Страница 2 из 2

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 20:13
wolf-777
subway писал(а):Незнаю как еще бороться с официалами, наливают масло по верхней риске щупа. ...

Очень просто - при приёме авто, после ТО, попросить мастера-приёмщика продемонстрировать Вам все уровни жидкостей...и, если заметили где то несоответствие уровням жидкости из мануала к авто: "уровень должен находится МЕЖДУ отметками МАХ и MIN " - можете смело говорить им о переливе( в конкретно Вашем случае) и ТРЕБОВАТЬ!!! привести уровни в соответствие. :twisted: а на все отговорки про "впитается в фильтр..." попросить предоставить документ где написано, что наливать нужно по отм. МАХ... Думаю этого будет достаточно

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:27
Darkon
проходил 2 раза ТО и оба раза наливали по верхней риске, не переливали. По З/Н выписываются обычно 4,5-4,6л. По РЭ тоже самое 4,5л.

В чем проблема налива по МАХ? Я наоборот всегда держу по МАХ, так масла больше оно дольше выполняет свои функции. Особенно если движение пробочное и средняя скорость малая.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 13:22
wolf-777
Darkon писал(а):проходил 2 раза ТО и оба раза наливали по верхней риске, не переливали. По З/Н выписываются обычно 4,5-4,6л. По РЭ тоже самое 4,5л.

В чем проблема налива по МАХ? Я наоборот всегда держу по МАХ, так масла больше оно дольше выполняет свои функции. Особенно если движение пробочное и средняя скорость малая.

Одно дело по верхней риске (хотя и это не есть правильно ;) ) и другое когда выше неё , а мне ещё один раз помимо перелива масла и антифриза залили под обрез расширительного бачка :twisted:(несмотря на то, что уровень был в норме, даже ближе к отм.МАХ) спрашиваю мастера зачем так много (обычное ТО без замены антифриза)??? в ответ :" поедете - уровень сам опустится"...как???? куда??? ответ мне ещё раз доказал,что в ПАЦе работают одни идиоты :x и дебилы :x

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 18:10
Darkon
Тормозуха у меня была залита еще с завода под обрез, что его выдавливало через пробку. Пришлось откачать 20-50кубиков. Уже не помню.
Антифриз после замены корпуса отопителя, тоже чутка перелили. Но там вроде 5-10мм не более, сначала было больше, но видимо воздушная пробка была и ее выдавило.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 14:40
Дедон69
На спидометре 15000 км.ТО делал на 7500. у дилера.Вот думаю ехать к ним ,или забить на гарантию и сделать дома.Проблем сделать дома ни каких,всё есть.???? :? :?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 16:03
ST@S
Думаю, всё-таки гарантия есть гарантия, тем более такой маленький пробег. Одну только подвеску можно ещё 35 тыс. гарантийно укатывать, не говоря уже о детских болезнях нашего автомобиля. Или по годам гарантия к концу подходит?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 21:54
Daf
У нас на подвеску 50000 гарантия?
А вообще, где можно прочитать на что сколько гарантия? У меня уже дело к ТО 60 подходит, может уже и нет смысла ехать по гарантии?...

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 23:47
Дедон69
ST@S писал(а):Думаю, всё-таки гарантия есть гарантия, тем более такой маленький пробег. Одну только подвеску можно ещё 35 тыс. гарантийно укатывать, не говоря уже о детских болезнях нашего автомобиля. Или по годам гарантия к концу подходит?
Ну да,по годам как раз три месяцца езжу! :D

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:23
ST@S
Дедон69 писал(а):Ну да,по годам как раз три месяцца езжу! :D

Ну, просто у Вас не написано какого года выпуска авто, по-этому и спросил. А по пробегу, так я, к примеру 15 тыс. за 3 года наезжаю, и мне очень сложно представить как такой пробег можно за 3 месяца накатать.
А по теме, такой молодой машине лучше обслуживаться у ОД, оставаясь на гарантии.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 12:27
ST@S
Daf писал(а):У нас на подвеску 50000 гарантия?

Питерский ОД "Петровский" и наш Псковский "Авто-АС" мне озвучили именно на такой пробег гарантию.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 17:59
Darkon
У меня в договоре покупки все повторено касательно гарантии. А также к машине идет гар. сертификат или как-то так. К нему идет что-то типа сервисной программы и в ней тоже сроки вроде прописаны.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:20
Дедон69
А что конкретно в подвеске имеет гарантию 50000 км. Что то я сомневаюсь.Если задние колодки умершие за 2тыщи км не гарантия.Все таки съезжу еще раз на ТО,узнаю подробности.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 12:45
Реновод
Дедон69 писал(а):А что конкретно в подвеске имеет гарантию 50000 км. Что то я сомневаюсь.Если задние колодки умершие за 2тыщи км не гарантия.Все таки съезжу еще раз на ТО,узнаю подробности.

Месяц назад на Дастере (пробег 40 т.км, машине 2 года 8 мес.) появился стук в передней подвеске. Без разговоров по гарантии поменяли втулки стабилизатора,стук исчез.
Тормозные колодки не относятся к подвеске и являются расходником. По гарантии колодки не меняются ни при каких условиях. Но заклинивание суппортов должно являться гарантийным случаем. Когда на Кангу стали задние подклинивать, дилер предлагал устранить, но я сам решил, что самостоятельно это сделаю лучше.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 17:35
ivas777
Реновод писал(а):Тормозные колодки не относятся к подвеске и являются расходником. По гарантии колодки не меняются ни при каких условиях. Но заклинивание суппортов должно являться гарантийным случаем. .....


Думаю, если колодки предъявлять не как самостоятельный случай, а как следствие "косых"суппортов, то думаю, можно и их прокатить через дилера (я про кончину колодок в районе 2-х тыс. пробега) . В ГК никто для них не отменял положения на этот счёт. Другое дело, что как минимум на какое-то сопротивление можно нарваться со стороны дилера. Да и цена вопроса не та, чтобы нарываться на какое-то сопротивление.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:36
Darkon
у меня в гарантийном сертификате написано:
30тык или 2 года - аморты
50тык или 2 года - стойки стабилизатора, втулки резиновые


ЗЫ колодки у меня удавалось предъявить под конец гарантии на калине, там начал отслаиваться фрикцион, что подпало под брак колодок (есть приписка в пункте про расходники мол не подлежат гарантии, кроме случаев брака). Но ОД ессно пошел в отказ, поэтому мне было проще обратится в тот ОД, который был лоялен ко мне и там мне поменяли по грантии.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 22:11
Дедон69
16045 км.Прошел всё таки ТО у официалов. 8718руб. Без топливного фильтра,не оказалось на складе,именно такого.Поменял сам,1770рублей пурфлюкс. ТО вышло дешевле на 1250руб. Масло по 550руб,подешевело. Даже ни чего не накосячили. Спросил мастера про подвеску ,действительно гарантия 50000км.Не представляю как масло в дизеле меняют через 30т.км,для него 10т.км это уже предел.гуталин.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:47
Darkon
Дедон69 писал(а):Не представляю как масло в дизеле меняют через 30т.км,для него 10т.км это уже предел.гуталин.

если 30тык по автобану то почему нет = 10тык по пробкам.

У меня тоже не оказалось Т.ф, через 10 дней, привезли и поменяли.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 14:13
KSV
Внесу свои пять копеек про ТО. Вчера прошёл ТО-2.
Запчасти купил на exist.ru
Масло моторное синтетическое Elf "Evolution 900 SXR 5W-40", 5л
Прокладка сливной пробки
Фильтр воздушный двигателя
Фильтры салона комплект, угольные
Фильтр масляный двигателя
Колодки тормозные дисковые, комплект TRW
вышло на 5600р.
Свечи решил буду менять только после «вскрытия» Т.к. меняли на ТО-1 и у них пробег 15 т. км. (Свети с ТО-1 чистые лежат в резерве).

Прибыл к «манагеру», обозначился о своём прибытии, пояснил что материал мой и желаю присутствовать при работах. С недовольным лицом сказали что конечно можно, НО «Согласно закона о правах потребителя» общаться с механиком категорически запрещено, иначе он имеет право потребовать моего удаление с сервисной зоны, (прав он, или развод не знаю не проверял) согласился на их условия.
Манагер озвучил цену на работы 3т.р
И так время «Ч».
Исходные данные: Машина приподнята на подьёмнике, механик с пневмопистолетом в руках :) , я в указанном мне месте рядом с машиной.
Начали: Выкрутили свечу (на которую глаз лёг, первую попавшуюся) – чистая, закрутили назад
Подняли машину, посмотрели подвеску - норма, сняли колЕсья – вердикт. Износ передних колодок 50%, задние 99% Колодки под замену. Отпустили машину, достал колодки, подняли машину.
P.S. Всё это время ненавязчего с механиком нарушаем «закон о правах потребителя» просто общаемся (ну чё двум мужикам и о женщинах не поговорить чтоли :D ) ему тоже скучно просто гайки крутить.
Тут откудо не возьмись появился – манагер 8-) , «…ну я же Вас предупреждал, Вы отвлекаите механика, он не уложится во временные рамки из за Вас ….» и в таком духе в таком разрезе просит меня удалится. Говорю «..пока масло не сальёт не уйду, буду молчать… :P ». Разошлись.
Время «Ч» +25минут. Колодки поменены, защита двигателя снята, старый масленый фильтр снят, откручена сливная пробка, и последние капли масла капают в «тазик» с отработкой. Мы с механиком продолжаем нарушать «закон о правах потребителя», который в это время ставит колёса на место. Тут опять откудо не возьмись появился, манагер 8-) . Ну короче я удалился в «зону ожидания для клиентов»
Время «Ч» +35минут. Я покурил и отпускаю своё уставшее тело в мягкий диван (я приехал на ТО после ночной смены, не спал.) Вижу в монитор моя машина уже на земле. Вывод новый масленый фильтр на месте, защита двигателя там же.
Время «Ч» +1 час 30 мин. Машина пропала с монитора.
Время «Ч» +2 час. Что бы не храпеть в мягком кресле, хожу брожу по сервису, в приоткрытую дверь в сервисную зону случайно вижу свою машину во дворе сервиса.
Подхожу к «манагеру»: спрашиваю «Где машина?» ответ «Документы не приносили, ещё на обслуживание.» Дальше хожу брожу по сервису.
Время «Ч» +2 час. 50 мин. Выдают машину.
Итог: запчасти 5600 р. + работа 3000 р.+ работа по замене колодок 1200 р. = 9800 р. И 3 часа времени.
P.S. Манагер не знал что на машине у меня стоит «маячок» и все запуски двигателя и открытие дверей я сегодня просмотрел по компу.
Вопрос знатокам: Какого х@я мая машина стояла после ТО почти 1,5 часа во дворе?
И если Вы помните, я механика ещё почти 30 минут "отвлекал"
Варианты ответа:
- Не пошёл снег.
- Кто то из нас двоих уеБ@лся головой в луну. (прошу прощения за мой французкий.)
- Свой вариант ответа.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:23
Daf
Вариант 2))))

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:51
ivas777
Вариант 3.
Да просто он, как это часто принято по-российски, по-русски (да как угодно, одним словом подсолить, как это у нас многие умеют на ровном месте), вредничал...в ответ на принципиальность относительно присутствия в ремзоне... и/или игнорирование его условий насчёт "не общаться с механиком". На самом деле он не совсем прав, т.к. не общаться запрещено, а "вмешиваться в деятельность исполнителя". Насчёт общаться это он скорее должен был к механику санкции применять, а не к вам (нарушение корпоративных правил и т.д.)

"Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
(с изменениями от 23 января 2007 г.)"
в главе IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ), пункт 31 :
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 23:04
семен семеныч
KSV писал(а):Свой вариант ответа.

Да что вы как малинький то есть норма час вот и держат сколько по времени положено 8-) сам с таким сталкивался у оффов .

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 10:55
alexradio
семен семеныч писал(а):
KSV писал(а):Свой вариант ответа.

Да что вы как малинький то есть норма час вот и держат сколько по времени положено 8-) сам с таким сталкивался у оффов .


точно так. есть список операций, есть нормирование по времени для каждой операции. в нормо-часах.
автомобиль будут держать столько, минимум, сколько дает сумма нормо-часов. или дольше.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 23:37
Дедон69
Darkon писал(а):да, мне на обоих ТО ставили без снятия бардака.
Пробег уже 35000 км,ТО делал сегодня сам,хватит платить деньги официалам. масло Эльф 5W40, фильтр оригинал,воздушный поставил Бэушный с первого ТО он как новый ,продул компрессором на всякий случай,и салонный тоже бэушный с о второго то продул, как поставить салонный фильтр без снятия бардачка,не засунуть как попало,а поставить я не представляю,даже если там будет даже маленькая дырка толку от такого фильтра вот мне в деревне на пыльной дороге ноль целых хрен десятых.Как вариант ,специально тренировался,если не поставить клипсу на воздуховод и выдернуть его из -за бардачка то более менее можно,но как встал фильтр все равно не увидишь. Например с завода целиковый фильтр у меня был элементарно замят и печка тарахтела как трактор,после замены всё стало тихо.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:48
Darkon
Я тоже планировал дальше фильтр салона менять сам на Кангу, но не срослось.
Теперь на Ларгусе сам меняю. Начал с выпиливания заглушки. Тоже тот еще секас ее вырезать строительным ножем.
http://www.drive2.ru/l/7742309/

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:02
Pasha
Darkon писал(а):Я тоже планировал дальше фильтр салона менять сам на Кангу, но не срослось.
Теперь на Ларгусе сам меняю. Начал с выпиливания заглушки. Тоже тот еще секас ее вырезать строительным ножем.
http://www.drive2.ru/l/7742309/

А разве с завода в кроссе его нет? На оф сайте написано что есть :?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:29
Darkon
Pasha писал(а):
Darkon писал(а):Я тоже планировал дальше фильтр салона менять сам на Кангу, но не срослось.
Теперь на Ларгусе сам меняю. Начал с выпиливания заглушки. Тоже тот еще секас ее вырезать строительным ножем.
http://www.drive2.ru/l/7742309/

А разве с завода в кроссе его нет? На оф сайте написано что есть :?

это уже другая комплектация на сайте (фильтр и парктроник за +4,5тыр). Моя 42-XA6

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 19:45
Daf
Прошёл ТО 75. Как обычно, после лета, задние тормозные колодки остались практически целы, износ всего 50% :D . При всём при этом, у передних, которые до сих пор родные заводские, износ тоже 50% :oops:
Под замену по гарантии приговорили левую стойку и опорный подшипник, заводской брак. Скрипело на кочках, думал что косточки, но они как новые. Менять будут разумеетсся обе стороны.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 21:40
Дедон69
То-75, гарантия на амортизаторы 30тыщ. :D

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:30
alek_j
Народ, а где в Москве на севере сейчас можно сделать ТО 3, а то мой дилер свинтил из МАИ, а это было не далеко от дома и я раньше делал у них, может и не лучшее место было, но близко, а теперь и не знаю куда сунутся, наверно если уж ехать, то к кому то у кого руки растут из правильного места :geek:

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 22:34
Daf
Подскажите, где в инете посмотреть, какие операции надо делать на ТО 120?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:16
Daf
Кому интересно, на ТО120 надо делать то же самое, что и на ТО60!))).

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 02:27
ST@S
На 120 производитель рекомендует менять насос циркуляции охлаждающей жидкости

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 19:22
Daf
Вот суки!))))

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 17:00
Андреi
alek_j писал(а):Народ, а где в Москве на севере сейчас можно сделать ТО 3, а то мой дилер свинтил из МАИ, а это было не далеко от дома и я раньше делал у них, может и не лучшее место было, но близко, а теперь и не знаю куда сунутся, наверно если уж ехать, то к кому то у кого руки растут из правильного места :geek:

Не совсем на севере, метро Преображенская площадь, "Мосрентсервис" официальный дилер, большой хороший комплекс обустроеный, давно работают, у них обслуживаюсь, очень доволен. Адресс: Краснобогатырская ул. д. 89/1 от метро буквально 1 остановка. Цены разумные, моют машину бесплатно, пускают к мастеру во время работы, звонят всем ли ты остался доволен.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:27
korsaa
Кто-то на 120т менял водяную помпу?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 21:49
Sergant-gs
Я на 170 поменял(есть подозрения что пробег был подскручен тыш на 50, так что возможно и на 220))))(совместно с заменой грм), и то чисто из за того что пора бы(да и антифриз сменил), на деле все было норм, когда снял старую, то по состоянию еще бы походила, но береженого как сами понимаете) ставил оригинал

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2018, 00:28
CTPEJIOK29
korsaa писал(а):Кто-то на 120т менял водяную помпу?

Менял на 120 тыс. Весь пробег мой. Менял вместе с ГРМ. Ставил всё оригинал, т.к. по цене доступно. В итоге помпа как новая, лежит в запасе теперь )). Моторист говорит, что эта помпа минимум 200 тыс. отхаживает.

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 02:31
ВОЛГофф
Менял грм после покупки,при пробеге 170,мастера сказали,что как новая,менять не надо..на рабочих кангах-1 помпу меняли раза три всего,когда качать переставала и начинала греться...а пробеги под 400...

Протечка на полу: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 13:40
Vitvl1
Более полугода наблюдаю сильную влажность под водительским сиденьем. Официалы (Петровский на Софийской) уже чистили дренаж, но во влжную погоду где-то через днище проникает вода: пол мокрый и войлок (шумка) хоть выжимай! Дважды после чистки дренажа вновь обращался, деньги берут, а результатов ноль. То будто пластмассовую втулку в днище заменили, то будто герметиком промазали, а влага остается. Только сидения не хотят разбирать, чтобы выйти к полу. Где найти альтернативного ремонтника, который пожелает, разобрав передние сидения, добраться до пола?

Re: Обсуждение ТО (впечатления, опыт и т.п.)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 20:38
водолей
1. Дренаж с кондиционера.
2.Течь по патрубкам печки. Но антифриз должен уменьшатся.
3. Дренаж под панелью дворников . 2 шт.
4. Уплотнитель двери. На автомойке остаться в машине. У меня почка прилипла.
5. Стекло не герметично вклеили ?