Страница 1 из 1

Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 00:37
AntonM
Просьба у кого есть диалоджис, проверьте номера, правильно ли указал и что еще докупить. К оф.дилерам не поеду:

Выбранные позиции хранятся в корзине не более 3 дней. Показать цены в:
Фирма Артикул Наименование Упак. Ожид. доставка Кол-во Цена, Руб. Сумма, Руб. Прим.

Renault 7701 477 024 Ремень ГРМ с роликами комплект 1 3 дн. 2 047,25р. 2 047,25р.
Mann CU 2418-2 Фильтр салона 1 2 дн. 889,36р. 889,36р.
Renault 7701 045 724 Фильтр воздушный 1 3 дн. 548,70р. 548,70р.
Renault 8200 768 913 Фильтр масляный 1 3 дн. 221,29р. 221,29р.
Renault 7700 845 961 Фильтр топливный 1 3 дн. 392,11р. 392,11р.
Textar 2469301 Колодки тормозные дисковые 1 2 дн. 1 319,00р. 1 319,00р.
Elf OIL4100 Масло моторное синтетическое "Evollution SXR 5W-40", 4л 1 3 дн. 1 807,85р. 1 807,85р.
Renault 7700 266 044 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона 1 2 дн. 41,73р. 41,73р.
Liqui Moly 7573 Смазка синтетическая для тормозной системы 1 2 дн. 190,23р. 190,23р.

Сумма 7 457,52р.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 01:03
DAN
Недавно после 5000 км. пробега менял масло. Вот, что у меня числится в накладной:
7700274177 – Фильтр масляный
8200641648 – Прокладка сливной пробки (рез, мет)
210444 – Масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 разливное (1л.)

А посмотреть в Dialogys позиции не так просто. Для этого нужны данные с овальной таблички. Да и боюсь, толку от этой информации будет мало. Получится как обычно: вопросов станет только больше. Думаю лучше бы найти тех, кто уже проходил ТО после 60000 км. и сможет опубликовать соответствующую накладную на материалы.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 15:04
AntonM
и за эти номерки спасибо

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 21:31
Vicgjeli
AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 23:48
ivas777
Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?


Так у него же бензин. Ведь наверняка ремни и др. компоненты для дизеля другие. Чтобы точный номер родного ремня для вашего движка (дизель же?? профиль тяжело конечно заполнить)) сказать, нужны данные с овальной таблички авто (индекс движка: к9к??? и т.д.).

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 21:25
Vicgjeli
ivas777 писал(а):
Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?

Так у него же бензин. Ведь наверняка ремни и др. компоненты для дизеля другие. Чтобы точный номер родного ремня для вашего движка (дизель же?? профиль тяжело конечно заполнить)) сказать, нужны данные с овальной таблички авто (индекс движка: к9к??? и т.д.).


В меня тоже Бензинка 1,6 токо v8

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 00:31
ivas777
Vicgjeli писал(а):
ivas777 писал(а):
Vicgjeli писал(а):AntonM
А приводный ремень, помпа, ролик не нужно менять при ТО 60тис. И номерок не скажите?

Так у него же бензин. Ведь наверняка ремни и др. компоненты для дизеля другие. Чтобы точный номер родного ремня для вашего движка (дизель же?? профиль тяжело конечно заполнить)) сказать, нужны данные с овальной таблички авто (индекс движка: к9к??? и т.д.).


В меня тоже Бензинка 1,6 токо v8


По ремню грм номер написан выше коллегой в 1м посте (комплект с роликом), но продублирую. Там единственное что, в диалоджисе есть нюанс, что почему-то для авто до 16.11.2009 один номер комплекта ремня грм с роликом, а после-другой номер. Разницу не знаю, вероятно надо это всё узнавать у продавца или у дилера. Ну или может коллеги кто менял, актуальные номера подтвердят (по накладным после ТО). Хотя, раз Антон на свой 11й год ставил ремень для авто до 09 года (в 1м посте номер тот), то наверное пофиг, хотя...лучше удостовериться всё же.
А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять (т.к. по тех.ноте Рено-их повторно не ставят). В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:22
Vicgjeli
Огромное спасибо.
P.S.Наверно тогда заеду к дилеру скажу мол хочу в их ТО (60тис.) пройти :) , пусть скажут сколько стоит что в него в ходит :D

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 13:18
DAN
Vicgjeli писал(а):Наверно тогда заеду к дилеру скажу мол хочу в их ТО (60тис.) пройти :) , пусть скажут сколько стоит что в него в ходит :D

Для РФ эта информация доступна на официальном сайте: http://www.renault.ru/aftersale-service ... /index.jsp Аналогичной информации на украинском сайте не нашел.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 23:40
Vicgjeli
ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))

Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 00:50
illiteracy
Vicgjeli писал(а):
ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))

Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0

На к1 бензин 1.4 литра менял помпу на 190000. Она сама сказала, что пора менять - методом протекания, еле до Рольфа дополз.:D . На форумы тогда не ходил, а машина была б/у и уже не гарантийная, поэтому не знал что надо поменять на 60 :D

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 15 фев 2014, 01:41
ivas777
illiteracy писал(а):
Vicgjeli писал(а):
ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))

Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0

На к1 бензин 1.4 литра менял помпу на 190000. Она сама сказала, что пора менять - методом протекания, еле до Рольфа дополз.:D . На форумы тогда не ходил, а машина была б/у и уже не гарантийная, поэтому не знал что надо поменять на 60 :D



Повезло)) Вот судя по этим данным и с др. подобных клубов (Сандеро-клуб и т.п.), то на 80ти тыщах есть шанс её поменять: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... dd5ad07ce8
Но уже менять принудительно, да еще и с ремнем.
Я ни в коем случае не навязываю замену (можно до посинения её не менять, но я сделал такой вывод, основываясь на статистику,что надо менять, т.к. цена вопроса копеечная), просто упрямая статистика.

Vicgjeli писал(а):
ivas777 писал(а):А помпу я лично менял на 65тыс.км вместе с грм, т.к. посмотрел по своему движку статистику на логан/меган форумах и понял, что велика вероятность (бывает и раньше, бывает и позже), что к 90тыс.км к помпе придеться возвращаться вновь и придеться ремень грм по новой менять В общем не та цена вопроса из-за насоса, чтобы туда каждый год лазить))

Теперь теряюсь в догадках как быть. Менять помпу на 60тис. или не менять?
Вот нашел темкуhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=15601&hl=%EF%EE%EC%EF%E0


Да я читал эти таблицы, но почему тогда даже после 2010года они текут иногда ещё даже до того, как ремень грм ещё не меняли (где есть шанс, что перетянут ремень и помпе каюк).
Хотя, если на сервисе не завязан, то наверное можно её не менять до появления симптомов.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 15:20
illiteracy
Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 17:33
ivas777
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:


Помпа входит в эту стоимость? Или не будешь её менять превентивно?
Я к ТО-60 чего-то начал ковырять статистику по помпам к моему мотору (да и 8ми клапанник туда же) на Логан-форуме, и решил не играть в рулетку "всё смени в грм, а помпу оставь до ТО-120", ибо, судя по статистике, нередко она начинает течь предательски к 70-80-90тыс.км (в аккурат через год +/- ;) ) Как-то стало жалко опять лезть в грм через пол года-год (уже не говорю про то, что где-нибдь в дальняке засвистит или потечёт).

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 19:31
DAN
ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:

Помпа входит в эту стоимость?

Нет, не входит. У ОД замена помпы не предусмотрена ни на ТО-60, ни на одном из последующих. Максимум, что там есть – это контроль уровня жидкости и герметичности контура системы охлаждения.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:06
Реновод
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:

Только прошел ТО-45 у дилера и надеюсь, что ТО-60 буду проходить уже не у ОД, и стоить это будет в два раза дешевле и с бОльшей гарантией качества.
Если гарантии остается менее чем полгода, то я бы уже не заморачивался на ТО у дилера, тем более с заменой ГРМ.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:07
illiteracy
ivas777 писал(а):
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:


Помпа входит в эту стоимость? Или не будешь её менять превентивно?
Я к ТО-60 чего-то начал ковырять статистику по помпам к моему мотору (да и 8ми клапанник туда же) на Логан-форуме, и решил не играть в рулетку "всё смени в грм, а помпу оставь до ТО-120", ибо, судя по статистике, нередко она начинает течь предательски к 70-80-90тыс.км (в аккурат через год +/- ;) ) Как-то стало жалко опять лезть в грм через пол года-год (уже не говорю про то, что где-нибдь в дальняке засвистит или потечёт).

Менять не буду, т.к. машина ГАРАНТИЙНАЯ. Еще пол года. Если потечет - пусть меняют по гарантии вместе с ГРМ :oops: Скорей всего, буду продавать по окончании гарантии, слишком много было "гарантийных ремонтов", слава Богу без заморочек. Коли уж попался такой "сыпящийся" экземпляр, то после окончания гарантии (с моей рукожопостью), содержание агрегата выльется в копеечку. Прощу купить другой пепелац и насиловать его. А этот отдать в "хорошие руки" :)

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:10
illiteracy
Реновод писал(а):
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:

Только прошел ТО-45 у дилера и надеюсь, что ТО-60 буду проходить уже не у ОД, и стоить это будет в два раза дешевле и с бОльшей гарантией качества.
Если гарантии остается менее чем полгода, то я бы уже не заморачивался на ТО у дилера, тем более с заменой ГРМ.

Тоже берут сомнения. Но гарантия еще до апреля, а гарантийных ремонтов было уже 4, в т.ч. срезка 3х болтов крепления двигателя и замена сгоревшего бензонасоса. Опять же, все пугают подрулевыми переключателями... Вот и чеши репу... :geek:

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:44
Реновод
illiteracy писал(а):
Реновод писал(а):
illiteracy писал(а):Пришла пора задуматься о ТО-60. У ОД стоимость - почти 20 тыс :cry:

Только прошел ТО-45 у дилера и надеюсь, что ТО-60 буду проходить уже не у ОД, и стоить это будет в два раза дешевле и с бОльшей гарантией качества.
Если гарантии остается менее чем полгода, то я бы уже не заморачивался на ТО у дилера, тем более с заменой ГРМ.

Тоже берут сомнения. Но гарантия еще до апреля, а гарантийных ремонтов было уже 4, в т.ч. срезка 3х болтов крепления двигателя и замена сгоревшего бензонасоса. Опять же, все пугают подрулевыми переключателями... Вот и чеши репу... :geek:

Если точно продавать после гарантии и хочется спокойствия относительно возможных неисправностей, то без вариантов - делать ТО у дилера без замены помпы.
Но все-таки Кангу 2 достаточно надежная машина, и большинство гарантийных неисправностей по слабым местам (бензонасос, подрулевой,катушка зажигания) по стоимости не превышают 10-15 т.р., а если устранять их самостоятельно или у неофициалов, то и дешевле.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 15:31
illiteracy
Обсуждение меня с ТО-60 закончено, т.к. записался на четверг :) Всем, принявшим участие в обсуждении большое человеческое спасибо :D

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 18:57
Реновод
Rammstern писал(а):
Реновод писал(а):Но все-таки Кангу 2 достаточно надежная машина, .

Точнее будет сказать - они все (машины ) примерно одинаково ненадежны. Ктоб мне сказал лет 10-15 назад, что в старых иномарках могут гореть переключатели, отваливаться моторы на ходу и прочая - да я б с него ржал два дня минимум. А сейчас - это никого не удивляет уже на новых и гарантийных авто -= типа в порядке вещей, что там, недорого и несильно :lol:

Илли - по стоимости ТО - ну считал я у неофициалов, ну на пару тысяч дешевле работа. Ибо ЗЧ стоят так же. Смысла, если только это не качественный сервис, проверенный - не вижу никакого. В гаражи соваться? Ну наф.

Запчасти только оригинал стоят также. Не у официалов можно сделать в два раза дешевле. Я на Кангу 1 делал ТО-180 с заменой ГРМ и помпы здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7 ... b64d6a4238 Все расходники у них в наличии.Получилось около 11 000 руб.(работа + все расходники и масло). По качеству работ претензий нет.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 01:14
Rammstern
Реновод писал(а):Запчасти только оригинал стоят также. Не у официалов можно сделать в два раза дешевле. .
Да? Ну вот я не знаю комплект ГРМ дешевле в 2 раза где взять? На экзисте дороже чем у оффов... Помпу нонейм? Да нахрен такую экономию...

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 09:26
Реновод
Rammstern писал(а):
Реновод писал(а):Запчасти только оригинал стоят также. Не у официалов можно сделать в два раза дешевле. .
Да? Ну вот я не знаю комплект ГРМ дешевле в 2 раза где взять? На экзисте дороже чем у оффов... Помпу нонейм? Да нахрен такую экономию...

2000 руб за оригинальный комплект ГРМ это разве дорого? Помпа "нонейм" (Valeo,SKF,Ruville и др.) - стоит от 1 до 2 т.р. Или это принципиально, чтобы на ней Renault было написано? Только Рено не выпускает ремни,фильтры,колодки,помпы и прочие расходники и навесное оборудование.
А ничего, что дилер уже ставит свечи "Made in Russia" и льет масло Лукойл?

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:06
Rammstern
Реновод писал(а):2000 руб за оригинальный комплект ГРМ это разве дорого?
По моему, ты меня как то неправильно понял. Я тебя спросил - ГДЕ купить? реф 77 01 477 028 комплект оригинал - ну я не знаю где его продают за две, а у оффов купил за 2700. На экзисте щас 2500. когда менял - было 3100.... Но даже 2700 и 2000 - ну никак не "в два раза дешевле", верно?
Реновод писал(а): Помпа "нонейм" (Valeo,SKF,Ruville и др.) - стоит от 1 до 2 т.р.
И опять непонятки :lol: Когда я говорю про оригинал - я имею ввиду как раз оригинальных производителей
Реновод писал(а): Или это принципиально, чтобы на ней Renault было написано?
Где ты увидел, что я говорил "за надпись?" ;)
Реновод писал(а): Только Рено не выпускает ремни,фильтры,колодки,помпы и прочие расходники и навесное оборудование.
:shock: Чо, правда?! :lol: Коллега, я на ино гоняю с середины 90, когда за запчастями в другие города приходилось кататься , колхозили от жигулей-уазов-волг все подряд, клепали колодки и диски сцеплений, какой "оригинал"?! так что приписывать меня к адептам "надписей рено" не стоит.

Давай по другому - я в дизельной теме разложил по ТО ценообразование, и мнимая дешевизна сторонних сервисов (гаражи не рассматриваем) - исчезла, или по крайней мере пока никем не опровергнута..

Раскрой и ты - где, что и почем - . конкретно а то "в два раза дешевле" действует на неокрепшие умы некоторых форумчан, а потом удивляются - что либо так же, либо еще дороже выходит (по последствиям)

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:41
Реновод
Rammstern, ты все неправильно понял и(или) невнимательно читал.
Для этого надо вернуться на несколько постов вверх. Я писал о том, что ТО-60 можно сделать в два раза дешевле, чем у дилера, но не говорил про запчасти в два раза дешевле. Да и по большому счету меня цены не сильно интересуют, а общая стоимость ТО (работа+материалы).
Где ТО-60 можно сделать дешевле, чем у дилера (3200 работа+5700 детали) тоже написано выше - в клубном сервисе Политлекс http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=7 ... f9e0469f8b
Все это применительно к двигателю 1,6 8 клап. в Питере, и было это ответом Illyteracy.
Где в Москве и почем стоит ТО на дизеле не у ОД я не знаю.
Также как и не знаю где купить в Москве за 2000 руб комплект ГРМ на дизель. На бензинку оригинал стоит от 1800 до 2000 руб.
И поясни, кто в твоем представлении "оригинальные производители", а кого ты называешь "нонейм"?

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 12:49
Rammstern
Реновод писал(а):Rammstern, ты все неправильно понял и(или) невнимательно читал.
Да нет - это ты чего то не понял или запутался сам и меня путаешь :lol:

Реновод писал(а): На бензинку оригинал стоит от 1800 до 2000 руб.
и? У неофоов это стоит 1000? Если в два раза дешевле? Или у оффов 4 тыра? Ты можешь толком обяснить то?

Реновод писал(а):И поясни, кто в твоем представлении "оригинальные производители", а кого ты называешь "нонейм"?
Не в моем представлении, а в единственно верном - "оригинальный производитель" - это тот. кто ПРОИЗВОДИТ данные запчасти. То есть, если например под видом "оригинала" рено ставит фильтра пурфлюкс - то значит, пурфлюкс и есть оригинал. Так понятно? А нонейм - дешовое китайское гавно от непонятных производителей.

P/S/ и это - я вовсе не поклонник оффов. Очень многое делаю на стороне - в частности, в Лоранте. Но именно по грм беглый тест опрос показал. что никакой экономии нету, по крайней мере в Москве и по тем сервисам, что у меня заслуживают доверие ( Лорант и Ренаультра)

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 14:14
Реновод
От 1800 до 2000 стоит у неофициалов, сколько у дилера не знаю, не интересовался. Только к чему это? Изначально я не писал цен на какие-либо конкретные запчасти, а сравнивал стоимость ТО.
Дешевое китайское я в принципе не рассматриваю как запчасти.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 23:56
illiteracy
Стоимость у ОД, с учетом 15% акции Рено-Рус и 5% скидки по карте Рольф составила 18500-00.
Из них стоимость деталей и материалов - 10381-60, работы 8083-90.
Долго не мог понять, что значит "Другое - 34-50" ;) Потом нашел -антифриз 100гр. Крайне позабавило, так как на ТО машину передали из кузовного цеха, где в том числе, менялся и радиатор со сливом и заливкой нового (за счет страховой). Ругаться не стал из-за не принципиальности суммы :)
Свечи зажигания почему-то стоили на 400 рублей дешевле, чем на предыдущем ТО. И масло вместо Эльфа льют Лукойл. :?:

Да, машина - К2Ф1, бензин, 8кл

Прикладываю перечень работ, деталей и материалов. Может кому пригодится при самостоятельном проведении ТО.
TO60.jpg

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 21:16
georgn
Всем здравствуйте!!!! Готовлюсь к ТО 60 и вот что рекомендуют в личном кабинете Рено СЕРВИС
CДЕЛАТЬ ДО 31/01/2015
Замените тормозную жидкость
Замените охлаждающую жидкость
СЕРВИС CДЕЛАТЬ ДО 08/05/2015
Слейте моторное масло
Замените фильтр вентиляции салона
Техническое обслуживание Renault
Замените масляный фильтр
СЕРВИС CДЕЛАТЬ ДО 02/07/2015
Замените ремень привода ГРМ и ролики
Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики
Проверьте и удалите пыль с колодок тормозных барабанов
Замените воздушный фильтр
Замените свечи зажигания
Я конечно все понимаю, но при чем тут "Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики" :shock: :shock: ????
Может я чего то недогоняю? :cry: :cry: :cry:

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:30
DAN
georgn писал(а):...но при чем тут "Замените ремень привода вспомогательного оборудования и ролики" :shock: :shock: ????

Не стоит воспринимать такую формулировку буквально. Это стандартная фраза из перечня сервисных операций комплекс-сервиса «Регулярное техническое обслуживание»: http://www.renault.ru/aftersale-service ... rogram-to/

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 20:08
Константин
Тоже готовлюсь к ТО-60. В одном салоне 30к объявили, в другом 20к (Гермес). Цены говорят, актуальные.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 22:17
DAN
Собираюсь на очередное плановое ТО-60. Собрал информацию по некоторым расходным материалам с артикулами и текущими актуальными ценами для восьмиклапанного бензинового двигателя K7MK750. Возможно, еще кому-нибудь будет полезным.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 11:25
sashog
Господа, а № помпы на K7MK750, фаза I не подскажите?
Пробег 120 тысяч, сервисмены говорят, что лучше заменить помпу

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 14:25
DAN
Машина побывала на ТО-60000 у ОД. Ездил со своими запчастями из опубликованной ранее таблицы. Пробег на момент обращения составил 45814 км. Помимо стандартных работ почистили и заправили кондиционер, порекомендовали промыть топливную систему в ввиду отсутствия соответствующего фильтра, заменили тормозную жидкость. Проверили содержимое воды в антифризе, менять не стали, только долили.
Выявили течь переднего сальника коленчатого вала и заменили его. Это частая болезнь на двигателях K7M. Возникает из-за некачественного резинового сальника. На многих СТО при выполнении работа по ГРМ его сразу меняют на тефлоновый 7701475009 от дизельного K9K даже без предварительного согласования с клиентом. Цена оригинального сальника: 1380 р.
Старый ремень привода компрессора кондиционера сняли, не перерезая его, как того требуют официальные ремонтные инструкции. Новый установили без специального инструмента для натяжки, которым комплектуется оригинальный набор.
В марте прошлого года на ТО-45000 при пробеге 33980 км. диагностировали небольшой люфт левой стойки стабилизатора. В этот раз я прихватил с собой запчасть, установили ее.
Износ передних родных колодок составил 80%. Порекомендовали заменить в течение ближайших двух тысяч пробега.
Выявили запотевание масла на задних амортизаторах, нужно готовиться к замене. Оригинальные весьма недешевы: 5225 р.
В ближайшее время необходимо заменить левый рулевой наконечник. Оригинал – 4087 р.
Вернули обратно приобретенный мною заранее болт крепления шкива коленвала 8200646632:
shop_items_catalog_image80161.jpg

Не подошел. Установили свой 8200608653:
schr_rs.jpg

Я проверил еще раз в Dialogys и в заказ-наряде из этой темы: viewtopic.php?f=8&t=124#p25282 И там, и там числится 8200646632. Дальнейшее разбирательство показало, что 8200646632 подходит к двигателям K7M производства до 2010 г., затем, похоже, изменили конструкцию шкива. Для которого нужен 8200608653 с металлической проставкой в виде толстой шайбы. Однако, для двигателей до 2010 г. идет другой комплект ремня ГРМ, т.е. не 130C17480R. В общем, те, кто будут менять комплект ГРМ самостоятельно или в стороннем СТО, могут эту проблему проигнорировать. Поскольку чаще всего в таких условиях этот болт никто не меняет. А если поедите к ОД, то приобретайте болт у них. Экономия при покупке на стороне невелика. Информацию в опубликованной мною ранее таблице по запчастям обновил.

Re: Технический F.A.Q. (ЧАВО) (пока открытый для обсуждения)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 22:14
Река2
Фильтр масленный и воздушный от торгового дома ,,За рулем,,.
На днях листал журнал ,,За рулем,, и наткнулся на интересную заметку (смотрим фото). А т.к. у нас мотор такой же как на Ларгусе и Логоне, то вполне эти фильтра и нам подойдут. Та что, кто хочет немного сэкономить на расходниках, то можно рассмотреть и этот вариант.
(прошу прощения за перевернутый файл- снимал смартом LG. а он, зараза, почему то так снимает. Причем редактор не помогает)

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 02:24
gerkules
Господа, подскажите что скрывается под номерком 7701477028 :?: :?:

нужно отцу на сеньку третьего к9к 106лс

экзист говорит комплект ГРМ с роликом
эмекс говорит что это ролик...
кто прав из них?

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 03:17
ivas777
gerkules писал(а):Господа, подскажите что скрывается под номерком 7701477028 :?: :?:

нужно отцу на сеньку третьего к9к 106лс

экзист говорит комплект ГРМ с роликом
эмекс говорит что это ролик...
кто прав из них?


По диалоджису идет как комплект (позиция№1...цена старая на скрине)

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:55
gerkules
Спасибо

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 11:09
KSV
То же подхожу к ТО -60 у официалов просят за весь комплекс 32 килорубля, хоть машина ещё полгода на гарантии решил от них отказаться. В выходные сам поменял воздушный фильтр (1 раз - 30 минут работы), фильтр салона (1 раз - 1,5 часа работы) понял зато как официалы меняют фильтр салона не снимая "бардачка". У меня было видно что его не снимали. но фильтра менены. Приподнимают машину на подъемнике, далее можно засунуть руку и снять воздушный патрубок, который идёт на обдув ног переднего пассажира, и вот доступ к фильтру. НО одеть обратно патрубок чтобы он сидел плотно очень трудно (у меня он был просто накинут и слегка болтался).
И теперь по ГРМ у меня выдаёт каталожный номер, взял отсюда (http://renault.afora.ru/#c3Q9PTUwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IkthbmdvbyBJSSIsIjMwIjoiS1cwOSIsIjQwIjoiXHUwNDFjXHUwNDM1XHUwNDQ1XHUwNDMwXHUwNDNkXHUwNDM4XHUwNDQ3XHUwNDM1XHUwNDQxXHUwNDNhXHUwNDM4XHUwNDM1IFx1MDQ0M1x1MDQzN1x1MDQzYlx1MDQ0YiIsIjUwIjoiMTEgXHUwNDEyXHUwNDM1XHUwNDQwXHUwNDQ1XHUwNDNkXHUwNDRmXHUwNDRmIFx1MDQ0N1x1MDQzMFx1MDQ0MVx1MDQ0Mlx1MDQ0YyBcdTA0MzRcdTA0MzJcdTA0MzhcdTA0MzNcdTA0MzBcdTA0NDJcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGYgXC8gXHUwNDEzXHUwNDMwXHUwNDM3XHUwNDNlXHUwNDQwXHUwNDMwXHUwNDQxXHUwNDNmXHUwNDQwXHUwNDM1XHUwNDM0XHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDM4XHUwNDQyXHUwNDM1XHUwNDNiXHUwNDRjXHUwNDNkXHUwNDRiXHUwNDM5IFx1MDQzY1x1MDQzNVx1MDQ0NVx1MDQzMFx1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQzN1x1MDQzYyJ9fHxub3Bycz09MTQ2MXx8YnJhbmQ9PVJlbmF1bHR8fG5vcHI9PTE0NjF8fHR5cGU9PUtXMDl8fGNhdF9pZD09TXx8aW1nPT18fGdycF9pZD09MTF8fHN1YkdycF9pZD09MTBIfHxOT01fTU9UST09ODM2fHxOT01fTU9USV9TSUdOPT0gPSA%3D) 130c17529r есть ещё 130C 131 91R на дроме читал мужику официалы поставили 7701 477 014 но он же снят с производства.

1.Кто недавно менял ГРМ какой комплект брать ...529r или ...191R?
2.Надо ли менять приводные ремни?

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:17
DAN
KSV писал(а):130c17529r есть ещё 130C 131 91R на дроме читал мужику официалы поставили 7701 477 014 но он же снят с производства.

130C17529R является заменой для 77 01 477 014. А 130C13191R – для 77 01 477 023. Все четыре артикула доступны для заказа, например в Exist. Впрочем, возможна ситуация, когда вы закажите 77 01 477 014, а по факту привезут 130C17529R. В чем разница между этими комплектами, не знаю.

Re: Готовлюсь к ТО-60т.км

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 15:50
KSV
Вот что нарыл на просторах инета, на соседнем форуме
http://megane2.ru/forum/threads/zamena- ... 8/page-160
130C17529R для двигателей K4J
130C13191R для двигателей K4M
Эпилог: сам поставил себе на двигатель К4М 760 набор под артикулом 130C17529R с натяжителем что на фото выше (фото моё). На нём я уже проехал 15 тыс. км, ни посторонних шумов ни каких то отклонений от нормальной работы двигателя я не заметил. Но мысль что инженеры Renault не просто так предусмотрели два разных натяжителя, на разные по мощности двигатели меня не покидает

Зачем он на двиг К4М ставит комплект от К4J ? :shock:

P.S. Нашёл
130C17529R (он же 7701477014 (устаревший номер запчасти, по сути - одно и то же)) - на 1,4 и 1,6 без фазорегулятора

130C13191R (он же 7701477023) - на 1,6 с фазорегулятором