DAN писал(а):чтобы добраться до крыши приходится становиться на табурет
AntonM писал(а):зеркало - да, малополезное, а вот насчет передач - может кулису настроить? у меня так на приоре было
vilkinson писал(а):С пунктом 10 не согласен.Очень неудобно да и физически тяжеловато доставать-убирать колесо из под машиныю А еще и все в грязи если непогода.На прошлой Кангу 1 в связи с тем что редко пользовал запаску заржавел болт который опускает-поднимает корзину с колесом и при приложении силушки сломался в дребезги пополам. Пришлось менять весь механизм.А колесо грязное можно в пакет а потом в багажник.
Konstantin писал(а):Я тоже считаю, что запаска вне багажника гораздо удобней. Писать про какую-то страшную грязь, мешающую извлечению колеса, здесь не стоит, так как Кангу не джип, на котором владельцы катают по колее от лесовозов. Если ты едешь с полным багажником, и случается беда с колесом, то гораздо проще и быстрее менять его в случае нахождения под днищем нежели в багажнике. Проверено на разных машинах!
Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу
dixi`s писал(а):Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу
Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать ))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19
Pasha писал(а):dixi`s писал(а):Pasha писал(а):попробовали бы вы поменять колесо на патриоте!! вот там неудобно!!! тяжёлое и грязное колесо надо поднять на высоту около 1.5 метров, а про штатный домкрат я ваще молчу
Просто вы не умеете "его готовить"- т.е. пользовать ))
Стаж на разных УАЗах с 97-го (с перерывами)- помимо нив разного рода и недоприводов типа Рено 19
А что пользовать !!!!! заводской домкрат с приваренной гайкой под балонник в место ручки и усилие на ней! А также подныриванье в чистой одежде под машину для установки. не ну я не спорю покупатель такого авто должен быть ко всему (впрочем меня это неособо пугало ) но можно было и позаботиться о хиленьких мужичьках (кстати такой именно УАЗ у меня и купил) и дамах (видал я пару таких у нас в городе)
AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.
Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))
ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):..... А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).....
А причем тут количество оборотов и радиус поворота бред полный ну руль от упора до упора быстрей крутится это да, а колеса как на определенный угол поворачивались так и поворачиваются....обо кроме рейки в рулевом и т.д. больше не чего не меняли .....не надо забывать про у гол работы шруса (на вазе) ........
ЗЫ также надо у читывать базу автомобиля .......
юра фотограф писал(а):по свету
когда едешь в кромешной тьме по пустой дороге - тут дальний
а когда ночью по оживленной трассе, то не успеваешь этот дальний включать, потому что идут машины и их слепишь
а на ближнем даже в самом верхнем положении - не дает хороший свет на дорогу. вот и думаю ставить лампы сильнее
ivas777 писал(а):AlexyCV писал(а):не согласен по минусам 1, 7-9.
Передачи - как уже писали, видимо что то с кулисой. Ибо всё нармуль.
Радиус поворота - шутить изволите? Очень юркая машинка. Вот Террано у меня был - вот там радиус поворота. А на Кангу как у Фита. Хонды Джаз по вашему.
Подголовники... Не понял о чем речь, ибо мне чтобы подголовника достать ещё назад нужно откинуться немного.
Зеркало - вполне нормальное себе зеркало. При таком длинном салоне смысла в панорамке не вижу, если честно.
Юра Фотограф - по свету - как нет что то между? А регулировка фар? И кстати - дальний то и должен встречку слепить. Потому его и выключают, когда встречка, не?))))
Вы приводите в пример, видимо не эталонные авто в дисциплине радиуса разворота, на мой взгляд, даже после Калины радиус большеват (такой же примерно), но конечно не огромен как на классике. А сейчас на свежих Калинах еще меньше теперь (короткая рулевая рейка 3,1оборота).До этого была свежая Элантра 08, так на ней вообще разворот коротышка был.
По ближнему свету вроде после отличного калиновского ближнего не испытываю неудобств (правда поставил лампы + 80%Филипс)+ ПТФ включаю и регулировку ближнего ставлю на ноль.
Зеракло целиком начинает трястись только начиная со 120-130 кмч., а на 160кмч начинает взлетать