


----------------------------
Тема про полную смену антифриза: viewtopic.php?f=4&t=1996
----------------------------
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика![]()
![]()
ivas777 писал(а): Жуки, блин.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика![]()
![]()
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а): Жуки, блин.
Именно по этому езжу в Рольф-Лахта. За руку не были пойманы ни разу![]()
Антифриз, действительно в банкак Рено желтый.
семен семеныч писал(а):georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика![]()
![]()
Дак у вас же машина на гарантии, антифриз от ТО до ТО при герметичной системе охлаждения никуда деваться не должен. Велком в автомир на Сибирский Тракт.
ivas777 писал(а):Да, обычно такое малое кол-во антифриза сливается при замене помпы/ термостата. У меня так было (как раз в др. теме писал про это, т.к. дилер хотел нагреть)) Скоро буду менять весь антифриз у дилера, так не зря эта операция стоит недешево.
Уж не знаю отличается ли домашний способ от дилерского, но на всякий случай выложу способ для к7м:
sashog писал(а): только спецустройством для нагнетения давления служил-рот)))
sashog писал(а):через пару недель полезу менять, ибо там не антифриз, а хрень(((
а пока пусть присадки поработают. Если в обратку дунуть компрессором для шин, выльется иле не...
sashog писал(а):Таки добрался до гаража.
Докладываю...
В этот раз получилось вельми удачно все, ибо подготовился)
1) Снял патрубок и слил антифриз, после того, как блок остыл, я завел двигатель и со снятым шлангом дал потарахтеть машинке 3-5 минут (пока перекуривал), помпа выкинула около литра-полутора еще антифриза, находящегося в системе.
2) Поставил патрубок и залил 5,5 литров дестиллята, прогрел двиг, прогазовал, чтобы открылся второй круг и сработали вентиляторы. Остудил машинку, слил фриз и снова дал поработать на холостых.
3) Залил 3 литра концентрата и полторашку дистилята.
Барра.
ivas777 писал(а):А, т.е. сделали поконцентрированней для сибирской зимы?! У нас-то тут дилеры 1к1 бодяжат.
RRV писал(а):А есть разница какой антифриз доливать (красный, жолтый)? У меня залитый какойто оранжевый а купил желтый, нечего не будет если смешать?
Daf писал(а):Мне, когда забирал машину, сказали что только жёлтый и никакой другой!
ivas777 писал(а):что родной реновский антифриз сначала при заливке ярко-желтый (ядовитый даже чутка), а даже при недлительной эксплуатации меняет оттенок и становится грязно-желтый
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.
Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.
На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.
RRV писал(а):у меня оражевый какойто залит, долил жолтого вампа - проблем нет.
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Помогите разобраться, антифриз уходит куда то, (приходится доливать раз в несколько дней, причем прилично...) а куда непонятно, при визуальном осмотре никаких подтеканий нет, шланги сухие, под машиной сухо, в машине сухо, масло в норме.... Что это может быть, подскажите
ВОЛГофф писал(а):Менял коллектор выпускной и его обломанную шпильку-сливал антифриз,после ремонта влил,спустил воздух на патрубке печки,но все равно печка дует еле теплым...
Есть способы выгнать воздух?
На горке мордой вверх газовал,не помогает...