ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая
2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.
тимур писал(а):ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая
2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.
3000 поменять наконечники!!!!!!! За час работы!!!!! 3500 сход развал!!!!! Ивас, не сходите с ума. Раза в 2,5- 3 МОЖНО ВСЕ ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ. В любом нормальном сервисе. Там никакого особого оборудования не надо, только сход развал лучше делать на Хантере. P. S. Час работы по замене, это сам лично делал, с переодиванием, профессионал сделает гораздо быстрей. Дурят вас реношники.
Teknorot DC-301, DC-302
Дерьмовые наконечники, просто дерьмовые. В клубе тоже человек с ними попал, как и я.
DAN писал(а):Наконечники TRW JTE 1113 и 1114 кто-нибудь ставил? Подходят ли? Сколько служат? Оригинал у ОД весьма дорог: 4087 р.
ivas777 писал(а):Я РН (рулевые наконечники) покупал оригинальные, ибо прочитал на разных реновских инет-форумах про наконечники ТРВ (не именно с этим артикулом, а вообще про этот бренд по РН)...
DAN писал(а):Споры на тему преимуществ и недостатков оригинальных деталей, качества сторонних брендов ведутся долго и безрезультатно. Не имею желания в них участвовать. Могу лишь сказать, что осенью 2013 г. менял наконечники на Secnic II. С завода были установлены TRW, отъездили 37594 км. Их же купил на замену только не в фирменной упаковке Renault, а как стороннюю делать от TRW. Конечно, это совсем не означает, что на Kangoo II изначально тоже ставят TRW.
С другой стороны в качестве тормозных колодок для Kangoo II я предпочел Textar, а не устанавливаемые на конвейере TRW.
ivas777 писал(а):Я пока на своей машине убедился в полной идентичности альтернативных з/ч оригиналу только среди расходников (МАННовский воздушник двиг-ля, воздушник салона...свечи и колодки нет даже смысла обсуждать). Всё что было у меня по з/ч (термостат и рул. наки) не шло ни в какое сравнение с оригиналом (если судить по отзывам).
Андрей1 писал(а):TRW JTE 1113/1114 у мненя 80 000 прошли правый ещё как огурчик а левый умер
Андрей1 писал(а):машина из германии , спидометр смотан был на 40 000 , родного пробега незнаю , поменял сразу всю ходовку , тяги поменяны тоже, короче передняя часть ходовки полностью была заменена
Андрей1 писал(а):тяги трв, наконечники трв, шаровые лемфёрдер, саленблоки трв, умер только один наконечник и один саленблок горизонтальный.
A232K писал(а):Выложите, пожалуйста, код оригиналов - я сам выберу аналог.
Заранее спасибо.
A232K писал(а):Выложите, пожалуйста, код оригиналов - я сам выберу аналог.