jackpot021 писал(а):По трассе Кангу-2, со 100 л.с. двигателем, идет отлично, на обгон можно выходить и без переключения на пониженную, в отличии от Кангу-1, с 75 л.с. Под валкостью я подразумевал резкую перестройку, т.е. руль туда-сюда, что в обычной практике бывает редко. Все зависит от водителя, наши люди и Хамер переворачивали. До 150 км/ч разгоняется легко (не болид Ф-1, конечно), личный рекорд 155 км/ч (по GPS, 175 - по приборке), но смысла в этом мало, зато камер много, а так крейсерская, и очень удобная, скорость 110-120 км/ч. Рулится приятно и легко благодаря электроприводу. Коррозийная стойкость приличная у всех Рено (если не протереть глубоко до металла), у Кангу-1 капот даже не зацвел за 6 лет в месте где была зарубка от дворника, заводской брак, сам переставлял положение поводка. Сдвижные двери выполнены лучше, чем на Кангу-1, где были проблемы с замерзанием замков. Если на них не висеть, то и с роликами ничего не будет. В этом плане машина без задних ЭСП выигрывает за счет меньшей группы электроконтактов на двери. И Рено лучше выглядит по сравнению с Пежо/Ситроенов - нет подвижного кабеля к сдвижным дверям. Проходимость машины зависит от водителя и типа покрышек, а то ставят шоссейные шины (с мелким рисунком и без грунтозацепов) на кроссоверы и жалуются потом, что на влажном грунте буксуют. Т.к. движок тянет с низов, то и закопаться меньше шансов. Цена адекватная, т.к. машина и фирма недооценены, но можно по ВИН-номеру на сайтах пробить историю. Если продавец отказывается сообщить ВИН-номер, то возможны какие то инциденты с машиной. К габаритам привыкаешь легко - высоко сидишь, далеко глядишь, но парктроники сзади лучше поставить. По поводу лобового все зависит от комплектации (есть-нет датчика света-дождя и нужен-не нужен), кстати цену можно посмотреть на сайтах типа EXIST (бывший, сейчас они сменили название).
Да, еще из недостатков - в слякоть передние боковые стекла сильно заносит грязью в районе боковых зеркал, лечится установкой панорамного зеркала в салон (у меня стояло, по моему, 55 см).
Андреi писал(а):У Пыжиков Рено однозначно выигрывает трансформацией салона, багажными дугами, полками, у Ларгуса большим обьемом. Вездеходные колеса 205х70хR15 можно ставить, арки позволяют со свистом, машина становится выше. Вертикальная амплитудность правда увеличивается, но зато спускать можно до 1.8 А, по песку будут переть как трактор. В Крыму из 5 машин, 2 пытались, в горочку влез я один, после дождичка.
Болячки все известны. На правый подрулевой нужно 2 релюшки ставить 20-40 А (магнит. пускатели), которые за движок омывайки стекол отвечают. Да лючок над бензобаком обязательно прорубить. Может окислится и подгореть 0 провод бензонасоса. Светодиодные лампочки в освещение заднего номера поставить и забыть. Да и в верхний стоп сигнал, тоже желательно светодиодную воткнуть а то родная 16 ват греется просто пипец, ну и перегорает естественно. Собственно и все.
Sergio1979 писал(а):Спасибо большое за информацию. У вас как я понял Кангу фазы 1, 84 л.с.? Какой у неё расход получается в городе и на трассе? Большой ли у вас пробег? Много ли поменяли по ходовой? И ещё я так понял что двигатель у вас как у Логана, интересно а расходники с Логана типа фильтров, свечей подойдут на кангу?
jackpot021 писал(а):Ну, машина была, жизнь есть жизнь. Из личного опыта - 100 л.с., это минимум для комфортной езды по загородным трассам (обгон происходит не в экстремальном режиме, как на Кангу-1, 75 л.с.), по городу и 75 л.с. достаточно. Расход - по трассе 7,5-8 л, по городу - 12-15. Печка работает отлично, воздуховоды к ногам задних пассажиров имеются. Дефлекторы? Если внутренние, то к задним стеклам воздуховодов нет, если наружные, то не видел (по моему даже не выпускались), на передние - лучше брать на клею, не царапают стекла. С клеммой бензонасоса как повезет, эта проблема характерна и для Кангу-1 и 2, на Кангу-1, к 116 000 пробега и 6 годам владения, проблемы не было, а на Кангу-2, за 2 года что могло случиться (с тросиком печки случилось через 3 месяца). Тут как повезет. Если машину берете только для семьи, то задняя лучше хлопушка, если предполагаете еще и халтурить на ней или перевозить тяжелые грузы, то лучше распашные. В машине тихо, особенно после Кангу-1, где обшивки как таковой просто нет, музыка и динамики вполне приличного качества, если конечно Вы не поклонник симфонической музыки. По поводу рулевых и косточек, то это больше зависит от качества дорог и манеры вождения (на Кангу-1 первая замена была на 70000). Тормозные колодки, особенно в городе расходный материал, но Кангу хорошо тормозит двигателем, да и переход на пониженную позволяет не прибегать к тормозам (в пробке терпения сзади едущих хватало на 5 минут, а один раз даже обругали за неисправные стопари и очень удивились, когда в ответ были посланы на автодром и что у меня механика). По поводу валкости - это скорее особенность моего вождения, там где я считаю стиль активным, друзья ругаются на экстрим, но машина позволяет. Для обычного стиля вождения, согласен, устойчива, в поворот входит без крена (это я могу, если задний мост сносит, выправить ручником и траекторией, в аварии не попадал, стаж вождения, практический, 13 лет, плюс ежегодные тренировки на льду с полицейскими разворотами). Не хвастаюсь, просто для меня интересно на что машина способна. Кстати, если не будет ESP, ничего страшного - основной плюс от этой системы, что при старте на светофоре, зимой, в горку, перед не водит и ловить рулем его не надо. Вот ABS, да, необходима. Да, еще забыл, радиатор кондиционера очень хрупкий (пластины сминаются даже оводами и пчелами, не говоря про камушки), поэтому в бампер надо ставить сетку.
Андреi писал(а):Sergio1979 писал(а):Спасибо большое за информацию. У вас как я понял Кангу фазы 1, 84 л.с.? Какой у неё расход получается в городе и на трассе? Большой ли у вас пробег? Много ли поменяли по ходовой? И ещё я так понял что двигатель у вас как у Логана, интересно а расходники с Логана типа фильтров, свечей подойдут на кангу?
Да, Кангу 11-12г 8кл 84л.с. Расход в городе 9-10л, по трассе, когда на юга мотаюсь 8л и 8.5л с боксом на крыше. Пробег 105т. км. кроме подрулевого и клемы на бензонасосе не ломалось ничего. Клему старую почистил, поджал, воткнул, залил герметиком. Подрулевой будет гореть на 60-70 тысячах, однозначно. Там принцип не правильный, силовые пусковые токи идут через слабо прижимной ролик и 2 дорожки на плате, дорожки и выгорают. Так что релюхи ставить обязательно. Двигатель на Логане насколько я знаю 16 клапанный а не 8. Воздушный фильтр движка другой. Свечи х.з. по номерам надо смотреть. Коррозионная стойкость кузовов у Рено считается хорошей.
Sergio1979 писал(а): А скажите пожалуйста, эти релюшки универсальные или какие-то определенные нужно покупать? Можно их установить без пайки или паять обязательно (просто если паять, то к электрику надо обращаться, у самого нет возможности)?
Релюхи обыкновенные
Sergio1979 писал(а):...
А та машина из Majora, про которую хотел узнать имеет вин VF1KW094550821430
wolf-777 писал(а):Sergio1979 писал(а):...
А та машина из Majora, про которую хотел узнать имеет вин VF1KW094550821430
Описание автомобиля:
VIN VF1KW094550821430
АВТОМОБИЛЬ KANGOO II
Наименование версии K EXP1 M9
tapv KW09
Заводской номер U556693
ДВИГАТЕЛЬ K4M
Индекс двигателя 836
Двигатель № D005443
Коробка передач JR5
Индекс коробки передач 367
КПП №. C004243
Подробное описание:
БЕЗ БОКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
БЕЗ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗИНОВАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ФУНКЦИИ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СТАНДАРТНЫЕ КАРТЫ
БЕЗ ЭКОНОМИИ ВОЖДЕНИЯ
БЕЗ ВНУТ. ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ 2
БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
СЕМЕЙСТВО X61
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3C
БЕНЗИН
ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ
АБС
КОНДИЦИОНЕР
Сильнотонированные стекла
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 02
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 08
ЧАСТИЧНО РАСКЛАДЫВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ
БЕЗ ДОПОЛНЕНИЯ PACK
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
БЕЗ НАДПИСИ
БЕЗ БОКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ
SOP01A - СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ НА РАДИОЧАСТОТЕ 315 МГц
ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА И БАКА
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
СТАНДАРТНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА С ЗЕРКАЛОМ
СРЕДНИЕ ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ 3-Х ПАССАЖИРОВ
СТЕКЛО ДВЕРИ ЗАДКА
БЕЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
АКСЕССУАРЫ В ТОН ОКРАСКИ КУЗОВА
КОЛЕСА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ШИНА
СЕРТИФИКАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ 04
НЕПОДВИЖНОЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО
С КРЫШКОЙ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ ЗАРЯДКИ
БЕЗ ДОРАБОТКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
БЕЗ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
БЕЗ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 БЕЗ OBD
БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАДНЕГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
ДВИГАТЕЛЬ K4M
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
С ОБЛИЦОВКОЙ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1
ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОМПЛЕКТ
БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
БЕЗ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ
БЕЗ ФУНКЦИИ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА
ОБЛИЦОВКА ФАРЫ 2
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 1
ECLAI GARNIT COFFRE 1
SS CABLE CHARG BATT INDUS
КОМПОНОВКА КУЗОВА УНИВЕРСАЛА X61
СТАНДАРТНОЕ ШАССИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
БРУСЬЯ БАГАЖНИКА КРЫШИ
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ
БЕЗ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 04
ПЕРЕДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01
СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
ПОТОЛОЧНОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
TAPIS MOQUETTE INTEG
КОЛПАКИ КОЛЕС 01
0 МЕСТ НА 3-м РЯДУ СИДЕНИЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА В ПОЛУ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ГУБЧАТОЙ ОБИВКОЙ
БЕЗ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Боковая облицовка 02
УБИРАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА
ВОЗДУХОВОД ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
AVEC ALERTE OUBLI CEINTURE
БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
АУДИОСИСТЕМА 43A
ОБИВКА КРЫШИ 1
AVEC RANGEMENT DANS PORTES ARRIERE
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ
СИДЕНЬЕ БЕЗ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
С ВЕРХНИМ КОВРИКОМ 02
КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ + ПОДЛОКОТНИК 1
ЗАДНЯЯ ПОЛКА
ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
SANS EXTINCTEUR
ДОК. ПЕРИОД 2012
СИТУАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
БЕЗ АПТЕЧКИ
С ВНУТРЕННЕЙ ДЕКОРАТИВНОЙ НАКЛАДКОЙ ДВЕРИ 1
БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ
БЕЗ ОСТАНОВКИ И ЗАПУСКА
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ СЧЕТА ЗА БАТАРЕЮ
С ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКОЙ ПОРОГА ДВЕРИ
БЕЗ ПРОВОДА ДЛЯ ЗАРЯДКИ ДОМА
БЕЗ НАСТРОЙКИ A
НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M9
ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
БЕЗ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ КРЫШИ
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ
ВЕРХНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛКИ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
3 ЦЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ
ПРАВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
БЕЗ ДОБАВОК К ПОЛУ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА С БОКОВЫМИ ПОВТОРИТЕЛЯМИ
С БАГАЖНОЙ СЕТКОЙ
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ПРОВОДА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 01
БЕЗ ОСТАТОЧНОГО СВЕЧЕНИЯ ЭКРАНА
ТИП ДОРОГИ ПОДНЯТЫЙ
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
МАРКА RENAULT
SANS MIROIR COURTOISIE CONDUCTEUR
ЩИТОК ПРИБОРОВ 13
С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
НЕПОДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СТЕКЛО БОКОВИНЫ
БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ LOOK SPORT
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ H01 ЕВРОПА
БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
БЕЗ ПРОТИВОУГОННОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ
ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2
С НАРУЖНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
SANS TRIANGLE DE SIGNALISATION
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2
Sergio1979 писал(а):......А скажите пожалуйста, в вы Ларгус вместо Кангу взяли? Чем вас Кангу не устраивала и как после неё на Ларгусе? Я думал про Ларгус, даже про Ларгус-Кросс, правда б/у. Но стал смотреть объявы и все что дешевле 600000 рублей мне не нравилось, к тому же хотел если Ларгус, то 7 мест, а Кроссов 7-местных немного. На фотках вызывает удивление состояние водительского сидения через 30000 - 45000 пробега: оно все потрепанное и такое ощущение, что ездили не меньше 100000. К тому же очень не понравились рассказы о появлении ржи на кромках дверей под уплотнителем окон и под уплотнителем задних распашных дверей на второй год использования машины. На логане у меня такое стала проявляться только на 6 год использования, хотя езжу по Москве и зимой машина постоянно в реагентах.
Sergio1979 писал(а):Скажите пожалуйста, а что это за ресурс, на котором можно найти всю эту информацию?
Sergio1979 писал(а):Всех поздравляю с Новым годом!!! 29 декабря наконец приобрел Кангу 2014 года. Пробег 111500 км. Состояние довольно неплохое. Внутри вообще для такого пробега все очень неплохо. Сервисная книжка есть, последнее ТО проходила на 106000 км в Авантайме. Летние шины остались от предыдущего владельца. Единственное, чего нет, так это задней полки багажника и инструкции на установленную сигнализацию, но инструкцию надеюсь скачать. К сожалению не знаю, делали ли что-то по гарантии, типа замены подрулевого или замены проводки бензонасоса, так что будем выяснять.
Sergio1979 писал(а):Всех поздравляю с Новым годом!!! 29 декабря наконец приобрел Кангу 2014 года. . К сожалению не знаю, делали ли что-то по гарантии, типа замены подрулевого, так что будем выяснять.
водолей писал(а):Что попалось : https://www.youtube.com/watch?v=KciKahe_5Ng
mumrik75 писал(а):Хочу скататься посмотреть кангу, пробег пишут 75тыс.км...
На что смотреть по РЕСУРСУ чтобы понять скручен пробег или не сильно скручен?