и сверить даты). В автосалонах сейчас Кангу2 фаза2стоят во всю уже, и принципиальной разницы с Кангу2 фаза1 (на который Вы прицелились)- нет. Вся эргономика +/- осталась та же.
Так что присядьте в салоне на пробу в новый пассажирский Кангу2, посмотрите, оцените и потом уже на основе увиденного, сделаете вывод.
Всё зависит от того, какой двигатель Вам интересен (дизель; бензинка 8ми клапанная 84л.с., которая у нас офиц. продавалась через оф. дилеров; или бензиновый 16ти клапанный 106лс, который у б/у Кангу раньше стоял только на заграничных версиях и их кстати мало на рынке, т.к. дизель выгодней сюда привозить из-за более низкой пошлины (объём движка у дизеля 1500кубиков отсюда и выгода против 1600кубиков у бензинки).
Я бы, если не принципиальна повышенная мощность (106лс дизеля или 106л.с. 16 ти клапанника), из соображений минимизации эффекта "кота в мешке", брал бы б/у 8ми клапанник, который покупался здесь у оф. дилера несколько лет назад (и даже можно зацепить вариант с ещё действующей гарантией... в т.ч. редко, но бывают форумные варианты). Во-первых история авто прозрачна, да и наверняка не так скручен пробег (если вариант свежий и неукатанный), а во-вторых: оно как-то спокойней))
Но всё равно, даже такой вариант я бы проверил на дагностике на предмет дтп и неисправностей у оф. дилера или на др. приличном сервисе.
Хотя продажу скрытно кредитных авто никто не отменял и бдительность лучше не терять даже при исправном авто, купленном здесь изначально (желательны док-ты о полной оплате авто пред. владельцем и т.д...).
Кстати, сейчас многие кинулись на 2ю фазу Кангу и наверняка у оф. дилеров в трейд-ине такие 8ми клапанники, которые меняют на 2ю фазу Кангу2. Так что поищите в инете подобные предложения у оф. дилеров, которые на мой взгляд самые надёжные.
Если нужен запас мощности и готовы мириться с потенциально бОльшим пробегом и так же будет возможность проверить авто при покупке (лучше у оф. дилера на диагностике или на приличном сервисе), то почему бы и нет, и почему бы не глянуть на привозные варианты с рынка (запишите ВИН коды с понравившихся 2-3 машин, которые в углу лобового стекла указаны, и на проверку в инете крутости скрутки пробега))
http://renault-drive.ru/news/proverka-i ... nault.htmlИли вариант заказать авто из Германии уже под себя, выбрав у них при этом трейд-ин от оф. дилера, где не по большой степени скручивают пробег...но тут вопрос в перегонщике- есть ли кто на премете, кому можно доверить покупку выбранного авто.
На что смотреть при покупке?! Да надо одновременно на всё и в тоже время ничего почти невидно будет (я про вероятные канговские скрытые косяки 8ми клапанника: бензонасос, катушка зажигания и т.п....или полу-скрытые дорогостоящие косяки дизеля: форсунки, турбина и т.д.).
Но то что видно, то надо смотреть на кузовню (в т.ч. скрытые силовые элементы) на предмет дтп, диагностика всей ходовой, и диагностика ошибок и систем диагностическим прибором (в основном такой сканер (Клип) у оф. дилеров) ).