Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблемы)

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 23 дек 2014, 10:00

Для Фотографа: я или что то пропустил, либо никто не обратил внимание на фразу о том, что Мультитроникс показывал напряжение заряда в 15, с чем то, вольт. Это много для АКБ, нужно проверять генератор, как бы он не являлся причиной выхода АКБ из строя. Нормальное напряжение на АКБ, с генератора, под нагрузкой - не более 14,6 В. Брать АКБ большой емкости, при малых дневных пробегах - к деньгам. К деньгам на следующую АКБ. Хронический недозаряд убивает АКБ, так же как и перенапряжение заряда, но медленее, но тем не менее успешно.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 23 дек 2014, 10:10

Что Водолей, что Семен Семеныч - ну если не разбираетесь, так и не надо говорить, что один, что другой подходят к АКБ с потребительской точки зрения. Да, не прогретая АКБ плохо воспринимает заряд, но вот емкость влияет на время заряда, чем больше емкость, тем больше времени (и расстояния) требуется для зарядки АКБ до нормы. При этом и напряжение и ток заряда имеют значение - перенапряжение (свыше 14,8 В) и ток заряда (10 и более А) ведут к нагреву АКБ и закипанию электролита, что для АКБ не является айс, и приводит к преждевременному выходу из строя.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 23 дек 2014, 13:02

jackpot021 писал(а):Для Фотографа: я или что то пропустил, либо никто не обратил внимание на фразу о том, что Мультитроникс показывал напряжение заряда в 15, с чем то, вольт. Это много для АКБ, нужно проверять генератор, как бы он не являлся причиной выхода АКБ из строя. Нормальное напряжение на АКБ, с генератора, под нагрузкой - не более 14,6 В.

Я ранее давал аналогичный совет: viewtopic.php?f=6&t=432&p=27171#p16803
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 23 дек 2014, 20:04

Ну, с АКБ понятно, а генератор в движении какое напряжение выдает и что Мультик показывает? Из опыта эксплуатации Мультика, там в показания можно вносить поправку, таким образом подгоняя показания Мультика под реальные данные.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 23 дек 2014, 20:24

jackpot021 писал(а): емкость влияет на время заряда, чем больше емкость, тем больше времени (и расстояния) требуется для зарядки АКБ до нормы.

Допустим для запуска двигателя АКБ нужно потратить 5А*ч. после запуска АКБ с емкостью 60А*ч будет иметь 55А*ч., а 85А будет иметь 80А*ч и как АКБ разряженный на 10% зарядится быстрее чем АКБ разряженный на 7% :?:
jackpot021 писал(а):При этом и напряжение и ток заряда имеют значение - перенапряжение (свыше 14,8 В) и ток заряда (10 и более А) ведут к нагреву АКБ и закипанию электролита, что для АКБ не является айс, и приводит к преждевременному выходу из строя.

В холодное время именно это и нужно, что- бы держать акб в тонусе. Правильное реле напряжения имеет поправку по температуре окружающей среды ибо для минус 30С напряжение в 15В хорошо, а для лета смерть. Хорошие зарядники имеют внешний термодатчик, прикрепленный к корпусу АКБ тоже для компенсации по температуре.
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение водолей » 24 дек 2014, 00:09

jackpot021
Я и есть потребитель !
Зарядка батареи и работа гены, меня устраивает. Проверена тестером к тому же.
В отличие от 2111, за 3 г нет отказов.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 01:24

Семен Семеныч, как я Вам завидую - пить, курить и колоться одновременно, не каждый может :shock: .
О каких 5 А*ч, при запуске двигателя, может идти речь, если бензинка требует при старте, где то, порядка, 200 А, а дизель все 500, правда кратковременно.
15 В Вам в тонус, это напряжение убьет АКБ и в -50'C. Ибо режим работы "таблетки" или реле-регулятора и заключается в том, что бы на обмотке возбуждения напряжение изменялось в соответствии с оборотами, чем выше обороты, тем меньше напряжение на обмотке. На выходе с генератора должно быть не более 14,6 В, при любых оборотах. 15 В говорит о неисправности таблетки. Во всех машинах стоят неправильные реле, которые не отслеживают ни наружную температуру, ни температуру АКБ, а только напряжение заряда. Вот если бы они еще ток заряда контролировали, то тогда Кангу была бы Тойотой, наверное (Тойоты я еще не экплуатировал, не разбирал :D ). Вот Туарег даже лампочки контролирует.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 01:41

Для Водолея: Потребитель, потребителем, но процессы внутри машины надо понимать. При пробеге в 40 км, АКБ остается недозаряженной, сколько бы вольт на нее не подай, хоть 15 (реверанс для Семен Семеныча), хоть 220. Главное ток заряда, а он определяется законом Ома, и здесь можно утверждать что угодно, но не правильное напряжение, а тем более ток убьют АКБ быстрее ИГИЛ. И если Вы заинтересованы в нормальной работе АКБ, если чувствуете, что дорога не дает нужного времени для заряда АКБ, то хотя бы раз в 2 месяца, ночью, заряжайте АКБ от нормального зарядного устройства. Правда я могу понять владельцев, что Кангу-1, что Кангу-2, более дебильного крепления АКБ я еще не встречал. Хотя век учись, век машины меняй - где-то, возможно, это еще круче сделано. Господи, и мы еще тазики матом кроем. Иногда создается впечатление, что ВАЗ делался именно для людей, а не для ОД.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение водолей » 24 дек 2014, 10:54

jackpot021 - то хотя бы раз в 2 месяца, ночью, заряжайте АКБ ?

Я днем, в выходной подзаряжал. Не правильно ?
И перед каждой поездкой масло в ДВС не проверяю. И уровень тормозной жидкости и тосола.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 24 дек 2014, 13:38

jackpot021 писал(а):Семен Семеныч, как я Вам завидую - пить, курить и колоться одновременно, не каждый может :shock: .
О каких 5 А*ч, при запуске двигателя, может идти речь, если бензинка требует при старте, где то, порядка, 200 А, а дизель все 500, правда кратковременно.
15 В Вам в тонус, это напряжение убьет АКБ и в -50'C. Ибо режим работы "таблетки" или реле-регулятора и заключается в том, что бы на обмотке возбуждения напряжение изменялось в соответствии с оборотами, чем выше обороты, тем меньше напряжение на обмотке. На выходе с генератора должно быть не более 14,6 В, при любых оборотах. 15 В говорит о неисправности таблетки. Во всех машинах стоят неправильные реле, которые не отслеживают ни наружную температуру, ни температуру АКБ, а только напряжение заряда. Вот если бы они еще ток заряда контролировали, то тогда Кангу была бы Тойотой, наверное (Тойоты я еще не экплуатировал, не разбирал :D ). Вот Туарег даже лампочки контролирует.

Уважаемый, вы разницу то знаете чем АМПЕРЧАСЫ от АМПЕР отличаются? :twisted:
На автовазе ставят. ;) ну рено то далеко до автоваза.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03

Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... d/view.pic
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 24 дек 2014, 14:32

jackpot021 писал(а): При пробеге в 40 км, АКБ остается недозаряженной, сколько бы вольт на нее не подай, хоть 15 (реверанс для Семен Семеныча).

Надо подписать, при условии зарядки от динамо, установленной на колесо автомобиля, как на велике в детстве :D
jackpot021 писал(а):Главное ток заряда, а он определяется законом Ома

Ну хоть закон ома знаете давайте теперь попробуйте его применить, что бы я обкуренный, наркоман просветился, и бросил пить :) а то кричать что все дураки, я один самый умный, как то не правильно.
И еще вам вопрос: если взять один зарядник и одновременно (при параллельном подключении) заряжать два акб один на 50А*ч, другой 100А,*ч какой быстрее зарядится? (если что правильный ответ: оба АКБ зарядятся одновременно, но 100 Амперный запасет электроэнергии больше в два раза)
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 19:30

И так призываю к творческому перемирию и обсуждению Тут со всех сторон допущены колкости (ибо есть не правильное мнение и мое), приведены в качестве аргументов устоявшиеся в среде автолюбителей мифы, но проскакивала и действительно актуальная информация.
В результате, приношу свои извинения за допущенную грубость и не вежливость, прячу свои иголки - я снова белый и пушистый :D .
В ходе подготовки к обострению дискуссии, был проштудирован интернет. Вот, что там нашлось:
1. Семен Семеныч, Вы были правы - 15 В для АКБ не страшны, и даже более того - рекомендуют дозаряжать АКБ, после основного этапа зарядки, до 100% заряда напряжением 16 В, так как обычные зарядные устройства, с напряжением 14,2 В, заряжают АКБ только до 75-85%%. Всю жизнь считал, что если генератор выдает 15 и более В, таблетка под замену (слава богу, по графику Семен Семеныча, в моторе не копался, все таки там -30'C). Вот так бы дураком и умер бы.
2. Семеныч, теперь Вы не правы :P . АКБ 50 А*ч и 100 А*ч имеют разное внутреннее сопротивление, соответственно будут отличатся и токи заряда. Таким образом от одного источника, подключенные параллельно, АКБ зарядятся, но 100 А*ч будет иметь емкость далеко не в 2 раза больше. Приблизительная формула времени заряда - T=2 x C/I, где Т - время заряда, С - необходимая емкость, I - ток заряда. Ну а откуда берется ток Семеныч знает: I=U/R . Источник - http://evroavto40.ru/akkumulyatory
3. Отражая выпад в свой адрес, хотя в принципе, знал и ранее, все таки радиоэлектронное образование, и пускай не высшее, зато специальной, Ампер - сила тока, А*ч - при каком токе АКБ проработает, выдаст нужное напряжение, ровно 1 час (60 мин) :lol: .
4. Далее, при пусковом токе в 200 А и работе стартера 2 сек (на холодную) емкость АКБ уменьшится на 11 А*ч., так у меня получилось по формуле, но это скорее характерно (ток имеется в виду) для мороза ниже -20'C, а то получается в 7 раз подряд завестись не удастся (надо ток померить, что ли). Тут ничья, я думал, что расход больше, Семеныч считал, что меньше. Писать в форуме и считать, одновременно у меня получается только на работе. И пиво не отвлекает и собака ласкаться не лезет :).
Теперь про личное - не поверите, но за 6 лет владения Кангу-1 АКБ не снимал и не подзаряжал, и только, в переходный период - Кангу-1 еще была не продана, а ездил я уже на Кангу-2, когда машина простояла без движения 1,5 месяца пришлось снимать АКБ и подзаряжать. И в дополнение - загорание лампочки SERV, при пуске двигателя, при температуре около 0, а не при температуре ниже -25'C, как оказалось свидетельствовало о разряженной батарее. А вот за жидкостями в моторном отсеке слежу - и за уровнем и вязкостью (масло), раз в 2-3 месяца. Масляным щупом пользуюсь только, что бы вязкость проверить, а уровень контролирую по электронному датчику (и в 1-й и 2-й Кангу)
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 24 дек 2014, 21:52

jackpot021 писал(а):Вот если бы они еще ток заряда контролировали, то тогда Кангу была бы Тойотой, наверное (Тойоты я еще не экплуатировал, не разбирал :D ).

ЭБУ Renault контролирует напряжение бортовой сети. В случае его выхода за предельные значения, получите ошибку. Конкретные цифры, к сожалению, назвать не могу, не помню :geek: Но, то, что ЭБУ Renault считает напряжение чуть больше 15 В допустимым, это точно. Чем руководствовались инженеры фирмы-производителя, задавая такой потолок, я не знаю.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 25 дек 2014, 01:36

Вот и я, думал, что 15 В на АКБ криминал, а как описывал выше, оказалось очень даже. Если бы не Семен Семеныч, так бы с этим заблуждением и помер. А теперь я личность просвященная и к истине приближенная, сейчас только нимб на гвоздик повешу, на ночь, что бы не помялся :D . А если серьезно - о сколько нам открытий чудных, готовит диспут тут. Еще, более серьезно - век учись, все равно дураком, в 50 помрешь, и не узнаешь, что в шины надо азот закачивать, а вместо тонировки теперь шторки от катафалка в моде, что биксенон, это политический термин, в отличие от Моны Лизы. И вообще, чем ближе ДР и НГ, тем больше доза, это что бы Семен Семенычу меньше досталось, это просто из вредности :lol: .
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 25 дек 2014, 12:35

DAN писал(а):Но, то, что ЭБУ Renault считает напряжение чуть больше 15 В допустимым, это точно. Чем руководствовались инженеры фирмы-производителя, задавая такой потолок, я не знаю.

Даже не 15 В, а до 16 В: http://www.club-renault.ru/forum/index. ... t&p=891786
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 27 дек 2014, 19:34

jackpot021 писал(а):так как обычные зарядные устройства, с напряжением 14,2 В, заряжают АКБ только до 75-85%%

Нагуглите мне пожалуйста, обычный зарядник с конечным напряжением заряда 14,2В. В большенстве зарядники имею конечное напряжение: в автоматическом режиме 14,7В, в ручном до 17В.
jackpot021 писал(а):Семеныч, теперь Вы не правы . АКБ 50 А*ч и 100 А*ч имеют разное внутреннее сопротивление, соответственно будут отличатся и токи заряда.

Все правильно: АКБ на 100А*ч имеет в два раза меньшее сопративление, чем АКБ 50А*ч поэтому ток зарада через него будет в два раза выше, и количество запасенной энергии будет в два раза выше.
jackpot021 писал(а):АКБ зарядятся, но 100 А*ч будет иметь емкость далеко не в 2 раза больше.

Обоснуйте.
jackpot021 писал(а):Приблизительная формула времени заряда - T=2 x C/I,

Данная формула действительна для каких-то говно аккумуляторах с кпд заряда 50% то есть чтобы зарядить АКБ на 100А*ч на него надо потратить 200А*ч. к примеру в паспорте на тюменские АКБ кпд заряда не менее 85%
jackpot021 писал(а):все таки радиоэлектронное образование, и пускай не высшее

Я вообще ПТУ закончил :D
jackpot021 писал(а):Далее, при пусковом токе в 200 А и работе стартера 2 сек (на холодную) емкость АКБ уменьшится на 11 А*ч., так у меня получилось по формуле

Давайте вашу формулу в студию вместе посчитаем. 5А*ч я писал с большим запасом думается, что для пуска АКБ, даже в -20С, нужно не более 2-3А*ч. Нагуглите разрядные характеристики при 3С., и посчитайте реальную емкость при -20С.
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение RRV » 09 янв 2015, 12:33

А какую мощность выдает генератор на дизеле?? 120А?
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение genstep » 10 фев 2015, 21:46

В морозы подвела VARTA 12V85А/ч необслуживаемая. Кангу с мая 2011 года.
в прошлую зиму тоже было, пришлось прикуривать.
От зарядки ещё не заряжал. Стал ездить редко-недозаряд видимо сказался.
Замерял напряжение 11,8 В. Решил попробовать оживить. Почитал статьи о подобном.
Индикатор никакой-темнота. Сложно в мороз вытащить 21кг из гнезда. Отгибать весь этот набор предохранителей с плюсовой клеммы- маята. Заряжать решил дома. После +20град. напряжение стало 11,9. Пишут что это ещё не смерть.
Поставил 14,5 в на зарядке. Ток в 5 ампер кушал акк. Но через пару часов газы
стали ощущаться носом. Решил всё это поместить на балкон. Но за током следил
через окно. Ток вяло снижался .Через сутки упал до 3,5А. И так ещё часов 5 простоял на заряде. Напряжение замерял 13,3.Выдержал сутки-12,8. Поставил на
машину. Бойко завел мотор. Поездку сделал на 200км. Пока держит на уровне
12,4-12,3в. Морозы правда упали с 20 до -5. Наблюдаю как будет ОН жить.
genstep
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:43
Авто: КАНГУ 2 11г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Nikolaich » 04 ноя 2015, 03:02

Ну вот и мой Кингурёнок попросил замены АКБ.
Родная, видимо с завода прослужила без одного месяца 5 лет и пробежала вместе с машиной 100 000 км. что я считаю в принципе не плохо.
При поиске батареи прочитал много материала, и форумы с отзывами, просто рекомендации и много бла, бла с продавцами.
Изначально конечно хотелось хорошую, надёжную батарею... и выбор пал конечно же на VARTу, но посмотрев на ценник (который кусается) немного приостыл.
Нет, не то что бы денег стало жалко,(хотя и это сыграло тоже не последнюю роль) а просто поговорив с людьми продающими эти АКБ (ну не на рынках конечно) понял что переплачивать приходится именно за бренд!
А бред нынче видать дорого стоит!
И так выбор пал на не очень пафосный AUTOPOWER, по заверениям продавцов и если верить интернету, это та же самая VARTA только в чёрном корпусе и с другой наклейкой. (но собирают их на одном и том же заводе)
Каталожный номер их AUTOPOWER и VARTы идентичен (580 406 074)
А вот цена разнится ровно в два раза!!!
Всё это мне показалось убедительным (особенно цена!).
И я стал обладателем АКБ AUTOPOWER 80Ah EN 740 (A80-LB4)
Цена её 4300тыр. (при сдаче старой той же ёмкости)
P.S. 80-ка входит в родное место, единственное пришлось убрать левый пластиковый ограничитель, родные АКБ всё же покороче...
Nikolaich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 04 ноя 2015, 11:07

Nikolaich писал(а):Ну вот и мой Кингурёнок попросил замены АКБ.
Родная, видимо с завода прослужила без одного месяца 5 лет и пробежала вместе с машиной 100 000 км. что я считаю в принципе не плохо.
При поиске батареи прочитал много материала, и форумы с отзывами, просто рекомендации и много бла, бла с продавцами.
Изначально конечно хотелось хорошую, надёжную батарею... и выбор пал конечно же на VARTу, но посмотрев на ценник (который кусается) немного приостыл.
Нет, не то что бы денег стало жалко,(хотя и это сыграло тоже не последнюю роль) а просто поговорив с людьми продающими эти АКБ (ну не на рынках конечно) понял что переплачивать приходится именно за бренд!
А бред нынче видать дорого стоит!
И так выбор пал на не очень пафосный AUTOPOWER, по заверениям продавцов и если верить интернету, это та же самая VARTA только в чёрном корпусе и с другой наклейкой. (но собирают их на одном и том же заводе)
Каталожный номер их AUTOPOWER и VARTы идентичен (580 406 074)
А вот цена разнится ровно в два раза!!!
Всё это мне показалось убедительным (особенно цена!).
И я стал обладателем АКБ AUTOPOWER 80Ah EN 740 (A80-LB4)
Цена её 4300тыр. (при сдаче старой той же ёмкости)
P.S. 80-ка входит в родное место, единственное пришлось убрать левый пластиковый ограничитель, родные АКБ всё же покороче...


Неужели родная батарея (раз такая она хорошая) намного дороже?
Тем более, они у дилеров периодически со скидками продаются.
п.с. 7 лет (107тыс.км)- батарея как новенькая работает (делал диагностику по весне).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение семен семеныч » 04 ноя 2015, 11:59

ivas777 писал(а):И я стал обладателем АКБ AUTOPOWER 80Ah EN 740 (A80-LB4)

А как же импортозамещение :) если мне и прийдется менять АКБ, то поставлю Тюменскую, Tyumen Battery на 80А*ч. с учетом сдачи староко АКБ ценник будет 3 500р.
семен семеныч
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Nikolaich » 04 ноя 2015, 23:49

Мужики ... на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я просто описал свою замену АКБ.
Nikolaich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение KSV » 06 ноя 2015, 10:01

Так отвлечённо но по теме. У меня на Kangoo 1 родной АКБ скоропостижно скончался в -20 в возрасте 9,5 лет. при пробеге 180 т.км. Какая была марка не помню, но то что стоял родной с завода это точно.
KSV
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 14:12
Откуда: Ярославль
Авто: kangoo2 1.6 "хлопушка"

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 06 ноя 2015, 13:15

KSV писал(а):Так отвлечённо но по теме. У меня на Kangoo 1 родной АКБ скоропостижно скончался в -20 в возрасте 9,5 лет. при пробеге 180 т.км. Какая была марка не помню, но то что стоял родной с завода это точно.


Вот это показатель качества. Чего ещё желать?! Хочется верить, что и мой столько же по возрасту проживет :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Nikolaich » 06 ноя 2015, 13:26

Наверное зажигалки все же легче заводить...
Nikolaich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 06 ноя 2015, 16:27

Несравненно легче. АКБ дизеля надо прокрутить всю махину до создания необходимого для воспламенения сжатия. У бензинки, главное чтобы искра проскочила во время прокрутки. Вот и считайте необходимый пусковой ток - какой у дизеля и какой у бензинки
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 18 ноя 2015, 00:42

Недавно поменял АКБ, родная варта 85 прожила 5 лет с натяжкой. Купил Cougar 75А/ч.
При цене в 3,5 тыс рублей АКБ можно менять каждые 2 года, и головной боли не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 10 янв 2016, 11:26

Ну вот машинка и не завелась. Аккум сдох. Сам дурак, ибо вообще его не обслуживал. 8лет аккуму уже.
Попробую сегодня аккум на зарядку поставить. Чего-то там дохрена проводов отсоединять при снятии.
Посмотрим, насколько в мороз геморней его снимать в сравнении с вазовским конструктивом (вазовский-то выглядет привлекательней по кол-ву гаек))
п.с. Интересно, кто-нибудь пытался заряжать такой возрастной аккум и дальше без проблем кататься... или уже сменить на новый и не заморачиваться с зарядкой (может ему недолго осталось) ?!
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 10 янв 2016, 12:11

ivas777 писал(а):Ну вот машинка и не завелась. Аккум сдох. Сам дурак, ибо вообще его не обслуживал. 8лет аккуму уже.
Попробую сегодня аккум на зарядку поставить. Чего-то там дохрена проводов отсоединять при снятии.
Посмотрим, насколько в мороз геморней его снимать в сравнении с вазовским конструктивом (вазовский-то выглядет привлекательней по кол-ву гаек))
п.с. Интересно, кто-нибудь пытался заряжать такой возрастной аккум и дальше без проблем кататься... или уже сменить на новый и не заморачиваться с зарядкой (может ему недолго осталось) ?!


Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой, если напряжение не восстанавливается во время нагрузки то аккумулятор можно выбросить. 8 лет это край без периодического обслуживания.
Клеммы отсоединяются путем откручивания двух винтов ключом на 10.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 10 янв 2016, 12:58

Sunsetpeople писал(а): Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой, если напряжение не восстанавливается во время нагрузки то аккумулятор можно выбросить. 8 лет это край без периодического обслуживания.
Клеммы отсоединяются путем откручивания двух винтов ключом на 10.


Да, все же склоняюсь к замене.
-----
А остальные кучу операций ты разве не делал при снятии аккума (преды на клеммах, отсоединить кучу проводов и т.д.)?
В диалоджисе так куча операций описана для снятия аккума.

п.с. хотел оригинальный аккум, так нет нигде, все расхватали.
цены на аккумы взлетели, это капец. Дилеры впихивают аккумы Мотрио с меньшим пусковым (620 против 720) током против оригинала. Тёмная лошадка этот Мотрио. Попробую найти оригинал, т.к. живучесть хорошая, да и цена ниже варт и бошей.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 10 янв 2016, 15:50

ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а): Аккумулятор проверяется нагрузочной вилкой, если напряжение не восстанавливается во время нагрузки то аккумулятор можно выбросить. 8 лет это край без периодического обслуживания.
Клеммы отсоединяются путем откручивания двух винтов ключом на 10.


Да, все же склоняюсь к замене.
-----
А остальные кучу операций ты разве не делал при снятии аккума (преды на клеммах, отсоединить кучу проводов и т.д.)?
В диалоджисе так куча операций описана для снятия аккума.

п.с. хотел оригинальный аккум, так нет нигде, все расхватали.
цены на аккумы взлетели, это капец. Дилеры впихивают аккумы Мотрио с меньшим пусковым (620 против 720) током против оригинала. Тёмная лошадка этот Мотрио. Попробую найти оригинал, т.к. живучесть хорошая, да и цена ниже варт и бошей.


Аккумулятор отсоединяется от клемм и все. На сегодняшний день хорошие аккумуляторы Тюмень и Кугар. Бош, Варта и прочее много подделок.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение водолей » 10 янв 2016, 16:06

Сдал 3 аккум. 50-55ч. по 350руб. И купил самый дешевый за 1500р. -50ч. С учетом что сдам потом за 350р. Новый = 100р. ;)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 10 янв 2016, 22:29

водолей писал(а):Сдал 3 аккум. 50-55ч. по 350руб. И купил самый дешевый за 1500р. -50ч. С учетом что сдам потом за 350р. Новый = 100р. ;)


дорого да мило, дешево да гнило ;)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 18 янв 2016, 13:22

Купил всё же родную испанскую батарейку за 5830р. в автодоке (штатная еще не совсем сдохла, т.к. при морозах до -10 крутит бодро). Купленная (700ач) так же для умеренного климата (машина же из Германии). Её мне хватало в морозы за глаза.
7711238598, размер: длина-L3; ёмкость-70AH; разр. ток-720А
п.с. У дилеров все родные батареи смели. Дилер впаривал китайский Мотрио, который Рено на вторичку толкает (на который в три раза меньше гарантия и срок службы, который на 2т.р. дешевле чем на родной).
А Боши/Варты/звери с подобным пусковым током стоят столько же или дороже. А тут уже проверенная батарейка (8,5лет)-смысл эксперементировать?!


С размерами надо быть внимательней у родных батареек.
Вот пример обозначений по родным батарейкам:


L5: размеры
Буква "L" = высота 190 мм
Буквы "LB" = высота 175 мм
Цифра "5" = длина 352 мм (если "4" = 314 мм, и т. д.)
Ширина всегда 175 мм
12V: опорное напряжение
95AH: номинальная мощность
850А: разрядный ток в стартерном режиме
EN: соответствует европейским нормам
82 00 000 000: складской номер (возможен новый номер 24 41 000 01R)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Rammstern » 18 янв 2016, 14:45

водолей писал(а): Новый = 100р. ;)

:shock: от ты хитрая ж личность!!! Восхищен! :) (а я старые не сдаю, складываю в уголок, хочу переплавить, детство вспомнить 8-) уже целый один сложил , с пяти или шести машин :shock: - причем не обслуживаю их вообще, иногда только по сильным морозам приходилось подзаряжать )
Sunsetpeople писал(а):дорого да мило, дешево да гнило ;)

К сожалению, когда наши предки сие придумали, термина "копроэкономика" не существовало. Сейчас степень милости ну никак не кореллируется с ценой.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Rammstern » 18 янв 2016, 14:52

ivas777 писал(а): А тут уже проверенная батарейка (8,5лет)-смысл эксперементировать?!]

Даже коментировать сей бред лень - но придется :lol: "Родная батарейка" :lol: Масло, поди тоже, "ренаульт" покупаешь?

Итак - а кто тебе сказал, о знаток, что твоя батарейка - "проверенная"? 8.5 лет! Да за это время сто раз ушли на китайские комплектующие, если вообще не целиком на батареи...

А смысл - 5830-1500(как водолей взял, например)=4330 рябчиков... Вот и смысл. Или ты собрался на своей "как новой" железяке еще 100 тыков намотать? А как же твои "прЫнципы"? ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 18 янв 2016, 16:03

Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): А тут уже проверенная батарейка (8,5лет)-смысл эксперементировать?!]

Даже коментировать сей бред лень - но придется :lol: "Родная батарейка" :lol: Масло, поди тоже, "ренаульт" покупаешь?

Итак - а кто тебе сказал, о знаток, что твоя батарейка - "проверенная"? 8.5 лет! Да за это время сто раз ушли на китайские комплектующие, если вообще не целиком на батареи...

А смысл - 5830-1500(как водолей взял, например)=4330 рябчиков... Вот и смысл. Или ты собрался на своей "как новой" железяке еще 100 тыков намотать? А как же твои "прЫнципы"? ;)


Ну чего ты к словам прицепился...неужели кому-то надо ещё объяснять, что под термином "родная" подразумевается?! Или поумничать решил? ;)
------------
Может и китайские комплектующие в батарее, мне пофиг. Они же разные, эти китайцы ;) Только сомневаюсь, что их и тогда, в 2008г, там не было, ведь комплектующие китайские не вчера начали приобщать при производстве.
-----------
Чем дальше ситуация с ценами на авто, тем дальше мои принципы задвигаются :) Да и пробеги теперь смешные в год (раз в 7-10 дней чутка катаюсь, отсюда и пробег такой- всего 108тыс.км) против тех пробегов. Может год поезжу, а может и три. Поэтому взял аккум с запасом ходимости. Я рад, что кто-то экономит, но что это за батарея за 1,5т.р.?! Какой у неё ток разряда при запуске и емкость? А качество какое в целом? Если такое же как и цена, то нафиг мне такая экономия. Спать что ли с этим аккумом на второй год каждую ночь перед морозным пуском (а может и в первую зиму будет хандрить после недельной стоянки на морозе, а я в свою через неделю морозов сажусь- просто завожу и еду). Езжу редко, поэтому пусть будет с запасом всё.
---------------------------------

Запуск двигателя и и возможные проблемы:
Вложения
Запуск двигателя и возможные проблемы.pdf
(178.46 КБ) Скачиваний: 54
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Олег.Л_Пермь » 11 фев 2016, 14:15

Живу в Перми. Дилер по акции привез батарею на 85 Ач за 6,3 т.р. Родная батарея время от времени подводит. Снимал и заряжал раньше 2 раза в год. Сейчас машине 5 лет и зимой приходиться по 4 раза снимать для зарядки. Езжу мало. Сигналка с GPRS. Вытягивает видать. Пока шла акция, заказал на будущее. К нам вроде уже весна пришла и сильных морозов не ожидаю. Эту зиму и далее добегаю на старом аккуме, а перед зимой заменю. За старую батарею предлагают 600 руб. Отдавать не буду. В планах использовать для выездов загород (освещение территории стоянки, зарядка сотовых и т.д). Если даже от 85-ти осталось половина, с лихвой хватит на пару выходных...
Олег.Л_Пермь
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:28
Авто: Kangoo 3, полная

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 11 фев 2016, 21:21

Олег.Л_Пермь писал(а):Пока шла акция, заказал на будущее. К нам вроде уже весна пришла и сильных морозов не ожидаю. Эту зиму и далее добегаю на старом аккуме, а перед зимой заменю.

Контролируйте время от времени, что бы напряжение на новой АКБ во время хранения не падало ниже 12,5 В. Если снизится, подзарядите.

Когда вышла Kangoo 3? ;)
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 16 фев 2016, 14:26

Вот вам отличная идея от меня

3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб
Вложения
2e1f306s-960.jpg
791f306s-960.jpg
911f306s-960.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Nikolaich » 16 фев 2016, 16:49

Sunsetpeople писал(а):Вот вам отличная идея от меня

А в чём прикол то?
Просто акум в пластиковый мешок поместить, да ещё и заплатить за это?
У меня и так пять лет отхаживает...
Nikolaich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 16 фев 2016, 16:52

Nikolaich писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Вот вам отличная идея от меня

А в чём прикол то?
Просто акум в пластиковый мешок поместить, да ещё и заплатить за это?
У меня и так пять лет отхаживает...


Ресурс АКБ не зависит от пластиковой коробки. Стало красивей под капотом, меньше грязи на контактах, безопаснее теперь ведь контакты закрыты. Если ты этого не заметил, тогда пост не для тебя.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Nikolaich » 16 фев 2016, 17:19

Sunsetpeople писал(а): Стало красивей под капотом,

Исходя из сказанного мне моё подкапотное пространство на витрину не выставлять.
Если только у вас лишние деньги...

Sunsetpeople писал(а):меньше грязи на контактах, безопаснее теперь ведь контакты закрыты. Если ты этого не заметил, тогда пост не для тебя.

Я заметил...
Грязь можно смыть кёрхером..
Контакты закрыты, ну тут бы я поспорил... они закрыты, но это не Айс.
А если вам не известно, то есть специальные спреи для обработки контактов и от влаги и от пыли.
Nikolaich
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение alek_j » 16 фев 2016, 18:28

а как там у этого бокса с вентиляцией, а то ведь эта красота и рвануть может......
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 16 фев 2016, 19:56

alek_j писал(а):а как там у этого бокса с вентиляцией, а то ведь эта красота и рвануть может......


:lol: посмотри на фото, там сплошная вентиляция. Рвануть? :x Интересно, немцы дураки получается, на свои машины ставят.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 16 фев 2016, 19:59

Nikolaich писал(а):
Sunsetpeople писал(а): Стало красивей под капотом,

Исходя из сказанного мне моё подкапотное пространство на витрину не выставлять.
Если только у вас лишние деньги...

Sunsetpeople писал(а):меньше грязи на контактах, безопаснее теперь ведь контакты закрыты. Если ты этого не заметил, тогда пост не для тебя.

Я заметил...
Грязь можно смыть кёрхером..
Контакты закрыты, ну тут бы я поспорил... они закрыты, но это не Айс.
А если вам не известно, то есть специальные спреи для обработки контактов и от влаги и от пыли.


Спорить бесполезно... если тебе не надо- я уговаривать не хочу. Для себя я лично выделил плюсы. На автомобилях концерна VAG эти коробки стоят с конвеера, я лишь сделал то, что другой производитель не доделал. Думаю вопрос закрыт
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение alek_j » 16 фев 2016, 20:05

да не, мне идея тоже нравится - задолбался выгребать листья и как их там..... "вертолетики" вокруг акка, вот призадумался, поможет ли такая штука от моей напасти..... а если не секрет - где и почем такое, тут немаловажный фактор - одно знакомое земноводное :)
alek_j
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 16 фев 2016, 20:08

alek_j писал(а):да не, мне идея тоже нравится - задолбался выгребать листья и как их там..... "вертолетики" вокруг акка, вот призадумался, поможет ли такая штука от моей напасти..... а если не секрет - где и почем такое, тут немаловажный фактор - одно знакомое земноводное :)


в автодоке по номерам которые я написал стоимость 2 тыс.р. также за такую цену можно купить на алиэкспресс но доедет ли нормально вопрос
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 17 фев 2016, 02:23

Sunsetpeople писал(а):3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб

Это под АКБ какой емкости: 70 или 85 Ач? У них габариты существенно различаются.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Sunsetpeople » 17 фев 2016, 17:09

DAN писал(а):
Sunsetpeople писал(а):3C0915336A — VAG крышка
3C0915335 — VAG облицовка
3C0915443A — VAG крышка акб

Это под АКБ какой емкости: 70 или 85 Ач? У них габариты существенно различаются.


Это под 75. Когда родной выкинул на 85 решил больше такой емкости не брать.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Река2 » 19 май 2016, 00:35

Случилась с моим родным аккумулятором беда (штатная VARTA 70a/ч 2,8 года эксплуатации, перед каждой зимой заряжал от ЗУ). В один прекрасный день выхожу утром к машинке, завожу ее с пол оборота, доезжаю до дачи, глушу ее и закрываю на центральный замок.(сигналки никакой посторонней нет). Через 3 часа открываю машину, поворачиваю ключ-включается музыка, все лампы на на панели (все как обычно), поворачиваю ключ дальше и слышу щелчок втягивающего реле и все. Нет даже попыток провернуть стартер. Беру тестер- напряжение 12В, при повороте ключа -11,8 В. Все, приехали. Мимо проезжал сосед по даче и у него случайно были провода прикуривателя. Подключили- машинка завелась с пол оборота. Приехал домой- поставил батарею на зарядку. После зарядки напруга стала 12.8 В. Хорошо. Поставил машинку в гараж. Через 4 дня меряю напряжение-12,3 - 12,2 -12,1 В.Завел- мультитроникс показа напряжение заряда 14,9 В. Пока катался зарядное напряжение упало до 14,5 В. Вопрос к знатокам-что это? Разве может аккумулятор так себя вести? На жигулях, если садилась батарея, то стартер начинал крутить еле еле и лампы тускло горели. Здесь же все работает , фары горят, а стартер даже не делает попытки провернуть движок. Позвонил ОД- ответ стандартный- приезжайте на диагностику (3000 руб) и если брак подтвердится - деньги вернем. Залез на форум меганов, там все ругают стартер, мол гайка отворачивается и все. Залезаю под машину, снимаю защиту, нахожу стартер, пробую протянуть гайки - затянуты намертво.
Форумчане, кто менял аккумулятор, какие у вас были симптомы умирающего? И кто какую новую батарею ставил? В нашем колхозе есть AUTOPOWER. SILVERSTAR PLUS, TITAN STANDART, MEDALIST Standart, GIVER Asia.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение jackpot021 » 19 май 2016, 22:13

Проверьте гайки на АКБ и с АКБ на корпус.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Река2 » 19 май 2016, 22:25

Вот тоже думаю, может от корпуса что отвалилось... Тем не менее, как на кангухе умирает аккумулятор? Резко и сразу или начинает крутить еле-еле?
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 19 май 2016, 23:48

У меня резко сдох аккум (также втягивающее и ничего). Что-то рановато аккум умер на вашем коне (мой 100тыс.км и 8 лет отработал).
Купил такой же родной (только с длиной н.б. внимательней, т.к. у родных различные размеры в зависимости ёмкости и пускового тока (выше есть инф-я) ). Про различные размеры у сторонних не в курсе, надо изучать этот момент.
п.с. Там есть у дилеров аккумы с меньшим сроком службы и подешевле, а есть и штатные, они конечно подороже и с бОльшим сроком службы. Цена штатного аккума приблизительно равна цене фирменного стороннего аккума (я 70й ёмкости за 5,8т.р. купил этой зимой).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение Река2 » 20 май 2016, 01:16

Сегодня звонил в ОД. спрашивал про наличие аккумуляторов. Да, говорит, есть оригинальный реновский аккумулятор на 70 а/ч. Цена 6300 - это без скидки. И типа скидка 15% по карточке дисконтной. я спрашиваю - а кто производитель? Рено - говорит. Я ему - рено ведь не делает аккумуляторы. На что получил чУдный ответ - делает. ))) Вот так. Интересно, кто сейчас для рено аккумуляторы делает?
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ivas777 » 20 май 2016, 08:56

Река2 писал(а):Сегодня звонил в ОД. спрашивал про наличие аккумуляторов. Да, говорит, есть оригинальный реновский аккумулятор на 70 а/ч. Цена 6300 - это без скидки. И типа скидка 15% по карточке дисконтной. я спрашиваю - а кто производитель? Рено - говорит. Я ему - рено ведь не делает аккумуляторы. На что получил чУдный ответ - делает. ))) Вот так. Интересно, кто сейчас для рено аккумуляторы делает?


Судя по цене, это штатный аккум (Испания). Но лучше это проверить. Вспомнил, там офицалы турецко-китайскую Мотрио вторым вариантом продают (это вроде их бренд, но с меньшим сроком службы...А еще говорят, что Рено з/ч не производит :lol: ). Вот от этого Мотрио я отказался, т.к. гарантия меньше, и срок службы меньше, а разница в пару т.р. в подобном случае не впечатлила.
п.с. Старую АКБ еще сдадите за 500-1000р ;)
Вложения
176_big.png
Мотрио
motrio.jpg
8107.jpg
один из вариантов штатной АКБ
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение novizki » 24 ноя 2016, 14:05

У меня "штатный" акб с новой машиной был Варта 85А, хотя наклейки на нем были типа Рено. Отходил 3 года и на 4-ю зиму тупо замерз при - 40, реанимация не помогла. Следующий был итальяшка Центрино, тоже 85 А - этот тоже не выдержал суровых сибирских условий и сейчас отдыхает в углу в гараже. Замечу, что оба аккумулятора были не обслуживаемые и очевидно\вероятно рассчитаны для теплого\умеренного климата (плотность электролита - жидковат для Сибири). После долгих поисков в сети был куплен Титан сильвер 85 А (обслуживаемый), с помощью нехитрых манипуляций в магазине аккумуляторов, плотность электролита была приведена в значение, приемлемое для холодного климата :D и теперь я уверен, что мой бегемотик выдержит любые испытания.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ВОЛГофф » 07 сен 2018, 20:15

прихожу утром-не заводится....
аккум оттащил аккумуляторщикам на работу,сделали пару циклов,зарядили,вилкой проверяем-заряд держит....
ставлю в среду вечером на Авоську,зарядку показывает тестером,все норм..
в пятницу утром еле завёл,пока доехал в сервис-аккум показал уже в сервисе после глушения 10.9 в...
электрик отказался на утечки проверять,говорит стопроцентно гарантирую дохлый аккум...
купил только что Тюмень премиум 77Ач,поставил-ждем утра воскресенья.... :D
ВОЛГофф
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение DAN » 07 сен 2018, 21:49

ВОЛГофф, генератор проверили? Вот методика: http://www.club-renault.ru/forum/topic/ ... ent=818263
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Аккумуляторная батарея (выбор, техн. информация, проблем

Сообщение ВОЛГофф » 07 сен 2018, 23:32

даже на ХХ с потребителями и кручением рулем не опускается ниже 14.2....
ВОЛГофф
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Пред.

Вернуться в Электроника, электрика