Заправляюсь только на Лукойле, только у них ДТ класса евро-5, недавно был в Туле пришлось заправиться на Шеле особой разницы в работе двигателя не понял, а расход почти на литр больше получился. Получилось на Лукойле туда 5.5 л на100 причем с 2-х часовыми Московскими пробками на МКАД, а обратно без пробок на Шеловском 6,5 л на 100 (замеры считаю корректными т.к 900 км проехал туда на Лукойле и еще по Туле покатался, а обратно на Шеловской солярке Еле дотянул до заправки перед Псковом) И туда и обратно ехал примерно со скоростью 120-130 км в час те в общем то не экономил. Разница с такого расстояния 9 литров мне показалось крутоватой
Я в принципе экспериментов не люблю но, может кто еще поделится своими наблюдениями по АЗС северо-запада и центра России ибо часто приходится ездить и Лукойл не всегда есть там где он нужен