Sergant-gs писал(а):Ребят. столкнулся с такой вот проблемой,купил жене сценика 2, двигло 1.5 к9к 734, внешне и по лошадям как мой 806, но вот что интересно, везде пишут что на нем( 734) надо менять вкладыши шатунные на пробеге 130-150 тыков км, но это ладно, серно с движком я попал(734) , ща капиталю, так вот, а ни кто не в курсе, на 806 движке нужна такая операция или это тока преимущество семисотых движков? на кангушных форумах вроде как не видел, мож кто сталкивался?
Андрей1 писал(а):а какое усилие надо на затягивание гаек шатунных ?
kom-post писал(а):поменял сегодня. и ... немного озадачен. вкладыши почти как новые.
при том что сейчас 185тыс. из которых 110 я лично намотал и х.з. сколько по Италии честных намотано.
и да, совет: не покупайте прокладку картера "Breckner BK16216". она не металлическая и её геморройно ставить ровно. пришлось прихватывать на герметик. крышки шатунов тянул 20Нм+45°.
и еще, заметил, что крышки шатунов белым маркером отмечены (чтоб не развернуть), но по одной полосе. так что все менял по очереди.
kom-post писал(а):у вкладышей как у ремня грм. если признаки и есть, то уже поздно. просто смотрю многие на 150тыс меняют и у них уже до меди все слезает. а у меня уже ... 189 оказывается.
oboldui писал(а):У тех кто меняет на 150-и, на самом деле за 300 перевалило.
Rammstern писал(а):oboldui писал(а):У тех кто меняет на 150-и, на самом деле за 300 перевалило.
Верно говоришь Просто, велика вера людей в то, что можно купить КОММЕРЧЕСКИЙ автомобиль в возрасте старше трех лет с пробегом до 100 тыков. А то ведь и вовсе берут - 20 пробега... И верят ведь! типа - бабушка в кирху за углом по воскресеньям тока
Вот скока ни продавал авто - 99 % пОциентов - ууууу, какой пробег большой.. ну так некрученный, хорошо же? неа, поедем, там по другому обявлению такая же, вообще без пробега