тимур писал(а): Переводчик говорит что-де "из-за нефти", как я понимаю из-за масла. Кто-нибудь в курсе, что это может быть. И как лечить.
pasilk писал(а):Renault рекомендует Elf - это маркетинговый ход.
Горя писал(а):Я бы не был столь категоричным по поводу "маркетинга". Точно знаю, что в трансмиссионке Ельф есть компоненты которых нет у других, но которые необходимы именно для КП Рено...
Rammstern писал(а):Я уж и не думал, что остались люди, покупающие масло "опель" или там "ауди" - но, недавно купив тойоту слегка припух - таких людей полно, и рынок масел для конкретных авто цветет вовсю! Ну фигли, деньги есть лишние, а вот знания - наоборот, чего б не раскошелиться......
pasilk писал(а):Разузнал информацию про масла. Читал в разных источниках, в Dialogys, спрашивал у дилера. Все, что написано ниже, относится к дизельным двигателям. В итоге: заливать в мотор нужно только то масло, которое отвечает стандартам и допускам Рено. И магические цифры 5w40 или 5w30 здесь не должны служить показателем "правильного"масла.
Обязательно проверяем на упаковке допуски Рено: Renault RN 0700, Renault RN 0710, Renault RN 0720.
Если машина укомплектована противосажевым фильтром, то масло обязательно должно иметь маркировку Renault RN 0720 и допуск С3.
Если машина без противосажевого фильтра, то нужно искать с маркировкой Renault RN 0710 или Renault RN 0700, оно дешевле.
Renault рекомендует Elf - это маркетинговый ход. Рекомендует, значит предлагает, но не обязывает. Если на масле стоит маркировка, указанная выше, значит это масло отвечает всем требованиям эскплуатации в двигателе автомобиля Рено вне зависимости от названия фирмы-изготовителя.
pasilk писал(а):0720 лить можно, но оно дороже и сделано так, чтобы продлить срок службы противосажевого фильтра. А в остальном по характеристикам не отличается от 0710 и 0700. И если у вас в машине нет противосажевого фильтра, тогда зачем платить больше? Просто так?
ivas777 писал(а):И если что, то у него же и купишь литрушку на долив для спокойствия
ivas777 писал(а):Всё зависит от наличия сажевого фильтра, как я понял, и от этого уже пляшут реношники. Вот наши дизелисты что о масле пишут: viewtopic.php?f=18&t=320
А эта муторная табличка по маслу (скачиваемый файл) от Рено (с корректировками в 2011г) ) : viewtopic.php?f=2&t=1909&p=12794#p12794
Денис, как понимаю, тебя интересует на долив масло? Если так, то думаешь, что оно пригодится?)) Судя по нашей дизельной ветке, поджирания масла не замечено (уж на исправных точно не д.б., как мне думается).
п.с. но привычка после ягоды сильнее, сам вожу литруху антифриза
п.п.с. вот Рено чего на оф. сайте пишет про масла, а вообще не мучайся, дилер тебе точно подскажет- что залито в твой движок И если что, то у него же и купишь литрушку на долив для спокойствия
Ну вот и ответ чемберленуDarkon писал(а):Не не на долив, просто хотел знать.
Да никаких "спец" - просто съемник и все. руками, как на жигулях да, не откручиваетсяDarkon писал(а):Хотя после рассказа Кости тогда, что фильтр открутить надо спец съемник, сам пока не знаю как масло менять ))
Rammstern писал(а):Ну вот и ответ чемберленуDarkon писал(а):Не не на долив, просто хотел знать.
Да никаких "спец" - просто съемник и все. руками, как на жигулях да, не откручиваетсяDarkon писал(а):Хотя после рассказа Кости тогда, что фильтр открутить надо спец съемник, сам пока не знаю как масло менять ))
Но имеет ли смысл на гарантийной машине лезть самостоятельно? Этож ее единственное, на мой скромный, преимущество перед бу?
Я лаповым кручу, если сам меняю.Darkon писал(а): есть ключик с цепочкой, но он тут не подлезет.
а я наоборт все время радуюсь и свесам и базе и просвету - иные паркетники хуже смотрятся. хотя конечно все от эстакады зависит - на иную и на уазке стремно залазитьDarkon писал(а):Я не уверен на счет того заедет ли кангуха на эстакаду вообще ))) для начала. Из-за свесов или базы.
Rammstern писал(а)::shock: а я наоборт все время радуюсь и свесам и базе и просвету - иные паркетники хуже смотрятся. хотя конечно все от эстакады зависит - на иную и на уазке стремно залазить
а масло там не капает из фильтра? Или ветошь вокруг фильтра и вынимаешь?Я лаповым кручу, если сам меняю.
Darkon писал(а):а масло там не капает из фильтра? Или ветошь вокруг фильтра и вынимаешь?
Darkon писал(а):За 1000км уровень масла снизился ~2мм. После покупки было 2мм ниже МАХ, сейчас примерно 4мм.
Масло немного потемнело. Надеюсь этот расход связан с "обкаткой".
Darkon писал(а):не, там ровно, да и мерял вроде даже в одном месте.
Проедем еще 1тык снова поглядим
Darkon писал(а):Darkon писал(а):не, там ровно, да и мерял вроде даже в одном месте.
Проедем еще 1тык снова поглядим
за еще 1тык масло осталось на том же уровне, но потемнело. Едем дальше.
ivas777 писал(а):п.с. кстати, не забывай, что уровень масла можно и на приборке проверять (в инструкции глянь).
Rammstern писал(а):Темнеет и правда быстро - насколько - меня не интересует, никогда не обращал на это внимания.
achuser писал(а):k9k802 имеет этот фильтр сажевый или нет? Как определить?
achuser писал(а):Кто-нибудь находил приличный список по маслам с этими допусками?
Как понимаю, номер 1. Ликви-Молли 4400
Но у него вроде допуск С4 (допуск с числом выше подразумеает, что автоматом включает в себя более низкие допуски?)
А вот про мобил1 - на сайте мобила у этого масла нет допусков.
Моторное масло EVOLUTION 900 SXR 5W-40
Моторное масло ELF 5W-40
Старое название: EVOLUTION SXR 5W-40
Международные классификации: ACEA: A3/B4, API: SN/CF
Одобрения автопроизводителей: RENAULT RN0710, RN0700: бензиновый, турбированный бензиновый и дизельный без сажевого фильтра, 2.2 dCi DPF
ОДОБРЕНИЯ
API SN – лицензировано (лиц. №2523)
MB 229.5
Renault RN 0700 / 0710
Porsche A40
BMW Longlife-01
VW 502 00 / 505 00
ОАО «АвтоВАЗ»