Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.
alexradio писал(а):Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.
думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.
lCrazYlSheriff писал(а):Говоря простым языком - мне надо потратить еще 10-15к. и будет всё тип-топ. Интересное решение.
alexradio писал(а):lCrazYlSheriff писал(а):Говоря простым языком - мне надо потратить еще 10-15к. и будет всё тип-топ. Интересное решение.
если смотреть шире, то попадалово, как обычно, возникает от кроилова
возникающая проблема - следствие экономии.
производитель скроил на аэродинамике днища
покупатели скроили на колесных дисках
Реновод писал(а):В данной ситуации производитель ничего не кроил. Кангу это не джип, и даже не кроссовер, а автомобиль предназначенный для дорог общего пользования, а не российских грунтовок в период весенней и осенней распутицы. Что такое распутица инженеры Рено не имеют ни малейшего представления.
Так же как и не понимают зачем нужно ставить сетку на радиатор, зачем коврики обязательно резиновые и ванночкой поглубже, зачем нужно в солярку добавлять присадки и вообще зачем владельцу знать устройство автомобиля и обладать навыками его ремонта, если для этого есть сеть дилерских центров.И таких "зачем" еще много можно перечислять.
Вообщем, в техническом задании на разработку не было пункта: "Предусмотреть забивание тормозных механизмов глиной и песком с возможным последующим их замерзанием".
Pasha писал(а):, задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению и долговечные (по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500—600 км пробега),
Вы не внимательно читаете мои сообщения.Моя машина эксплуатируется ежедневно,и если я поехал я должен обязательно проехать 60км дороги которая ПГС(песчано гравийная смесь)на которой лужи после дождя,таких дорог в России большинство,в отличии от той же Франции,(я ездил по Франции если что) потом будет асфальт,разный,весной он опять растаял.И чтобы набилось песку в суппорта не обязательно ездить по ступицу в грязи.Именно заваривание дырки в суппорте полностью снимает проблему.На 5600 км я поставил 3й!!!!! комплект колодок,причем у ОФ дилера думал они в курсе,им по уй ,колодки не гарантийный случай.До заваривания я наездил еще км500,внутренняя колодка опять успела подносится.Я заварил суппорт,колодки поменял местами,сейчас на спидометре уже 9600,и всё нормально.Я не теоретик,а практик который всю жизнь занимается эксплуатацией и ремонтом техники,по сравнению с многими экземплярами этой техники Кангуша - велосипед. Тормоза как я уже писал они не то что не греются,они вообще не нагреваются,можно ,только осторожно,даже потрогать тормозной диск руками после остановки!!!А вы ветер,выдувание грязи. Я предложил комплексное решение проблемы.А оно такое. 1.дырку в супорте закрыть(заварить,заклеить,и т.д. лучше заварить,2. сковородки поставить ,но так чтобы песок по за щитку не сыпался ,потом фотку выложу.Ну и литые диски чтобы всё насквозь было видно. Для тех кто с асфальта не съезжает или живет в Европе всё это не сильно актуально.Всё это как сейчас любят говорить ИМХО,но оно сделано и испытано,а уж дальше дело каждого повторять это или дальше в теорию углублятся. Жалко что я незнал проблему сразу,так с Кангу никогда не сталкивался.А в отзывах половина бред сивой кобылы.Такое впечатление что люди до Кангу ездили как минимум на Порш Кайен,с музыкой Марк Левинсон.Особенно когда пишут про дизель. Фото "еще больного",какие колодки выживут в такой кофемолке.alexradio писал(а):Дедон69 писал(а):Я через неделю езды уже написал,на штамповке с колпаками по грязи,фотки есть повыше ездить вообще нельзя ,и вымыть их без керхера ни как.Специально купил ковку именно с тонкими спицами,грязи набивается меньше,и моются замечательно,а уж колодки так как на ладони ,но если не заварить дырку в супорте и не приделать сковородки при езде по грязи с песком задним колодкам будет писец полный,ведь проверил уже два раза.Сейчас у меня уже 8500 на спидометре(за два месяца,ужас какой то) грязь та же, и колодки целые.
думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.
Дедон69 писал(а):alexradio писал(а):думаю, что заваривание инспекционного окна - это ошибочное решение.
проблема не в нем или щитках.
достаточно было сменить стальные штампованные диски на малоспицованные ковку/литье.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили
а в при невысоком уровне грязи движение воздуха сквозь колесные диски решает проблему.
грязь выдувается с механизмов, а не наволакивается и осаждается.
Вы не внимательно читаете мои сообщения.Моя машина эксплуатируется ежедневно,и если я поехал я должен обязательно проехать 60км дороги которая ПГС(песчано гравийная смесь)на которой лужи после дождя,таких дорог в России большинство,в отличии от той же Франции,(я ездил по Франции если что) потом будет асфальт,разный,весной он опять растаял.И чтобы набилось песку в суппорта не обязательно ездить по ступицу в грязи.Именно заваривание дырки в суппорте полностью снимает проблему.На 5600 км я поставил 3й!!!!! комплект колодок,причем у ОФ дилера думал они в курсе,им по уй ,колодки не гарантийный случай.До заваривания я наездил еще км500,внутренняя колодка опять успела подносится.Я заварил суппорт,колодки поменял местами,сейчас на спидометре уже 9600,и всё нормально.Я не теоретик,а практик который всю жизнь занимается эксплуатацией и ремонтом техники,по сравнению с многими экземплярами этой техники Кангуша - велосипед. Тормоза как я уже писал они не то что не греются,они вообще не нагреваются,можно ,только осторожно,даже потрогать тормозной диск руками после остановки!!!А вы ветер,выдувание грязи. Я предложил комплексное решение проблемы.А оно такое. 1.дырку в супорте закрыть(заварить,заклеить,и т.д. лучше заварить,2. сковородки поставить ,но так чтобы песок по за щитку не сыпался ,потом фотку выложу.Ну и литые диски чтобы всё насквозь было видно. Для тех кто с асфальта не съезжает или живет в Европе всё это не сильно актуально.Всё это как сейчас любят говорить ИМХО,но оно сделано и испытано,а уж дальше дело каждого повторять это или дальше в теорию углублятся.
сама ситуация, при которой грязи на дороге столько, что она затекает в механизмы на стоящем авто, суть, нештатная для кангу. для подобных условий надо покупать другие автомобили
Дедон69 писал(а)::)Жалко что я незнал проблему сразу,так с Кангу никогда не сталкивался.А в отзывах половина бред сивой кобылы.Такое впечатление что люди до Кангу ездили как минимум на Порш Кайен,с музыкой Марк Левинсон.Особенно когда пишут про дизель. Фото "еще больного",какие колодки выживут в такой кофемолке.
водолей писал(а):Еще не много. Снимал седня -все забито грязью. И перед и зад. Амморты, трубки, и пружины полные.
После "сиденья" в жидкой грязе-глине. Вырвали УАЗом, включением понижаек , блокировок. С 5 рывка и пробуксовки тягача.
водолей писал(а):В одних есть, в других нет. Коробки при мне рвали.
Хотел без них поставить , как на Вазе. На Сценике 2 их нет.
Но подточил, углы полирнул. Свободно ходят , еще + смазка.
Реновод писал(а): Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149
Darkon писал(а):Реновод писал(а): Менял сам с очисткой суппортов и с использованием такой смазки http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=90149
А ты этой MC1600 только колодки и пластины мазал или еще что? Я сам этой смазкой пользовался, мазал в том числе и пальцы, но у меня продолжительный тест не удался, машину продал.
Реновод писал(а):То,что плотность их посадки не влияет на заклинивание проверял так - на вывешенном колесе жал педаль в пол, отпускал, после чего колесо совершено свободно крутилось "от руки". Плотность их посадки нужна, как я пониманию, для того чтобы не было бренчания колодок на неровностях.
Darkon писал(а):Я может и на Кангу поставлю в будущем АТЕ, правда они существенно дороже. Плюс надо еще посмотреть сколько походят TRW на передке. Может и они на 50тык будут 50% износа иметь.
alexradio писал(а):у ТИИР диапазон смесей, чем выше индекс, тем выше характеристики. 295 смесь и вовсе отменная.
Darkon писал(а):у меня ТИИР был точно не 295, а тот что с конвейера. Да и поведение заводских ТИИР было хуже чем у афтермаркетных АТЕ. Сами колодки испещренные, диски ими же исполосованы + износ. Опять же торможение на малых скоростях имело неприятный хруст и писк. Я хоть и не менял их как народ сразу на ТО1, а поездил до 45тык, но повод для замены сразу явно есть и он не нулевой.
Darkon писал(а):По поводу афтермаркет. А как взять оригинал, если номерок, что написан на моей задней колодке даже не бьется в экзисте и автодоке?
Darkon писал(а):номер 440667243R, фотки наверху этой страницы.
Darkon писал(а):Мне тут посоветовали самый простой в изготовлении ключ для заворачивания поршня, это взять головку на 32, обточить ее чтобы были 2 выступа под пазы на поршне, далее вставляем удлинитель и вороток. Суппорт в одну руку, в другую приспособу - давим и крутим.
kom-post писал(а):Под противовибрационной скобкой из нержавейки постоянно накапливается грязь и ржавчина и они сдавливают колодки.
DAN писал(а):kom-post писал(а):Под противовибрационной скобкой из нержавейки постоянно накапливается грязь и ржавчина и они сдавливают колодки.
А колодки Delphi не комплектуются новыми скобами?
kom-post писал(а):DAN писал(а):А колодки Delphi не комплектуются новыми скобами?
нет. там только клеевой слой, чтоб цилиндр не крутился.
... даже и не знал, что какие-то комплектуются
acuaspas писал(а):заказывал 2469201 Textar пластины отсутствуют(колодки и 2 болта)
Dymdom писал(а):Здравствуйте. Я так понял что передние колодки и задние - разные? Подскажите тогда задние (марка, код). Передние нашёл - 44066 7243R.
Dymdom писал(а):Здравствуйте. Я так понял что передние колодки и задние - разные? Подскажите тогда задние (марка, код). Передние нашёл - 44066 7243R.
водолей писал(а):залепил окно битумаксом