Надоело мне вываливаться из штатного сидения, решил поменять сидение на новое. Выбора особо нет, хочется и удобное и красивое. После долгих раздумий выбор пал на Bride Gias, полуковш с регулировкой. Но в наличии его нет ни в одном магазине, только под заказ.
Пока жду поступления, решил заказать под него спортивные четырехточечные ремни. Пообщавшиь на форуме понял, что кругом китайские поделки говеного качества. Стоимость таких ремней от 1600 р.
С безопасностью торговаться нельзя, посоветовали заказать на сайте http://www.jpclan.ru (не реклама), ремни Beltenick с омологацией международной автомобильной федерации (сокращенно по стандарту FIA). Эти ремни используют профессиональные гонщики, соответственно они не разрегулируются сами по себе и шириной 3 дюйма, в отличие от китайских 2-х дюймовых.
1-я точка.
Левую нижнюю лямку я банально закрепил на скобу крепления штатного ремня:
2-я точка.
Правая лямка закреплена на штатный болт в каркасе сидения, рядом с креплением штатного ремня:
3-я точка.
Защелкнул на скобу крепления штатного заднего ремня:
4-я точка.
Решено было крепить на место крепления дивана.
Родные болты в диаметре чуть больше 10 мм, и имеют дюймовую резьбу (((
Когда я помозговал где буду крепить ремни, понял что надо ехать в спецкрепеж. В магазине сказал показать мне самые прочные рым-болты М10, купил два с индексом 8.8. Заметьте они выглядят так же как и родные, но кольцо потолще.
После небольших манипуляций болт был укорочен.
годны до 2019 года:
Итак по ремням:
-регулировка очень простая, пристегиваться- отстегиваться труда не составляет, единственно приходится немного втягивать живот в себя чтобы застегнуться)
- ремни плотно прижимаю к креслу, единственно что можно спокойно делать это переключать передачи или дергать ручник.
- о любых манипуляциях типа полистать навигатор или достать что нить из бардачка на ходу можно забыть
- на резких поворотах и покачиваниях кузова сидишь железно в кресле, поначалу было непривычно- насколько жесткий обхват ремнями.
- ремни охватывают всю грудную клетку по большой площади, поэтому любые резкие толчки вообще не чувствуются от ремней.
- автомобиль стал чувствоваться в буквальном смысле лучше, рулежка более приятная, в руль уже не вгрызаешься на поворотах, как раньше.
- да,чуть не забыл, засчет четкой фиксации сидеть стало удобней, вниз не соскальзываешь, не горбишься, для позвоночника хорошо.
Из издержек четырехточечных ремней хочу отметить:
-скованность, непривычную после родных ремней
- в одной футболке не поездить, лямки поджимают плечи. тут надо либо на лямки что то надевать, либо пододевать на футболку что то (в легкой толстовке то что нужно)