Непонятные случаи не завода двигателя.

Для трактористов ))

Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой - машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить - ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) - не помогло. Но стоит ее толкнуть - заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное - при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер - поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Может сделать комп. диагностику? Бывает полезно..
Аватара пользователя
Сергей
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 май 2012, 02:34
Откуда: Украина, Черкассы.
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi Exp 2011

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Да, забыл написать, комп. диагностику двигателя делал на официальном дилерском СТО, от них получил так называемый "Сертификат контроля" в котором после слов "... работы, которые необходимо выполнить" есть два раздела "Срочно" и "По возможности". Так вот первый раздел пустой, а во втором написано - отремонтировать предпуск подогреватель. И все. Но это вряд ли относится к не заводу, т.к. первый случай был - на улице была теплая погода, градусов 20, и сейчас при -2 заводил без проблем...
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Кто то может сказать, должно ли быть напряжение на фишках свечей при выключенном зажигании?
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Зная как французы борятся за экономию энергии, думаю, что напряжения не д.б. на свечах, при выключенном зажигании. А что такое предпусковой подогреватель? Может это свечи? Их работа видна на панели приборов...чем холоднее тем дольше горит "пружинка".. Может из-за этого нет подогрева камеры сгорания перед впрыском..
Аватара пользователя
Сергей
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 май 2012, 02:34
Откуда: Украина, Черкассы.
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi Exp 2011

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

На панели приборов все в норме, зажигание включил, пила появилась, секунда-две и пила выключилась, завел и поехал. Но в тех редких случаях, когда не заводилась - ситуация с приборами не меняется, все как обычно.
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Есть такой форум и там много всего. Двигатель-то древний...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php
Аватара пользователя
Сергей
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 май 2012, 02:34
Откуда: Украина, Черкассы.
Авто: Renault Kangoo 1.5 dCi Exp 2011

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Сергей писал(а):Есть такой форум и там много всего. Двигатель-то древний...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php


Упс, что значит "Двигатель-то древний"? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел :(
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а):Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой - машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить - ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) - не помогло. Но стоит ее толкнуть - заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное - при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер - поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

У мя тож примерно такая фигня, но копм. диагностика показывает что мозги авто не отправляют сигнал на включение свечей накала и никакой электронщик эту ошибку исправит немогет((. Даже не знаю че делать, хоть машинку на всю зиму в гараже закрывай :cry:
ЭД
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 12:06
Авто: kangoo

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Alexo » 10 дек 2012, 13:07

На официальное СТО нужно , или закрыть в гараж действительно , пусть постоит до весны , а потом все равно к официалам .
Alexo
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:13
Откуда: Киев
Авто: Kengoo2 1.5dCi

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

ЭД писал(а):У мя тож примерно такая фигня, но копм. диагностика показывает что мозги авто не отправляют сигнал на включение свечей накала и никакой электронщик эту ошибку исправит немогет((. Даже не знаю че делать, хоть машинку на всю зиму в гараже закрывай :cry:

А что значит "мозги не отправляют сигнал"? чем конкретно диагностировали? номер ошибки?
Вообще по этим моторам уже такая масса инфы, надо только искать. По идее, сигнала на свечи не должно быть, если двигатель прогрет. Значит надо смотреть сигналы с датчиков температуры ( про тупую проверку электроцепей я молчу - это аксиома)
А вообще, если все так тупят, то лично мне никто не помешал бы выполнить временное решение путем подключения свечей абсолютно отдельной цепью от акка (ну это совсем крайний вариант конечно)
Ну и напоследок - проверенный факт - у моего брата мафынка с пробегом более 200 тыков запускалась в ЛЮБОЙ мороз с 3 сгоревшими свечами и одной полуживой. Только крутила дольше чем летом.
P/S/ коллеги, а что стоит заполнить в профиле место жительства? скрываетесь от кого?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. Вчера ее не трогал, простояла на стоянке. Сегодня при -2 завелась самостоятельно с одного оборота. Прямо мистика какая то. Где искать причину такого поведения? Явно, если бы были проблемы со свечами, такого бы не было. Или все таки иногда свечи не включаются и проблема в управляющем, свечами, реле? Но первый случай был, когда на улице было где то +20.
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .

очень похоже на то что стартер не развивает нужных оборотов. Или компрессия слишком низкая. Свечи точно ни при чём.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .

очень похоже на то что стартер не развивает нужных оборотов. Или компрессия слишком низкая. Свечи точно ни при чём.


Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 24 дек 2012, 00:54

В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Сегодня с утра -17. Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять - завелась!
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?

Согласен, в отличие от канго1 тута это лишнее ,лучше уж ближним светом встряхнуть замороженую батарею на пару минут.
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 26 дек 2012, 05:56

КангоII писал(а):
Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?

Согласен, в отличие от канго1 тута это лишнее ,лучше уж ближним светом встряхнуть замороженую батарею на пару минут.


В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина :) ...
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Подскажите где находятся свечи накала рено кангу 2008 1,5 dci.если можно фото.
vano84
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:38
Авто: Рено Кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Подскажите какие лучше использовать свечи накала.Рено Кангу 2008г.Дв 1,5DCI К9К.
vano84
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:38
Авто: Рено Кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение oboldui » 24 фев 2013, 15:14

vano84 писал(а):Подскажите какие лучше использовать свечи накала.Рено Кангу 2008г.Дв 1,5DCI К9К.

ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДРУГИЬ МАШИН, РАЗНИЦЫ НЕТ. ПРОБЫВАЛ ЧАМИОН, БЕРУ, НГК, ДЕНСО, БОШ И КИТАЙ И ИСПКНИЮ РАЗНОЙ УПАКОВКИ. НЕ ЗАМЕТИЛ ЗАВИСИМОСТИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ОТ ЦЕНЫ.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Подскажите пожалуйста, что означает в тех.характеристиках свечей накала:Техника подключения:PIN, либо Техника подключения: Г? 4mm ?
vano84
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:38
Авто: Рено Кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение vano84 » 28 фев 2013, 21:27

BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.

Что конкретна меняли, форсунки или только клапана форсунок. Есть такое предположение, что тоже придется их менять,машина не заводится, только пока быстрый старт не брызнешь.Фильтра, свечи поменял, не помогло.И во сколько все это дело вылилось?
vano84
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:38
Авто: Рено Кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Если только клапана менять то где-то 150$ за, а если еще и распылитель - 200-250$ за 1 форсунку
zodiak
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:52
Откуда: Винница
Авто: Kangoo2 1.5DCI 63kW

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Спасибо за ответ.
vano84
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:38
Авто: Рено Кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение BlooD » 14 мар 2013, 04:02

vano84 писал(а):
BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.

Что конкретна меняли, форсунки или только клапана форсунок. Есть такое предположение, что тоже придется их менять,машина не заводится, только пока быстрый старт не брызнешь.Фильтра, свечи поменял, не помогло.И во сколько все это дело вылилось?


Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.
BlooD
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 02:05
Откуда: Днепропетровск
Авто: Renault Kangoo (2008)

Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Здравствуйте, коллеги! Ситуация такая: после снятия и установки стартера (замена втягивающего реле) перестал запускаться дизель. Понятно, что замена втягивающего на это не может повлиять. После запуска дизель "схватывается", затем глохнет. Диагностика показала, что нет давления топлива (по диагностическому компьютеру ошибок нет), поэтому сняли датчик давления и сказали искать такой. Мне кажется, что меня обманывают. Дело в том, что при повороте ключа зажигания я слышал работу типа электродвигателя, сейчас слышен только щелчок в ТНВД. Датчик удара - замкнут. Что не так? И есть ли на движке "дожимающий" электронасос? если нет, то чей это шум при нормальном запуске дизеля? Заранее благодарен Вашей помощи и чистой дороги всем.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Мало данных. Вообще тяжко ставить диагнозы по телефону. Что значит -"схватывается"? Т.е. заводится и глохнет? А топливо есть в трубках?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Не успевает набрать обороты и глохнет. Топливо в трубках к ТНВД есть.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение oboldui » 21 июн 2013, 00:05

б...ть, а на какую Вы помощь расчитываете? Ну как дети....
Вот если ОД сделал диагностику и не обнаружил никаких ошибок и дефектов, тогда можно дискутировать. Не обижайтесь на мою нервозность, устал. Извините.
Не с того конца начали.
Пыс. завадится и глохнет, могу предположить иммобилайзер.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать - можно и мимо пройти, верно?


Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Ещё раз, извините. Просто я отношусь к ремонту по форуму как к лечению по телевизору астрологом.
Хотя, был случай ремонта по телефону.8)
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

oboldui писал(а):Просто я отношусь к ремонту по форуму как к лечению по телевизору астрологом.

А вот тут без возражений!
oboldui писал(а):Хотя, был случай ремонта по телефону.8)

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика - это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Из-за грубых эстонцев решил больше не писать, но не выдержал... Топливная почти на всех дизелях европы одного производителя-бош, и устройство одинаково (о ломучести рено) Прозрачных трубок на ТНВД не бывает. Они стоят на подкачивающем насосе, или от т.насоса в баке к регулятору давления. Нормальный диагност всё увидит без осмотра трубочек. Без оного и этот метод сойдёт. Всё на комонрейле одинаково,кроме способа подачи топлива к ТНВД.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Pasha » 21 июн 2013, 21:38

VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.

ох... зря..... зря раскрыл секрет..... Сейчас ивас опять начнет.......))))))))) :lol: :lol:
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Т.е. на@бали? Решили срубить на мне?
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Во тупой! А действительно, какая какая полиэтиленовая трубка выдержит давление ТНВД? Я правильно думаю?
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Pasha » 21 июн 2013, 22:02

VIK1957 писал(а):Т.е. на@бали? Решили срубить на мне?

да не... Раздувать спор про дазель-без....
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Позвонил "дизелисту", объяснил эту ситуацию - он сказал, что будет менять насос в топливном баке!!!!!!!!!! А он там стоит????
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Я же писал - два варианта. В данной модели не знаю. Но мастер скорее всего прав.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Т.е. не ТНВД, как он мне объяснял. Я теперь понял, что "прозрачные" трубки - это прямая и обратка по топливу.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД :shock: Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз - диагностика делалась? Чем ?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Сначала был датчик, потом ТНВД, а сейчас - давление не создаёт насос в баке. Честное слово, ребята, если бы вы не открыли мне глаза на всё это, "дизелист" на машинке "сделал" ремонт ТНВД. Я очень благодарен вам за это!!!!
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Диагностика делалась компьютером. Ошибок не было.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

бамовец- тебе Большой респект за то, что открыл мне глазки. Уважуха!!!!
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Всё-таки есть у него в топливном бак насос, кто скажет?
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Таким "мастерам" иногда говорю - "спасибо что не пошёл в медицину!"
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Я в основном по бусам. По Трафику - если около т.фильтра расположена "груша" для прокачки топлива после замены фильтра. Её отсутствие - насос в баке, он и выполнит роль подачи топлива. Насос как на бензинках.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

Pasha писал(а):
VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.

ох... зря..... зря раскрыл секрет..... Сейчас ивас опять начнет.......))))))))) :lol: :lol:


нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме :D
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

ivas777 писал(а): у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях - а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор ;)

Диагностика "компьютером" это конечно хорошо - но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение endurist » 25 июн 2013, 23:35

Груша подкачки стоит на моторе 1.9 и на 1.5 Вопрос- на кой хрен еще в баке насос Это относительно дизелей У меня был 1.9 2001 года Сейчас 1.5dci 2009 и никаких насосов в баке чето не встречал Если не прав-поправьте
В гости к Богу не бывает опозданий В.С.Высоцкий
Аватара пользователя
endurist
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:14
Откуда: Калининград
Авто: Renault Kangoo 2 dci 68 л.с.2009год

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение old2538 » 29 июн 2013, 01:30

У меня на опеле 1.3 дизель в баке был электрический насос подкачки.
old2538
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 15:01
Авто: kangoo 2 1.5 dci

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Всем привет! Прошло 3 недели, а воз (точнее машина) и ныне там((( Всё таки кто подскажет: При переводе ключа в положение "зажигание" в движке было слышно урчание, похожее на работу небольшого электродвигателя. Сейчас Этого нет. Что это должно быть, а сейчас этого нет?
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

На дизельном мондео это был прогрев свечи. М.б. лучше заехать к дизелистам?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Вот бедняга....... Для того,что бы советовать тебе надо описать весь процесс ремонта очень подробно. Все мелочи (на твой взгляд) надо описывать. Да, писать нудно и трудно...... но лечение по инету предпологает это! Где территориально ты находишься?
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Нахожусь в городе Калининграде. Хотите "поржать"? Пригнал машинку для замены втягивающего реле стартера, сам собрал и показал, что стартер с втягивающем в норме. После установки стартера она перестала заводиться. Стартер крутит как положено. Может они случайно *выдернули" какой-то разъём?
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

У меня есть вторая машина -Сеат - Инка, с её помощью с толкача завёл Кангушку и на ней поехал на ремонт. Это не первый раз, когда она не заводилась со стартера.До этого при попытке добраться до стартера, был снят "датчик удара", видимо он "сработал" и при установке его на штатное место дизель не давал заводиться, пока не нажал на кнопку датчика удара.После этого услышал звук типа работающего электромотора. В данной ситуации этого звука не слышу. Проверил этот датчик - контакты замкнуты.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Сообщение VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

P.S. (Нажал кнопку датчика удара) После того, как услышал звук "электродвигателя" дизель завёлся.
VIK1957
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:03
Авто: renault Kangoo 4x4

След.

Вернуться в Дизельные двигатели