Страница 1 из 1

Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 16:09
dixi`s
Попросил узнать приятель. Кангу 2 тоже у него...
Просит помочь найти адекватный не официальный сервис.

Спасибо !

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:24
ivas777
С сервисами Рено в Питере провал п.м., т.к. мониторил по началу и нашел несколько штук всего (это про бензин, уж про дизель вообще молчу).
Если не смущает аля гараж (в который Кангу по высоте не помещается)), то относительно неплохой этот сервис:
http://renotech.ru/about/
Сам ездил туда, делал мех. работы по салону. Делал сам главный их- Сергей, делает вроде со знанием дела, он знаток реновских закидонов, т.к. работал у офов раньше, но как-то неаккуратненько (короче сердце щемит при виде его работы, хотя я думаю у офов если смотреть на процесс, то наверное так же будет))
На этот сервис много отзывов положительных вконтакте:
vk.com›club18278805
У них же можно и з/ч основные заказать и расходники есть многие.
Немного меня смутил их ответ на мой вопрос по ответственности за их косяки в работе, поэтому ушел частично к официалам :)
Оставил этот сервис на случай с капиталкой (и т.п. тяжелые случаи), т.к. несмотря на конфузы, ребята вроде порядочные и цена в том случае будет ощутимо дешевле, чем у официалов :)

Теперь ТО делаю так: масло меняю на экспресс-замене за 400р.+ само масло покупаю какое хочу, свечи, фильтры покупаю даже не в экзисте, а во франц. магазе (там удобней, т.к. подход индивидуальней) и ставлю это все у официалов в Петровском, платя только за установку (разница с гаражом за все при этой схеме несколько сотен рублей в пользу гаража, что считаю копейками на фоне минусов аля гараж).
Так это гараж с такими ценами (с неогромной разницей с официалами), не платя налоги и т.д., а что уж говорить про нормальных неофициалов.
У официалов сейчас вон акции по сервису (у Петровского до 28.02.13 скидки на сервис приличные) и разница копеечная, но хоть гарантия есть какая-то. Вон, пусть посмотрит эти акции у офов и сравнит по ценам с этим гаражом (для участия в акции, надо в мой рено зарегиться): http://www.petrovskiy.ru/?p=actionserv
Но это мое мнение и мой расчет, а так...
п.п.с. Вот еще основные францосервисы: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:59
illiteracy
С предыдущей Канго 1 несколько раз был в 1FORMULA на Планерной угол с Оптиков. Специализируются на Рено. Если ехать от Савушкина, сразу за эстакадой. Там еще Маршал.
Правда обращался только с ходовой и менял фары и боковое заркало. Цены на ремонт в разы ниже чем в Рольфе. На качество не жаловался. У них в Маршале и на Энергетиков свои магазины запчастей. Для Кангу есть практически все, как оригинал, так и аналоги.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:04
illiteracy
ivas777 писал(а):
покупаю даже не в экзисте, а во франц. магазе (там удобней, т.к. подход индивидуальней)


Что такое французский магаз? Адресочек подскажите плз.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 18:22
ivas777
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):
покупаю даже не в экзисте, а во франц. магазе (там удобней, т.к. подход индивидуальней)


Что такое французский магаз? Адресочек подскажите плз.


Но это магаз не для экономии :D , а для цивильной покупки по принципу: дешевле чем у официалов (с редкими исключениями наоборот) и чуть дороже, чем в экзисте: http://franparts.ru/about/ Но он мне еще и очень близко к дому: ул. Варшавская :) По этому принципу есть и от других фирм францомагазы в городе: http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84 ... D0%B5&lr=2
Просто лично для меня, экономия на покупке расходников для ТО около 150-300рублей не существенна, но зато цивильность и индивидуальное отношение важней. Мне хватило одного приезда на эту полу-помойку экзист , пока жизнь не заставит, не поеду туда :D Мне очень важно, чтобы под свой вин номер купить з/ч, расходники, а на экзисте мне он дает общий каталог (хотя и совпадает, но как-то очково заказывать с неуверенностью)) и под мой вин не работает каталог.
А там я приезжаю (или звоню и они уже мне резервируют и даже недорогие расходники заказывают как клиенту своему по телефону), под мой вин сразу ребята собирают расходники , но некоторые вещи из расходников так же под заказ, неговоря уже о з/ч.

п.с. бывают исключения: вот к примеру разыскивал !оригинальный! термостат, у всех трех продаванов (официалы в петровском, экзист, францомагаз) цена была одинаковая и конечно я выберу официалов с гарантией на товар и установку.
То-то подверждается мнение, что у официалов тоже много оригинальных з/ч (но не расходников) по вменяемым ценам продается :) Кстати, у Петровского цены на оригинальные основные з/ч и расходники есть онлайн в разделе з/ч и можно сразу сравнить для выбора.

illiteracy писал(а):С предыдущей Канго 1 несколько раз был в 1FORMULA на Планерной угол с Оптиков. Специализируются на Рено. Если ехать от Савушкина, сразу за эстакадой. Там еще Маршал.
Правда обращался только с ходовой и менял фары и боковое заркало. Цены на ремонт в разы ниже чем в Рольфе. На качество не жаловался. У них в Маршале и на Энергетиков свои магазины запчастей. Для Кангу есть практически все, как оригинал, так и аналоги.


Спасибо за информацию. Вот так с миру по нитке и наберем мнения о сервисах на Неве :)

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 23:49
illiteracy
ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела :D А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая :cry:

2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.

Позвони в 1Formula. Работают профессионально. Думаю 30-40% съкономишь. Если не больше. Они специализируются на французах, имеют свой магазин зап частей. Любые з.ч и работа на К1 обходились в сумме в 2 раза дешевле, чем в Рольфе.

Re: Рулевые наконечники

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 01:04
ivas777
illiteracy писал(а):Позвони в 1Formula. Работают профессионально. Думаю 30-40% съкономишь. Если не больше. Они специализируются на французах, имеют свой магазин зап частей. Любые з.ч и работа на К1 обходились в сумме в 2 раза дешевле, чем в Рольфе.


illi, спасибо, глянул прайс у них- ессно подешевле чем у дилера на первый взгляд, ну а на практике посмотрим, что из себя этот сервис пердставляет.
Завтра переспрошу у дилера, неужто такая разница м.б....может мне послышалось :D

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 01:31
Plusmix
Новые места ремонта выбрали для себя?
Куда можно сунуться?

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 09:52
ivas777
Plusmix писал(а):Новые места ремонта выбрали для себя?
Куда можно сунуться?


Нет, на примете так и остались только официалы. Просто в прошлый раз сравнивал цены на весь объем работ, так со скидками у офов (у них они регулярные), разница была не столь велика, чтобы менять привычную среду обитания :D
п.с. наверняка более значительная экономия была бы в Ренотеке (бывшие офы в гаражах в Мурино), но не знаю, остался ли сейчас хотя бы тот старый технический уровень сервиса (если опираться на сторонние отзывы)?! В первом посте этой темы о них как раз писал свое противоречивое впечатление.
http://vk.com/club18278805
http://renotech.ru/about/
п.п.с. сейчас какая-то акция вменяемая на некоторые работы в Рольф Рено Полюстрово и Лахта : http://rolf-renault.ru/content/20474/44932. Ессно расходники или неориг. з.ч. лучше на стороне купить, т.к. дешевле

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 13:55
illiteracy
Думаю, из-за массовой экспансии Рено (Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус) в Питере, в течение года появится много новых сервисов. Ходовую и кузовные не представляют особой проблемы, а агрегаты и электронику освоят быстро.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 01:44
Реновод
Plusmix писал(а):Новые места ремонта выбрали для себя?
Куда можно сунуться?

Я для себя давно выбрал Политлекс . В связи с окончанием гарантии делал у них летом на Кангу ТО-60 с заменой ГРМ, обошлось в 8600 руб (работа 4100+ масло и запчасти 4500), и на Дастере ТО-45(без замены свечей) обошлось в 3000 руб (работа 900 руб+ масло и запчасти 2100). Сейчас возможно будет немного дороже из-за роста цен на запчасти.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14058

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 12:42
ivas777
Реновод писал(а):...и на Дастере ТО-45(без замены свечей) обошлось в 3000 руб (работа 900 руб+ масло и запчасти 2100). Сейчас возможно будет немного дороже из-за роста цен на запчасти.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14058


Спасибо за контакты.
У официалов подороже. Если со своими расходниками, то работа по замене масла,фильтров движка- 2т.р. У Политлекса- 600рэ, если верить их сайту.
Что-то посмотрел на фото Политлекса и не увидел зоны ожидания (одни рембоксы). При ТО присутствовали? Делают всё споро (особенно с масл. фильтром сторонние долго борются)?

Чего-то ГРМ почти бесплатно сделали) ГРМ нормально сделали они? Меняли только ролики и ремни, без помпы?

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016, 13:57
Реновод
ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):...и на Дастере ТО-45(без замены свечей) обошлось в 3000 руб (работа 900 руб+ масло и запчасти 2100). Сейчас возможно будет немного дороже из-за роста цен на запчасти.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14058


Спасибо за контакты.
У официалов подороже. Если со своими расходниками, то работа по замене масла,фильтров движка- 2т.р. У Политлекса- 600рэ, если верить их сайту.
Что-то посмотрел на фото Политлекса и не увидел зоны ожидания (одни рембоксы). При ТО присутствовали? Делают всё споро (особенно с масл. фильтром сторонние долго борются)?

Чего-то ГРМ почти бесплатно сделали) ГРМ нормально сделали они? Меняли только ролики и ремни, без помпы?

А какой смысл заморачиваться с покупкой расходников,если они у них в наличии по ценам не дороже, чем в Exist и Логан-Шопе? Есть оригинал и неоригинал.
Зона ожидания у них минимальная - можно посидеть на диванчике прямо в боксе с подъемниками, либо в комнате мастера- там есть телевизор, на котором транслируются видео с камер,установленных в ремзоне.
Как можно ГРМ ненормально сделать? Если только по зубьям не попасть, что сразу почувствуется.Меняли только ремни и ролики. Помпу обычно на 120 т.км меняют.
При ремонте можно стоять рядом с машиной. Единственное, что не любит любой автослесарь,когда клиент начинает давать "ценные советы".
Запчасти и расходники в наличии у них те, что ходовые на Логаны, Дастеры и Ларгусы. Если что-то специфичное (например, салонный фильтр)его можно привезти свой. Я не покупал,они сами заказали и им привезли.
По поводу качества. Какой им смысл делать плохо, если рекламой для них являются форумы и сарафанное радио.Это у дилера поток клиентов обеспечен за счет ТО гарантийных машин.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 11:19
ivas777
Реновод писал(а):Как можно ГРМ ненормально сделать? Если только по зубьям не попасть, что сразу почувствуется.Меняли только ремни и ролики. Помпу обычно на 120 т.км меняют.
По поводу качества. Какой им смысл делать плохо, если рекламой для них являются форумы и сарафанное радио.


Реновод, спасибо за контакты, попробую к ним съездить, ибо 2т.р. экономия в сравнении с дилером за простые операции- это не баран чихнул :D
При некоторой "сноровке", как понимаю, легко грм ненормально сделать (интернет пестрит на этот счет) :D А насчёт сарафанного радио и форумов, то тенденция такова, что по большей части, во многих сферах, российскому предпринимателю на все эти репутационные моменты нас... наплевать, как всё чаще замечаю.
Попробую, может у них и зацеплюсь.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 15:33
ivas777
Экономия с этим сервисом не столь существенна оказалась, как ожидал (экономия 1т.р. вместо 2т.р.), да и в воскресенье не работают (деньги не нужны :shock: ).Посему поехал к официалам, которые работают всю неделю,где есть норм. мойка и нормальные условия для ожидания. Для какой-то бОльшей разницы в деньгах буду иметь этот сервис в виду.
п.с. прочитал отзывы на этот Политлекс. В основном- положительные, но из негативных зацепил один. Мужику дорогие диски при шиномонтаже покоцали сильно и на его адекватное замечание на форуме...хозяин этого сервиса послал куда подальше потерпевшего, образно говоря. В общем все они может и хороши, эти гаражники (такие же примерно на севере города из бывших офов), но как дело доходит до ответственности, так все в кусты. Всё по-российски, ничего нового. Офы может не сильно отличаются, но их легко привлечь потом, если что.
п.с. а вообще, надо смещать ТО к теплому времени года и делать простые операции самому, т.к. офы тоже те ещё работники.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:25
illiteracy
ivas777 писал(а):п.с. а вообще, надо смещать ТО к теплому времени года и делать простые операции самому, т.к. офы тоже те ещё работники.

Совет особенно хорош для машин на гарантии :D Я делал ТО в зависимости от пробега, а не температуры за бортом.

PS Конечно офтоп, гарантийные у неофициалов с ТО нонсенс... Но как пройти мимо и куснуть? :mrgreen:

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 19:39
ivas777
Это я про себя писал, относительно смещения тех.обслуживания к тёплому времени года. Отсутствие гарантии позволяет на интервал чуть забивать))
п.с. да, в петровский постараюсь не ездить (в рольфе поаккуратней все делают). На близость к дому опять купился. Так что ты был прав про Рольф (если это был ты).
п.п.с. ты бы в курилке рассказал бы про свою машинку (сколько стоит ТО, ощущения от авто уже после покупки, сравнение дилеров и кач-ва обслуживания мазда и рено), интересно почитать.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 22:14
Реновод
ivas777 писал(а):Экономия с этим сервисом не столь существенна оказалась, как ожидал (экономия 1т.р. вместо 2т.р.), да и в воскресенье не работают (деньги не нужны :shock: ).Посему поехал к официалам, которые работают всю неделю,где есть норм. мойка и нормальные условия для ожидания. Для какой-то бОльшей разницы в деньгах буду иметь этот сервис в виду.
п.с. прочитал отзывы на этот Политлекс. В основном- положительные, но из негативных зацепил один. Мужику дорогие диски при шиномонтаже покоцали сильно и на его адекватное замечание на форуме...хозяин этого сервиса послал куда подальше потерпевшего, образно говоря. В общем все они может и хороши, эти гаражники (такие же примерно на севере города из бывших офов), но как дело доходит до ответственности, так все в кусты. Всё по-российски, ничего нового. Офы может не сильно отличаются, но их легко привлечь потом, если что.
п.с. а вообще, надо смещать ТО к теплому времени года и делать простые операции самому, т.к. офы тоже те ещё работники.

Ну не знаю, кому как. Экономия 1т.р.? Мне ТО-60 с заменой ГРМ обошлось в 8,6 т.р.,что в два раза дешевле ,чем у дилера (8 клапанный).
Я тоже хотел предложить, что лучше поменять самому, вообще бесплатно выйдет. При таком подходе,что неофициалы стремно, официалы те еще работники и как потом их привлекать к ответу. Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:09
ivas777
Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км


Я сейчас и не собираюсь менять ремнь. Где-то на 120-130тыс.км. как раз и поменяю. Да, на 60 тыс.км менял ремень- он как новый был (и ролики туда же).

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 09:55
CTPEJIOK29
Реновод писал(а):Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км


Это касается каких движков? Если есть ссылка на данную информации- скиньте, буду признателен. ;)

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:22
Реновод
ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км


Я сейчас и не собираюсь менять ремнь. Где-то на 120-130тыс.км. как раз и поменяю. Да, на 60 тыс.км менял ремень- он как новый был (и ролики туда же).

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:25
Реновод
ivas777 писал(а):
Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км


Я сейчас и не собираюсь менять ремнь. Где-то на 120-130тыс.км. как раз и поменяю. Да, на 60 тыс.км менял ремень- он как новый был (и ролики туда же).

Тогда вообще в чем вопрос - масло поменять? А воздушный и салонный фильтр,если хочется сэкономить, можно и в такую погоду самому поменять.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:34
Реновод
CTPEJIOK29 писал(а):
Реновод писал(а):Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км


Это касается каких движков? Если есть ссылка на данную информации- скиньте, буду признателен. ;)


https://www.cdn.renault.com/content/dam ... 112015.pdf
примечание №4
На большинстве реношных форумов почти все поменявшие ремень на 60 т.км сообщают о том, что "ему еще ходить и ходить".
В других странах ГРМ рекомендован к замене на 90 или 120 т.км. Видимо Рено тем самым признает, что до этого перестраховывалось

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:54
illiteracy
Не надо у не официалов! Только свалилось предложение от Рольфа
Скидки до 70% на сервис. ТО - 30, замена ГРМ -30, решетка в бампер 1900, замена колодок -400 (за колесо или все -узнавайте сами), полировка фар - 500 за пару и т.д.

Re: Где обслуживаться в Питере у неофициалов ?

СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 03:54
Реновод
illiteracy писал(а):Не надо у не официалов! Только свалилось предложение от Рольфа
Скидки до 70% на сервис. ТО - 30, замена ГРМ -30, решетка в бампер 1900, замена колодок -400 (за колесо или все -узнавайте сами), полировка фар - 500 за пару и т.д.

Регулярно получаю эти предложения (сегодняшнее тоже получил,т.к. обе машины покупались в Рольфе). Все очень заманчиво,пока не доходит до дела (суммы в наряд-заказе).
P/S/Никого ни к чему не агитирую.