acros писал(а):ещо вопрос кудой заводили провода в сплон за воздушным фильтром я так понял???
acros писал(а):Скажите где блок № 1337
DAN писал(а):acros писал(а):Скажите где блок № 1337
Plusmix писал(а):Получил свою кангу 14 года с есп. Дизель.
Кк нет. Хочется.
Перечитал тему. Остался какой-то сумбур. С чего начать, есть возможность активировать или нет?
acros писал(а):на компютерную диагностику вам надао
Plusmix писал(а):acros писал(а):на компютерную диагностику вам надао
Спасибо.
данную диагностику тока у офицала провести можно? В Питере есть смысл куда-то обратиться?
Plusmix писал(а):acros писал(а):на компютерную диагностику вам надао
Спасибо.
данную диагностику тока у офицала провести можно? В Питере есть смысл куда-то обратиться?
Nikolaich писал(а):Вопрос по круизу.
Он у меня штатный, включатель имеет три положения, основное ( при котором он выключен ) положение вверх при котором круиз включён и на табло загорается зелёный кружочек и вниз при котором загорается оранжевый кружок.
Так вопрос, для чего нужно и что даёт положения переключателя вниз?
Nikolaich писал(а):Так вопрос, для чего нужно и что даёт положения переключателя вниз?
Pasha писал(а):Nikolaich писал(а):Вопрос по круизу.
Он у меня штатный, включатель имеет три положения, основное ( при котором он выключен ) положение вверх при котором круиз включён и на табло загорается зелёный кружочек и вниз при котором загорается оранжевый кружок.
Так вопрос, для чего нужно и что даёт положения переключателя вниз?
А мануал к авто слабо прочесть?!
alek_j писал(а):А Вы попробуйте переключиться вниз, задать круизу скорость, а потом ее превысить даванув на педаль газа
Именно, правда я им пользовался только на обкатке - выставил 90 (в мане написано - не превышать во время обкатки)Nikolaich писал(а):Это что какой то ограничитель по скорости?
alek_j писал(а):Именно, правда я им пользовался только на обкатке - выставил 90 (в мане написано - не превышать во время обкатки)
Nikolaich писал(а):Pasha писал(а):Nikolaich писал(а):Вопрос по круизу.
Он у меня штатный, включатель имеет три положения, основное ( при котором он выключен ) положение вверх при котором круиз включён и на табло загорается зелёный кружочек и вниз при котором загорается оранжевый кружок.
Так вопрос, для чего нужно и что даёт положения переключателя вниз?
А мануал к авто слабо прочесть?!
Слабо, он на немецком...
А что просто ответить слабо?
Обязательно нужно подковырнуть...
Nighten писал(а):Выпал из обсуждения... Так нашелся на Фазе2 КК и электроскладывание? Провода от FDD - это про что?
m300 писал(а):теперь у меня так
подробности здесь http://www.drive2.ru/l/4492467/
DAN писал(а):Джон, нужно проверить кнопки с помощью диагностического зонда Renault CAN CLIP.
Джон писал(а):В Клипе есть эта функция (проверка ли кнопки работают?)
Джон писал(а):Для меня главное чтобы в Эбу эта функция была вообще.
Джон писал(а):Мужики помогите. Провел 4 провода от Єбу, спаял резисторы 910,270,100. Ом. кнопки все сделал! а круиз не работает! когда его включаю на екране пишет "--Теmpomat" а ничего не срабатывает. когда включаю ограничитель то вообще ноль реакции даже на экране. может быть что у меня В Эбу нет этой функции?
ДАMON писал(а):какой движок, 16 клапанный K4MK836?
ДАСопротивления поставил 910, 270 и 100 Ом?
Незнаю. С "мозгами" колдовал m300(memberlist.php?mode=viewprofile&u=42001) к общему знаменателю мы так и не пришли. Может это была единственная ошибка,непонятно, вот здесь самое противное "причина не установлена"И какие еще были ошибки?