Река2 писал(а):Пробовал нажимать тормоз несколько раз подряд - обороты ХХ поднялись примерно до 1000 об/мин.
Интересно у остальных как?
korsaa писал(а):Ивас - это даже уже не смешно. Ей богу. Чтоб колодки не скрипели есть один выход - купить правильные колодки.Только надо не забыть их поставить на свою машину, желательно правильно поставить.
ivas777 писал(а):Пожалуйста поактивнее, коллеги с диалоджисом
korsaa писал(а):Я все понял правильно, и мое мнение высказал. Скрип может быть только от материала колодок и больше ни от чего. Грязезащитными кожухами никакая грязь нигде не задерживается. Вы сами то подумайте. А если поставить литье открытое, то суппорт снаружи виден весь, так зачем эти щитки изнутри, когда снаружи сплошная дырка. Ну не смешно правда.А на каких машинах вообще стоят эти самые щитки. Я что-то в сомнении. Может вы с барабанными тормозами путаете?
BadManII писал(а):На ТО-3 дилер определили износ задних колодок 70-80%. Сам ещё не смотрел. Колодки Textar, менял около 25-30 тыс. После замены родных, скрипов не было. Заказал новые. Меняются без проблем, так что возиться с подшипником и установкой защитного экрана... Дешевле колодки новые поставить, заодно и направляющие проверить. В ссылке на сайт клуба рено в первом посте сразу обратил внимание на цену колодок + как и кто меняет.
UDZ писал(а):У меня диск стоит. Машина 2010 года. Из первой партии в Россию. Задние тормозные колодки меняли уже 2 раза: в 29 и 35 т.км. Раз затерло до дыр тормозной шланг у заднего правого колеса: зимой приходилось по лужам ездить. Как то, когда ехал по гравийке, камень залетел. Для удаления пришлось даже колесо снять. Скрипов не слышно. Пробег 56 т.км.
ivas777 писал(а):... раз у нас изнашивается внутренняя колодка ...
ivas777 писал(а):... ну если не сложно, и на схеме Кангу гляньте пожалуйста эти щитки...
ivas777 писал(а):... посмотрите номерок з/ч на этом щитке (он обычно д.б. на таких деталях- или на торцах или на обеих сторонах)...
ivas777 писал(а):Что-то рановато колодки сточились?! Кач-во колодок повинно или что-то другое?
ivas777 писал(а):А про торм. шланг Вы вроде писали в др. теме, что он близко прилегал п.м. к колесу и образовалась ледяная корка или что-то такое- да?
DAN писал(а):ivas777 писал(а):... раз у нас изнашивается внутренняя колодка ...
Неравномерность износа тормозных колодок мне в свое время объяснили очень просто: в тормозных суппортах всего один прижимной поршень, а не два. Поэтому колодка с внутренней стороны подвергается большей нагрузке.
Snegovik писал(а):Сергей писал(а):.. В 20000 поменяли задние, в 25000 передние по причине полного износа. ...
Мой пробег 15тис. Езда спокойная. Услышал что-то трет, снял заднее колесо и ужаснулся, внутрешняя колодка стерта в ноль, тормозной диск начало "кушать", внешняя "почти" нетертая.
Snegovik писал(а):На мой взглад проблема затаилась в том, что поршень в заднем супорте не «вылазит» а выкручивается» и тем самым практически не становиться обратно (ведь когда меняешь зад.колодки так не вдавливаешь а вкручиваешь цилиндр) И при каждом нажатии на тормоза, затягивание ручника он выкручивается все более и более. Думаю из-за этогоо такая разница износа.
ivas777 писал(а):Как я понял по скану этих щитков от DENa, там 2 типа щитков, видимо на разные торм. диски.
Pasha писал(а):У меня щитки стоят!
ivas777 писал(а):Pasha писал(а):У меня щитки стоят!
Краткость- сестра таланта
Паша, если не сложно для статистики подсоби пожалуйста ответами
А скрипы на малом ходу есть? А неравномерный износ внутренних задних колодок?????
Сколько у тебя колодки ходят задние?
Pasha писал(а):ivas777 писал(а):Pasha писал(а):У меня щитки стоят!
Краткость- сестра таланта
Паша, если не сложно для статистики подсоби пожалуйста ответами
А скрипы на малом ходу есть? А неравномерный износ внутренних задних колодок?????
Сколько у тебя колодки ходят задние?
скрипы были пару раз летом в дикую жару в пробке (движимой), износ не смотрел...на следующей неделе еду на ТО, пробег 13000км
зы кстати про скрипы) частенько летом слышу только от соседских машин))))
ivas777 писал(а):
Ну от соседних машин небось не на ходу, а при торможении? А пробег-то у тебя какой небольшой, видимо работа рядом
DAN писал(а):...У Kangoo II пробег ~22 тыс., задние внутренние тормозные колодки изношены на 60%, наружные – 40%, передние равномерно – 50%...
Snegovik писал(а):Так, получается проблема все-же в щитках
DAN писал(а):Вчера при смене покрышек обратил внимание на наличие грязезащитных щитков у обоих моих автомобилей. У Kangoo II пробег ~22 тыс., задние внутренние тормозные колодки изношены на 60%, наружные – 40%, передние равномерно – 50%. У Scenic II пробег ~33 тыс., все колодки изношены равномерно: 50%.
Сергей писал(а):Да, внутренняя сторона дисков сильнее изнашивается чем наружная, когда нет щитков и когда стояночный тормоз такого-же типа (вкручивается цилиндр). Такой прикол есть на Феликсах и на каких-то Тойотах...Иногда скрип сзади устранялся включением ручника на малом ходу до полной остановки.
sashog писал(а):Как вы так ездите блин?
приближаюсь к 50тыкам
поменял только заднии колодки, и то только потому, что задрал свист и скрип, там еще 50% точно было
Sunsetpeople писал(а):sashog писал(а):Как вы так ездите блин?
приближаюсь к 50тыкам
поменял только заднии колодки, и то только потому, что задрал свист и скрип, там еще 50% точно было
согласен с тобой полностью! пробег 20 тыс, поменял только задние из за скрипа- износ 1/4 всего, равномерный ездить и ездить еще.... разобьют машину потом жалуются...
CTPEJIOK29 писал(а):Sunsetpeople писал(а):sashog писал(а):Как вы так ездите блин?
приближаюсь к 50тыкам
поменял только заднии колодки, и то только потому, что задрал свист и скрип, там еще 50% точно было
согласен с тобой полностью! пробег 20 тыс, поменял только задние из за скрипа- износ 1/4 всего, равномерный ездить и ездить еще.... разобьют машину потом жалуются...
Как у Вас с вашей музыкой, можно слышать скрип колодок? Мне на штатной не слышно.... Без неё "музыки" бывает пробивает...))))
DAN писал(а):В конце сентября прошлого года сменил задние тормозные колодки на Textar 2469201: viewtopic.php?f=19&t=49&start=120#p15551 С тех пор машина пробежала 4486 км. Хорошая новость заключается в том, что скрип после замены прошел. Плохая – вчера отец гонял машину на плановое ТО к ОД, там диагностировали износ задних колодок на 70% В частности рекомендовали правую внутреннюю заменить в ближайшее время. Сам я еще не смотрел, но не верить диагнозу ОД, повода нет. Ранее я высказывал предположение, что скрип в тормозной системе после смены колодок пропадает из-за другого материала, но не устраняет первопричину – закисание суппортов, в результате чего колодки не отходят полностью от диска, что в моем случае привело к их преждевременному износу Полагаю, что нужно искать радикальное решение проблемы, вплоть до замены тормозных суппортов. Впрочем, еще есть надежда, что новые колодки оказались некачественными. Это было бы меньшим из зол. После замены осталась пара не до конца изношенных заводских колодок. Как появится время, попробую поставить их внутрь и понаблюдать.
ivas777 писал(а):чистили ли и смазывали ли направляющие при смене колодок?
DAN писал(а):ivas777 писал(а):чистили ли и смазывали ли направляющие при смене колодок?
Когда менял колодки, щеткой почистил от грязи суппорт и скобу. Снял старую смазку и нанес новую на пальцы тормозной скобы. Ввел ее под пыльник поршня тормозной скобы перед вдавливанием. Что-то еще нужно было почистить и смазать?
DAN писал(а):В конце сентября прошлого года сменил задние тормозные колодки на Textar 2469201: viewtopic.php?f=19&t=49&start=120#p15551 С тех пор машина пробежала 4486 км. Хорошая новость заключается в том, что скрип после замены прошел. Плохая – вчера отец гонял машину на плановое ТО к ОД, там диагностировали износ задних колодок на 70% В частности рекомендовали правую внутреннюю заменить в ближайшее время. Сам я еще не смотрел, но не верить диагнозу ОД, повода нет.
novizki писал(а):Писали уже гдето здесь про задние колодки - "родовая" болезнь, задние колодки до конца не разводятся. Как лечить - не знаю, что то там подтачивают\смазывают тросик.
ivas777 писал(а):Передние колодки всё по прежнему свистят/поскрипывают на ходу как в пред. посте (как датчик износа колодок, которого там ессно нет), хотя, тут месяц назад чистили и смазывали направляющие. Когда смазывали и чистили, то не стали колодки менять, т.к. ещё около 40 % остаток ресурса.
Все колпаки в колодочной пыли (без торможения-то), но правда диск колёсный не сильно нагревается. Выходит, что не до конца отводит.
Вот и думаю, неужто направляющие и т.п. или цилиндр рабочий подходят (?). Поеду менять по ходовой тут, заодно и с этим постараюсь разобраться.
Может было у кого что подобное (?)
ivas777 писал(а):Антон, я про передние колодки и скрипы на ходу. Пыль всегда была, но здесь в разы больше, т.к. колодка влегкую трет почти постоянно на ходу. Знатоки советуют цилиндры глянуть и смазки под пыльник добавить. А кому-то помогала смена колодок (не пойму , при чем здесь это, если еще около 40% остаток). Буду заниматься этим на этой неделе, а то как бы диски торм. не кончились раньше из-за неполного отведения колодок.
Plusmix писал(а):В общем беда.
Регулярно пользуюсь ручником.
За бортом температура стремится к -30 ( лен. обл. )
С каждым дне тронуться с места все тяжелее и тяжлее, что-то примерзает в задних колесах. В раскачку приходиться что-то срываит...
Вчера заклинило (-22 градуса) не смог разблокировать задний мост.
Часа потора дул феном жены- помогло, смог выехать.
Сегодня на ночь не ставил на ручник, но снова колеса заблокированы.
Снял колесо. На внтреннем ободе наледь. Хододно - новая нарастать не должна. Предположил что от колодк ( из должно бвть клинило) идет тепло и снег подтаивает. Его толщина 1,5-2,0 см. Задевает суппорт. На суппорте сверху стерто (запалировано) до блеска. Он наверно и примерзал.
Взять, собрать и ехать в сераис - нет! посмотрел толщина колодок 1 мм. Стерлись за 50 000, расситывал что хвптил на 90 ххх.
Решил заменю. И совершил ошибку.
В общем все снял, колодки встали.
!!! А цилиндры не развести, ни чем и никуда.
В итоге и старые колодки не поставить!
Цилиндр заклинило! Чем развести за бортом? -30.
Машина осьавлена на ночь на домкрате. Ближайший дядя Ашот 30 км. Нормальны сервис в 300 км.
Пылник цилиндра порвал о защиту диска. Критично?
"Как мне нравится кангу"
Plusmix писал(а):
Павел спасибо большое за комментарий.