Страница 1 из 2

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 11:55
illiteracy
ivas777 писал(а):
В общем оба они виновниками были прошлой зимой (но термос тогда пожалуй больше был виноват, т.к. всё таки фильтр был хоть и угольный,но свежий).
Этой зимой, забитый угольный фильтр даже при исправном термостате не давал шансов нормально теплу попадать в салон.

С фильтром связываться не приходилось. Машина еще гарантийная и вынужден проходить штатные ТО. ОД каждые 15 тысяч меняет. Не думаю, что Рольф, без замены всовывает мне старый фильтр. Отказаться от этой процедуры и поставить самому не возможно, входит в штатное сервисное обслуживание.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 12:11
Nikolaich
illiteracy писал(а):Не думаю, что Рольф, без замены всовывает мне старый фильтр.

Вот тут вы можете сильно ошибаться.
Офицалам тоже нужно на что то жить, им проще продать этот фильтр за деньги тем кто сошёл с гарантии, чем ставить вам. И такая политика далеко не новость, и не только с воздушными фильтрами салона и двигателя но маслеными. А про топливные могу сказать определённо, да меняют, но платите как за оригинал а ставят дешёвый аналог...

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 18:45
ton
А что разве нельзя проверить заменили ли согласно ТО фильтры: масляный, топливный, воздушный и салона? :o Можно наверное и сказать сервисменам чтоб заменённые элементы в багажник положили?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 18:56
Pasha
ton писал(а):А что разве нельзя проверить заменили ли согласно ТО фильтры: масляный, топливный, воздушный и салона? :o Можно наверное и сказать сервисменам чтоб заменённые элементы в багажник положили?

мне после ТО все фильтра и свечи в багажник сложили..

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:01
Андреi
Мне всегда кладут, претензий никаких. А уж масляный фильтр, так вообще перед глазами в моторе находится. И салонный, по фигу, из любого синтепона поставил, все то же самое будет.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:14
ivas777
ton писал(а):А что разве нельзя проверить заменили ли согласно ТО фильтры: масляный, топливный, воздушный и салона? :o Можно наверное и сказать сервисменам чтоб заменённые элементы в багажник положили?


Можно конечно попросить, чтобы положили в багажник расходники замененные (что я и прошу, кроме масленого), но где гарантия, что они Ваши, а не с другого Кангу, где владелец не просил положить их в багажник ;) Да и не каждый полезет снимать бардачок для визирования фильтра салона или снимать крышку воздушника двигателя.
п.с. никогда на гарантийной машине не менял фильтр салона на ТО- только сам (т.к. это самый легкий способ нагреть клиента, ибо зачастую эти фильтры так упрятаны, что редко кто проверяет заменили ли), и ессно из-за того, что гарантийная машина, никаких проблем с гарантией не было.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:44
ton
ivas777 писал(а):
ton писал(а):А что разве нельзя проверить заменили ли согласно ТО фильтры: масляный, топливный, воздушный и салона? :o Можно наверное и сказать сервисменам чтоб заменённые элементы в багажник положили?


п.с. никогда на гарантийной машине не менял фильтр салона на ТО- только сам (т.к. это самый легкий способ нагреть клиента, ибо зачастую эти фильтры так упрятаны, что редко кто проверяет заменили ли), и ессно из-за того, что гарантийная машина, никаких проблем с гарантией не было.

а что можно отказаться от замены фильтра салона (допустим тем у кого годовые пробеги маленькие) с соответствующим уменьшением стоимости ТО? насколько я понял при очередном ТО все эти 4 фильтра меняются и стоимость их, и замены заложены в цену ТО?

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:05
ivas777
ton писал(а):
ivas777 писал(а):
ton писал(а):А что разве нельзя проверить заменили ли согласно ТО фильтры: масляный, топливный, воздушный и салона? :o Можно наверное и сказать сервисменам чтоб заменённые элементы в багажник положили?


п.с. никогда на гарантийной машине не менял фильтр салона на ТО- только сам (т.к. это самый легкий способ нагреть клиента, ибо зачастую эти фильтры так упрятаны, что редко кто проверяет заменили ли), и ессно из-за того, что гарантийная машина, никаких проблем с гарантией не было.

а что можно отказаться от замены фильтра салона (допустим тем у кого годовые пробеги маленькие) с соответствующим уменьшением стоимости ТО? насколько я понял при очередном ТО все эти 4 фильтра меняются и стоимость их, и замены заложены в цену ТО?


Да, наверное всё заложено в цену. Но ведь этот набор можно разбить (т.е. без фильтра, объяснив это тем, что стоИт уже новый фильтр, т.е. фильтр меняете чаще, чем делаете ТО) и оплатить ТО за вычетом стоимости фильтра. Думаю, никто не в праве навязать то, что клиент не хочет. Да и возможные гарантийные риски по салонному фильтру минимальны (как в случае со своим принесённым/или неустановленным у оф. дилеров масляным фильтром), как мне видится (но это моё мнение, т.к. однажды мне на Элантре на оф. ТО салонник просто пропылесосили за цену нового угольного фильтра, равно как и товарищу на оф. ТО на его Хонде Сивик)).

п.с. судя по осенним/предзимним жалобам illi на запотевания стёкол в салоне (равно как и у меня было тоже самое до смены фильтра), а у него после ТО тогда прошло несколько месяцев, то не исключено, что что-то там с фильтром не то :) (вариант1: не поменяли; вариант2: так быстро забился; вариант3: я ошибаюсь и на тот момент ТО было давно проведено))
п.с. illi, за 4-5 месяцев со смены фильтра, такого запотевания при маленьких пробегах по чистым дорогам (которое ты п.м. описывал в теме про чистку дренажа) свежий фильтр (даже угольный) не может дать ;)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:22
illiteracy
ivas777 писал(а):п.с. судя по осенним/предзимним жалобам illi на запотевания стёкол в салоне (равно как и у меня было тоже самое до смены фильтра), а у него после ТО тогда прошло несколько месяцев, то не исключено, что что-то там с фильтром не то :) (вариант1: не поменяли; вариант2: так быстро забился; вариант3: я ошибаюсь и на тот момент ТО было давно проведено))
п.с. illi, за 4-5 месяцев со смены фильтра, такого запотевания при маленьких пробегах по чистым дорогам (которое ты п.м. описывал в теме про чистку дренажа) свежий фильтр (даже угольный) не может дать ;)

Не знаю как в других сервисах, но на Савушкина установлены камеры в ремзоне. Все происходящее выводится на экран в шоу-нуме. Наблюдал в течении почти двух часов все манипуляции с авто. Если, конечно, слесарь не просто спал, на половину влезши в салон, то менял фильтр. Смену масла, маслянного фильтра и свечей наблюдал воочию. Охлаждающую жидкость долили. Было ближе к нижней метке, стало почти по верхнюю.
Конечно, Паша с Ивасом могут утверждать, что меня напарили и честно установили везде старье, но тогда надо все менять самому.

PS Когда жаловался на излишнее "потение", пробег после ТО составлял около 13 тыс.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:46
Pasha
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):п.с. судя по осенним/предзимним жалобам illi на запотевания стёкол в салоне (равно как и у меня было тоже самое до смены фильтра), а у него после ТО тогда прошло несколько месяцев, то не исключено, что что-то там с фильтром не то :) (вариант1: не поменяли; вариант2: так быстро забился; вариант3: я ошибаюсь и на тот момент ТО было давно проведено))
п.с. illi, за 4-5 месяцев со смены фильтра, такого запотевания при маленьких пробегах по чистым дорогам (которое ты п.м. описывал в теме про чистку дренажа) свежий фильтр (даже угольный) не может дать ;)

Не знаю как в других сервисах, но на Савушкина установлены камеры в ремзоне. Все происходящее выводится на экран в шоу-нуме. Наблюдал в течении почти двух часов все манипуляции с авто. Если, конечно, слесарь не просто спал, на половину влезши в салон, то менял фильтр. Смену масла, маслянного фильтра и свечей наблюдал воочию. Охлаждающую жидкость долили. Было ближе к нижней метке, стало почти по верхнюю.
Конечно, Паша с Ивасом могут утверждать, что меня напарили и честно установили везде старье, но тогда надо все менять самому.

PS Когда жаловался на излишнее "потение", пробег после ТО составлял около 13 тыс.

у нас тож камера стоит в рем зоне и метровый телик в клиентской

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 12:22
ivas777
illiteracy писал(а):PS Когда жаловался на излишнее "потение", пробег после ТО составлял около 13 тыс.


А-а, ну раз так (с июля по октябрь 13тыщ наездил :shock: ), то всё м.б.
illi, ты не подумай, что я тебя хотел как-то оскорбить (типа именно тебя легко обмануть).
Нет, просто предположил про причину запотевания и поделился опытом, что салонный фильтр самое распространенное разводилово , т.е. выгодное и безопасное явление, не сменив который, "сервис" (точнее мастер) получает в сравнении со всеми расходниками: большую выгоду; безопасно для авто (в отличие от несмены масла, масляного фильтра) и не будет отложенных технических проблем.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 14:11
illiteracy
ivas777 писал(а):illi, ты не подумай, что я тебя хотел как-то оскорбить (типа именно тебя легко обмануть).

Я и не думаю - это вредно! :D А вот фильтр в следующие выходные проверю. Третье ТО не так давно было, если криминал, замечу.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:01
водолей
Когда проходил 1ТО, писал выше. Не знал что можно присутствовать рядом.
Дают каску, расписываешся в листе за ТБ. И шпионь как все разбирается ;)

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 22:21
Nikolaich
ivas777 писал(а):Можно конечно попросить, чтобы положили в багажник расходники замененные (что я и прошу, кроме масленого), но где гарантия, что они Ваши, а не с другого Кангу, где владелец не просил положить их в багажник ;) Да и не каждый полезет снимать бардачок для визирования фильтра салона или снимать крышку воздушника двигателя.
п.с. никогда на гарантийной машине не менял фильтр салона на ТО- только сам (т.к. это самый легкий способ нагреть клиента, ибо зачастую эти фильтры так упрятаны, что редко кто проверяет заменили ли), и ессно из-за того, что гарантийная машина, никаких проблем с гарантией не было.

+ 1000
Самый простой способ конечно менять самому, но если машина гарантийная, вы имеете право присутствовать при ее диагностике, ремонте и устранении всех неисправностях на вашем авто.
При этом ни каких касок и росписей в книгах по технике безопасности расписываться не надо, это всё филькина грамота, достаточно что вы просто владелец.

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:38
ivas777
Nikolaich писал(а):
ivas777 писал(а):Можно конечно попросить, чтобы положили в багажник расходники замененные (что я и прошу, кроме масленого), но где гарантия, что они Ваши, а не с другого Кангу, где владелец не просил положить их в багажник ;) Да и не каждый полезет снимать бардачок для визирования фильтра салона или снимать крышку воздушника двигателя.
п.с. никогда на гарантийной машине не менял фильтр салона на ТО- только сам (т.к. это самый легкий способ нагреть клиента, ибо зачастую эти фильтры так упрятаны, что редко кто проверяет заменили ли), и ессно из-за того, что гарантийная машина, никаких проблем с гарантией не было.

+ 1000
Самый простой способ конечно менять самому, но если машина гарантийная, вы имеете право присутствовать при ее диагностике, ремонте и устранении всех неисправностях на вашем авто.
При этом ни каких касок и росписей в книгах по технике безопасности расписываться не надо, это всё филькина грамота, достаточно что вы просто владелец.


Ну как вроде правила (позволяющие клиенту присутствовать при ходе работ) обязывают по техн. безопасности впускать при условии прохождения инструктажа клиентом и росписи в ознакомлении, но другое дело каска-это уже перебор)))

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 00:42
illiteracy
ivas777 писал(а):
Ну как вроде правила (позволяющие клиенту присутствовать при ходе работ) обязывают по техн. безопасности впускать при условии прохождения инструктажа клиентом и росписи в ознакомлении, но другое дело каска-это уже перебор)))

Про кнут, кнут забыли! :D

Re: Печка

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 14:16
UDZ
ivas777 писал(а):...каска-это уже перебор

Не перебор. Если при осмотре низа машины на подъемнике стукнешь голову и получишь шишку, то - хозяина автосервиса "под суд"! Кстати, допускающий еще должен заставить Вас застегнуть ремень каски.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 20:15
Daf
Сегодня записался на ТО-1, в понедельник поеду. Оказывается, уже с декабря Рено отменило сервисную книжку. Теперь отметки о прохождении ставятся в Руководство по обслуживанию. А я эту сервискнижку обыскался уже, думал потерял, а оказывается мне её и не давали))).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 21:42
loxic
Прошел недавно ТО-2, как то незаметно три года пролетело. Тут много говорят про надувательство на обслуживании. Я обслуживаюсь у официалов, как наверное и все.

Стоимость в этом году в Оренбурге 8.500 ровно. Я высказал приемщику о подозрениях, что не все меняют. В ответ он предложил мне идти с ним, захватил стул, провел меня в зону ТО и пристроил в уголочке меня рядом с моей машиной, попросил нигде не болтаться а сидеть и смотреть.
При мне в машине поменяли свечи, поменяли воздушный фильт двигателя, затем подняли машину, сняли защиту, слили масло в бочку с воронкой. Пока масло стекало, обревизовали подвеску, колодки и состояние днища, ручной тормоз. Вынесли вердикт: все в порядке, износ колодок в пределах нормы, еще походят тысяч 20. Задние изношены сильнее, передние меньше, износ равномерный.

Салонный фильтр меняли строго по техноте, со снятием бардачка (заодно я посмотрел как это делается).
По моей просьбе прочистили дренаж кондиционера (машина начала потихоньку ссаться на коврик пассажира), грязь там была.
После этого опустили машину, поменяли маслянный фильтр и залили свежее масло. Вывели уровень, завели. Пошли курить, вернулись, проверили уровень, чуть чуть долили. Долили ТЖ и антифриз.
Специальной лампой проверили утечки фреона, не обнаружили.
Вручили мне старые свечи, фильтра и помахали ручкой.
Этим обслуживанием я остался очень доволен.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 10:14
ivas777
loxic писал(а):Прошел недавно ТО-2, как то незаметно три года пролетело. Тут много говорят про надувательство на обслуживании. Я обслуживаюсь у официалов, как наверное и все.

Стоимость в этом году в Оренбурге 8.500 ровно. Я высказал приемщику о подозрениях, что не все меняют. В ответ он предложил мне идти с ним, захватил стул, провел меня в зону ТО и пристроил в уголочке меня рядом с моей машиной, попросил нигде не болтаться а сидеть и смотреть.
При мне в машине поменяли свечи, поменяли воздушный фильт двигателя, затем подняли машину, сняли защиту, слили масло в бочку с воронкой. Пока масло стекало, обревизовали подвеску, колодки и состояние днища, ручной тормоз. Вынесли вердикт: все в порядке, износ колодок в пределах нормы, еще походят тысяч 20. Задние изношены сильнее, передние меньше, износ равномерный.

Салонный фильтр меняли строго по техноте, со снятием бардачка (заодно я посмотрел как это делается).
По моей просьбе прочистили дренаж кондиционера (машина начала потихоньку ссаться на коврик пассажира), грязь там была.
После этого опустили машину, поменяли маслянный фильтр и залили свежее масло. Вывели уровень, завели. Пошли курить, вернулись, проверили уровень, чуть чуть долили. Долили ТЖ и антифриз.
Специальной лампой проверили утечки фреона, не обнаружили.
Вручили мне старые свечи, фильтра и помахали ручкой.
Этим обслуживанием я остался очень доволен.


Да, пожалуй так и надо проходить ТО (если хочешь быть на 100% уверенным в его кач-ве). Ради этого, не так уж и тяжко пару часиков потусить в рем. зоне.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 14:09
Джон
У меня Канго 2009 года. 50 клвт. дизель. Машина пригнана из Бельгии. Поєтому менял масло и масляный фильтр (по совету друзей). Вопрос: Когда на компе обнулил счетчик
, до следующего ТО показывает 20 000 км. Неужели так много? (Новичек)

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 18:36
jackpot021
Это межсервисный пробег по Европе. Для бензинок - 30 000 км. Для России 10 000 - дизель, 15 000 - бензин. Меняется дилерским сканером CAN Clip (можно выставить нужный в любой мастерской, где делают диагностику Рено родным сканером). На Кангу-1, в меню CAN Clip была функция вообще не выводить данную информацию на приборку, но у меня там стояла приборка без БК.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 12:33
dixi`s
Однако позвонил в РТДС- ТО 45 т.км.- аж 12 000 руб.
Да пошли они в сад...

ЗЫ: Вот не зря у меня посл. лет 5 параноидальная мысль, что надо было брать наше авто... там хоть что-то можно взять не дорого (сравнительно + выбор большой), а уж ТО делать самому- как 2 пальца...

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 13:56
ivas777
dixi`s писал(а):Однако позвонил в РТДС- ТО 45 т.км.- аж 12 000 руб.
Да пошли они в сад...

ЗЫ: Вот не зря у меня посл. лет 5 параноидальная мысль, что надо было брать наше авто... там хоть что-то можно взять не дорого (сравнительно + выбор большой), а уж ТО делать самому- как 2 пальца...


У ВАЗа тоже не сахар цены. Вот в Питере ТО 45 на Гранту стоит с работой и материалами 11-12тыр http://kupchino.lada.ru/cssd/to.php.
У более крупного дилера от 10 до 11.5 тыр.http://piter-lada.lada.ru/cssd/to.php
Можно и наплевать на гарантию, но если Гранта с акпп и эл. плюшками (есп и т.п.), то вроде и не резон, ибо стоят эти плюшки без гарантии всё равно не дешево (акпп стоит 75тыр+работа (+/-) ) А если без этих плюшек и с мкпп, то в два раза дешевле на стороне делать ТО или вообще самому за так.
п.с. охренеть, новая яповская акпп джатко, которую ставят на Лады, стоит как 6 новых подрулевых переключателей от Кангу2 :lol:
п.п.с. Но спора нет, Лада один хрен дешевле в обслуживании и содержании (каско, ТО, запчасти).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 17:37
Daf
dixi`s писал(а):Однако позвонил в РТДС- ТО 45 т.км.- аж 12 000 руб.
Да пошли они в сад...

ЗЫ: Вот не зря у меня посл. лет 5 параноидальная мысль, что надо было брать наше авто... там хоть что-то можно взять не дорого (сравнительно + выбор большой), а уж ТО делать самому- как 2 пальца...

Офигеть... И у меня уже 44 тыка пробег, думал на следующей неделе записаться, теперь подумать надо(((.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 18:16
ivas777
Daf писал(а):
dixi`s писал(а):Однако позвонил в РТДС- ТО 45 т.км.- аж 12 000 руб.
Да пошли они в сад...

ЗЫ: Вот не зря у меня посл. лет 5 параноидальная мысль, что надо было брать наше авто... там хоть что-то можно взять не дорого (сравнительно + выбор большой), а уж ТО делать самому- как 2 пальца...

Офигеть... И у меня уже 44 тыка пробег, думал на следующей неделе записаться, теперь подумать надо(((.


А чего тут думать :D Гарантия 3 года или до 100тыс. км. У тебя же ещё год-полтора есть до окончания гарантии. Ориентируясь на конские цены з/ч Рено, я бы не думал даже , а делал бы оф. ТО :)
На стороне же тоже не бесплатно сделают, да и расходники гаёные не будешь ставить. Максимально, что можно отжать в альтернативном варианте на стороне, так это под 30-40%, но "теряется" гарантия.
Вариант реальной экономии- это если самому сделать ТО. Но тоже так себе.
В принципе, если уходить с гарантии, и если без теоретического криминала (движок,кпп), то все возможные известные косяки Кангу2 почти подъёмны (я как раз без гарантии с 47тыс.км езжу). В моём случае за 50тыс.км- термостат, да новый подрулевой переключатель потянули (с работой по термостату) на 18-20тыров (12тыр из низ- подрулевой) :D

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 23:17
jackpot021
Черт побери (с), а у меня на 3-й год договор с ОД, на дополнительное обслуживание. Хотя там специалисты этого стоят.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 00:10
wolf-777
jackpot021 писал(а):... Хотя там специалисты этого стоят.

это в ПАЦ Мытищи? :lol: Да уж, там точно "специалисты"... :lol:

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 09:14
jackpot021
Абсолютно согласен -ПАЦанский сервис :evil: А был бы нормальный - загнал и домой :D . Кстати, ошибся с годом - 4-й год или 150 000 км - ТО и ремонт у ОД. А так 6 лет, Кангу-1 ремонтировал у одного и того же ОД, где и купил ее. Одно неудобство - Новая Рига. Зато, пока делают ТО, походишь-посидишь в других машинах, и понимаешь - Кангу диагноз :oops: . А там только Хрунделей нет.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:10
Daf
Записался сегодня на ТО-3 45000 км, озвучили ценник 8500 без салонного фильтра или 11000 с фильтром. Думаю, фильтр подождёт...)))

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 20:34
acuaspas
4 января делал ТО-2 ценник 8500 ,и подарок активация ходовых огней(при условии что стоят 2х контактные светодиодные лампы)все сделали отлично!

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 21:53
jackpot021
Я бы не советовал экономить на салонном фильтре. В первую очередь, из-за собственного здоровья, забитый фильтр - это заложенный нос и хронический насморк, так называемая болезнь легионеров. Всем знакома по гостиницам и самолетам.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 12:00
ivas777
jackpot021 писал(а):Я бы не советовал экономить на салонном фильтре. В первую очередь, из-за собственного здоровья, забитый фильтр - это заложенный нос и хронический насморк, так называемая болезнь легионеров. Всем знакома по гостиницам и самолетам.


....и плохо прогревающийся салон (было у меня такое, когда угольный забился, потом поставил новый бумажный и обалдел-какая жара в салоне зимой))
Так и выработал правило, чтобы на зиму ставить бумажный, а на лето- угольный.
Да купить этот фильтр (правда подорожали они сейчас до 1т.р., собаки) и в оттепель поставить самому за 0руб).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:29
Daf
Гляжу на 2 фильтра салонных, отданных мне на предыдущих ТО, и наблюдаю практически девственную чистоту. Спрашивается, нафига их так часто менять. В машине тепло и при минус 26, окна не обмерзают, дышится легко свободно)))... Поменяю на ТО 60, оно всё равно по баблосам самое затратное будет.
То же самое и свечи- идеальные, как только с завода. Зачем их Рено меняет на каждом ТО...

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 00:55
dixi`s
Daf писал(а):Записался сегодня на ТО-3 45000 км, озвучили ценник 8500 без салонного фильтра или 11000 с фильтром. Думаю, фильтр подождёт...)))


Куда записался- к какому дилеру ?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:33
Daf
БН моторс. В Обнинске.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 16:27
Daf
Прошёл ТО 3. 8500 само ТО, плюс 1200 замена задних тормозных колодок и обслуживание суппортов. Как обычно- внутренние стёрты почти в нуль(. Благо, сами колодки были куплены ещё летом за 700 рублей в Юлмарте, по наводке Иваса).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 21:43
ton
Прошёл ТО1. залили масло в дизель, если смотреть по щупу, то его уровень находится по середине между метками min и max. В заказ-наряде написали 5 литров. В руководстве написано, что средний объём заливаемого при смене масла, включая масляный фильтр - 4,5 л. Интересно,кто менял масло сам или у дилера сколько литров его уходит при замене и сколько кому писали в "бумагах"?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 22:56
Реновод
ton писал(а):Прошёл ТО1. залили масло в дизель, если смотреть по щупу, то его уровень находится по середине между метками min и max. В заказ-наряде написали 5 литров. В руководстве написано, что средний объём заливаемого при смене масла, включая масляный фильтр - 4,5 л. Интересно,кто менял масло сам или у дилера сколько литров его уходит при замене и сколько кому писали в "бумагах"?

Дилер пишет в бумагах для 1,6 8 кл. - 3,5 литра, для 1,6 16 кл.- 4,8 литра (как в руководстве). Неофициальный сервис Рено берет из расчета 8 клап.-3 литра(-0,5 л),16 клап. - 3,75 литра (-1,05 литра). И цена одного и тоже бочкового Эльфа у дилера 430 руб./литр, у неофицала - 285 руб.(цены 2014 г.).
Дилер "списывает" по максимуму - столько, сколько написано в руководстве. С миру по нитке - дилеру рубаха.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 20:10
Дедон69
Посетил дилеров в Твери Норд авто. потек сальник левого шруса,точнее появилась масляная сопля.Первый раз ездил из-за двух разовой замены внутренних задних колодок.Не гарантия,им на это глубоко на..рать.Сказали убери щитки.Подняли авто под ПОРОГИ :twisted: ,слегка помяли,переругался. Сейчас загорелась надпись готовся к ТО,ну думаю сделаю ТО пораньше,а то масло в движке как гудрон.Как на дизеле ездят без замены 30тысяч я не представляю.Ну и сальник привода покажу. По сальнику инженер по гарантии сказал типа это был разовый ВЫБРОС,терминология как на АЭС,кстати счет за ТО прилагается :evil: .Свои оригинальные запчасти ставить не берут,только их ,за бешеные деньги.Если масло из-под привода течь не перестанет,съезжу еще раз,и хватит такой гарантии.Как всегда не обошлось без косяков.Мойщик вымыл колеса кое как,тоесть по пол диска,с наружи вроде чисто,грязь естественно высохла,и когда я выехал за город машина затряслась как лихорадочная :twisted: ,я сразу понял в чем дело,пришлось взять палку и скоблить новые кованые диски.Про пороги когда сказал уже другому мастеру ,он сказал типа быть не может,я показал пальцем,как может.При сдаче машины из ремонта он мне сразу предложил осмотреть пороги...Из положительного,салонный фильтр (целиковый) был вставлен на заводе тоже кривыми руками и замят,а я все грешил что печка так громко работает,теперь из двух половинок(какие были руки теперь я сам буду смотреть)и отопитель работает намного тише.Все фильтры старые в коробках от новых в пакетике сложили в машину.Я правда про это сразу и предупреждал.Воздушный естественно практически как новый,можно подуть и снова ставить.Вообщем я ни когда не был в восторге от офф сервиса,всё как всегда.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 21:01
ton
топливный фильтр тебе не стали менять до следующего ТО? У меня работу по ТО1 оценили дороже более че в 2 раза, чем твой ОД ( 6570 руб) :)

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 21:39
tsitadel ekb
У меня ТО30 обошлось в 10 900 руб. вместе с топливным фильтром. Да, кстати, в эту же сумму еще и замена лампы стоп-сигнала.

Можно ставить свои запчасти. Каждый раз принимая машину спрашивают: свои или наши расходники?

После посещения на следующий день звонят из местной службы проверки качества, а в течение месяца звонят из Москвы, спрашивают все ли хорошо было, как приняли, как работы провели и т.д. и т.п.
Знакомый (сейчас там не работает) рассказывал, что за негативные отзывы их дрючат: вплоть до лишения премий и штрафов.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 22:34
Дедон69
ton писал(а):топливный фильтр тебе не стали менять до следующего ТО? У меня работу по ТО1 оценили дороже более че в 2 раза, чем твой ОД ( 6570 руб) :)

Я спросил почему топл не меняли,сказали по программе на следующем ТО,а то вышло бы не 10,а 14 тысяч.Да я скорейй всего больше к ним не поеду.За эту гарантию денег уйдет на пол машины.Я предлагал свои запчасти,и ЕЛЬф свой,в два раза дешевле,нельзя и всё.А про то что звонят,ну звонили,я им сказал всё что я о них думаю,ну и что.Владелец И.П. лицензию от Рено получил теперь деньги делает, на счет посмотрите.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 02:28
Реновод
Дедон69 писал(а):
ton писал(а):топливный фильтр тебе не стали менять до следующего ТО? У меня работу по ТО1 оценили дороже более че в 2 раза, чем твой ОД ( 6570 руб) :)

Я спросил почему топл не меняли,сказали по программе на следующем ТО,а то вышло бы не 10,а 14 тысяч.Да я скорейй всего больше к ним не поеду.За эту гарантию денег уйдет на пол машины.Я предлагал свои запчасти,и ЕЛЬф свой,в два раза дешевле,нельзя и всё.А про то что звонят,ну звонили,я им сказал всё что я о них думаю,ну и что.Владелец И.П. лицензию от Рено получил теперь деньги делает, на счет посмотрите.

Да,бочковой Elf за 790 руб. литр впечатляет.В наряд-заказ напрашивается слоган - "Не мы такие,жизнь такая".

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 07:56
tsitadel ekb
А у официалов других марок какие расценки?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 11:03
ivas777
Дедон69 писал(а):
ton писал(а):топливный фильтр тебе не стали менять до следующего ТО? У меня работу по ТО1 оценили дороже более че в 2 раза, чем твой ОД ( 6570 руб) :)

Я спросил почему топл не меняли,сказали по программе на следующем ТО,а то вышло бы не 10,а 14 тысяч.Да я скорейй всего больше к ним не поеду.За эту гарантию денег уйдет на пол машины.Я предлагал свои запчасти,и ЕЛЬф свой,в два раза дешевле,нельзя и всё.А про то что звонят,ну звонили,я им сказал всё что я о них думаю,ну и что.Владелец И.П. лицензию от Рено получил теперь деньги делает, на счет посмотрите.


Да, салонник за 1900рэ- это просто борзёж. А ведь еще за работу по установке берут?!
Даже оставаясь на гарантии меняйте его сами (самостоятельная замена, по моему разумению, на гарантию не должна влиять...не, ну можно по беспределу потом отопитель привязать к этой самостоятельной замене фильтра салона, если он сломается))
Вон Картеко угольный за 646рэ возьмёте и будет всё нормально: http://yandex.ru/search/?text=Corteco%2 ... 32033&lr=2
Я такие фильтры уже три года ставлю и всё ок.

Помимо экономии денег, заодно при самостоятельной замене фильтра салона, завизируете сливное отверстие для конденсата от кондея: viewtopic.php?f=5&t=365#p4553 (чтобы потом нежданно не было болота в салоне).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:02
Дедон69
Сливную дырку от кондея на многих машинах забивает,значит и Кангу не исключение.Спасибо. :D

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 17:49
ton
"ivas777":Да, салонник за 1900рэ- это просто борзёж. А ведь еще за работу по установке берут?!

У меня тоже за" салонник" при ТО1 взяли 1995р :) За масло, правда поменьше -5л- 2525р (1литр- 505р). Зато за всю работу-6360 руб :shock:. Топливный фильтр не меняли (не было на складе)

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 23:33
Реновод
Еще совсем недавно у дилеров Рено висели большие плакаты-таблицы по всем моделям с указанием стоимости ТО (работа+з/ч) и они были фиксированными. Если не ошибаюсь,даже на оф.сайте Рено были выложены.А сейчас,кто во что горазд. Представительство Рено похоже на это забило.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 10:39
KSV
Если не ошибаюсь,даже на оф.сайте Рено были выложены.А сейчас,кто во что горазд.

Почему? Вот http://www.renault.ru/aftersale-service ... vice/cost/

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 18:08
Реновод
KSV писал(а):
Если не ошибаюсь,даже на оф.сайте Рено были выложены.А сейчас,кто во что горазд.

Почему? Вот http://www.renault.ru/aftersale-service ... vice/cost/

Да,действительно есть. Но в эту стоимость (и по регламенту) до недавних пор входил салонный фильтр и его замена. Судя по последним отзывам теперь уже не входит.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 20:23
alek_j
Реновод писал(а):до недавних пор входил салонный фильтр и его замена. Судя по последним отзывам теперь уже не входит.

В среду поеду на ТО - выясню, но при записи на него спросили есть ли салонник и сказали, что от этого зависит цена, с ним больше :) кстати сейчас проходит акция - для машин старше 2х лет скидка на ТО 30%, надо в MyRenault распечатать купон и приехать с ним к диллеру, участвующему в акции, она проходит до конца апреля.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 22:14
Реновод
alek_j писал(а):
Реновод писал(а):до недавних пор входил салонный фильтр и его замена. Судя по последним отзывам теперь уже не входит.

В среду поеду на ТО - выясню, но при записи на него спросили есть ли салонник и сказали, что от этого зависит цена, с ним больше :) кстати сейчас проходит акция - для машин старше 2х лет скидка на ТО 30%, надо в MyRenault распечатать купон и приехать с ним к диллеру, участвующему в акции, она проходит до конца апреля.

Аттракцион невиданной щедрости какой-то.30% скидки и для машин старше 2-х лет. Я понимаю, когда такая скидка для негарантийных машин, чтобы удержать клиента. Там со звездочкой нет никаких условий мелким шрифтом?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 15:52
tsitadel ekb
Я на мегане пару раз этой скидкой из My renault пользовался, на стандартном ТО и один раз при замене ремней ГРМ на 120 000 км. Очень кстати эта скидка пришлась.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 16:53
aknis
Реновод писал(а):Аттракцион невиданной щедрости какой-то.30% скидки и для машин старше 2-х лет. Я понимаю, когда такая скидка для негарантийных машин, чтобы удержать клиента. Там со звездочкой нет никаких условий мелким шрифтом?


Так цены то поднялись, вот и пытаются удержать клиентов, которые посмотрят на новую цену ТО и поедут в гаражи. Старше 2 лет уже нет смысла у официалов делать, уже все болячки всплыли, а гарантия все равно скоро кончится.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 14:35
alek_j
Салонный фильтр входит в ТО, по акции все удовольствие ТО2 - 8300 руб.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 19:08
Darkon
Прошел в субботу ТО 20 в Петровском на Руставели (ОД где я покупал машину).
Записывался заранее на самое утро чтобы потом поехать на дачу.
При записи, не помню спрашивали ли какой мотор, но насколько я заметил он по номеру мобильного определяют. Сказал что с кондеем, назвали стоимость 12100р, вместо 12700, как на сайте. Судя по цене то что дизель определи.

У меня была 50% скидка на ТО от ОД, за небольшой косяк оставленный на руле после гар. посещения их в феврале.
Из-за скидки пришлось не использовать ранее прикупленное масло в канистре и не делать самостоятельно замену салонного фильтра.
Вобщем-то само ТО прошло очень быстро, тем более работ то мало поменять масло и расходники.
Все бы хорошо но ложку дегтя подкинули:
1. не оказалось в наличии топливного фильтра, заказали, как придет съезжу на замену, фильтр и работу оплатил в рамках ТО 20. Это вобщем мелочь.
2. Не углядел, как сервисмен (Евгений) поставил машину на ребра жесткости порога на подъемнике. А должен был завести лапы за него, на спец площадки домкрата. На вопрос какого хрена??!! Ответил что иначе погнет пороги. В итоге у меня теперь немного подмята кромка L этих ребер во внутрь. Вроде мелочь, но неприятно. Правда до ОД еще на шиномонтаже осенью такое же учудили, но т.к. особо не чего я не заметил, то подумал что наверно можно, но лучше не стоит. От ОД такой подставы не ожидал. Придется теперь купить Расстоп для днища и на всякий случай обработать эту кромку, т.к. немного там ЛКП потрескалось, на самой кромке. На ТО 10 в Петровском Шушары мастер внимательно подгонял лапы подъемник под площадки домкрата.

Еще выявили, что задние колеса туго крутятся и за 2к предлагали почистить колодки, отказался. Сделал сам на даче. Отписался о результате в теме про колодки.

По фильтрам, салонник разрезной что ставили на ТО10, выглядит очень не достойно после 10тык пробега. понятно откуда летит на торпеду столько пыли, сдается что он не плотно ставится там не фига. Дальше буду менять его только сам. ТО будет стоить не 12, а уже 10тык
Фильтр ДВС тоже очень пыльный, но это и немудрено, в СПБ весна была очень пыльной.

Вообще как посмотреть все работы по ТО очень тривиальны и я все больше склоняюсь делать ТО своими силами. Т.к. заменить 3 фильтра (салонник, ДВС и топливный) для меня вообще не проблема. Остается только масло поменять, ради этого ехать на ТО? Вобщем в раздумьях, хорошо хоть ТО20 со скидкой прошел, считай только расходники оплатил и масло. НО стакими криворукими как-то нет позитива.

ЗЫ кстати, видел Кангу сегодня, обратил внимание на ребра порога, 1 в 1 как у меня, видимо всем пофиг, ставят как попало машину на подъемник... :x

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 20:49
ivas777
Darkon писал(а):По фильтрам, салонник разрезной что ставили на ТО10, выглядит очень не достойно после 10тык пробега. понятно откуда летит на торпеду столько пыли, сдается что он не плотно ставится там не фига. Дальше буду менять его только сам. ТО будет стоить не 12, а уже 10тык

Если как некоторые офы ставят (не снимая бардачка на ощупь), то может и криво ставят или планку соединительную Н-обр. не ставят. Там между фильтрами соед. Н-обр. планка, так что всё более или менее плотно сидит. Причём ставлю неродной фильтр не первый год (тоже раздельный, но фирмы картеко и мановский) и аномалий с пылью на торпеде не замечал. Здесь всё у Рено без косяков, на мой взгляд.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 21:53
Darkon
да, мне на обоих ТО ставили без снятия бардака.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 19:08
subway
Незнаю как еще бороться с официалами, наливают масло по верхней риске щупа. В прошлом году слил гдето 0,5 л и было выше центральной метки, щас опять. Спросил, они говорят что у них для каждого движка своя норма, типа в масляный фильтр еще впитаться должно)), хотя сколько там того фильтра, вообщем незнаю, опять чтоли сливать? Но если в мануале написано какой уровень должен быть, да и движок захлебывается иногда.