Пока жду поступления, решил заказать под него спортивные четырехточечные ремни. Пообщавшиь на форуме понял, что кругом китайские поделки говеного качества. Стоимость таких ремней от 1600 р.
С безопасностью торговаться нельзя, посоветовали заказать на сайте http://www.jpclan.ru (не реклама), ремни Beltenick с омологацией международной автомобильной федерации (сокращенно по стандарту FIA). Эти ремни используют профессиональные гонщики, соответственно они не разрегулируются сами по себе и шириной 3 дюйма, в отличие от китайских 2-х дюймовых.
![Изображение](https://e-a.d-cd.net/d384b2cs-480.jpg)
1-я точка.
Левую нижнюю лямку я банально закрепил на скобу крепления штатного ремня:
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/eceecacs-480.jpg)
2-я точка.
Правая лямка закреплена на штатный болт в каркасе сидения, рядом с креплением штатного ремня:
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/562bcacs-480.jpg)
3-я точка.
Защелкнул на скобу крепления штатного заднего ремня:
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/19eecacs-480.jpg)
4-я точка.
Решено было крепить на место крепления дивана.
Родные болты в диаметре чуть больше 10 мм, и имеют дюймовую резьбу (((
Когда я помозговал где буду крепить ремни, понял что надо ехать в спецкрепеж. В магазине сказал показать мне самые прочные рым-болты М10, купил два с индексом 8.8. Заметьте они выглядят так же как и родные, но кольцо потолще.
После небольших манипуляций болт был укорочен.
![Изображение](https://d-a.d-cd.net/59eecacs-480.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/37eecacs-480.jpg)
![Изображение](https://g-a.d-cd.net/7feecacs-480.jpg)
![Изображение](https://f-a.d-cd.net/801ecacs-480.jpg)
![Изображение](https://h-a.d-cd.net/deecacs-480.jpg)
годны до 2019 года:
![Изображение](https://b-a.d-cd.net/ddeecacs-480.jpg)
![Изображение](https://c-a.d-cd.net/581ecacs-480.jpg)
Итак по ремням:
-регулировка очень простая, пристегиваться- отстегиваться труда не составляет, единственно приходится немного втягивать живот в себя чтобы застегнуться)
- ремни плотно прижимаю к креслу, единственно что можно спокойно делать это переключать передачи или дергать ручник.
- о любых манипуляциях типа полистать навигатор или достать что нить из бардачка на ходу можно забыть
- на резких поворотах и покачиваниях кузова сидишь железно в кресле, поначалу было непривычно- насколько жесткий обхват ремнями.
- ремни охватывают всю грудную клетку по большой площади, поэтому любые резкие толчки вообще не чувствуются от ремней.
- автомобиль стал чувствоваться в буквальном смысле лучше, рулежка более приятная, в руль уже не вгрызаешься на поворотах, как раньше.
- да,чуть не забыл, засчет четкой фиксации сидеть стало удобней, вниз не соскальзываешь, не горбишься, для позвоночника хорошо.
Из издержек четырехточечных ремней хочу отметить:
-скованность, непривычную после родных ремней
- в одной футболке не поездить, лямки поджимают плечи. тут надо либо на лямки что то надевать, либо пододевать на футболку что то (в легкой толстовке то что нужно)