Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение водолей » 08 дек 2016, 20:48

Андреi + 100500 !
Так же понял когда увидел клеммы , в мобиле тверже.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение DAN » 05 янв 2017, 13:42

На всякий случай заказал разъемы на AliExpress:
https://www.aliexpress.com/item/5PCS-4- ... 06383.html
https://www.aliexpress.com/item/5pcs-4p ... 86931.html
Вложения
DSC00312.JPG
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение DAN » 24 сен 2019, 09:33

Не минула и меня сия чаша. С дачи автомобиль своим ходом вернуться не смог. Пробег: ~114 700 км. Прорезал ревизионный лючок на основании опубликованной в это теме информации. Спасибо всем, кто делился свои опытом. Оказалось все традиционно: выгорел контакт питания мотора бензонасоса в разъеме.
P_20190923_131512.jpg

На этот случай заранее были приобретены коннекторы на AliExpress: https://www.aliexpress.com/item/5PCS-4- ... 06383.html Лежали и ждали своего часа.
DSC00312.JPG

Правда, коннектор немного не подошел. Не совпали направляющие на нижней стороне желтой вставки. Были просто удалены механически с помощью ножа и напильника.
P_20190923_152200.jpg

P_20190923_154008.jpg

Скажу честно, что ремонт посредством восстановления разъема надежным не считаю. Если выгорело один раз, выгорит снова. Контакт "папа" со стороны бензонасоса, я почистил от нагара с помощью надфиля насколько смог, но достаточно чистым он не стал. Доступ туда затруднен. Но я был ограничен по времени. Поэтому пошел по этому пути. Разломал старый разъем, вытащил из него контакты "мама". Заменил один, тот, который выгорел. Нанес на контакты токопроводящую смазку для клемм АКБ. Вставил все обратно в пластиковый корпус нового разъема.
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение водолей » 04 ноя 2019, 19:37

Ау клубни ! Пробеги у многих за 100ню , думаю. 133 тыс. накатал. Помнится кто то писал: по регламенту замена насоса на 120 тыс.км. :geek: Если у нас как на Сценике 2, то корпус насоса как фильтр . Снимал напарник на Сценике2 при 80т. и хотел промыть, но от туда потекла чернота и мазута. Купил новый сразу. Накатал 190 наверно опять менять будет.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение DAN » 04 ноя 2019, 23:35

Регламент замены топливных фильтров указан в сервисной книжке: каждые 120 000 км. пробега. Но: "Программа замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена." У нас топливный фильтр встроен в бензонасос. При желании можно заменить только фильтры, а не все в сборе:
https://youtu.be/7pm6Z0VqneA
https://youtu.be/ZTpUlbOFHRs
Компьютерная диагностика CLIP в г.Орёл
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, г. Орёл
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Прораб » 05 ноя 2019, 00:43

Я в своё время просто продублировал минусовой контакт(который пригорает), когда еще все контакты были в порядке, теперь надеюсь проблем не будет. Спасибо этому форуму! Так же заранее правый подрулевой переключатель разгрузил через релейную схему, которая тоже здесь была представлена.Спасибо!
Прораб
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение водолей » 05 ноя 2019, 21:28

DAN писал(а):Регламент замены топливных фильтров указан в сервисной книжке: каждые 120 000 км. пробега. Но: "Программа замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена." У нас топливный фильтр встроен в бензонасос. При желании можно заменить только фильтры, а не все в сборе:
https://youtu.be/7pm6Z0VqneA
https://youtu.be/ZTpUlbOFHRs

Спасибо.
Подписан на них. В моем случае лучше в сборе, только пора ли ?
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 05 ноя 2019, 23:56

DAN
Силиконом нейтральным залейте весь этот разьем и будет все нормально даже со штатными штырьками.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия