Андрей1 писал(а):у когото есть опыт ремонта форсунок?
zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок
illiteracy писал(а):zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок
Это не описка? Действительно так дорого?zavchuh писал(а):так меня встретил крым кстати в ростове на дону у од цена в 2 раза дороже
illiteracy писал(а):illiteracy писал(а):zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок
Это не описка? Действительно так дорого?zavchuh писал(а):так меня встретил крым кстати в ростове на дону у од цена в 2 раза дороже
Уважаемые дизилисты, просветите плз, это действительно СТО ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч рублей за форсунки, а у ОД в 2 раза дороже -320 тысяч рублей?
Мне кажется, машина 2008 года вся стоит примерно столько же! Может все таки ошибка с нулями? Иначе рассуждения Ramm`a об экономии топлива выеденного яйца не стоят! Экономии не хватит даже на зап/части, не говоря уже о ремонте!
zavchuh писал(а):отдыхал в мае 2013в крыму навернулась форсунка от местного дт в бош центре только диагностика случайно люди дали
телефон мастера в севостополе 4тгривен 160000 руб комплект форсунок+работа200 грив машина как новенькая диз 1,5 к9к 2008 дэлфи
ivas777 писал(а): Коллега опечатался
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): Коллега опечатался
Слава Кришне! От сердца отлегло. Ramm, беру свои слова (о расходе) "в зат"
zavchuh писал(а):парни извините но 4000 гривн это 16000 руб если ошибся то мой косяк но вобще то я при памяти
zavchuh писал(а):от ялты км 20 тат нефть в сторону севостополя
zavchuh писал(а):к стати цена 4000 т грив за комплект форсунок делфи в украине это факт
Андрей1 писал(а):всё гуд , вчера получил вечером клапана , исразу в бой, поменял в гараже сам, и сразу положительный результат, двиг на ХХ перестал дёргаться + тяга
endurist писал(а):Всем доброго времени суток Кто знает подскажите какой временной интервал и количество топлива должны быть при замере обратки на форсунках Топливная-DELPHI 2009 год Заранее благодарен за ответ
proxe писал(а):Как узнать, какие клапана подходят к моим форсункам? (у меня Kangoo II 2008 k9k 802 )
На одном из интернет магазинов запчастями мне выдали ответ 28239294/9308-621c, но там же написано, что это евро-3. У меня же двигатель евро-4 и по идее подходят 28239295/9308-622b...
Есть ли способ без снятия и разборки форсунок узнать нужный клапан?
Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,
zodiak писал(а):Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,
По 1000грн это еще нормальная цена если точно оригинал. Я еще осенью на дизельсервисе менял по 1400грн за клапан.
Андрей1 писал(а):zodiak писал(а):Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,
По 1000грн это еще нормальная цена если точно оригинал. Я еще осенью на дизельсервисе менял по 1400грн за клапан.
у вас эта цена с ремонтом наверное ? я сам делал 4 форсунки с перекурами 3 час максимум, да 1000 грн это оригинал, 450 китай.говорят китай 3 клапана из 10 работают, видел цена в россии 11600 за 4 клапана в иннете,сколько у кого ходят интересно после ремонта ??????????
Андрей1 писал(а):http://kozelets.chn.olx.ua/obyavlenie/klapan-forsunki-delphi-9308621c-29239294-original-remont-IDc4YlB.html#db0c09c1a8 , помоему вот это она ссылка, мерял обратку была 15 , 17 мл после замеены 4 , 6 мл, сей час у меня 20 мл за 1 мин 30 сек, пора менять лил как советовали масло 2 тактное но непмогло, видать соляра была хреновая, либо клапана которые идут как запчасть уже не те что с завода, на сландо много объявлений цены везде разные, надо звонить и узнавать,
у когото были повторные замены клапанов или я тут один такой, как долго ходят клапана оригиналы?????????
Андрей1 писал(а):где взять клапана на форсы? может кто подскажет? можно в россии и на украине интерисует цена,
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.
Андрей1 писал(а):АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ , пробег был смотан на 40 000 , я проехал 100 000. насос + клапана , правда клапана менял первый раз по незнанию, когда насос погнал стружку я поставил старые клапана, те что родные, проехал на них 500 км и всё,разобрал насос а он здох, масло буду лить теперь при каждой заправке, минералка 2 тактное то что в бензопилы. насос наш по моему мнению ну очень не продуманно сделан.
Андрей1 писал(а):думаю что улучшает , для насоса это очень полезно, смазки внашей соляре очень мало и ремонтники дизелисты рекомендуют
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.
mate27 писал(а):а как найти номера насоса подкачки, что-бы его купить и поменять
kom-post писал(а):mate27 писал(а):а как найти номера насоса подкачки, что-бы его купить и поменять
это и есть сам тнвд. вернее одна из его секций, занимающая половину всего объема. отдельно не купить.