ivas777 писал(а):
покупаю даже не в экзисте, а во франц. магазе (там удобней, т.к. подход индивидуальней)
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):
покупаю даже не в экзисте, а во франц. магазе (там удобней, т.к. подход индивидуальней)
Что такое французский магаз? Адресочек подскажите плз.
illiteracy писал(а):С предыдущей Канго 1 несколько раз был в 1FORMULA на Планерной угол с Оптиков. Специализируются на Рено. Если ехать от Савушкина, сразу за эстакадой. Там еще Маршал.
Правда обращался только с ходовой и менял фары и боковое заркало. Цены на ремонт в разы ниже чем в Рольфе. На качество не жаловался. У них в Маршале и на Энергетиков свои магазины запчастей. Для Кангу есть практически все, как оригинал, так и аналоги.
ivas777 писал(а):Заехал сменить колодки и заодно весеннюю диагностику прошёл у дилера. "Наконец-то" ходовка созрела А точнее рулевые наконечники. Постукивало уже на неровностях, и в общем-то так и чувствовал, что скончались они.
Считаю неплохо, что они 85тыс.км прошли. Поэтому альтернативы нет, раз такая неплохая ходимость по таким гэ дорогам. Жаль, что цена вместе с работой кусачая
2100 сами наконечники у дилера по акции (а так п.м. были 2800)+3300работа+ 3500сход/развал ( +/-если ничего не попутал).
Недёшево конечно, но думаю, что много не сэкономишь, сделав всё не у оф.дилера, а в сторонних сервисах.
illiteracy писал(а):Позвони в 1Formula. Работают профессионально. Думаю 30-40% съкономишь. Если не больше. Они специализируются на французах, имеют свой магазин зап частей. Любые з.ч и работа на К1 обходились в сумме в 2 раза дешевле, чем в Рольфе.
Plusmix писал(а):Новые места ремонта выбрали для себя?
Куда можно сунуться?
Plusmix писал(а):Новые места ремонта выбрали для себя?
Куда можно сунуться?
Реновод писал(а):...и на Дастере ТО-45(без замены свечей) обошлось в 3000 руб (работа 900 руб+ масло и запчасти 2100). Сейчас возможно будет немного дороже из-за роста цен на запчасти.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14058
ivas777 писал(а):Реновод писал(а):...и на Дастере ТО-45(без замены свечей) обошлось в 3000 руб (работа 900 руб+ масло и запчасти 2100). Сейчас возможно будет немного дороже из-за роста цен на запчасти.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=74&t=14058
Спасибо за контакты.
У официалов подороже. Если со своими расходниками, то работа по замене масла,фильтров движка- 2т.р. У Политлекса- 600рэ, если верить их сайту.
Что-то посмотрел на фото Политлекса и не увидел зоны ожидания (одни рембоксы). При ТО присутствовали? Делают всё споро (особенно с масл. фильтром сторонние долго борются)?
Чего-то ГРМ почти бесплатно сделали) ГРМ нормально сделали они? Меняли только ролики и ремни, без помпы?
Реновод писал(а):Как можно ГРМ ненормально сделать? Если только по зубьям не попасть, что сразу почувствуется.Меняли только ремни и ролики. Помпу обычно на 120 т.км меняют.
По поводу качества. Какой им смысл делать плохо, если рекламой для них являются форумы и сарафанное радио.
ivas777 писал(а):п.с. а вообще, надо смещать ТО к теплому времени года и делать простые операции самому, т.к. офы тоже те ещё работники.
ivas777 писал(а):Экономия с этим сервисом не столь существенна оказалась, как ожидал (экономия 1т.р. вместо 2т.р.), да и в воскресенье не работают (деньги не нужны ).Посему поехал к официалам, которые работают всю неделю,где есть норм. мойка и нормальные условия для ожидания. Для какой-то бОльшей разницы в деньгах буду иметь этот сервис в виду.
п.с. прочитал отзывы на этот Политлекс. В основном- положительные, но из негативных зацепил один. Мужику дорогие диски при шиномонтаже покоцали сильно и на его адекватное замечание на форуме...хозяин этого сервиса послал куда подальше потерпевшего, образно говоря. В общем все они может и хороши, эти гаражники (такие же примерно на севере города из бывших офов), но как дело доходит до ответственности, так все в кусты. Всё по-российски, ничего нового. Офы может не сильно отличаются, но их легко привлечь потом, если что.
п.с. а вообще, надо смещать ТО к теплому времени года и делать простые операции самому, т.к. офы тоже те ещё работники.
Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км
Реновод писал(а):Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км
ivas777 писал(а):Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км
Я сейчас и не собираюсь менять ремнь. Где-то на 120-130тыс.км. как раз и поменяю. Да, на 60 тыс.км менял ремень- он как новый был (и ролики туда же).
ivas777 писал(а):Реновод писал(а):Да и вообще зачем менять ГРМ при пробеге 106 т.км, он ведь один раз уже заменен? Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км
Я сейчас и не собираюсь менять ремнь. Где-то на 120-130тыс.км. как раз и поменяю. Да, на 60 тыс.км менял ремень- он как новый был (и ролики туда же).
CTPEJIOK29 писал(а):Реновод писал(а):Более того, по новому регламенту Рено, с прошлого года замена ремня ГРМ через 90 000 км
Это касается каких движков? Если есть ссылка на данную информации- скиньте, буду признателен.
illiteracy писал(а):Не надо у не официалов! Только свалилось предложение от Рольфа
Скидки до 70% на сервис. ТО - 30, замена ГРМ -30, решетка в бампер 1900, замена колодок -400 (за колесо или все -узнавайте сами), полировка фар - 500 за пару и т.д.