diman3d писал(а):В городе мощности хватает выше крыши, на первых 2х передачах буксует
diman3d писал(а):(дальше уже транспортер)
DAN писал(а):Видеообзор Kangoo II: http://www.youtube.com/watch?v=DPv0xNgHOs0
Итак, это моя вторая машина. Выбор довольно оригинальный, как для молодого человека, го поездив на kia sephia (лифтбек), начинал думать о более практичном авто. А также о более экономичном. Расход kia(1.5) был 10-15л/100км. Многие скажут, что это я такой водила, но у всех сефий это больное место. Так вот, искал я по началу универсалы, но ничего что отвечало моим запросам не нашел. И вот 26 февраля по пути домой я зашел в автосалон Renault. Он стоял в самом углу шоурума . Белый. В полной комплектации и с дизелем (1.5). Сев за руль, я понял – это мое.
Очень радует расход в смешанном цикле ~ 7,5 литров на сотню, а в Украине цены на топливо растут каждые полдня ( на момент написания статьи, цена на дизтопливо составляла 9 грн/л при 1$=7.97). Обзорность хм… я вам скажу так – АВТОБУС! В управлении очень отзывчив ( я удивился).Стоит адаптивный руль. Сцепление по мне так длинноватое, но это дело привычки. В общем можно много чего написать, но лучше увидить.
Планы:
-Тонировка;
-Установка аудиосистемы в т.ч сабвуфера и монитора;
-Оживить салон белыми вставками;
-Диодные ленты в фарах;
-Диоды в освещение салона и в стопы, габариты, повороты ;
-Белая подцветка днища;
-Диски 16 радиуса (белого или черного цвета), сейчас стоят 15 размер.
Рассказ пока окончен, но все только начинается!
После долгого мыкания с маленькими и тесными автомобилями, да простят меня владельцы этих марок (ВАЗ, Шевроле Авео, Рено Логан, и Шевроле Лачетти) пришел к выводу, что нужно много автомобиля за небольшие деньги, бюджет до 700 рублей — чтобы без кредитов и прочих займов.
В принципе, кангу нравился и раньше, ждал выхода в новом кузове на российский рынок. Из одноклассников пыжик и ситроен оттолкнули дорогими опциями, у немца просто цена невероятная за "голый" автомобиль.
Комплектация полная:), если учесть, что их всего две, отдельное "спасибо" "лягушатникам" за то, что они нашу страну считают страной третьего сорта, потому как в мануале вычитал, что на другие рынки данный авто поставляется с дизелем, на автомате и с климатом, а для России только бензин, кондей и механика, впрочем последняя никогда не напрягала, всю жизнь езжу на механике по Московским пробкам и не понимаю тех людей, которые вечно ноют что это дескать неудобно.
В авто за свои 640 рублей есть практически все, кроме упомянутого выше, причем такие опции как датчик света, дождя, попогрейка в принципе не особо и нужны, но не отказываться же:). А задние стеклоподъемники есть тока у кангу, у конкурентов — форточки.
В итоге нормальный, большой, семейный и надежный автомобиль за небольшие деньги для путешествий и дачи.
BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал
AntonM писал(а):BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал
он просто не подумал или зелёный еще
BadManII писал(а):А вот что мне один "умник" написал на http://www.drive2.ru:
"Смотрел такую в салоне, просто убил рычажок поворота, он очень короткий, при активной езде, пока его найдешь уже поздно будет, хотя наверно дело привычки"
vlad3947 писал(а):а можно взять в длинной базе и багажник подлиннее будет
павел маг писал(а):кстати и цена очень обрадовала- машина 2011 г и дилер отдал за 660 в максималке с распашными дверями, а так как машина обещана к Новому году ,то выпросил еще скидку 10. За 650 считаю это очень хорошим приобретением!
Konstantin писал(а):Машина ходовая, очень странно, что скидка такая большая.
павел маг писал(а):на взгляд косяков нет , привезли пару под заказ , где то нашли. вообще у нас в Магнитке полгода стояла такая в салоне вроде, а как скидку дали , так сразу все и ушли.
DAN писал(а): Думаю внутри МКАД все четырехколесное ходовое, а вот за его пределами из Renault массовым спросом пользуется преимущественно Logan и Sandero. Scenic и Kangoo стоят в автосалонах месяцами, народ смотрит на них с интересом, но как только видят цену, убегают, как ошпаренные. Одна из основных причин: семейное авто – непонтовое.
Konstantin писал(а):павел маг писал(а):на взгляд косяков нет , привезли пару под заказ , где то нашли. вообще у нас в Магнитке полгода стояла такая в салоне вроде, а как скидку дали , так сразу все и ушли.
AntonM писал(а):2 или 3 раза бензонасос, оплавляется соединение (машина встает намертво
AntonM писал(а):Да, по гарантии. Раз бензин протекал и два колодка плавилась
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Владею машинкой уже более двух лет (пробег около 41000 км.). Впечатления самые положительные! Правда в последнее время двигатель то детонирует слегка, то работает тихо, тихо, аж думаю а не заглох ли... А тут еще безо всякой причины передачи иногда плохо стали включаться и выключаться... Абсолютно без видимых причин . А ещё при троганье на малой скорости стало что-то свистеть, тихонько так, причем с набором скорости пропадает...
Думаю к дилеру обратиться с данными проблемами, только поймет ли .......
jackpot021 писал(а):Да что же это такое, ну почему я такой невезучий .
jackpot021 писал(а): А вот бокс под крышей - ну очень не удобная штука по сравнению с багажником с сеткой, том же под крышей. Да, при покупке Кангу-2 подарили разделительную сетку в багажник (ставится вертикально и отсекает от попадания багажа в пассажирский отсек) - на днях оценил ее полезность.
alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
aknis писал(а):alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Это же каблучок, когда пустой - все трясется и громыхает, но стоит загрузить на 300 кг - сразу становится как надо
aknis писал(а):alexradio писал(а):На текущий момент не нравится работа подвески, шумная. Но тут с чем сравнивать, конечно.
Это же каблучок, когда пустой - все трясется и громыхает, но стоит загрузить на 300 кг - сразу становится как надо
alexradio писал(а):по задней части, вне зависимости от загрузки, вопросов нет
alexradio писал(а):А я очень привередлив и все хорошо слышу.
alexradio писал(а):Водит. стекло тоже щелкает. Думаю, залезу в дверь через неделю.
alexradio писал(а):И не нравится напольное покрытие. Жаль, нельзя было заказать другое, резиновое.
Darkon писал(а):только там мембрана какая-то одноразовая говорят.
jackpot021 писал(а):Ну все, отгулялся. Продолжение.
По поводу амортизаторов - машина, все таки больше пассажирско-грузовая (вот Кангу-1 была грузо-пассажирской), поэтому они, амортизаторы, при пустой машине, очень жесткие, т.к. работают в верхней точке, ближе к отбою. Загрузите, и поведение изменится (Кангу-1 становился лимузином, когда в багажнике груз был 350 кг). Рулится нормально, не сказал бы что ватно, правда Кангу-1 управлялся острее, но там и шины были жестче, с индексом "С", грузовые. Кангу-2, все таки по мягче, чем Кангу-1.
По поводу MB Citan - вроде бы Кангу-2, но передок другой, эмблема спереди и на руле трехлучевая, но, да подвеску спереди чуть изменили, электрику довели до ума. Но цена - за каждый чих свой ценник. Полка над лобовым стеклом, плати, электростеклоподъемники в задних дверях - плати, бокс в салоне - плати, электрическое управление зеркалами - плати. А у родного француза - это все в базе. Короче, ездил в салон МВ, собирал комплектацию - вышел дизель (других тогда МВ не предлагал) в 1 200 000 руб., при цене от Рено 750 000, были еще такие цены (2013). Вот Вам и цена понтов.