oboldui писал(а):оригинал, FRAM, MAN, Fleetguard. Но не FILTRON, JAPANPARTS, SCT И ТД. Часто автомагазины не хотят заказывать МАN, с дешёвых фильтров навару больше.
Это справедливо и к другим фильтрам.
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
simfer писал(а):Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
oboldui писал(а):simfer писал(а):Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
+1 и запасной всю зиму с собой.
КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.
simfer писал(а):КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.
Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.
simfer писал(а):Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.
На самом топливном? Просто не рассматривал его-купил и отдал мастеру) И с какой периодичнойстью сливать нужно?
oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа....
Rammstern писал(а):oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа....
А где проблема то? Я вот за последние 5-6 лет воды в фильтре ни разу не замечал. Но время от времени (ооочень нечасто) проверяю - ну хуже не будет, а если вдруг попадет - чего потом, волосы вокруг сфинктера драть?
oboldui писал(а):На многих машинах его нет и волосы целы.
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?
IGOR писал(а):Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?
Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.
КангоII писал(а):Вода берется в основном при конденсации воздуха,особенно,кто увлекается постоянно кататься на полу или пустом баке,в емкостях бензовозов, нагретых на жарком солнце и т.д.
Еще заметил и удивлялся колличеству воды,когда в свое время заправлял Шеллом свой трактор(в Европейской стране).
Пеэтому дренить надо , делов там...
КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке
oboldui писал(а):КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке
Где заправляетесь?
Mihas kangoo писал(а):Вот у нас например вог дрянь это точно еще и обманывают на объездной около новой линии мне в бак с остатком 5 литров 62 залили и так было два раза
Rammstern писал(а):Самое смешное - нигде такого не случалось - а вот в неворующих европах пару раз было - и тоже по 62 литра. Правда, "остаток" в 5 литров это туфта - его кто и чем замерял то? Да и фактическая емкость бака наверняка превышает эти 60 литров - так что тут я думаю, рано какие то глобальные выводы делать
biser писал(а):Купил через интернет фильтр ПУРФЛЮКС , а в нем не оказалось отверстия для датчика воды.В каталоге не было , даже не знаю как объяснить , разъяснения про эту дырку? Как правильно подобрать фильтр .У меня дизель 2010г.в. 68л.с.-50квт
IGOR писал(а):Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?
Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.
Darkon писал(а):ton
Вот как бы с нашими пропусками в "Индивидуальной программе ТО" нас не попытались прокатить с заменой ТФ каждое ТО
Ты не спрашивал случайно про отсутствие замены ТФ? Я не обратил сразу внимание и только дома заметил.
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).
Rammstern писал(а):ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).
Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?
ton писал(а): Конечно интересно про "индивидуальную программу ТО". Что для каждого клиента индивидуальный подход? какие то фильтры могут заменить, а какие то нет, при одинаковой стоимости ТО, в которую заложена стоимость замены всех фильтров?
Хм, вобщем-то да. До меня дошло ))) точечки означают только замену по годам ))ton писал(а):Воздушный, кстати, написано меняется каждые 10000км или в 2 года(что раньше наступит)
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще). Кроме датчика воды, может там и подогрев есть, не знаешь?
Rammstern писал(а):ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).
Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?
Плохо - грамотная штука. Для зимы я б даже сказал архинужная.Darkon писал(а):449 -подогреватель, у нас такого вроде нет..
Понятно, но про фильтры со встроенным подогревателем не слышал даже. Да и врядли такие в природе существуют - дорого это, раз в 10 тысяч нагревательный элемент в помойку отправлять.Darkon писал(а):414 - ТФ, так вот клемма не так как тут, а сверху фильтра, и 3 провода подходит.
Darkon писал(а):До какой Т топливо греется за счет 449 ? Рукой чувствуется? Может фильтр пощупать ))
ЗЫ кругляшь над 1033 это блок АБС или что?
Darkon писал(а):>блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,
да, сегодня это заметил случайно, разглядывая откуда там топливные трубки идут. Думал вдруг там подогреватель вкорячили, а увидел там АБС.
Да это и по звуку сходится, ведь каждую поездку этот блок тестит ESC своими бу-бу-бу-бу.
да он там спрятан под шумотермоизоляцией
> А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
покажи на схеме.
позднее, он рядом с турбокомпрессором
ТЭН поставили, АКБ большую поставили (кстати на сколько? 75Ач???), должен быть гипотетически и подогреватель топлива.
Может куда клемму накидывают на фильтр это "кипятильник" вставляется внутрь фильтра. В цилиндр там интегрированный в середине? Правда тактильно нагрев не заметен. Правда может надо ждать зимы? Хотя с утра 0С.
Надо номер фильтра записать, в инете глянуть.ТФ вроде у нас не такой как на Дастере.
Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел
Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
да лучше
ton писал(а):
Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел
Darkon писал(а):вот - позиции 10,6,7 это у нас есть. Игорь, что там написано?
Рядом с грушей у нас пусто
Darkon писал(а):Дак может в фильтре только углубление под вставляемый подогреватель? Тогда фильтр не должен быть дороже.